[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Нестабильная работа двигателя
Нестабильная работа двигателя
MATERCHINNIK)))Дата: Суббота, 29.10.2011, 11:29 | Сообщение # 21

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 455
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Часов-Яр
Техника: Viper Storm 150
Статус:
Quote (lg2375)
Я правильно понимаю что зазоры нужно выставлять в верхнем положении поршня?

Так точно, верхняя мёртвая точка(ВМТ)


0505280617
ykromДата: Суббота, 29.10.2011, 16:08 | Сообщение # 22

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Quote
выставлял на прогретом двигателе

Выставляются зазоры на холодном двигателе. Зазоры называются КОМПЕНСАЦИОННЫЕ. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, металл расширяется и зазоры практически исчезают для уменьшения износа трущихся частей. На прогретом двигателе лишние зазоры приводят к повышенному износу и лишнему шуму

Добавлено (29.10.2011, 16:08)
---------------------------------------------
холодный двигатель считается примерно +20 градусов. если выставлять холодной зимой, то можно перед регулировкой слегка прогреть


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
MATERCHINNIK)))Дата: Суббота, 29.10.2011, 16:29 | Сообщение # 23

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 455
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Часов-Яр
Техника: Viper Storm 150
Статус:
Quote (ykrom)

Выставляются зазоры на холодном двигателе.

Тебе видней,ты ж четырёхтактник ;)


0505280617
DioniZДата: Понедельник, 31.10.2011, 11:32 | Сообщение # 24

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Отвечу сам себе
Quote (DioniZ)
Единственное что я еще не пробовал это катушку. Может она выделывается на малых оборотах, а когда оборотов больше дашь, то как будто бы "вторая" включается и скутер едет нормально.

Это не катушка. . .
Подключаю пуско-зарядное, с пол тыка заводится. Значит Аккумулятор теряет емкость в заморозки.
А по поводу что плавают обороты
Quote (DioniZ)
Как бы заливает при трогании с места, и на малых оборотах

Нужно просто лучше пргреть двигло, и не ехать сразу после того как упадут обороты пр прогреве двигателя. Обогатитель уже перекрыт, а двигло еще не прогрелось. Подольше прогреть, и все будет ОК. Если нет, то я незнаю...


Сообщение отредактировал DioniZ - Вторник, 01.11.2011, 10:06
РемКоДата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:43 | Сообщение # 25

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 118
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Ясиноватая
Техника: Малагути Фантом ф-12
Статус:
Подогнали на ремонт аппарат 2т Кумко. Со стороны вариатора выстрелило сальник, лягли подшипники коленвала. Заменил на новые, установил новый поршень. Завёлся только после того как частично перекрыл диффузор карба. Похоже новые сальники туфта и через них тянет воздух. На высоких оборотах такое ощущение что отсекается подача топлива и двигатель глохнет, сбрасываю газ и всё нормализуется. На моём аппарате те же симптомы, хотя сальники заказал оригинальные в бегемоте по 60 денег за шт. Х/з
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Нестабильная работа двигателя
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps