[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Карбюратор 2-х тактного двигателя (Регулировка и настройка)
Карбюратор 2-х тактного двигателя
MATERCHINNIK)))Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:51 | Сообщение # 1

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 455
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Часов-Яр
Техника: Viper Storm 150
Статус:
Собственно вопрос такой.На холодную двигатель работает на холостых нормально,но когда прогреется хорошо,сразу обороты не сбрасываются при сбросе ручки газа.Хреново на перекрёстках или на знаке STOP,когда нужно остановиться и практически сразу тронуться.За счёт того,что обороты падают медленно,варик не успевает перестроиться в стартовую позицию,соответственно старт получается очень вялый.Обороты приходят в норму где то через 20-30 секунд.Думал застряёт заслонка,ни хрена.В общем если у кого есть(или была) данная проблемка,прошу,отписываемся help

0505280617
BrianДата: Понедельник, 20.06.2011, 00:10 | Сообщение # 2

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 68
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Suzuki
Статус:
ищи подсос воздуха

не спи за рулём
borusevichДата: Понедельник, 20.06.2011, 08:48 | Сообщение # 3

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 172
Репутация
« 1 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Viper xt
Статус:
да сосёт воздух где то.
РемКоДата: Понедельник, 19.05.2014, 19:05 | Сообщение # 4

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 118
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Ясиноватая
Техника: Малагути Фантом ф-12
Статус:
--

Сообщение отредактировал РемКо - Вторник, 20.05.2014, 17:57
ВикторияДата: Понедельник, 19.05.2014, 21:58 | Сообщение # 5

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 158
Репутация
« 9 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: YIBEN
Статус:
воу у меня та же хрень что и матершинника

А мне по феншую все ваши правила,докурю карандаши и уйду по радуге
ArtholДата: Понедельник, 19.05.2014, 23:13 | Сообщение # 6

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Цитата Виктория ()
воу у меня та же хрень что и матершинника

Во первых, это у него было в 2011м году и уже у него другой скут. Во вторых, твой мотор четырёх тактный а тут тема про двух тактный, кардинально разные системы, с разными симптомами и соответственно лечилками.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
zuzeronДата: Среда, 30.07.2014, 16:59 | Сообщение # 7

Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Fürth
Техника: Pegasus SKY 50
Статус:
всем привет.ребята кто подскажет.вот два фото.можно ли открутить мембрану и промазать моторным герметиком.и второе к масленым штуцерам подсоединил шланчик и в ту и в другую стороны продувается легко так и должно или в какую то из сторон должно не пропускать.заранее спасибо.
Прикрепления: 3936048.jpg(197.2 Kb) · 3572276.jpg(386.1 Kb)
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Карбюратор 2-х тактного двигателя (Регулировка и настройка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps