[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Карбюратор никак не настраивается (может пригодится)
Карбюратор никак не настраивается
BUBДата: Понедельник, 17.03.2008, 11:15 | Сообщение # 1

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
Мучался с начала лета с настройкой своего мопеда и все безрезультатно, не ехал он так как должен ехать мопед класса рейсинг. Пробовал 3 карбюратора: 17,5 19 21, пять игл, два десятка жиклеров, фильтры разных конструкций, но стабильной работы добится не мог, на высоких оборотах движок жил своей жизнью, иногда просыпался как бешеный, а потом опять скисал, причем не мог понять от чего это зависит. Ставил буст батл, пытался подбирать длинну его шланга, с ним работа мотора становилась вообще не предсказуемая. И вот нашел причину, которая была в СВЕЧЕ.... Точнее со свечой все в порядке, новая NGK 9, но на высоких оборотах при каких та режимах искра становилась не стабильна, ее попросту сдувало и возникали пропуски в зажигании. Все что потребовалось это уменьшить зазор на 0,1-0,15 мм. И все, мотор запел, движок попер. Я очень рад, может кому то мой опыт пригодится. Кстати зажигание у меня обычное, родное, только комут тюнинговый, все прекрасно работает на 15 с лишним тысячах, единственное что когда ротор стал болтатся на ступице я переклепал заклепки и всесто 3 сделал 6 мощных заклепок.

(с)пёр


ВКонтакте
PredatorДата: Суббота, 10.01.2009, 22:59 | Сообщение # 2

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Итак что влияет на работу двигла:
Клапана
Карбюратор
Свеча
Система питания
Система зажигания
Скутер
.... Желаю всем успехов!!! И прежде чемь лездь в скутер решитесь уверенно чтоб недоломать скутер!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
AlexДата: Пятница, 20.03.2009, 02:07 | Сообщение # 3

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: ф50
Статус:
После чистки карба - еще не заводил. Если буду проблемы и тп, хто поможет настроить карб? А то я нишарю smile
drozd153Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:00 | Сообщение # 4

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 172
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Харцызск
Техника: Yamaha 70cc
Статус:
Решил не засорять ветку и написать здесь.
Как я настраивал карбюратор (эпическая сага).
Зимой сменил сцепление, ролики, свечу и ремень (практически всё сток, только заказывал по каталогам, а не кетай). Естественно, движок разбирал и промывал, в том числе и карб. Пришли тёплые деньки ( январь вроде biggrin ), и я, как бооольшой любитель покататься, сел на скутер. Но... Что-то он не хотел ехать angry Думаю, плёвое дело, карб настроить нужно... настраивал я его до 27 марта! Я уже запарился крутить винты - не хочет тянуть, тупит при разгоне, но не всегда. Как-то целый день потратил, настраивал как ювелир: чуть-чуть повернул, проехался, опять провернул, проехался и так НА ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ ВИНТА КАЧЕСТВА! Итог - тупит. Да, следует заметить, что ремень уже был прикатанный, осенью уже немного поездил, да и поршневая перед зимним застоем была на пять. Начал грешить на ролики. Пошёл в ювелирный к другу и взвесил старые и новые ролики - родные были 6.3, что с учётом износа стандарт для двигателя 3kj. А вот новые - 7.0, хотя на упаковке написано 6.5! Я не долго думая пошёл на рынок и купил ролики 5.5, так как не нашёл 6.0, как планировал. Скутер взлетел без всякой настройки! Правда, немного перекручивает, зато какая разница в динамике! Но таки куплю ролики на 6.0, ресурс сейчас для меня немного важнее. Так что сначала - настройка трансмиссии, потом - настройка карба под режим работы двигателя.

P.S. Спасибо что дочитали до конца bye


80990608470
Yamaha'вод--Аксисоезд
DlTAДата: Пятница, 27.03.2009, 23:11 | Сообщение # 5

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (BUB)
но на высоких оборотах при каких та режимах искра становилась не стабильна, ее попросту сдувало и возникали пропуски в зажигании.

а как это было опредилено?
AlexДата: Суббота, 04.04.2009, 22:07 | Сообщение # 6

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: ф50
Статус:
ПОка вы были на слёте и наслаждались общением друг с другом, я решил таки выкатить свой мопед и отрегулировать карб, ибо я его почистил. Завели мопед, с трудом правда, и с карба начало капать топливо, сначало норм а потом прилично начало вытикать. Мы срузу заглушили движок и начали разбирать карб. Потом мой друг чёто там посильнее закрутил (типа сказал: перепускной клапан) и с него бежать перестало, всё класно работало. Но после катания я решил немного постоять. Заглушил и примерно 40-50 мин он у меня стоял. После чего я пришел, завел движок, обороты начали стремительно возрастать и сразу же заглох... И после такого, его приходится долго дыркать... незаводитсо.... чуть подождал, "дёрнул" с кикстартера и он завелся. Но слышав что он начинает сбрасывать обороты - глохнуть - я поддал газку и он сразу же заглох. Причём резко. И так каждый раз, после того как он немного постоит. Приходится заводить примерно мин 15-20....

Подскажите в чём проблема? может ваще не в карбе?!! Друг говарит что тем самым заливает свечу, и он резко глохнет.... Но когда же он прогревается, то всё становится на свои места, класно заводится без проблем.
В общем помогите!

ilamДата: Воскресенье, 26.04.2009, 23:11 | Сообщение # 7

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
у меня проблемы почти такие же как у Alex, может кто что подсказать....

и ещё: ветка про настройку карба, есть, а вот самого описания порядка настройки карбюратора в этой ветке форума нет sad . Если кто знает, напишите пожалуйста.

DlTAДата: Понедельник, 27.04.2009, 20:55 | Сообщение # 8

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
вопрос
а вот если у заведенного скута прикрываль сопло карба, должен ли вытекать бензин или это глюк?
ilamДата: Понедельник, 04.05.2009, 02:35 | Сообщение # 9

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
да должен вытекать, ты же перекрыл подачу воздуха, соответственно давление в карбюраторе сильно упало и он начал с избытком всасывать бензин. Вот этот избыток и вытекает. По такой же схеме можно обьяснить и перерасход бензина при забитом воздушном фильтре.
Tosha443Дата: Понедельник, 04.05.2009, 09:06 | Сообщение # 10

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
цвет свечи у вас какой? и капать ниоткуда ничего не должно...

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
DlTAДата: Понедельник, 04.05.2009, 11:00 | Сообщение # 11

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
свеча с сухим черным нагаром
уровень опустил ниже стыка милиметров на 5
+ иглу опустил
работает вроде стабильно
но по холодному запустить можно или долго маслая стартером или с трех-четырех пинков кика.
XomkinsДата: Понедельник, 04.05.2009, 12:11 | Сообщение # 12

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
1) Перед настройкой карбюратор нужно промыть и продуть.
2) Необходимо также прочистить весь тракт подачи топлива.
3) Промыть и обслужить воздушный фильтр.
4) Переходим к настройке карбюратора:
- Оставляем иглу в том положении, в котором она стояла
- Выкручиваем винт качества на 2-2,5 оборота
- Заводим скутер, выставляем холостые обороты чуть выше средних
А) На подножке выкручиваем ручку газа на максимум и слушаем, что происходит:
- Если мотор набирает максимальные обороты ровно и быстро, но они явно маловаты, немного откручиваем (1/4 оборота)
винт качества (обороты холостого хода возрастут, их надо уменьшить) и повторяем пункт А.
- Если мотор захлебывается, и набирает обороты неравномерно, закручиваем винт качества и повторяем пункт А.
Таким образом добиваемся набора максимальных оборотов и равномерной работы мотора.
Б) Теперь переходим к полевым испытаниям. Выставляем обороты холостого хода близкими к максимальным
( колесо не крутится, мотор работает ровно, быстро набирает обороты, чутко реагирует на ручку газа,
сцепление не пробуксовывает)
5) Выезжаем на улицу с ровным, достаточно протяженным участком асфальтированной дороги, разгоняемся
равномерно до максимальной скорости, смотрим на спидометр, если максималка меньше чем была (хочется,
планировалась), а вариатор заведомо исправен, стоят правильные грузы и ремень - немного откручиваем
винт качества, регулируем холостой ход и добиваемся максимальной скорости, каждый раз немного откручивая винт качества.
6) Если наоборот, скутер вяло стартует, но набирает максимальную скорость, винт качества следует немного
закрутить, не забудьте про обороты холостого хода!
7) Если настройка не получается, следует опустить или поднять иглу на одну риску и повторить пункт А.
Cool Все настроив и добившись максимального эффекта, начинаем ездить в обычном режиме, через 100км п
робега выкручиваем свечу, смотрим – нагар оранжевый: ВЫ ПОПАЛИ В САМУЮ ТОЧКУ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО!
Если нагар черный, маслянистый, следует немного открутить винт качества, если белесый - закрутить.
Контролируя нагар на свече, можно добиться идеальной настройки карбюратора.
Процесс этот творческий и может занять не один месяц…

П,С можт комуто поможт...онли Suzuki....


MTS: 80954577299


Сообщение отредактировал Xomkins - Понедельник, 04.05.2009, 12:12
Tosha443Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:26 | Сообщение # 13

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
DlTA, кольца пропускают? или откуда масло?

Добавлено (04.05.2009, 13:26)
---------------------------------------------
автор: DED
Для тех, кому лень искать! А мне - лень повторять!

Как правильно отрегулировать двигатель
Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что; 1). Свеча исправна. 2). Уровень масла в норме. 3) Уровень в поплавковой камере – «по разъем крышки камеры». 4). Игла дросселя на среднем делении. 5). Клапана имеют соответствующие зазоры ( Альфа – 0.05 выпускной и 0.03 впускной) согласно мануалу. 6). Воздушный фильтр чистый и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках. 7) Нет неисправностей в системе электрооборудования. . Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий).
Настройка карбюратора.
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз.
Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.

взято отсюда
http://moto.com.ua/forum.php?id=185058&page=1#185058


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
--Ant--Дата: Суббота, 08.08.2009, 11:06 | Сообщение # 14

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 13
Репутация
« 1 »
Награды: 0
Город: Донецкая Область
Техника: Kostyantynivka
Статус:
На сколько у вас откручен винт качества, а то что-то у меня он 3л кушает и свеча с бархатисто чёрным нагаром?
ArtholДата: Суббота, 08.08.2009, 11:19 | Сообщение # 15

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (--Ant--)
На сколько у вас откручен винт качества, а то что-то у меня он 3л кушает и свеча с бархатисто чёрным нагаром?

Винты качества и количества топлива влияет только на холостой ход и запуск, а на расход топлива вообще, нет, ИМХО.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Tosha443Дата: Суббота, 08.08.2009, 11:41 | Сообщение # 16

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Arthol, это смотря как ездить. если постоянно тапка ф пол - то там и игла особо не влияет. только главный жиклер. система ХХ работает до первой четверти оборота ручки газа. потом ее не слышно. хотя неправильная настройка качества смеси ХХ до половины или даже до 2/3 ручки видно на свече.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
--Ant--Дата: Суббота, 08.08.2009, 13:38 | Сообщение # 17

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 13
Репутация
« 1 »
Награды: 0
Город: Донецкая Область
Техника: Kostyantynivka
Статус:
Допустим, если я откручу винт с 1,75 на 2 оборота, то никакого толку не будет?
ArtholДата: Суббота, 08.08.2009, 16:43 | Сообщение # 18

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (--Ant--)
Допустим, если я откручу винт с 1,75 на 2 оборота, то никакого толку не будет?

Явно повлияет только на хх.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Tosha443Дата: Суббота, 08.08.2009, 16:48 | Сообщение # 19

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
--Ant--, во первых КАКОЙ винт? во вторых - будет, на первой половине ручки газа. потом уже это будет незаметно.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
Dmitriy_DonskoyДата: Суббота, 08.08.2009, 18:03 | Сообщение # 20

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
влияние винта качества смеси уменьшается с открытием заслонки. Попробуй выкрутить его на пол оборота проедь и посмотри на результат. Как по мне, так чем спрашивать и ждать ответов, проще и быстрее его покрутить. Проедь на весь газ минут 5, потом как можно быстрее остановись и заглуши мотор. Выкрути свечу и посмотри на ее цвет, возможно тебе придется менять главный жиклер.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Карбюратор никак не настраивается (может пригодится)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps