проблема с поршневой у 2т
|
|
wovanester | Дата: Среда, 08.12.2010, 14:07 | Сообщение # 1 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Волноваха |
Техника: VIPER STORM-50 |
Статус: |
|
|
выкрутил свечу зажигания и прокачал стартером начало брызгать масло с этого отверстия так вообще должно быть или что это за хрень на 4т такого нету всё сухо
NESTER
|
|
|
|
РемКо | Дата: Суббота, 11.12.2010, 18:37 | Сообщение # 2 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 118 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Ясиноватая |
Техника: Малагути Фантом ф-12 |
Статус: |
|
|
Ремонтировал скутер с подобной проблемой. Масло от маслобака поступает к маслонасосу, а после не в карбюратор, по тоненькой трубке, а через манжет маслонасоса под коленвал и забрызгивает свечу. Замену манжете не нашёл, пришлось заменить весь маслонасос.
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:22 | Сообщение # 3 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
РемКо, это на каком мопеде?
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Kross77_7 | Дата: Среда, 15.12.2010, 20:18 | Сообщение # 4 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 71 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Malaguti F12 Phantom.Dio 25 SR,Artistik Spek |
Статус: |
|
|
Вообщето такое в 2х тактниках бывает перечисляю проблемы были у Меня:1. Долго незаводился мопед,в 2х тактном в каленвальной камере остаётся топливо,оно с маслом,если долго стоит пары топлива испоряются,а матота с маслом остаётся мопет не заводится льёт свечку....Нужно зделать следующее.Прокачиваем,или сливаем енту гадость,и заводим,подымит малёха и потом всё в норме. Варриант2. Вышел из строя обратный клапан маслонасоса(как правило это шарик с пружинкой)как правило если он похерился масло самотёкам поподает в карбюратор или во впускной колектор,или на некоторых скутах дозируется прямь в коленвальную камеру,было на Сузуке скуте,ремонт разобрал маслонасос,сделал ревизиюпомыл промыл бензином от кокса и всё в норме.В плунжерных маслонасосах на Ямахе обратного клапона нет,там поршенёк с винтом регулировки дозы масла,если насосик старый то как правило из строя выходит шток,срабатывается,и масло сочится самотёком,ремонтировать можно(закозать у токаря новый)но это гемор,так Я делал на старенькой Ямахе(Несмог негде купить насос)А если скут не старый проще купить от 40 до 70грн.
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Среда, 15.12.2010, 21:01 | Сообщение # 5 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Kross77_7) Вообщето такое в 2х тактниках бывает в каких именно 2х тактниках маслонасос отделен от коленвала одним манжетом?
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Kross77_7 | Дата: Среда, 15.12.2010, 21:20 | Сообщение # 6 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 71 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Malaguti F12 Phantom.Dio 25 SR,Artistik Spek |
Статус: |
|
|
Я фото кинул,посмотри уплотнительное кольцо перед шестернёй привода насрса,но масло в каленвальную камеру из за него закидыват неможет,оно только для того чтоб саздать герметичность,в противном случаи из под насоса будет теч топливная смесь,небудет достаточно разряжения и скут будеть с перебоями его будет лить и беднить смесь,может газовать без причины,или вообще незаведётся..Скутера Хонда Ямаха.На Сузуке нетак,там насос на крышке варриатора.
|
|
|
|
РемКо | Дата: Четверг, 23.12.2010, 13:46 | Сообщение # 7 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 118 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Ясиноватая |
Техника: Малагути Фантом ф-12 |
Статус: |
|
|
Двигатель Хонды болел такой болезнью. Добавлено (23.12.2010, 13:46) --------------------------------------------- И вообще при исправном карбюраторе топливо после остановки двигателя ни при каких обстоятельствах в двигатель попадать не должно. На ямахе JOG маслонасос не связан с поршневой как и на моём Fantom. Напиши марку скутера который глючит.
|
|
|
|