[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Нестабильная работа двигателя
Нестабильная работа двигателя
lg2375Дата: Суббота, 21.05.2011, 13:04 | Сообщение # 1

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 22
Репутация
« -1 »
Награды: 0
Город: Енакиево
Техника: Honda Voсal
Статус:
На днях скутер начал вести себя как при заканчивающемся бензине. То есть при одном положении ручки газа то дернет, то наоборот сбросит обороты, все это происходит при низких и средних оборотах двигателя, на больших этих проблем или нет, или не настолько ощутимы что бы я их заметил. Так же стал медленнее реагировать на ручку газа, и сама ручка тяжелее крутится, хотя это может быть ложным ощущением. В чем может быть причина? Воздушный фильтр и свечи проверил, карбюратор промыл (без жиклеров, их не выкручивал), в карбюраторе на дне под бензином было небольшое количество жидкости, цвета и плотности свежего масла, тяжелее бензина. У меня из подозрений осталась только выхлопная. Подскажите пожалуйста еще возможные варианты. Двигатель четырехтактный. Заранее признателен. И еще вопрос, заслонка с иглой должна свободно двигаться в карбюраторе, или с небольшим усилием, то есть если отпустить под своим весом должна сама опуститься или нет, или это вообще роли не играет?

Сообщение отредактировал lg2375 - Суббота, 21.05.2011, 13:09
tankist44Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:15 | Сообщение # 2

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
игла должна свободно двигаться!!!!выхлопная сдесь не причем!!это что то с карбюратором!

Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
DOLLARДата: Суббота, 21.05.2011, 17:38 | Сообщение # 3

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 92
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Харцызск
Техника: Viper Storm 150
Статус:
У меня тож такая сейчас проблемка. Завтра буду смотреть карбон. Мне кажеться это из-за уровня топлива. Короче гляну. У тебя может тоже уровень в карбоне не отрегулирован

А ещё я здесь: http://vkontakte.ru/id139197539
lg2375Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:53 | Сообщение # 4

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 22
Репутация
« -1 »
Награды: 0
Город: Енакиево
Техника: Honda Voсal
Статус:
Quote (tankist44)
игла должна свободно двигаться!!!!выхлопная сдесь не причем!!это что то с карбюратором!

Ок. Буду разбираться с иглой, возможно в ней причина.

Quote (DOLLAR)
У тебя может тоже уровень в карбоне не отрегулирован

У меня выставлен с завода, не регулируется.

Спасибо за рекомендации.

yamaha_samsonДата: Суббота, 21.05.2011, 21:52 | Сообщение # 5

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 12
Репутация
« 1 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Yamaha Jog cv-50, ZS200GY-A
Статус:
Топливный фильтр стоит? Он спокойно может насиловать тебе мозг :)
У меня на мопедке, при определенных условиях, в фильтре образовывалась воздушная пробка... Бенз в фильтре кагбэ есть, но в карбе сухо.
lg2375Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:28 | Сообщение # 6

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 22
Репутация
« -1 »
Награды: 0
Город: Енакиево
Техника: Honda Voсal
Статус:
Quote (yamaha_samson)
Топливный фильтр стоит? Он спокойно может насиловать тебе мозг :)
У меня на мопедке, при определенных условиях, в фильтре образовывалась воздушная пробка... Бенз в фильтре кагбэ есть, но в карбе сухо.

Какая то "таблетка" сразу под бензобаком стоит (по форме похож на две шляпы склеенные полями), подозреваю что это и есть фильтр, но бензин в карбюраторе был, когда я его разобрал. Кстати, как его правильно почистить если что, он не выглядит разборным.

tankist44Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:31 | Сообщение # 7

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
Quote (lg2375)
Какая то "таблетка" сразу под бензобаком стоит

это вообще то бензо кран!!!!!!!!!!!!!!!!а в самом баке стоит фильтр!!!!


Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
lg2375Дата: Суббота, 21.05.2011, 23:09 | Сообщение # 8

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 22
Репутация
« -1 »
Награды: 0
Город: Енакиево
Техника: Honda Voсal
Статус:
Упсь... Прошу прощения, пока еще несколько далек от этой техники.
Но как таковой бензофильтр отпадает как причина, если бензин в карбюраторе был в достаточном количестве, или это не показатель?

Забыл указать, может быть это важно, 100 километров назад использовал вторую порцию из трех XADOвского ревитализанта для мототехники.

Сообщение отредактировал lg2375 - Суббота, 21.05.2011, 23:32
MATERCHINNIK)))Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 12:19 | Сообщение # 9

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 455
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Часов-Яр
Техника: Viper Storm 150
Статус:
Quote (lg2375)
100 километров назад использовал вторую порцию из трех XADOвского ревитализанта для мототехники.
Ревитализант не должен давать симптомы описанные выше


0505280617
lg2375Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:48 | Сообщение # 10

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 22
Репутация
« -1 »
Награды: 0
Город: Енакиево
Техника: Honda Voсal
Статус:
В общем если кому интересно. Замена бензонасоса и фильтра результата не дала. Разобрал карбюратор (опять таки не трогая жиклеры), со шприца под давлением промыл все видимые отверстия, поменял воздушную заслонку, так как в установленной игла болталась, и добавил в бензин XADOвской промывки. Работа двигателя стабилизировалась. Единственное остался провал в промежутке скорости между 20ю и 25ю км\час, в этом месте двигатель почему-то сбрасывает обороты при добавлении газа, но это было и до вышеописанной проблемы, просто принял существование этого провала как факт и смирился, особых неудобств это не создает. Всем спасибо за советы.
ykromДата: Вторник, 24.05.2011, 20:53 | Сообщение # 11

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Этот провал может быть результат выработки в вариаторе. Какой промывкой ХАДО пользовался?

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк


Сообщение отредактировал ykrom - Вторник, 24.05.2011, 22:03
lg2375Дата: Среда, 25.05.2011, 19:04 | Сообщение # 12

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 22
Репутация
« -1 »
Награды: 0
Город: Енакиево
Техника: Honda Voсal
Статус:
Использовал промывку MaxiFlush XADO для инжекторных и карбюраторных двигателей.
А по поводу вариатора это валики проверить нужно?


Сообщение отредактировал lg2375 - Среда, 25.05.2011, 19:10
ykromДата: Среда, 25.05.2011, 19:56 | Сообщение # 13

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Выработка получается на щеках переднего шкива, разберешь- сам увидишь, похожа на волны. Ну и ролики заодно глянешь, не помешает

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
ЛёньчикДата: Четверг, 27.10.2011, 17:37 | Сообщение # 14

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 8
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Suzuki Sepia
Статус:
DOLLAR, Подскажи как уровень регулируется? help
BrianДата: Четверг, 27.10.2011, 21:45 | Сообщение # 15

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 68
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Suzuki
Статус:
в холодную погоду надо настроить карбюратор,забогатить смесь и все будет ок)

не спи за рулём
ЛёньчикДата: Пятница, 28.10.2011, 17:02 | Сообщение # 16

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 8
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Suzuki Sepia
Статус:
Еще такая проблемка на холостом ходу обороты то наростают то убывают, где копать в карбе...
DioniZДата: Пятница, 28.10.2011, 17:18 | Сообщение # 17

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Quote (lg2375)
провал в промежутке скорости между 20ю и 25ю км\час, в этом месте двигатель почему-то сбрасывает обороты при добавлении газа,

Ага, таже фигня. Как бы заливает при трогании с места, и на малых оборотах. Что только не пробовал, понял одно, что это не подача топлива. Я вообще склонен подозревать электрику. Единственное что я еще не пробовал это катушку. Может она выделывается на малых оборотах, а когда оборотов больше дашь, то как будто бы "вторая" включается и скутер едет нормально.

Quote (Лёньчик)
Еще такая проблемка на холостом ходу обороты то наростают то убывают, где копать в карбе...

А что доставляет неудобство? Это пусковой обогатитель. Когда холодно, он обогащает смесь. По сути это кран, открыть/загрыть. В принципе не ругулируется.

Добавлено (28.10.2011, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (DioniZ)
Единственное что я еще не пробовал это катушку

Кстати, пробовал менять свечу. Результат непонятен вообще. Поначалу провалы пропали, а потом на следующий день опять появились. Мистика!
lg2375Дата: Пятница, 28.10.2011, 19:35 | Сообщение # 18

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 22
Репутация
« -1 »
Награды: 0
Город: Енакиево
Техника: Honda Voсal
Статус:
Подскажите какие должны быть зазоры на клапанах Honda Vokal, или где мануал на него взять?
Если такой информации не найду, есть ли какой нибудь способ настроить правильно зазоры без этих данных, например прогрев двигатель быстро разобрать и подкрутить до упора?
MATERCHINNIK)))Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:10 | Сообщение # 19

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 455
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Часов-Яр
Техника: Viper Storm 150
Статус:
Quote (lg2375)
подкрутить до упора?

Лично я на 4-ёх тактниках пацанам выставлял на прогретом двигателе,впускной клапан 0,05,выпускной 0,07,это летом,никто не жаловался.А вот сейчас по холоду даже и не знаю.Спроси у Артхола,он спец в этих вопросах

Добавлено (28.10.2011, 20:10)
---------------------------------------------

Quote (DioniZ)
В принципе не ругулируется.

Не знаю как у кого,у меня стоит регулировочный винт на обогатителе,можно регулировать время прогрева


0505280617
lg2375Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:40 | Сообщение # 20

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 22
Репутация
« -1 »
Награды: 0
Город: Енакиево
Техника: Honda Voсal
Статус:
Спасибо. Воспользуюсь Вашим советом. Я правильно понимаю что зазоры нужно выставлять в верхнем положении поршня?
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Нестабильная работа двигателя
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps