[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » выводим скутер со спячки (Как разбудить скутер после спячки)
выводим скутер со спячки
PredatorДата: Пятница, 15.02.2008, 15:20 | Сообщение # 1

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Скутер незаводится в холодную пору или после спячки. Меры для реанимации скутера. Устранение неисправностей при холодных прогулках. Способы завести скутер зимой...

Добавлено (15.02.2008, 15:20)
---------------------------------------------
Я думаю, что многие из вас сталкивались с ситуацией -
Встал рано утром ирешил поехать кудато на скутере, а он нехочет заводится...

Так вот: Солнышко пригрело, дороги высохли, вот решил скут вывести со спячки. Хотя еще и не лето, да и осенью неназавеш. Но не в этом дело, главное что дороги сухие и нету галоледа! И тут меня встретили сюрпризы:
Скутер, мой в гараже завалили всяким хламом (хорошо, что уменя он укутан). Пришлось потратить пол дня чтобы разгребсти проход и вытащить скут.
Но самое обидное, как его непытался завести , он таки незавелся, только Аккамулчтор разрядил. На этом мой веселый день окончился.
Вечером облазил по форумам и прочитавши нное количестфо информации, решил:зарядить заночь аккамулятор и купить АЭРОЗОЛЬ быстрый старт.
На следующий день поехал на АВТОрынок и купил за 25грн (хотя был и за 15грн). Прочитавши инструкцию, попытался завести и тут мне неповезло.
Кстать по поводу движка, меня обеспокоило показание кампресометра =4. Разобрал пластик,

долез до клапанов и тут улавил фишку, при установки ВМТ,


клапана нешатаются, что означает их зажатию. Пришлось отрегулировать зазоры - 0,05/ 0,1

Собрал движок, померял компресию , составило = 6. Это меня, тоже, беспокоит. Решил впрыскнуть масло в сам цилиндр, а то вдруг за время простоя все масло ушло в картер. покрутил с кика движок, потом померял компресию = 6,5. Тут появились два варианта:
- иль кольца недержат (прохудели)
- иль клапана покрылись нагаром
... Но, это на пуск двигателя невлияет (так как клапана отрегулированы), только на мощность (максимальную скорость)...

Теперь отсается перебрать карбюратор и поменяю бензин (вдруг он испортился/выветрился)... По разборке и обслуживанию карбюратора вы можете прочесть статью: Устройство, настройка и неисправности карбюратора четырехтактного скутера . После чистки карбюратора и установки на прежнее место, его следует отрегулировать:

Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора

и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим мотороллер и регулируем холостой ход.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи:
Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное.
Если свеча мокрая и скутер незаводится - бедная смесь (А есль перевести это на русский язык, то значит: Много бензина мало кислорода, поэтому бензин невоспламеняется, а значит двигатель неработает)...
В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете. Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.
посль регулировки, я попробовал завести скутер и он завелся. Осталось только собрать и кататься...

И еще малинькие способы, помогающие завести и ездить скутер зимой:
- На АВТО-рынке продается аэрозоль "быстрый старт", есль им побрызгат перед запуском двигателя в воздушный фильтр, а луч после его, а потом завести скутер.
- А чтоб при езде, у вас небыло потери мощности, то решотку вентилятора ( генератора) , надо на половину прыкрыть. Для этого можно приложить кусок плотной бумаги, когда двигатель работает (дело в том, что при работе, вентилятор, всасывает воздух)


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)


Сообщение отредактировал Predator - Пятница, 15.02.2008, 15:22
PredatorДата: Пятница, 05.06.2009, 21:28 | Сообщение # 2

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Жаль что раньше не написал пробег. Но ладно напишу себе на заметку. Пробег 18125 км. Кольца не менялись. Двигатель не точился. Компрессия = 7!

... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
ykromДата: Пятница, 05.06.2009, 23:25 | Сообщение # 3

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
У меня на Вайпер Шторме никаких проблем со стартом зимой не было. Ездил всю зиму, за исключением 2-х недель, когда сугробы лежали, аккумулятор заряжал принудительно 2 раза за период с 21.05.08 по 08.05.09 и это было не зимой, потому как холодно туда-сюда аккумулятор снимать и тягать на зарядку, да и нужды такой не было, всегда заводился с первого раза с кнопочки. Единственная неприятность произошла когда мороз был 15 градусов и лопнул высоковольтный провод возле наконечника свечи по причины чрезмерной длины, выкинул маленький огрызок из наконечника и вкрутил длинный кусок провода назад в наконечник-ВСЕ! Желаю все иметь столько же проблем с зимним пуском. Посмотрим , что будет зимой с новым скутером

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
StrongДата: Вторник, 23.06.2009, 12:59 | Сообщение # 4

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
Консервация мотоцикла – Мифы и Реальность!

Хотим поделиться наработанным за годы опытом по уходу за мотоциклом в зимнее время. Слово «консервация» походу пришло из армии, где технику необходимо было сохранять (консервировать) на долгие годы иногда десятилетия, для чего страна производила тонны солидола, которым толстым слоем покрывали технику, которая понадобится нескоро. Слово «нескоро» было ключевым, так как отмыть от консерванта танк или БТР довольно трудоемкий процесс.

Сегодня мы видим слово «консервации» употребляемым применительно к мотоциклам. Разберемся насколько это уместно. Начнем по порядку:

1. НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО ПЕРЕД ЗИМНЕЙ СТОЯНКОЙ ИЛИ ПОСЛЕ?

ОТВЕТ: НАХРЕНА?! Если у Вас толстый кошелек, мы готовы заменить масло еще и во время зимней стоянки – на всякий случай!!
На самом деле достаточно смены масла строго по межсервисному пробегу.

2. НЕОБХОДИМО ЛИ ЗАЛИВАТЬ СТАБИЛИЗАТОР ТОПЛИВА?

ОТВЕТ: если Вы не знали, но на бензозаводах уже используют все необходимые присадки и стабилизаторы, которые гарантируют сохранность (стабильность) топлива в течении 3-х месяцев. По логике вещей его как раз нужно заливать после 2,5 месяцев стоянки.

3. НУЖНО ЛИ СЛИВАТЬ БЕНЗИН ИЗ КАРБЮРАТОРОВ?

ОТВЕТ: ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Мы, конечно, не претендуем на истину в последней инстанции, но тут достаточно просто подумать. В сухом состоянии резиновые уплотнители карбюратора рассохнуться и весной веселая струя бензина хлынет Вам на ботинки. Кстати, наверное предугадав сию безумную идею, японские производители на последних моделях вообще избавились от кранов бензобаков.

4. По нашему мнению: если мотоцикл хранится в теплом сухом помещении короткое время (до года), ему вообще не нужна консервация. Достаточно простой обработки силиконовым спреем и отключением на время хранения АКБ, с периодическим его обслуживанием.

5. Для не отапливаемых и влажных помещений консервация необходима, потому что в таких помещениях происходит образование конденсата (в цилиндрах, глушителе, баке), от которого нужно защитить мотоцикл. Но, даже при таком хранении, можно ограничиться малым: прекратить доступ воздуха (циркуляцию) во впускном и выпускном трактах (пробка в глушитель либо гондон, и что-либо подобное для воздушного фильтра). Можно немного распылить масло в цилиндры и обязательно заполнить бак топливом под крышку. Для лучшей сохранности было бы неплохо создать вокруг мотоцикла среду с плавным изменением температур (термос), но дешевле будет просто поставить его к нам на хранение.

6. Теперь немного о марках мотоциклов и их годе производства. Именно они определяют сохранность мотоцикла. Новый мотоцикл ХОНДА вполне может пережить 2-3 сезона под снегом, особо не пострадав при таком варварском обращении, а вот КАВАСАКИ 15 лет от роду – достаточно и одного месяца под дождем. Все это обусловлено качеством материалов, хрома, лакокрасочного покрытия, а не маркой. Новому китайцу тоже не поздоровится. Некоторые мотоциклы могут пережить все что угодно, но стоит ли экспериментировать?

7. По поводу давления в шинах, вывешивания и т.д.. Если Вам совсем нечем заняться в зимний период, можно еще и разобрать весь мотоцикл и упаковать в вакуумные пакетики каждую деталь, и хранить в селикогеле.

БЕЗАППЕЛЯЦИОННЫЕ СУЖДЕНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСЕРВАЦИИ МОТОЦИКЛОВ ОСТАВИМ НА СОВЕСТИ ПРОДАВЦОВ МОТО-ХИМИИ!

Статья написана коллективом «PozitivMoto» и основана на многолетних наблюдениях и собственных экспериментах.


Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » выводим скутер со спячки (Как разбудить скутер после спячки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps