Карбюратор никак не настраивается
|
|
Xomkins | Дата: Среда, 21.04.2010, 09:15 | Сообщение # 21 |
|
|
Aprilia Driver |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 780 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb |
Статус: |
|
|
http://u.to/MAII вот очень полезная инфа про карбюратор и помощь в настройке.... http://scooter-dope.ru/community/showthread.php?t=191 и вот еще немного по настройке)
MTS: 80954577299
Сообщение отредактировал Xomkins - Среда, 21.04.2010, 09:17 |
|
|
|
ykrom | Дата: Среда, 21.04.2010, 09:31 | Сообщение # 22 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1203 |
Репутация
« 21 » |
|
|
Город: Константиновка |
Техника: Viper Cruiser 150 |
Статус: |
|
|
у меня карбюратор тоже никак не настраивался, когда мне это надоело я герметиком промазал места стыковки карбюратора с патрубками впускным и воздушным. Не помогло. Тогда снял обогатитель и промазал его посадочное место очень тонким слоем, закрепил его в карбюраторе и чудо свершилось. Карбюратор настраивается винтами, обороты х.х. стали устойчивыми до минимума
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
|
|
|
|
DlTA | Дата: Среда, 21.04.2010, 11:05 | Сообщение # 23 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
Quote (ykrom) герметиком промазал места стыковки что за герметик и где искать?
|
|
|
|
ykrom | Дата: Среда, 21.04.2010, 14:47 | Сообщение # 24 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1203 |
Репутация
« 21 » |
|
|
Город: Константиновка |
Техника: Viper Cruiser 150 |
Статус: |
|
|
герметик в тюбике из автомагазина, в моем случае красный жаростойкий, но для карбюратора пойдет любой, главное не переборщить, чтобы ничего не забилось. пользуюсь им когда уже штатными прогладками и хомутами не получается добиться герметичности
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
|
|
|
|
z1974ch | Дата: Четверг, 12.05.2011, 12:37 | Сообщение # 25 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Липецк |
Техника: Honda dio 34 |
Статус: |
|
|
я настраивал так винт бензина закрутил полностью, но без усердства винт бензина выкрутил на 2 оборота. завел после прогрева вторым винтом-заслонкой обороты поставил чуть меньше максимальных на слух винт бензина закручиваем не торопясь до тех пор, пока не станут уменьшаться обороты заметили положение винт бензина откручиваем на 45-90 градусов (обычно примерно на четверть оборота, т.е. 75-90 градусов) вторым винтом уменьшаем обороты до холостых-чтоб колесо перестало крутиться на холостых все ребята катаемся сколько надо и куда надо если не нравится уменьшаем или увеличиваем от этого положения до +-45 градусов максимум меньше нормы - бедная смесь перегрев медленный разгон нет мощности на максималке аж звенит больше нормы - богатая смесь перегрев медленный разгон захлебывается максималку даже не чуешь, но свеча черная плохо заводится счастливого пути!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот так
|
|
|
|
poligraph | Дата: Вторник, 03.04.2012, 12:24 | Сообщение # 26 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 49 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: славянск |
Техника: viper storm 150 |
Статус: |
|
|
привет! ковырялся в карбе и увидел, что игла немного неровно стоит (не под 90 градусов относительно мембраны). Каких неприятностей можно ждать от этого и какие методы борьбы, может просто подогнуть? спасибо.
подпись
|
|
|
|
DioniZ | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 12:59 | Сообщение # 27 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 222 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear 150 T-6 |
Статус: |
|
|
Quote (ykrom) Тогда снял обогатитель и промазал его посадочное место очень тонким слоем, закрепил его в карбюраторе и чудо свершилось. Карбюратор настраивается винтами, обороты х.х. стали устойчивыми до минимума
Ну почему я раньше не догадался!!! Спасибо за совет! Вчера "помазал" и жизнь наладилась. У меня была такая вот фигня: Пока двигатель не прогреется (минут 15-20!!!) с места уехать не представлялось возможным. Даешь газу и, как бы заливает, какие то провалы. Мотор то работал нормально, то глох на ровном месте, кстати на неровном месте (на кочках) и подавно. Винтами карб почти не регулировался, или регулировался с точностью до "наоборот". И еще расход бензина за 5 л/100 км. Я думал что это связано с холодами и длительным прогреванием мотора. Другие "спецы" советовали клапана, воздухан, даже на глушитель грешили. Что я только не делал, и в носу ковырялся, и по колесу стучал, и тряпочкой весь пластик протер, не помогло! Так и докатался я прошлый сезон и начало этого. Буквально вчера намазал "красным" герметиком место стыка карба и уплотнительного кольца обогатителя. Чуток подрегулировал, и сразу появилась та, давно забытая стабильность работы мотора. Еще понаблюдаю за расходом, как работает на холодную, на горячую. Но по моему жизнь наладилась.
|
|
|
|