[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Установка сигнализации (Установка сигнализации на сакутер)
Установка сигнализации
PredatorДата: Понедельник, 10.03.2008, 16:34 | Сообщение # 1

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Недавно у меня произошла маленькая история со скутером. Дело в том что в плохую погоду я скутер загоняю в Коридор (У меня частный сектор, тоесть свой двор и дом). Так вот, когда я загоняю в дом скутер, то ключи оставляю в скутере. А на следующее утро я обнаружил, что скутера в месте с ключами нет! Одним словом - УГНАЛИ!!! Что делать? Как дальше быть?
К щастью для меня, мой скутер угнали мои же родители. Узнал я об этом когда Они на нем приехали. Просто они забыли предупредить меня о своих намерениях по поводу скутера. Но после данного проишедствия я призадумался нашет дальнейших действиях. Что сделать чтоб скутер нельзя было угнать. А то вдруг угонят скутер не родители, а ктото чужой - тогда можно забыть о существование скутера и идти покупать новый.
Но нам гораздо дешевле будет, поставить Сигнализацию и противоугонку на скутер. Это гораздо дешевле и спокойней.

Добавлено (10.03.2008, 16:34)
---------------------------------------------
Так вот, на рынке есть куча сигнализаций, как автомобильных так и скутерных. Из всех я остановился на АВТОМОБИЛЬНОЙ - так как она дешевле в стоимости и в ней идет весь комплект (тоесть нам непридеться ничего покупать!). Нащет АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ - то на рынке их намного больше, нежели скутерных. И по функциональностям и по возможностям - они лучше. Но есть один недостаток - чем навороченее сигнализачия (брелок с ответом, GSM, Контроль авто...) - тем больше ток потребления.
В наших инетресах брать - не навороченную, так как у нас в Скутере стоит аккамулятор на 7А , не то что в машине - 50А и выше.
И мне пригляделась автосигнализачия - CAR ALARM SYSTEM



У нее идет два металических брелка. К сожалению в инструкции неуказаны параметры сигнализачии. Так пришлось самому проверять. Так вот - ток потребления в режиме охранки - 10мА. Сирену я при покупке заменил на более мощную.
Сейчас я провожу испытание сигнализации и изучением ее возможностей. Но, Нашет применение - я уже решил. список таков:
Управление открытием богажника.
Управление сиреной/сигналом
Контроль зажигания (Дистанционное включение зажигания я несобираюсь устанавливать, так как есль с брелка завести скутер, то он от вибраций может уйти с подножки и завалиться, в следствии чего поцарапается иль почарапает рядом стояший транспорт)
Блокировка Двигателя
....
вот некоторые фотки сигнализации. Более подробную информацию опишу после тестирования. А потом еще опишу УСТАНОВКУ НА СКУТЕР




... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
DaytonaДата: Понедельник, 10.03.2008, 17:37 | Сообщение # 2

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 78
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Сигнализация с авто вещь неплохая,но есть два но.Жрет она больше в режиме охраны,чем сигнализация для мото и второе из приятного-может заглючить(т.к. скорее всего китайская) и разорвет систему зажигания.Нужно быть готовым к тому,что может подсесть АКБ и где-то в дороге придется снимать клюв и откидывать сигнализацию.Ну это,конечно,мрачные варианты,но иногда случаются.
PredatorДата: Понедельник, 10.03.2008, 18:51 | Сообщение # 3

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Daytona)
Нужно быть готовым к тому,что может подсесть АКБ и где-то в дороге придется снимать клюв и откидывать сигнализацию

Так вот - ток потребления в режиме охранки - 10мА --- а исходя с этого то 1А акуама приранивается 100часов (4А= 400часов иль 17 дней, а 7А= 700часов иль 29дней,а если у вас 14А, то= 1400часов иль 58дней) работы сигналки. И еше, В момент езды акум заряжается от генератора. И третее - зачем весь скут разбирать, когда можно просто подкинуть заряженый - любой 12V акум

Добавлено (10.03.2008, 18:51)
---------------------------------------------
В продолжение темы - УСТАОВКА сигнализации:
Разобрав пластик я просмотрел все варианты и решил:
сирену кстаеовить в полу (под ногами) -

центральный блок управления, на клюв под рулем (там где крепитсякорзина -

датчик удара, я поместил в акамуляторный отсек(рядом с акумом), под ногами -

Теперь самое интересное - как подключить? и куда?
К шастью на данной модели скутера уже предусмотрен разьем подключения сигнализации, а ниходится он в низу под клювом -

Новот проблемма, у меняж не штатная сигналка и какой провод куда идет?
Потративши пол дня на прозвонку проводов я установил:

а теперь по подробней:
1 - оранжевый = левый поворотник
2 - пурпуровый = замок зажиггания, при выключеном положении он замкнут с массой (минус)
3 - белый = CDI
4 - синий = правый поворотник
5 - красно-желтый = кнопка стартера ( стратер включается при подаче "+")
6 - красный = питающий 12V "+"
7 - черный = замок зажиггания, при включеном положении подается "+"12V
8 - пусто =
9 - зелений = масса (минус)

а теперь само подключение сигнализации! На штатном разьеме была заглушка, так вот я в эту аглушку подобрал штирьки

а к этим штырькам припоял проводки
посль чго вставил штырьки в разьем


Правда, я еше невсе штырьки припоял, только питание и поворотки.
Уже стемнело пришлось сварачиваться. но подключил и датчик удара - проверил. Сирену не подключал, так как она уменя неродная а 20 Вт орет неподетсяки, зачем соседей пугать biggrin
продолжение напишу завтра, заодно и распиновку скажу!!!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)


Сообщение отредактировал Predator - Понедельник, 10.03.2008, 20:47
DaytonaДата: Вторник, 11.03.2008, 07:46 | Сообщение # 4

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 78
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Как показывает практика,не всегда происходит,то ,что обещают китайцы в инструкции.А разбирать будет нужно по той причине,что,если заглючит сам блок сигнализации,то разорвется цепь зажигания и подкидыванием другого АКБ проблему не решиш т.к. все жгуты от блока подкидываются к замку зажигания и нужно будет снимать клюв.И по поводу потребления тока,поробуй оставить скут на хотя бы пару суток на открытой стоянке(где возможна сработка от внешних факторов) с сигнализацией в охр.режиме,а потом посмотри состояние АКБ и только потом можно со 100%увереностью заявлять,что данная сигнализация проработает целых 58 дней.
PredatorДата: Среда, 12.03.2008, 12:49 | Сообщение # 5

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
к стать вот еше есть местечко для установки СИРЕНЫ

К стать еше я собираюсь на багажник поставить АМОРТИЗАТОРНУЮ пружину. Чтоб при нажатие открытия багажника сбрелка, у меня плавно подымалось сиденье. ТОлько вот куда устанавливать и какую? Придется поломать голову wacko


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
pentagonДата: Четверг, 13.03.2008, 14:39 | Сообщение # 6

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Привет.... Думаю в качестве замены дверей можно поставить концевики на подножку...
PredatorДата: Четверг, 20.03.2008, 19:44 | Сообщение # 7

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Продолжаем подключать сигнализацию...
У сигнализации есть фиолетовы проводок, он идет на блокируюшую реле. Суть такова, когда скутер ставиш на охранку и во время охранки сработает сигнализация то на фиолетовом проводе появляется "-" (реле подключается одним проводом на плюс а второй на управляюший). Я решил обойтись без реле, там ток маленький только напряжение достигает 140вольт переменки. о вот проблемма посль того как я подключил провод, что неделаеш с сигнализацией, а скут НЕЗАВОДИТСЯ.
Недолго думая я решился установить реле. Но родная релюха 40А и она гобаристая. Мне подруки попалась маленькая релюшка и я решил приклеить ее к корпусу разьема. Для этого понадобился хороший клей :

сначало почистил поверхность разьёма, потом нанес клей а сверху положил релюху. А сам пошол пить коффе... Когда разьем приклеелся к релюхи:

распаял вот так:

я припоял ее к клемам:

Добавлено (20.03.2008, 19:44)
---------------------------------------------
а вот и я. Вопервых пришлось сирену поставить по выше, а тоесть над двигателем.
и когда всё подключил стал мобирать пластик, то столкнулся с проблемой - передний клюв не устанавливается. Придется переносить центральный блок сигнализации с клюва в отсек к двигателю...
фотки потом выложу...


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)


Сообщение отредактировал Predator - Четверг, 13.03.2008, 15:02
BUBДата: Понедельник, 12.01.2009, 21:17 | Сообщение # 8

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
Помимо сигнализации.

Механические противоугонные блокировки

Статейка чуть вводит в курс дела, какая есть противоугонная механическая защита на мотоциклы и скутеры. Статья не новая, но актуальность не потеряла.

Чем больше на наших дорогах появ­ляется дорогих иностранных мотоцик­лов, тем острее встает проблема их со­хранности. Оставлять мотоцикл без присмотра более чем на несколько ми­нут рискованно и зачастую равноценно его утрате. Многие проблемы решает уста­новка противоугонной сигнализации. Но в случае посягательства электроника издаст лишь пронзительный шум, которого может быть явно недостаточно — окружающие и милиция давно перестали об­ращать внимание на такие проявления охран­ных функций. И потому веками проверенная механическая защита считается, пожалуй, са­мой надежной. Вариантов замков много: мож­но использовать привычную цепь с запором, но это не только не эстетично, но и небезопас­но: амбарные аксессуары изготовленные из "сырой" стали, легко перепиливаются даже обломком ножовочного полотна. А еще есть специальные кусачки, способные за мгнове­ния освободить мотоцикл от "оков". Поэтому лучше воспользоваться фирменной продукци­ей, благо, что она теперь доступна.

Есть две основные концепции защиты — блокировать колеса от вращения и фиксиро­вать сам мотоцикл от перемещения. Первое осуществить довольно просто — достаточно повесить на передний тормозной диск (если, конечно, тормоз дисковый) специальную ско­бу (30-60 $). Такой замочек удобен во всех от­ношениях. Он очень прочный, и в то же вре­мя компактный, его сложно сломать. Пробле­ма транспортировки замка решается просто, такие изделия снабжаются либо специальной скобой, позволяющей закрепить замок в удоб­ном месте на мотоцикле, либо маленькой пояс­ной сумочкой.

Для фиксации собственно мотоцикла подойдут различ­ные тросовые замки (40-70 $). Особенность их конструк­ции в многокомпонентной структуре — прочный трос внутри и металлические втул­ки, соединенные встык, сна­ружи. Для удобства все это заключено в прозрачный пластиковый шланг - окра­шенные детали мотоцикла те­перь не поцарапаются. Та­кой "удавкой" можно и колеса заблокировать, и мотоцикл "приковать" к чему-нибудь фундаментальному. Но в карман ее не положишь, придется пользо­ваться багажником.

Такая "удавка" легко запрет колесо.

Надежный замок на тормозной диск.

Третий распространенный замок — с U-образной скобой несколько менее удобен, чем два предыдущих. Главное достоинство — эстетичный внешний вид. Но есть у него и обратная сторона: так как скоба цельнометаллическая и поэтому жесткая, ее до­вольно удобно пилить. Остается уповать лишь на более дорогие варианты, стоимо­стью за сотню долларов. В идеале, конечно, лучше всего оборудовать мотоцикл сигна­лизацией, прикупить пару механических "противоугонок" и вдобавок — не спускать с него глаз.

Текст: Александр Дмитриев

источник

Прикрепления: 3211297.jpg (15.5 Kb) · 7970489.jpg (13.7 Kb)


ВКонтакте
PredatorДата: Понедельник, 12.01.2009, 21:28 | Сообщение # 9

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (BUB)
замки (40-70 $).
- да эти цены у нас недествительны!!! Так как этих замков у нас нет!! есть аналоги но они до 150грн стоят.
Буду в магазине обезательно сфоткаю. А пока что у меня самый простой способ блокировки скутера! А главноее дешовый!



... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
DANZELДата: Воскресенье, 18.01.2009, 02:35 | Сообщение # 10

Опытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 485
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Самопал Д8
Статус:
Вань такая фигня- на скутере 125 SG в разьем под сигналку вставлена перемычка а с другой стороны жгут проводов который идет в общюю проводку... во в в этом жгуте есть коричнево белый провод ... куда он подключается (просто проводка вся перемотана после пожара и я не могу найти куда его подключить )

Добавлено (18.01.2009, 02:35)
---------------------------------------------
и еще какого сечения провода в проводке а тоя переплетал когда он не мой был и разного цвета и сечения поставил повсталял терь хочу нормально сделать... и каой нужон предохранитель на акб?? заране спс


ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Tosha443Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 02:59 | Сообщение # 11

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Quote (DANZEL)
Вань такая фигня- на скутере 125 SG в разьем под сигналку вставлена перемычка а с другой стороны жгут проводов который идет в общюю проводку... во в в этом жгуте есть коричнево белый провод ... куда он подключается (просто проводка вся перемотана после пожара и я не могу найти куда его подключить )
Добавлено (18.01.2009, 02:35)
---------------------------------------------
и еще какого сечения провода в проводке а тоя переплетал когда он не мой был и разного цвета и сечения поставил повсталял терь хочу нормально сделать... и каой нужон предохранитель на акб?? заране спс
к нему в перемычке подключено чего? пред - 10-15А, проводка - 0,5мм2(по-поему).

на что конкретно нужен мануал?


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
PredatorДата: Воскресенье, 18.01.2009, 11:44 | Сообщение # 12

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (DANZEL)
в разьем под сигналку вставлена перемычка а с другой стороны жгут проводов который идет в общюю проводку... во в в этом жгуте есть коричнево белый провод ... куда он подключается (просто проводка вся перемотана после пожара и я не могу найти куда его подключить )

Откуда я знаю выж поменяли проводку!!! бери мультимктр и прозванеюй!!! Лучшего способа определить куда он идет - нет.
Эта перемечка используются для того чтоб можно было глушить скутер. Есль убрать перемычку то скутер незаглушеш!
провода выводились следуюшие:
поворотник левый
поворотник правый
минус (общий)
+12V
стартер
глушение двигателя
датчик тормоза

А так все зависит отвас...


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
DANZELДата: Воскресенье, 18.01.2009, 14:39 | Сообщение # 13

Опытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 485
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Самопал Д8
Статус:
мануал Speed Gear 125T-5D К нему ниче не подключеноон идет в разьем а от чего неизвестно... короче седня сфоткаю покажу...(вань проводку не меняли,по крайней мере этот провод стандартный )

ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
PredatorДата: Воскресенье, 25.01.2009, 09:46 | Сообщение # 14

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
вот принципиальная схема элоектрики скутера - Фото на весь маштаб

правда это с двухтактного скутера. Просто у чех тактника нету датчика масла и датчика скорости!
Зато на русском языке. Цвета могут несовпадать. Зато что откуда идет указано!!!
И еще выше я расписывал разьем сигнализации со своего спидгира!!! Посмотри может у тебя такойже!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
ШтурманДата: Пятница, 03.07.2009, 08:51 | Сообщение # 15

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Псков
Техника: Tornado LH50-QT9
Статус:
Уважаемые, как ставить новую при наличии мануала это одно !
А как быть, точнее где поискать (по инету в частности) схему уже установленной ?
Ещё точнее - на Торнадо ? Некого сборщика АВМ.
Есть подозрения на ошибку при монтаже. Хотя два таких с этим дефектом. Но опять же в один день купленых... "мастер" один.
Вариант снять весь пластик, прозвонить всю проводку не очень хорош sad
Да и что это даст ? Кто сказал что правильно собрана ?
на ХНСК я озвучивал сию проблему (Иван в курсе- завязка со стопаком )


с Уважением, Владимир



Сообщение отредактировал Штурман - Пятница, 03.07.2009, 08:54
PredatorДата: Пятница, 03.07.2009, 11:22 | Сообщение # 16

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Штурман)
А как быть, точнее где поискать (по инету в частности) схему уже установленной ? Ещё точнее - на Торнадо ? Некого сборщика АВМ.

Как правило не зависемо от названия скутера и производителя. Везде ставят самую дешовую китайскую мото сигналку. Следовательно увета проводом и номера клем везде одинаковы!

Мне не раз приходилось Устанавливать Авто сигналки без схемы!. Как ты знаешь найти схемы на импор очень и очень сложно. Везде пытаются всучить за денги схему! Так что прихоится самому вырисовывать схему, пусть не всю, но ту часть которой подключены провода. А имея электро схему можно запросто разобраться что куда!

Еще самый простой способ. Найти точно такуюже в рабечем состоянии и нормально подключеную. И срисовать что к чему подключено!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
Tosha443Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:52 | Сообщение # 17

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Штурман, какая сигналка, цвета проводов на ней и какая неисправность, симптомы.
найти схему с сигналкой нереально. схемы - примерно все одинаковы.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Установка сигнализации (Установка сигнализации на сакутер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps