[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Еще много вопросов : )????
Еще много вопросов : )????
GloomДата: Вторник, 22.04.2008, 21:06 | Сообщение # 1

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Всем привет biggrin я только готовлюсь стать счастливым обладателем скутера. И хочу подготовиться, мне очень понравился ваш форум, он очень информативый и полезный для людей вроде меня. Вы делаете нужные вещи, Большое Спасибо Вам. У меня возникло несколько вопросов, и очень поможете, если посоветуете: cry

1.Масло для двигателя: Только для двухтактных двигателей, с маркировкой 2т. А у мопедного масла есть разделение на синтетику полусинтетику и т.д.
Если при покупке мопеда я незнаю как содержался скутер, какое там масло залито? и когда оно было залито что нужно делать?
Как часто нужно менять масло? и да кстати как вообще меняеся масло на скутере? Сколько его нобходимо?

2.Я понял что есть масло в реукторе зарнего колеса, как часто заливается масло туда и опять же какое и сколько его нужно покупать?

3. Я понял что самое важное в мопеде это воздушный фильтр, он меняется или чистится через каждые 2-3 недели. Хм, мне кажется это очень часто. Как его чистить? как и каким маслом его необходимо пропитывать? сколько масла использовать для пропитки?

4. Замена свечи на скутере: Через 3-4т. км. Зазор между электродами свечи должен быть 0.6-0.8 мм.
Как сложно меняются свечи? сколько свечей в мопеде и все ли их надо сразу менять.

Что еще необходимо менять н скутере и как часто?

HudsonДата: Среда, 23.04.2008, 22:03 | Сообщение # 2

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 297
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк ПАПА!!!!
Техника: Yamaha Jog с 2003 года
Статус:
1. Я заливаю в свой мопед только Хадо 2т - полусинтетику. Каждую тысячу км. у меня ямаха джог.
2. трансмиссионное масло я еще не менял. меняется оно прото - снизу есть маленький краник - сливается старое масло, сверху есть дырочка которая закручивается специальной пластмассовой крышычкой. - соответственно туда завивается новое масло.
3. воздухан я лично меняю каждые 1000 км. меняю поролоновую прокладку пропитанную специальным маслом.(сам не меняю - плача 20-ку).
4. свеча меняется очень легко и быстро. она в мопеде одна.
Поподробнее расскажут другие опытные участники форума. wacko ..
obba-naДата: Вторник, 14.10.2008, 21:43 | Сообщение # 3

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 29
Репутация
« 0 »
Награды: 1
Город: МАКЕЕВКА
Техника: honda lead-af 48
Статус:
всем привет. может не в ту тему пишу-извеняйте-если можете подскажите. купил honda af-48 -1.накрылась поршневая-где достать тюнинговую.2.нужен передний вариатор не могу нигде найти.3.потекли передние аммортизаторы-где достать рем комплект или новые.
BUBДата: Вторник, 14.10.2008, 23:35 | Сообщение # 4

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
80955085350

ВКонтакте
obba-naДата: Четверг, 04.12.2008, 21:22 | Сообщение # 5

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 29
Репутация
« 0 »
Награды: 1
Город: МАКЕЕВКА
Техника: honda lead-af 48
Статус:
ВСЕМ ПРИВЕТ.НЕ С КЕМ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ-РЕШИЛ ОТБИТЬСЯ ЗДЕСЬ МОЖЭТ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ.ПОСТАВИЛ ПОРШНЕВУЮ 65КУБ.ТАЙВАНЬ СКАЗАЛИ ЧТО КАЧЕСТВО-СРЕДНЕЕ ВООБЩЕМ НЕ КИТАЙ.ЗАМЕНА С РАБОТОЙ ОБОШЛАСЬ 550 ГР-ДОРОГО ИЛИ НЕТ?ОБКАТКУ ПРОШЕЛ 800-900КМ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЕЗДИЛ ДО 30КМ - НЕ РВАЛ ВСЕГДА В НАТЯГ.ПРОБУЮ 40-50- ТЯНЕТ- ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ УВЕРЕНО НО НЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕММА ПОКА НЕ ОЧЕНЬ ОЩУТИМАЯ НО.....ПОСЛЕ 35-40 ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦЫЯ.ГРЕШУ НА ВАРИАТОР В НЕМ ПОПЕРЕК ДВИЖЕНИЯ ГРУЗА - ВЫРАБОТКА.НО ДО 30 ВИБРИРУЕТ ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО ОНО ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ СОСТОИТ И РАЗБОЛТАЛОСЬ КАК ЗАКРЕПИТЬ ПОКА ДУМАЮ.ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ДОСТАТЬ ВАРИАТОР И МОЖНО ЛИ КАКОЙ ТО ПОДОБРАТЬ.КАКОЙ МУЛЬТИВАР МНЕ МОЖЕТ ПОДОЙТИ-ПОДСКАЖИТЕ.ХОЧУ ПРИКОЛЬНО РАЗУКРАСИТЬ -СКОЛЬКО СТОИТ АЭРОГРАФИЯ И ГДЕ ДЕЛАЮТ.САМ ЖИВУ В ХАНЖЭНКОВО ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
Tosha443Дата: Суббота, 13.12.2008, 10:51 | Сообщение # 6

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
obba-na, Ну экстрасенсы в отпуске бесплатном(распустили за ненадобностью) - на какой двигатель ставилась поршневая?
на какой двигатель нужен варик?
а хороший стук всегда наружу вылезет. Я бы посоветовал искать проблему и найти ее до того, как она найдет тебя и скажет "издрассте".
Аэрография дорогая - была в районе 400-500 уе(инфа из инета, кто делает не знаю).


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
greenДата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:17 | Сообщение # 7

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 512
Репутация
« 16 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: CPI Aragon, 50 кубов
Статус:
Quote (obba-na)
СКОЛЬКО СТОИТ АЭРОГРАФИЯ И ГДЕ ДЕЛАЮТ.САМ ЖИВУ В ХАНЖЭНКОВО ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Я в теме про нею родную кажись писал и с телефоном





0959838685
PredatorДата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:53 | Сообщение # 8

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Gloom)
Всем привет я только готовлюсь стать счастливым обладателем скутера. И хочу подготовиться, мне очень понравился ваш форум, он очень информативый и полезный для людей вроде меня. Вы делаете нужные вещи, Большое Спасибо Вам. У меня возникло несколько вопросов, и очень поможете, если посоветуете:

1 - масло!!! Бери Мотбль иль хадо!!! для двух тактника иль 4х тактника - в зависемости от скутера
2 - масло в редуктор я лью тоже ХАДО - трансмисионое!!! Есль надо могу дать по подробней инфу...
3- фильтр!!! Их у тебя по идеи как минимум два!! Один на бензине второй на воздухе!!! К стать на 4х тактниках есть фильтр масла!! Рекомендуется чистить каждые 1000км... Хотя есль пройти правильно обкатку и эксплуатацию. То можно и через 2500км чистить!!! И по поводу воздушного фильтра - есль он расохся иль порепался - его надо МЕНЯТЬ!
4 - свеча!!! Вопшем то рекомендуется менять каждые 5тыс км . Но мы экономисты и у нас свечка и до 15 000 км живет! главное это уход за ней! И правильно отрегулированый КАРБЮРАТОР!
------------------
Будут еще вопросы задавай.....


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
obba-naДата: Среда, 11.02.2009, 20:49 | Сообщение # 9

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 29
Репутация
« 0 »
Награды: 1
Город: МАКЕЕВКА
Техника: honda lead-af 48
Статус:
вариатор нужен на HONDA lead af-48\ 49куб.по распросам ни какой другой не подходит.и еще хотел совет-после замені и обкатки поршневой менял я с49 на 65 куб появилась вибрация по распросам говорят может вибрировать коленвал потому что другой вес поршня чтоделать и думать даже не знаю но вариатор нигде не могу найти нужен кров сносу.заранее спасибо за любую информацию.

Добавлено (11.02.2009, 20:49)
---------------------------------------------
Ау здесь есть кто нибуть.я думал на форуме общаются и делятся проблеммами.Пора просыпаться ато спите как медведи и тишина до весны.Уже скоро пора будет расконсервировыватся . Хочу узнать после кризиса на сколько подорожали запчасти

ykromДата: Среда, 11.02.2009, 22:48 | Сообщение # 10

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
класс! б/у японский мопэд лучше всех новых китайцев. я на своём vipere езжу и горя не знаю, запчастей валом, все одинаковые и еще ничего не сломалось. Масло только ХАДО везде и во всём. Меняю каждые 2 тыс. км в двигателе и 1 раз в сезон в редукторе, в т. н. масляном фильтре, вернее под ним установил магнит с наушника, чтобы стружка металла, которую не может задержать "фильтр", прилипала, а не циркулировала в смазочной системе. После 2-х замен масла стружки замечено не было. В двигателе 600-615 гр. масла, в редукторе больше 100 гр. не влазит, видно старое до конца не сливается, остаётся где-то 20 гр. Всё выше сказанне для двигателя 4Т. Покупайте б/у hands японские тренажеры, быстрее выучите мат. часть. К НОВЫМ японским скутерам это не относится. hands

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
BUBДата: Среда, 11.02.2009, 22:53 | Сообщение # 11

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
obba-na

http://begemoto.com/index.php?productID=329 - малосси, а китайский около 80 грн


ВКонтакте
Dmitriy_DonskoyДата: Среда, 11.02.2009, 23:54 | Сообщение # 12

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
масло ХАДО-говно еще то!!! Лично сам знаю 2-х, которые этим маслом убили свои движки (один на скутере, другой на кроссаче), хотя один пока ездил, падая на 5-ую точку доказывал, что это самое супермасло. Когда я спросил, почему он так думает, он мне показал тесты в журнале. Теперь льет Motul.

2ykrom: obba-na купил себе убитый мопед, не надо обобщать! Спору нет, новый китаец лучше убитого японца. Большинство скутеров ямаха джог родом из далеких 88-92х годов. При нормальном уходе и замене деталей отходивших ресурс, указанный заводом изготовителем, ездят до этих пор, а это уже около 20-ти лет. Ни один китайский скутер не живет столько. Спроси у Arthol-а, почему у его НОВОГО скутера умер движок в крыму, хотя Leha на своем джоге в Крым 3 раза съездил. У Predator-a на ровном месте траверса отвалилась (это вообще ужоснах!!!!!), и колесный диск лопнул, хотя мопеду всего пару лет, я ничего подобного в японских скутерах не встречал. Они тебе может и не скажут, а я скажу:"ПОТОМУ, ЧТО ЭТО КЕТАЙСКИЙ СКУТЕР!!!" Железо у них пластилиновое, резина пластмассовая, алюминий деревянный, пластик стеклянный. Дальше можно не продолжать. Купил кЕтай-радуся пока ездит. Оbba-na заменит некоторые детали и будет ездить долго и счастливо, а когда начнет сыпаться твой мопед, ты проклянешь его и всех китайцев с их мотопромом. Не ты первый, не ты последний.

2Gloom: Хоть и позно, но как говорит поговорка, лучше чем никогда. Есть много хороших, проверенных масел. Я лью motul и он меня устраивает. Если у тебя 2Т, то масло льется по мере его расходования (типа как бензин), о чем на многих скутерах сигнализирует специально обученная лампочка :D. На 4Т период замены масла указан в инструкции на двигатель, в период обкатки чаще. В редуктор нужно лить трансмиссионное, я тоже лью motul. Его объем обычно указан на картере, возле заливной горловины или в инструкции. Воздушный фильтр это не самое важное в мопеде, но очень важная деталь. Из-за его дешевизны, обычно меняется по мере его засорения. На каждой модели двигателя период между заменами сильно отличается в зависимости от конструкции фильтра и эксплуатации мопеда. Свеча обычно меняется когда перестала работать. На срок гарантируемый заводом никто не обращает внимания. Есть свечи на которых можно доехать только "до угла", а некоторые ездят так, что про них забываешь.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ykromДата: Четверг, 12.02.2009, 00:09 | Сообщение # 13

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Quote
Железо у них пластилиновое, резина пластмассовая, алюминий деревянный, пластик стеклянный
сколько людей, столько мнений. Сколько надо км проехать, чтобы убедиться, что ездишь на нормальном скутере независимо от родословной?
Quote
масло ХАДО-говно еще то!!!
знакомый льет в ямаху уже 5 лет и будет лить еще столько же. Снимал цилиндр, все в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.Скутеру 15 лет, правда 2Т.Бери от мира лучшее!


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Dmitriy_DonskoyДата: Четверг, 12.02.2009, 00:41 | Сообщение # 14

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (ykrom)
Сколько надо км проехать, чтобы убедиться, что ездишь на нормальном скутере независимо от родословной?

проехать можно по разному, и конкретного ответа на этот вопрос нет. Есть китайцы прошедшие более 20000 км, но сколько в них было поменяно, знает только их хозяин. У моего скутера на момент покупки спидометр показывал 50000 км, скорее всего японцы в нем меняли вариатор, по тому что он был как новый, родная ЦПГ с выработкой, но еще можно ездить, компрессия 8. Были экземпляры с пробегом 96000 и еще заводились со стартера и ездили!!! Ни один китайский 4Т, а тем более 2Т не проедет столько на родной ЦПГ. Если бы я купил китайский скутер или мотоцикл, то не рассказывал какой он супер-пупер замечательный, а ответил честно и по мужски:"Я осознано купил не качественный товар, но мои действия оправдываются его ценой".


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ykromДата: Четверг, 12.02.2009, 20:05 | Сообщение # 15

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
б/у японец стоит столько или даже дешевле, поэтому могу сказать, что я заведомо купил китайский скутер исключительно потому, что он НОВЫЙ (во всем буду виноват сам если вдруг чего, не люблю за кем-то донашивать), нравится броский дизайн и размеры, только на тот момент никто не сказал, что я быстро выросту из 50 кубов, надо было брать 150

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 13.02.2009, 03:25 | Сообщение # 16

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Ну как тебе объяснить на примере? У китайских скутеров процесс старения происходит гораздо быстрее. Другими словами, есть небольшой отрезок времени, это первый день/неделя/месяц/год (как получится), когда он лучше б/у японца. После этого отрезка времени он становится хуже. Еще конкретный пример. Есть мотоцикл yamaha ybr-125, который до кризиса стоил 11800, а есть его точная копия COBRA, которая выпускается на том же заводе, только стоит 7500 грн. На первый взгляд разница не большая. Не аккуратные сварочные швы и хуже работают задние аммортизаторы. Казалось бы, ну и хрен на швы, а аммортизаторы поменять не дорого, и разница 4300 грн останется в кармане. А не тут то было!!! В процессе эксплуатации выясняется, что все подшипники, сальники, те же аммортизаторы и много остального на вид такое же, а в негодность приходит гораздо раньше, чем на ybr. Есть подшипник за $10, а есть такой же за 2,5 грн. По немногу съэкономили на всем и сделали ГОВНО, которое продавцы кЕтая пиарят нагло в глаза и говорят, что это одно и тоже. Есть еще одна особенность, старого японца можно сделать и долго ездить, потому что на него ЕСТЬ качественные запчасти, а на китайца качественных запчастей не существует в природе. Вот и получается, что радуются его владелец пока он не начал разваливаться и превращаться в проклятый совкопед "Верховина".

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ykromДата: Пятница, 13.02.2009, 10:55 | Сообщение # 17

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
я согласен со всем выше сказанным, но многое (не всё) зависит от хозяина когда закончится отрезок времени, когда он лучше б/у японца.Все таки одно очевидно: отечественному мотопрому нечем составить конкуренцию китайцам и японцам. Обидно.

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 13.02.2009, 12:49 | Сообщение # 18

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
меня этот отрезок не устраивает, даже если я смогу его максимально продлить. На счет отечественного мотопрома мне не понятно, почему так получилось, что мы первые полетели на луну, а нормальную гражданскую технику не хотим делать.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
BUBДата: Пятница, 13.02.2009, 14:01 | Сообщение # 19

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
объясняю на пальцах - всякие дукати и ямахи - и весь империалистический мир работали против советского союза вот потому и развалили всё.. абсолютно всё, даже те же мотоциклетные заводы.. машиностроение в странах разваливают в первую очередь, чтобы не было средств производства

ВКонтакте
ykromДата: Пятница, 13.02.2009, 14:22 | Сообщение # 20

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
япония-золотая середина между европой и остальной техникой.хочу японский максискутер, но новый(к пенсии наверно будет)

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Еще много вопросов : )????
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps