Установка сигнализации
|
|
Predator | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 16:34 | Сообщение # 1 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Недавно у меня произошла маленькая история со скутером. Дело в том что в плохую погоду я скутер загоняю в Коридор (У меня частный сектор, тоесть свой двор и дом). Так вот, когда я загоняю в дом скутер, то ключи оставляю в скутере. А на следующее утро я обнаружил, что скутера в месте с ключами нет! Одним словом - УГНАЛИ!!! Что делать? Как дальше быть? К щастью для меня, мой скутер угнали мои же родители. Узнал я об этом когда Они на нем приехали. Просто они забыли предупредить меня о своих намерениях по поводу скутера. Но после данного проишедствия я призадумался нашет дальнейших действиях. Что сделать чтоб скутер нельзя было угнать. А то вдруг угонят скутер не родители, а ктото чужой - тогда можно забыть о существование скутера и идти покупать новый. Но нам гораздо дешевле будет, поставить Сигнализацию и противоугонку на скутер. Это гораздо дешевле и спокойней.Добавлено (10.03.2008, 16:34) --------------------------------------------- Так вот, на рынке есть куча сигнализаций, как автомобильных так и скутерных. Из всех я остановился на АВТОМОБИЛЬНОЙ - так как она дешевле в стоимости и в ней идет весь комплект (тоесть нам непридеться ничего покупать!). Нащет АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ - то на рынке их намного больше, нежели скутерных. И по функциональностям и по возможностям - они лучше. Но есть один недостаток - чем навороченее сигнализачия (брелок с ответом, GSM, Контроль авто...) - тем больше ток потребления. В наших инетресах брать - не навороченную, так как у нас в Скутере стоит аккамулятор на 7А , не то что в машине - 50А и выше. И мне пригляделась автосигнализачия - CAR ALARM SYSTEM У нее идет два металических брелка. К сожалению в инструкции неуказаны параметры сигнализачии. Так пришлось самому проверять. Так вот - ток потребления в режиме охранки - 10мА. Сирену я при покупке заменил на более мощную. Сейчас я провожу испытание сигнализации и изучением ее возможностей. Но, Нашет применение - я уже решил. список таков: Управление открытием богажника. Управление сиреной/сигналом Контроль зажигания (Дистанционное включение зажигания я несобираюсь устанавливать, так как есль с брелка завести скутер, то он от вибраций может уйти с подножки и завалиться, в следствии чего поцарапается иль почарапает рядом стояший транспорт) Блокировка Двигателя .... вот некоторые фотки сигнализации. Более подробную информацию опишу после тестирования. А потом еще опишу УСТАНОВКУ НА СКУТЕР
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
Daytona | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 17:37 | Сообщение # 2 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 78 |
Репутация
« 0 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Сигнализация с авто вещь неплохая,но есть два но.Жрет она больше в режиме охраны,чем сигнализация для мото и второе из приятного-может заглючить(т.к. скорее всего китайская) и разорвет систему зажигания.Нужно быть готовым к тому,что может подсесть АКБ и где-то в дороге придется снимать клюв и откидывать сигнализацию.Ну это,конечно,мрачные варианты,но иногда случаются.
|
|
|
|
Predator | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 18:51 | Сообщение # 3 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Quote (Daytona) Нужно быть готовым к тому,что может подсесть АКБ и где-то в дороге придется снимать клюв и откидывать сигнализацию Так вот - ток потребления в режиме охранки - 10мА --- а исходя с этого то 1А акуама приранивается 100часов (4А= 400часов иль 17 дней, а 7А= 700часов иль 29дней,а если у вас 14А, то= 1400часов иль 58дней) работы сигналки. И еше, В момент езды акум заряжается от генератора. И третее - зачем весь скут разбирать, когда можно просто подкинуть заряженый - любой 12V акум Добавлено (10.03.2008, 18:51) --------------------------------------------- В продолжение темы - УСТАОВКА сигнализации: Разобрав пластик я просмотрел все варианты и решил: сирену кстаеовить в полу (под ногами) - центральный блок управления, на клюв под рулем (там где крепитсякорзина - датчик удара, я поместил в акамуляторный отсек(рядом с акумом), под ногами - Теперь самое интересное - как подключить? и куда? К шастью на данной модели скутера уже предусмотрен разьем подключения сигнализации, а ниходится он в низу под клювом - Новот проблемма, у меняж не штатная сигналка и какой провод куда идет? Потративши пол дня на прозвонку проводов я установил: а теперь по подробней: 1 - оранжевый = левый поворотник 2 - пурпуровый = замок зажиггания, при выключеном положении он замкнут с массой (минус) 3 - белый = CDI 4 - синий = правый поворотник 5 - красно-желтый = кнопка стартера ( стратер включается при подаче "+") 6 - красный = питающий 12V "+" 7 - черный = замок зажиггания, при включеном положении подается "+"12V 8 - пусто = 9 - зелений = масса (минус) а теперь само подключение сигнализации! На штатном разьеме была заглушка, так вот я в эту аглушку подобрал штирьки а к этим штырькам припоял проводки посль чго вставил штырьки в разьем Правда, я еше невсе штырьки припоял, только питание и поворотки. Уже стемнело пришлось сварачиваться. но подключил и датчик удара - проверил. Сирену не подключал, так как она уменя неродная а 20 Вт орет неподетсяки, зачем соседей пугать продолжение напишу завтра, заодно и распиновку скажу!!!
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
Сообщение отредактировал Predator - Понедельник, 10.03.2008, 20:47 |
|
|
|
Daytona | Дата: Вторник, 11.03.2008, 07:46 | Сообщение # 4 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 78 |
Репутация
« 0 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Как показывает практика,не всегда происходит,то ,что обещают китайцы в инструкции.А разбирать будет нужно по той причине,что,если заглючит сам блок сигнализации,то разорвется цепь зажигания и подкидыванием другого АКБ проблему не решиш т.к. все жгуты от блока подкидываются к замку зажигания и нужно будет снимать клюв.И по поводу потребления тока,поробуй оставить скут на хотя бы пару суток на открытой стоянке(где возможна сработка от внешних факторов) с сигнализацией в охр.режиме,а потом посмотри состояние АКБ и только потом можно со 100%увереностью заявлять,что данная сигнализация проработает целых 58 дней.
|
|
|
|
Predator | Дата: Среда, 12.03.2008, 12:49 | Сообщение # 5 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
к стать вот еше есть местечко для установки СИРЕНЫ К стать еше я собираюсь на багажник поставить АМОРТИЗАТОРНУЮ пружину. Чтоб при нажатие открытия багажника сбрелка, у меня плавно подымалось сиденье. ТОлько вот куда устанавливать и какую? Придется поломать голову
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
pentagon | Дата: Четверг, 13.03.2008, 14:39 | Сообщение # 6 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1 |
Репутация
« 0 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Привет.... Думаю в качестве замены дверей можно поставить концевики на подножку...
|
|
|
|
Predator | Дата: Четверг, 20.03.2008, 19:44 | Сообщение # 7 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Продолжаем подключать сигнализацию... У сигнализации есть фиолетовы проводок, он идет на блокируюшую реле. Суть такова, когда скутер ставиш на охранку и во время охранки сработает сигнализация то на фиолетовом проводе появляется "-" (реле подключается одним проводом на плюс а второй на управляюший). Я решил обойтись без реле, там ток маленький только напряжение достигает 140вольт переменки. о вот проблемма посль того как я подключил провод, что неделаеш с сигнализацией, а скут НЕЗАВОДИТСЯ. Недолго думая я решился установить реле. Но родная релюха 40А и она гобаристая. Мне подруки попалась маленькая релюшка и я решил приклеить ее к корпусу разьема. Для этого понадобился хороший клей : сначало почистил поверхность разьёма, потом нанес клей а сверху положил релюху. А сам пошол пить коффе... Когда разьем приклеелся к релюхи: распаял вот так: я припоял ее к клемам: Добавлено (20.03.2008, 19:44) --------------------------------------------- а вот и я. Вопервых пришлось сирену поставить по выше, а тоесть над двигателем. и когда всё подключил стал мобирать пластик, то столкнулся с проблемой - передний клюв не устанавливается. Придется переносить центральный блок сигнализации с клюва в отсек к двигателю... фотки потом выложу...
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
Сообщение отредактировал Predator - Четверг, 13.03.2008, 15:02 |
|
|
|
BUB | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 21:17 | Сообщение # 8 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
Помимо сигнализации. Механические противоугонные блокировки Статейка чуть вводит в курс дела, какая есть противоугонная механическая защита на мотоциклы и скутеры. Статья не новая, но актуальность не потеряла. Чем больше на наших дорогах появляется дорогих иностранных мотоциклов, тем острее встает проблема их сохранности. Оставлять мотоцикл без присмотра более чем на несколько минут рискованно и зачастую равноценно его утрате. Многие проблемы решает установка противоугонной сигнализации. Но в случае посягательства электроника издаст лишь пронзительный шум, которого может быть явно недостаточно — окружающие и милиция давно перестали обращать внимание на такие проявления охранных функций. И потому веками проверенная механическая защита считается, пожалуй, самой надежной. Вариантов замков много: можно использовать привычную цепь с запором, но это не только не эстетично, но и небезопасно: амбарные аксессуары изготовленные из "сырой" стали, легко перепиливаются даже обломком ножовочного полотна. А еще есть специальные кусачки, способные за мгновения освободить мотоцикл от "оков". Поэтому лучше воспользоваться фирменной продукцией, благо, что она теперь доступна. Есть две основные концепции защиты — блокировать колеса от вращения и фиксировать сам мотоцикл от перемещения. Первое осуществить довольно просто — достаточно повесить на передний тормозной диск (если, конечно, тормоз дисковый) специальную скобу (30-60 $). Такой замочек удобен во всех отношениях. Он очень прочный, и в то же время компактный, его сложно сломать. Проблема транспортировки замка решается просто, такие изделия снабжаются либо специальной скобой, позволяющей закрепить замок в удобном месте на мотоцикле, либо маленькой поясной сумочкой. Для фиксации собственно мотоцикла подойдут различные тросовые замки (40-70 $). Особенность их конструкции в многокомпонентной структуре — прочный трос внутри и металлические втулки, соединенные встык, снаружи. Для удобства все это заключено в прозрачный пластиковый шланг - окрашенные детали мотоцикла теперь не поцарапаются. Такой "удавкой" можно и колеса заблокировать, и мотоцикл "приковать" к чему-нибудь фундаментальному. Но в карман ее не положишь, придется пользоваться багажником. Такая "удавка" легко запрет колесо. Надежный замок на тормозной диск. Третий распространенный замок — с U-образной скобой несколько менее удобен, чем два предыдущих. Главное достоинство — эстетичный внешний вид. Но есть у него и обратная сторона: так как скоба цельнометаллическая и поэтому жесткая, ее довольно удобно пилить. Остается уповать лишь на более дорогие варианты, стоимостью за сотню долларов. В идеале, конечно, лучше всего оборудовать мотоцикл сигнализацией, прикупить пару механических "противоугонок" и вдобавок — не спускать с него глаз. Текст: Александр Дмитриев источник
ВКонтакте
|
|
|
|
Predator | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 21:28 | Сообщение # 9 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Quote (BUB) замки (40-70 $). - да эти цены у нас недествительны!!! Так как этих замков у нас нет!! есть аналоги но они до 150грн стоят. Буду в магазине обезательно сфоткаю. А пока что у меня самый простой способ блокировки скутера! А главноее дешовый!
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
DANZEL | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 02:35 | Сообщение # 10 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 485 |
Репутация
« 7 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Самопал Д8 |
Статус: |
|
|
Вань такая фигня- на скутере 125 SG в разьем под сигналку вставлена перемычка а с другой стороны жгут проводов который идет в общюю проводку... во в в этом жгуте есть коричнево белый провод ... куда он подключается (просто проводка вся перемотана после пожара и я не могу найти куда его подключить ) Добавлено (18.01.2009, 02:35) --------------------------------------------- и еще какого сечения провода в проводке а тоя переплетал когда он не мой был и разного цвета и сечения поставил повсталял терь хочу нормально сделать... и каой нужон предохранитель на акб?? заране спс
ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 02:59 | Сообщение # 11 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Quote (DANZEL) Вань такая фигня- на скутере 125 SG в разьем под сигналку вставлена перемычка а с другой стороны жгут проводов который идет в общюю проводку... во в в этом жгуте есть коричнево белый провод ... куда он подключается (просто проводка вся перемотана после пожара и я не могу найти куда его подключить ) Добавлено (18.01.2009, 02:35) --------------------------------------------- и еще какого сечения провода в проводке а тоя переплетал когда он не мой был и разного цвета и сечения поставил повсталял терь хочу нормально сделать... и каой нужон предохранитель на акб?? заране спс к нему в перемычке подключено чего? пред - 10-15А, проводка - 0,5мм2(по-поему). на что конкретно нужен мануал?
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Predator | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 11:44 | Сообщение # 12 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Quote (DANZEL) в разьем под сигналку вставлена перемычка а с другой стороны жгут проводов который идет в общюю проводку... во в в этом жгуте есть коричнево белый провод ... куда он подключается (просто проводка вся перемотана после пожара и я не могу найти куда его подключить ) Откуда я знаю выж поменяли проводку!!! бери мультимктр и прозванеюй!!! Лучшего способа определить куда он идет - нет. Эта перемечка используются для того чтоб можно было глушить скутер. Есль убрать перемычку то скутер незаглушеш! провода выводились следуюшие: поворотник левый поворотник правый минус (общий) +12V стартер глушение двигателя датчик тормоза А так все зависит отвас...
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
DANZEL | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 14:39 | Сообщение # 13 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 485 |
Репутация
« 7 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Самопал Д8 |
Статус: |
|
|
мануал Speed Gear 125T-5D К нему ниче не подключеноон идет в разьем а от чего неизвестно... короче седня сфоткаю покажу...(вань проводку не меняли,по крайней мере этот провод стандартный )
ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
|
|
|
|
Predator | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 09:46 | Сообщение # 14 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
вот принципиальная схема элоектрики скутера - Фото на весь маштаб правда это с двухтактного скутера. Просто у чех тактника нету датчика масла и датчика скорости! Зато на русском языке. Цвета могут несовпадать. Зато что откуда идет указано!!! И еще выше я расписывал разьем сигнализации со своего спидгира!!! Посмотри может у тебя такойже!
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
Штурман | Дата: Пятница, 03.07.2009, 08:51 | Сообщение # 15 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Псков |
Техника: Tornado LH50-QT9 |
Статус: |
|
|
Уважаемые, как ставить новую при наличии мануала это одно ! А как быть, точнее где поискать (по инету в частности) схему уже установленной ? Ещё точнее - на Торнадо ? Некого сборщика АВМ. Есть подозрения на ошибку при монтаже. Хотя два таких с этим дефектом. Но опять же в один день купленых... "мастер" один. Вариант снять весь пластик, прозвонить всю проводку не очень хорош Да и что это даст ? Кто сказал что правильно собрана ? на ХНСК я озвучивал сию проблему (Иван в курсе- завязка со стопаком )
с Уважением, Владимир
Сообщение отредактировал Штурман - Пятница, 03.07.2009, 08:54 |
|
|
|
Predator | Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:22 | Сообщение # 16 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Quote (Штурман) А как быть, точнее где поискать (по инету в частности) схему уже установленной ? Ещё точнее - на Торнадо ? Некого сборщика АВМ. Как правило не зависемо от названия скутера и производителя. Везде ставят самую дешовую китайскую мото сигналку. Следовательно увета проводом и номера клем везде одинаковы! Мне не раз приходилось Устанавливать Авто сигналки без схемы!. Как ты знаешь найти схемы на импор очень и очень сложно. Везде пытаются всучить за денги схему! Так что прихоится самому вырисовывать схему, пусть не всю, но ту часть которой подключены провода. А имея электро схему можно запросто разобраться что куда! Еще самый простой способ. Найти точно такуюже в рабечем состоянии и нормально подключеную. И срисовать что к чему подключено!
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:52 | Сообщение # 17 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Штурман, какая сигналка, цвета проводов на ней и какая неисправность, симптомы. найти схему с сигналкой нереально. схемы - примерно все одинаковы.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|