Собственно вопрос такой.На холодную двигатель работает на холостых нормально,но когда прогреется хорошо,сразу обороты не сбрасываются при сбросе ручки газа.Хреново на перекрёстках или на знаке STOP,когда нужно остановиться и практически сразу тронуться.За счёт того,что обороты падают медленно,варик не успевает перестроиться в стартовую позицию,соответственно старт получается очень вялый.Обороты приходят в норму где то через 20-30 секунд.Думал застряёт заслонка,ни хрена.В общем если у кого есть(или была) данная проблемка,прошу,отписываемся 0505280617
Во первых, это у него было в 2011м году и уже у него другой скут. Во вторых, твой мотор четырёх тактный а тут тема про двух тактный, кардинально разные системы, с разными симптомами и соответственно лечилками. ...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
всем привет.ребята кто подскажет.вот два фото.можно ли открутить мембрану и промазать моторным герметиком.и второе к масленым штуцерам подсоединил шланчик и в ту и в другую стороны продувается легко так и должно или в какую то из сторон должно не пропускать.заранее спасибо.