Quote (ykrom)
Тогда снял обогатитель и промазал его посадочное место очень тонким слоем, закрепил его в карбюраторе и чудо свершилось. Карбюратор настраивается винтами, обороты х.х. стали устойчивыми до минимума
Ну почему я раньше не догадался!!! Спасибо за совет! Вчера "помазал" и жизнь наладилась.
У меня была такая вот фигня: Пока двигатель не прогреется (минут 15-20!!!) с места уехать не представлялось возможным. Даешь газу и, как бы заливает, какие то провалы. Мотор то работал нормально, то глох на ровном месте, кстати на неровном месте (на кочках) и подавно. Винтами карб почти не регулировался, или регулировался с точностью до "наоборот". И еще расход бензина за 5 л/100 км. Я думал что это связано с холодами и длительным прогреванием мотора. Другие "спецы" советовали клапана, воздухан, даже на глушитель грешили.
Что я только не делал, и в носу ковырялся, и по колесу стучал, и тряпочкой весь пластик протер, не помогло! Так и докатался я прошлый сезон и начало этого.
Буквально вчера намазал "красным" герметиком место стыка карба и уплотнительного кольца обогатителя. Чуток подрегулировал, и сразу появилась та, давно забытая стабильность работы мотора. Еще понаблюдаю за расходом, как работает на холодную, на горячую. Но по моему жизнь наладилась.