Скутер незаводится в холодную пору или после спячки. Меры для реанимации скутера. Устранение неисправностей при холодных прогулках. Способы завести скутер зимой... Добавлено (15.02.2008, 15:20)
---------------------------------------------
Я думаю, что многие из вас сталкивались с ситуацией -
Встал рано утром ирешил поехать кудато на скутере, а он нехочет заводится...
Так вот: Солнышко пригрело, дороги высохли, вот решил скут вывести со спячки. Хотя еще и не лето, да и осенью неназавеш. Но не в этом дело, главное что дороги сухие и нету галоледа! И тут меня встретили сюрпризы:
Скутер, мой в гараже завалили всяким хламом (хорошо, что уменя он укутан). Пришлось потратить пол дня чтобы разгребсти проход и вытащить скут.
Но самое обидное, как его непытался завести , он таки незавелся, только Аккамулчтор разрядил. На этом мой веселый день окончился.
Вечером облазил по форумам и прочитавши нное количестфо информации, решил:зарядить заночь аккамулятор и купить АЭРОЗОЛЬ быстрый старт.
На следующий день поехал на АВТОрынок и купил за 25грн (хотя был и за 15грн). Прочитавши инструкцию, попытался завести и тут мне неповезло.
Кстать по поводу движка, меня обеспокоило показание кампресометра =4. Разобрал пластик,
долез до клапанов и тут улавил фишку, при установки ВМТ,
клапана нешатаются, что означает их зажатию. Пришлось отрегулировать зазоры - 0,05/ 0,1
Собрал движок, померял компресию , составило = 6. Это меня, тоже, беспокоит. Решил впрыскнуть масло в сам цилиндр, а то вдруг за время простоя все масло ушло в картер. покрутил с кика движок, потом померял компресию = 6,5. Тут появились два варианта:
- иль кольца недержат (прохудели)
- иль клапана покрылись нагаром
... Но, это на пуск двигателя невлияет (так как клапана отрегулированы), только на мощность (максимальную скорость)...
Теперь отсается перебрать карбюратор и поменяю бензин (вдруг он испортился/выветрился)... По разборке и обслуживанию карбюратора вы можете прочесть статью: Устройство, настройка и неисправности карбюратора четырехтактного скутера . После чистки карбюратора и установки на прежнее место, его следует отрегулировать:
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора
и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим мотороллер и регулируем холостой ход.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи:
Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное.
Если свеча мокрая и скутер незаводится - бедная смесь (А есль перевести это на русский язык, то значит: Много бензина мало кислорода, поэтому бензин невоспламеняется, а значит двигатель неработает)...
В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете. Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.
посль регулировки, я попробовал завести скутер и он завелся. Осталось только собрать и кататься...
И еще малинькие способы, помогающие завести и ездить скутер зимой:
- На АВТО-рынке продается аэрозоль "быстрый старт", есль им побрызгат перед запуском двигателя в воздушный фильтр, а луч после его, а потом завести скутер.
- А чтоб при езде, у вас небыло потери мощности, то решотку вентилятора ( генератора) , надо на половину прыкрыть. Для этого можно приложить кусок плотной бумаги, когда двигатель работает (дело в том, что при работе, вентилятор, всасывает воздух)