[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Мопед DELTA
Tosha443Дата: Среда, 25.02.2009, 19:07 | Сообщение # 21

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Ув. форумчане!
ну когда ж вы уже выучите русский язык!
парни реально задостали омартизаторы, гобариты, лутьший, лудьше и пр. хня.
ну ладно мы, но ведь и извне люди читают, и какого они о нас мнения будут?

2 BUB - а проверялку орфографии нельзя прикрутить?


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
BUBДата: Четверг, 26.02.2009, 15:23 | Сообщение # 22

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
я пока не встречал на яве скриптика с орфографией... а сюда только её прикрутить можно, но как вариант - пользоваться FireFox рекомендую всем, вот сейчас, набирая текст - где ошибки, у меня подчёркивает волнистым пунктиром, так же как в вёрде. Точно так же как в вёрде на неправильном слове можно нажать правой кнопочкой и выбрать правильный вариант написания. Но опять же - это работает только при добавлении своего ответа, а если человек набирает глядя на клавиатуру, а не обращает внимания на то, что происходит у него на экране - то и такой вариант не прокатит

А вообще - устал читать кривоязык, иногда не понимаю что происходит в сообщении, и просто листаю дальше для поиска внятного ответа.


ВКонтакте
PredatorДата: Суббота, 28.02.2009, 19:37 | Сообщение # 23

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (BUB)
но как вариант - пользоваться FireFox рекомендую всем

ну у меня есь это браузер. Но он неумет чето орфографию проверять! Что ему надо сотворить чтоб проверял правописание и...


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
BUBДата: Воскресенье, 01.03.2009, 15:21 | Сообщение # 24

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
винда нормальной сборки, или оригинальная (без всяких там факюбилов и прочей ерунды, в которых порезали всё что можно и не можно.), обычный (с официального сайта) файерфокс даже без дополнений - и всё. А лучше всего самому следить за тем, что написал, а не надеяться на правку от браузера

ВКонтакте
СерыйДата: Пятница, 03.04.2009, 22:15 | Сообщение # 25

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Привет,пацаны.У меня проблема с дельтой-пропала тяга,компрессия есть,кто знает в чем может быть причина,помогите,буду благодарен.
ArtholДата: Пятница, 03.04.2009, 22:49 | Сообщение # 26

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Серый,
Позырь воздушный фильтр, попробуй без него, для эксперимента.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Tosha443Дата: Пятница, 03.04.2009, 23:41 | Сообщение # 27

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Серый, я как обычно начну с вопросов...
свеча какого цвета?
как давно подтягивал цепь и как она себя чувствует?
как давно чистил карб?
что с воздуханом?

первый вопрос главный.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
СерыйДата: Пятница, 10.04.2009, 20:11 | Сообщение # 28

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Tosha443: свеча рыжего накала,карбюратор чистил год назад,цепь не смотрел.А ты не знаешь какую максимальную скорость можно развить?

Сообщение отредактировал Серый - Пятница, 10.04.2009, 20:19
ykromДата: Пятница, 10.04.2009, 21:30 | Сообщение # 29

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Quote
А ты не знаешь какую максимальную скорость можно развить
пока первую космическую, а как наладишь аппарат, то можно и о второй подумать.
А если серьёзно, то ссылку тебе на форум дельтопланов дали, там все такие как и ты, а у нас немного другие скутеры и скорость вообще у всех разная


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Tosha443Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:15 | Сообщение # 30

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Серый, ну... если пригнуться, то и вторую космическую можно... smile

бензин свежий? у меня аргументы ясновиденья закончились...


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
ilamДата: Четверг, 23.04.2009, 16:14 | Сообщение # 31

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
всем здравствуйте!!!

кто может помогите пожалуйста, а проблемы такие:

мопед Delta неизвестного происхождения ))) купил в прошлом году, отъездил 3000 км без проблем, каждую тысячу менял масло на СТО, лил 95й бензин(хотя патом посоветовали 92й лить), первую тысячу ездил не больше 40 и не больше 2 часов в день.

После 3000 км пробега началось!!! сначала перестал тянуть двигатель, поехал в магазин где покупал - они его ковыряли долго, пока не додумались снять фильтр и мопедик запел!! фильтр я промыл и поехал к механику на регулировку клапанов по совету продавцов. Тот померел компрессию сказал что маловато( цитата: "... 10, а надо 14..." ) , клапана не регулировал, сказал что "нормально".

И после этого я начал замечать что повысился расход, очень сильно повысился!!!! доходило, до 4,5 литра на сотню, а раньше было нормально,на 3,5 литра 240 км проезжал!! фильтр при этом начал забиваться после каждых 60-70 км, и на тяге это сильно отражалось.

И вот однажды, когда мыл фильтр, я завёл двигатель без фильтра и заметил что из карбюратора как с распылителя летит бензин!! Я поехал к механику. Тот поковырялся в клапанах и сказал что прогорел выпускной клапан, я отдал 300 грн и через неделю забрал мопед с "новыми" клапанами и кольцами. Но ситуация ваще не изменилась: 4-5 литров на сотню, промывка фильтра каждые 70 км, распылитель из карбюратора ....
и патом ваще номер: огонь из карбюратора и полный отказ хочь как нибудь работать. Дело это уже было почти зимой(минус был стабильный но снега не было), и поэтому я "механика" найти не смог - он вроде как мастер "очумелые ручки", причём один на город и все мопедисты ездят к нему, и на сколько я слышал, никто на него не жаловался, а даже на оборот.

Я со психу полностью снимаю поршневую, меняю все прокладки собираю и завожу - работает как прежде с перерасходом и брызгами ....
Весной снова к "механику", он снова забрал мопед на неделю причём по частям: сначала сказа принеси тока головку блока, а потом сказал при кати всё остальное. После недели он снова сказал что всё должно быть в порядке!!!! но ситуация не изменилась .... и всё как обычно: брызги бензина, промывка фильтра, перерасход бензина, чёрная свеча ...

а недавно ещё одна проблема началась: очень нестабильно стал реагировать на движения ручки газа. При постепенном выкручивании ручки сначала набирает обороты, потом почти глохнет и резко снова набирает обороты, при таких рывках ваще нереально ездить, а заводится только с закрытой воздушной заслонкой, с ней же и еду метров 300, потом глохну, открываю заслонку, еду ещё 300 метров, глохну закрываю заслонку и так далее.
карбюратор чистил раза три полностью закрути винт обогащения смеси(если я его правильно называю), вторым винтом на карбюраторе выставил холостые обороты, вроде ездит без рывков но только на первой и второй передачах.

ну и из всего выше сказанного вытекает два вопроса: 1. что делать с вылитамием бензина из карбюратора;
2. откуда появились рывки и как с ними спарвится;
Сейчас на спидометре 4800 км.
Если кто сможет обьяснить в чём дело пожалуйста напишите мне на почту ilamKL@mail.ru или в ICQ 350737393 (в аську пишите в офф-лайн, я патом почитаю и отвечу)

Много написал, так что извеняюсь за флуд!!! Заранее спс за помощ.

ykromДата: Четверг, 23.04.2009, 17:13 | Сообщение # 32

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
у пацана реальное горе, механика кастрировать, чтобы больше таких не рождалось, а в остальном могу посоветовать лишь одно-лучше чем сам не сделает тебе никто. Судя по тому что сам снимал голову и поршневую руки ростут из нужного места, но почему не снял карбюратор и не проверил все прокладки и сам не отрегулировал клапана- не понятно

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
ArisTiestoДата: Четверг, 23.04.2009, 20:23 | Сообщение # 33

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 105
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Авдеевка
Техника: HONDA af 35 ZX
Статус:
ДА на них движки стоят в раене 500 грн! один знакомый поездил 3 месяца- у него поршневая прогорела.другой бортировал колесо-диск лопнул!!!ЭТО "ЧУДО" !!!но либо бракованое гонят либо одноразовое!!!Сколько он щяс стоит?лучше мне кажеться добавить немного и купить японца!
Tosha443Дата: Четверг, 23.04.2009, 21:01 | Сообщение # 34

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
ArisTiesto, спокойнее. видали мы и японцев на обочине wink
двиг стоит на барабане(харькОв) полторы-две штуки.

ilam, у тебя проблема с карбюратором. все остальное видимо в норме. копай его.
зы. а механику ноги на узел завязать за такие ремонты, однозначно. причем каждую в отдельности.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
DlTAДата: Четверг, 23.04.2009, 21:23 | Сообщение # 35

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (ArisTiesto)
лучше мне кажеться добавить немного и купить японца!

а почему не мерс, он тоже работает долго и надежно.
уважаемые, вы (любители, предпочитающие и просто советчики) задрали, evil

Quote (ilam)
то делать с вылитамием бензина из карбюратора

проверь уровень в карбе, возможно там очень высокий уровень.

Quote (ilam)
брызги бензина
чисто ради эксперемента попробуй на впускном клапане увеличить зазор ради интереса, может я и свои проблемы так решу :).
Dmitriy_DonskoyДата: Четверг, 23.04.2009, 23:08 | Сообщение # 36

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Tosha443)
двиг стоит на барабане(харькОв) полторы-две штуки

Весь мопед стоит $300


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
Tosha443Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:30 | Сообщение # 37

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Dmitriy_Donskoy, не вопрос, я достаю 500 грн, вы - новый двиг с дельты wink
альфа сегодня стоит около 4500грн.
и за 300 уёф от 3х единиц.

короче, спор ни о чем. я двигло не брал, ты не брал дельту. проехали.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 24.04.2009, 00:02 | Сообщение # 38

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Tosha443)
Dmitriy_Donskoy, не вопрос, я достаю 500 грн, вы - новый двиг с дельты

Я завтра узнаю его правильную цену, но в 2000 грн я сильно сомневаюсь.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ilamДата: Пятница, 24.04.2009, 09:26 | Сообщение # 39

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
всем спс за ответы, снова попробую поковырять карбюратор, о результатах отпишу тут.

но на счёт вылетания бензина, я сомневаюсь что дело в карбюраторе, я всё таки думаю что дело в клапане, НО если это дело в нём то мотор потерял бы мощность - этого не заметно!

дельта стоит от 2000 до 4500 грн в зависимости от "комплектации"(титановые диски, щиток приборов с тахометром, амортизаторы передние задние, дуги там всякие разные). Но я видел и дельты с двигателем как у зондера, они самые дорогие, но по сути таже дельта-китайское "г@#%о"!!!!

и ещё парадокс с ценами: новый двигатель действительно стоит 1500 в рознице, а на опте можно по 1800 взять три мопеда в норм комплектации. А если брать двигатель по частям(отдельно головку, блок, коробку) то можно и в 3 штуки влезть.

PS о чём говорит чёрная свеча(нагар)??? это значит смесь обагащённая ??? так у меня свеча чуть ли не с самого первого дня такая, и в принципе не жалуюсь.

Сообщение отредактировал ilam - Пятница, 24.04.2009, 09:31
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 24.04.2009, 12:18 | Сообщение # 40

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Tosha443, двигатель на дельту стоит 1200 грн.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps