[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Карбюратор никак не настраивается
XomkinsДата: Среда, 21.04.2010, 09:15 | Сообщение # 21

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
http://u.to/MAII вот очень полезная инфа про карбюратор и помощь в настройке....
http://scooter-dope.ru/community/showthread.php?t=191 и вот еще немного по настройке)


MTS: 80954577299


Сообщение отредактировал Xomkins - Среда, 21.04.2010, 09:17
ykromДата: Среда, 21.04.2010, 09:31 | Сообщение # 22

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
у меня карбюратор тоже никак не настраивался, когда мне это надоело я герметиком промазал места стыковки карбюратора с патрубками впускным и воздушным. Не помогло. Тогда снял обогатитель и промазал его посадочное место очень тонким слоем, закрепил его в карбюраторе и чудо свершилось. Карбюратор настраивается винтами, обороты х.х. стали устойчивыми до минимума

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
DlTAДата: Среда, 21.04.2010, 11:05 | Сообщение # 23

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (ykrom)
герметиком промазал места стыковки

что за герметик и где искать?
ykromДата: Среда, 21.04.2010, 14:47 | Сообщение # 24

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
герметик в тюбике из автомагазина, в моем случае красный жаростойкий, но для карбюратора пойдет любой, главное не переборщить, чтобы ничего не забилось. пользуюсь им когда уже штатными прогладками и хомутами не получается добиться герметичности

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
z1974chДата: Четверг, 12.05.2011, 12:37 | Сообщение # 25

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Липецк
Техника: Honda dio 34
Статус:
я настраивал так
винт бензина закрутил полностью, но без усердства
винт бензина выкрутил на 2 оборота. завел
после прогрева вторым винтом-заслонкой обороты поставил чуть меньше максимальных на слух
винт бензина закручиваем не торопясь до тех пор, пока не станут уменьшаться обороты заметили положение
винт бензина откручиваем на 45-90 градусов (обычно примерно на четверть оборота, т.е. 75-90 градусов)
вторым винтом уменьшаем обороты до холостых-чтоб колесо перестало крутиться на холостых
все ребята катаемся сколько надо и куда надо
если не нравится уменьшаем или увеличиваем от этого положения до +-45 градусов максимум
меньше нормы - бедная смесь перегрев медленный разгон нет мощности на максималке аж звенит
больше нормы - богатая смесь перегрев медленный разгон захлебывается максималку даже не чуешь, но свеча
черная плохо заводится
счастливого пути!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


вот так
poligraphДата: Вторник, 03.04.2012, 12:24 | Сообщение # 26

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 49
Репутация
« 5 »
Награды: 1
Город: славянск
Техника: viper storm 150
Статус:
привет! ковырялся в карбе и увидел, что игла немного неровно стоит (не под 90 градусов относительно мембраны). Каких неприятностей можно ждать от этого и какие методы борьбы, может просто подогнуть? спасибо.

подпись
DioniZДата: Понедельник, 09.04.2012, 12:59 | Сообщение # 27

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Quote (ykrom)
Тогда снял обогатитель и промазал его посадочное место очень тонким слоем, закрепил его в карбюраторе и чудо свершилось. Карбюратор настраивается винтами, обороты х.х. стали устойчивыми до минимума


Ну почему я раньше не догадался!!! Спасибо за совет! Вчера "помазал" и жизнь наладилась.
У меня была такая вот фигня: Пока двигатель не прогреется (минут 15-20!!!) с места уехать не представлялось возможным. Даешь газу и, как бы заливает, какие то провалы. Мотор то работал нормально, то глох на ровном месте, кстати на неровном месте (на кочках) и подавно. Винтами карб почти не регулировался, или регулировался с точностью до "наоборот". И еще расход бензина за 5 л/100 км. Я думал что это связано с холодами и длительным прогреванием мотора. Другие "спецы" советовали клапана, воздухан, даже на глушитель грешили.
Что я только не делал, и в носу ковырялся, и по колесу стучал, и тряпочкой весь пластик протер, не помогло! Так и докатался я прошлый сезон и начало этого.
Буквально вчера намазал "красным" герметиком место стыка карба и уплотнительного кольца обогатителя. Чуток подрегулировал, и сразу появилась та, давно забытая стабильность работы мотора. Еще понаблюдаю за расходом, как работает на холодную, на горячую. Но по моему жизнь наладилась.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps