[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Операция китаяяпонец)
Операция китаяяпонец)
EraserДата: Суббота, 05.06.2010, 12:21 | Сообщение # 1

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Ну вот я и решился на возможно глупый, возможно и наоборот но решительный шаг в переделке своего кровопийца, а именно в китайский 3kj всунуть все японское за исключением редуктора. Уже нашелся мотор в сборе, карб, родной и тюненый комутатор, выхлопная труба...короче будет интерестно или плачевно, я не уверен встанет ли туда японский коленвал и не дай бог там какие то нюансы поползут миллиметрические....пожелайте удачи или отговорите! smile
YamahovedДата: Суббота, 05.06.2010, 15:48 | Сообщение # 2

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 245
Репутация
« 12 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125
Статус:
удачи!!! biggrin

ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
Vampir4ikДата: Суббота, 05.06.2010, 16:03 | Сообщение # 3

ТЕРМИНАТОР
Группа: Скутеристы
Сообщений: 61
Репутация
« 5 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Honda ZX 28 70сс & China 150 cc
Статус:
Это ты приходил в магазин и интересовался?
Тебе ж сказали что не станут японские детали в китайский двиг fie huh


ПЕРЕХОДЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, СМОТРИТЕ НЕ НА СВЕТОФОР, А НА МАШИНЫ - СВЕТОФОРЫ ЕЩЕ НИКОГО НЕ СБИВАЛИ

PayaIniGДата: Воскресенье, 06.06.2010, 12:31 | Сообщение # 4

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 62
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Berdyansk
Техника: Spase Innova
Статус:
1 вопрос: а зачем? чем китаец неустраивал?
2 вопрос: а не проще ли весь япона 3kj засунуть и 12 каток с низкопрофильной резиной всунуть?
3 вопрос: а разве гемора с японским 3kj будет меньше?
EraserДата: Воскресенье, 06.06.2010, 14:12 | Сообщение # 5

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Quote (PayaIniG)
1 вопрос: а зачем? чем китаец неустраивал?

ну скажем ни качеством, ни динамикой, ни надежностью да и поэкспериментировать охота, мне оч нравиться свой скут внешне, а кента джог который мне нравиться "внутренне", вот и хочу такой миксик для души замутить)
Quote (PayaIniG)
а не проще ли весь япона 3kj засунуть и 12 каток с низкопрофильной резиной всунуть?

такая идея была, будем смотреть
Quote (PayaIniG)
а разве гемора с японским 3kj будет меньше?

а разве нет!? У друга уже 5 лет никаких проблем!

Добавлено (06.06.2010, 14:12)
---------------------------------------------

Quote (Vampir4ik)
Тебе ж сказали что не станут японские детали в китайский двиг

Ну воопще сказали, что основная проблема в подшибниках коленвала, если он даже и не станет или я не найду подшибники, то хрен с ним, оставлю родной, по мимо него все остальное становиться 100%
PredatorДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:02 | Сообщение # 6

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Eraser)
в китайский 3kj всунуть все японское за исключением редуктора. Уже нашелся мотор в сборе, карб, родной и тюненый комутатор, выхлопная труба...короче будет интерестно или плачевно, я не уверен встанет ли туда японский коленвал и не дай бог там какие то нюансы поползут миллиметрические....

Не имеет смысла! Так как сам двигатель (корпусс) не расчитан на такие нагрузки! Или весь скутер менять или оставить все как есть! Тока можешь кубатуру поменять и варик перебрать!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
EraserДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:16 | Сообщение # 7

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Quote (Predator)
сам двигатель (корпусс) не расчитан на такие нагрузки!

Вань, а откуда бОльшие нагрузки? Он как был 3kj так и остался и даже с учетом того что цилиндр до последнего ремонта был расточен и половина грузиков вынималась для отжигов картерины все вывозили без каких либо проблем. Мож я чего не понимаю или не учитываю, расталкуй подробнее откуда нагрузки?
PredatorДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:21 | Сообщение # 8

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Eraser)
расталкуй подробнее откуда нагрузки?

Крутящий момент
Трение
Компрессия
Толщинна
....

Я Не инженер. Но зачем изобретать велосипед? Если он уже продается, и стоет дешевле чем того что у тебя!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
SparikДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:52 | Сообщение # 9

Группа: Удаленные
Репутация
« »





Коленвал точно не станет, да и высота цилиндра зачастую отличается китайская от японовской, так что не дури. Подкинь кубатурку и все бкдет ок! На ямаху есть 47 поршень с головой, прирост достаточный.
DANZELДата: Понедельник, 07.06.2010, 02:56 | Сообщение # 10

Опытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 485
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Самопал Д8
Статус:
тебе б кьюджиковскую сотку воткнуть, внешне 3каджэ, задний лапоть 130/70/12
динамика в норме максималка 90-100км/ч
по ресурсу у меня отбегал 20 000 км без нареканий, хорошее масло и норм уход,
на 21 000 новый хозяин поменял кольца,варик на тюненый, сцепление, максималка щас в районе 110- 115 км/ч
единственный минус по этому мотору это прожорливость масла 1 л на 600 км
по бензу4,5 город,3,5 трасса


ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
PayaIniGДата: Понедельник, 07.06.2010, 10:39 | Сообщение # 11

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 62
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Berdyansk
Техника: Spase Innova
Статус:
DANZEL,
а можно ли поподробнее об этом движке, лучше с ссылками и фото smile
EraserДата: Понедельник, 14.06.2010, 17:57 | Сообщение # 12

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Работы кипят, моторчики скоро поедут на перекидку коленвалов, пока различия только в диаметре вала который на передний варик идет...

Добавлено (14.06.2010, 17:57)
---------------------------------------------
Ну шо, ребята из мотора всунули колено без проблем!!!! (И подшибнички на итальянские заменили)
Больше никаких возможных нестыковок в моторе я не вижу...жду джапонскую поршневую и карб и вперед!!!!!

Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 14.06.2010, 17:59
BUBДата: Вторник, 15.06.2010, 07:35 | Сообщение # 13

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
италокитаеяпонец?

ВКонтакте
EraserДата: Вторник, 15.06.2010, 18:19 | Сообщение # 14

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
ну я думаю, что из за подшибников так громко называть не стоит)))
EraserДата: Вторник, 15.06.2010, 23:24 | Сообщение # 15

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Господа назрела таки дилема: есть три генератора-один родной однофазный(китайский), один трехфазный(китайский) и один японский незнаюсколькифазный. Вот не знаю как быть. Те что китайские подходят по разъемам, но неустраивают качеством(после того как сравнил с японцем-там балин добротностью так и прет), японский с другим разъемом, НО ЯПОНСКИЙ))) Преследуется цель - как можно больше выдаваемой энергии ( для ксенона, родной 2 лампы не тянет). Слыхал, что трехфазники выдают больше энергии чем однофазники, но не знаю точно-в электрике не шарю. Еще не знаю, может с японца однофазника можно выкачать больше чем с китайца трехфазника? И вообще возможно ли подключение японца к моему гибридомопэду с учетом другого разъема??? Как бы Вы поступили??????
ниже прилагаю фото разъемов
Прикрепления: 4999943.jpg (335.7 Kb) · 4576672.jpg (63.6 Kb) · 4173323.jpg (265.1 Kb)
PayaIniGДата: Среда, 16.06.2010, 07:16 | Сообщение # 16

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 62
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Berdyansk
Техника: Spase Innova
Статус:
Quote
один трехфазный

?!?!?!?!?!?!?!!?!?!?! blink
EraserДата: Среда, 16.06.2010, 12:07 | Сообщение # 17

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
че, такого не бывает?
PayaIniGДата: Среда, 16.06.2010, 13:16 | Сообщение # 18

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 62
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Berdyansk
Техника: Spase Innova
Статус:
судя по фоткам там все 3 одинаковые, ток 3 японский
drozd153Дата: Среда, 16.06.2010, 16:10 | Сообщение # 19

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 172
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Харцызск
Техника: Yamaha 70cc
Статус:
Сфотакай все три разъёма рядом, на первом фото точно не япония, но: пять контактов - это +, т.к. расчитано на коммутатор без ограничения оборотов (он тоже 5-контактный)
А для ксенона выхода два: 1 перематывать генератор; 2 ставить самодельный РР,
схемы и инфа тут


80990608470
Yamaha'вод--Аксисоезд


Сообщение отредактировал drozd153 - Среда, 16.06.2010, 16:15
EraserДата: Понедельник, 21.06.2010, 08:22 | Сообщение # 20

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Quote (drozd153)
2 ставить самодельный РР,

Это мы уже с PREDATOROM сделали, все равно мошности не хватает, мож кто подскажет где можно намотать генератор?
Quote (drozd153)
пять контактов - это +, т.к. расчитано на коммутатор без ограничения оборотов

Да, на китайских комутаторах 5 контактов, на японском четыре, но мы когда с PREDATOROM "раскачивали" китайский генератор чтоб всю мощность выдавал, тоже получилось что один контакт не нужен и осталось 4 контакта....как то так wacko
ниже фотка японского разъема

Добавлено (21.06.2010, 08:22)
---------------------------------------------
Бляя!!! Все таки колено на глушаке переделывать прийдеться, не становиться зараза!!!((((

Прикрепления: 8351261.jpg (87.3 Kb)


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 17.06.2010, 15:23
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Операция китаяяпонец)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps