[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Маркировка китайских 4т моторов (Примеры с фото)
Маркировка китайских 4т моторов
by_kalashnikovДата: Вторник, 24.04.2012, 15:57 | Сообщение # 1

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 79
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Keeway Hurricane 125сс
Статус:
Не знал в какой раздел написать, решил сюда. Может кому пригодиться.

Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира. Вот что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.

Первые две-три буквы - аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит, двигатель изготовлен по заказу соседнего завода и те попросили производителя не "палить" контору - двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя, и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.

цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.
буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
"39" - внутренний диаметр цилиндра
"F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение
Буква "М" - двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:

А - до 50 см3;

В - до 70 см3;

G - до 100 см3;

Н - 100до125 см3;

I - 120 - 125 см3;

J - 150 см3;

L - до 200 см3;

M - до 250 см3.

Но эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора - в форсированном исполнении, так и в де форсированном. Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода. К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.

Теперь сами двигателя:
Самые распространенные на скутерах – четырехтактные CY-6. Вариации на тему двигателя Хонда.
1Р39QMB/1P39QMA (139QMB) - 50-80cc

Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый
Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком
Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный
Рабочий объем (куб. см.) 49,5
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 39 × 41,5
Возможные варианты форсировки – (диаметр/объем) 44/63, 47/72, 50/85
Степень сжатия: 10,5:1
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 2,2 (3,0) при 8200±150
Холостой ход (об/мин) 1700±150
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 2,9/7000
Топливо: Аи-92 /95
Система охлаждения: воздушное, принудительное
Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием
Тип масла: 15W/40
Обьём масла (л.) 0,75~0,9
Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)
Свеча зажигания: A7TC, NGK CR7HSA
Карбюратор: PD24J
Стартер электрический, механический
Посадочный диаметр ведущего вариатора (мм.) 14,0
Посадочный диаметр ведомого вариатора (мм.) 17,0
Диаметр оси колеса (мм.) , количество шлицов (шт.) 20, 19
Габариты двигателя (мм.) 630×300×330
Масса двигателя (кг.) 16,5
Двигатель исполняется в трех вариантах: под колесо R10, R12, R13 Отличаются только длиной левого картера двигателя, крышки вариатора и ремня. Так же могут быть отличия в диаметре тормозного барабана и колодок 110 и 140мм…

1P52QMI/1P57QMJ – 125-150cc

Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый
Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком (есть варианты с вакуумным насосом)
Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный
Рабочий объем (куб. см.) 125//150
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 53,4 × 57,8 // 57,4 × 57,8
Степень сжатия: 10,5:1
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 6.3/7500// 6.8/7500
Холостой ход (об/мин) 1800±150
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 9/6500 // 9.8/6500
Топливо: Аи-92 /95
Система охлаждения: воздушное, принудительное
Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием
Тип масла: 15W/40
Обьём масла (л.) 0,75~0,9
Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)
Свеча зажигания: A7TC, NGK CR7HSA
Карбюратор:
Стартер электрический, механический
Габариты двигателя (мм.)
Масса двигателя (кг.)
Двигатель исполняется в трех вариантах: под колесо R10, R12/13 Отличаются только длиной левого картера двигателя, крышки вариатора и ремня.

QJ153QMI-3 / QJ158QMJ ставяться на Keeway и Stels

Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый
Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком (есть варианты с вакуумным насосом)
Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный
Рабочий объем (куб. см.) 124.6cc // 150.1сс
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 52.4 * 57.8 // 57.5*57.8
Степень сжатия: 9.5:1
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 6.04kw/7500rpmMax // 7.3kw/7500rpmMax
Холостой ход (об/мин) 1800±150
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 8.31Nm/6500rpm // 9.97Nm/6000rpm
Топливо: Аи-92 /95
Система охлаждения: воздушное, принудительное
Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием
Тип масла: 15W/40
Обьём масла (л.) 0,75~0,9
Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)
Свеча зажигания: A7TC, NGK CR7HSA
Карбюратор:
Стартер электрический, механический
Посадочный диаметр ведущего вариатора (мм.)
Посадочный диаметр ведомого вариатора (мм.)
Диаметр оси колеса (мм.) , количество шлицов (шт.)
Габариты двигателя (мм.) 637 * 37 * 368
Масса двигателя (кг.)
Устанавливался на: QJ153QMI - QJ(Keeway):F-act 125,RY8 125,Matrix 125, ARN 125… QJ158QMJ- QJ(Keeway):F-act 150,RY8 150,Matrix 150, ARN 150…

BN157QMJ-3

Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый
Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком (есть варианты с вакуумным насосом)
Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный
Рабочий объем (куб. см.) 149.6cc
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 57.4mm*57.8mm
Степень сжатия: 9.5:1
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 7.2KW/8000RPM
Холостой ход (об/мин) 1800±150
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 8.4N.M/6000RPM
Топливо: Аи-92 /95
Система охлаждения: воздушное, принудительное
Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием
Тип масла: 15W/40
Обьём масла (л.) 0,75~0,9
Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)
Свеча зажигания:
Карбюратор:
Стартер электрический, механический
Посадочный диаметр ведущего вариатора (мм.)
Посадочный диаметр ведомого вариатора (мм.)
Диаметр оси колеса (мм.) , количество шлицов (шт.)
Габариты двигателя (мм.) 690*400*320mm
Масса двигателя (кг.) 27
Устанавливался на: ZN150T-18, ZN150T-18A

172MM – 250сс вертикальный

Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый
Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Система питания: один карбюратор, подача топлива насосом
Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, вертикальный
Рабочий объем (куб. см.) 244
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 69X60
Степень сжатия: 10.0: 1
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 10.5/7250
Холостой ход (об/мин) 1500±150
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.)
Топливо: Аи-92 /95
Система охлаждения: водяное
Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием
Тип масла: 15W/40
Обьём масла (л.) 0,8~0,9
Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)
Стартер электрический, механический
Габариты двигателя (мм.)
Масса двигателя (кг.)

1P69MN/1P72MN (LH170MN) (LH173MN) – 250сс китайская версия Majesty 250cc

Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый
Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Система питания: один карбюратор, подача топлива насосом
Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, ujhbpjynfkmysq
Рабочий объем (куб. см.) 244
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 69X60
Степень сжатия: 10.0: 1
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: : 12/6500
Холостой ход (об/мин) 1500±150
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) : 19.5/5000
Топливо: Аи-92 /95
Система охлаждения: водяное
Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием
Тип масла: 15W/40
Обьём масла (л.) 0,8~0,9
Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)
Стартер электрический, механический
Габариты двигателя (мм.)
Масса двигателя (кг.)

Скутеретты и мопеды комплектуют:

1P39FMB/147FMD/152FMH – 50-80сс // 80сс// 100-110сс

Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый
Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком
Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный
Рабочий объем (куб. см.) 49,5 // 72 // 105
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 39 × 41,4 // 47 × 41,4 // 49,5 × 41,4
Степень сжатия: 10,5:1
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 1.4/7000 // 3/7000 // 5.2/8000
Холостой ход (об/мин) 1500±150
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 2.4/4000 // 3.2/4000 // 6.5/6000
Топливо: Аи-92 /95
Система охлаждения: воздушное
Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием
Тип масла: 15W/40
Обьём масла (л.) 0,75~0,9
Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)
Свеча зажигания: A7TC, NGK CR7HSA
Стартер электрический, механический
Габариты двигателя (мм.)
Масса двигателя (кг.)

Сцепление механическое или полу-автомат. Коробки передач чаще всего четырех-ступенчатые, редко встречаются пяти-ступенчатые. Схемы переключений передач на любой вкус – от классики: первая вниз/ остальные вверх, до: все по кругу вниз…Этот же двигатель очень популярен и в квадроциклах, там часто китайцы четвертую передачу меняют на заднюю, а в более простых вариантах оставляют вообще только две передачи: вперед/ назад.

Китайские 2Т двигателя

D1E41QMB - известен как «цепник»
[img]http://scootershop.kiev.ua/userfiles/images/D1E41QMB%20ENGINE.jpg[/img]
Тип двигателя: духтактный, бензиновый
Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком
Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, вертикальный
Рабочий объем (куб. см.) 49,5 // 60
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 41 × 37.5// 43 × 37.5
Степень сжатия: 10,5:1
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 3.2/7000// 3.5/7000
Холостой ход (об/мин) 1500±150
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 3.5/6000// 3.8/6000

Топливо: Аи-92 / 95
Система охлаждения: воздушное, принудительное
Система смазки: смешивание с топливом, маслонасосом с приводом от заднего колеса,
Тип масла: 2Т
Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)
Свеча зажигания:
Стартер электрический, механический
Габариты двигателя (мм.)
Масса двигателя (кг.)

QJ1E40QMB – «Китайская Ямаха»

Тип двигателя: духтактный, бензиновый
Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком
Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, горизонтальный

Рабочий объем (куб. см.) 49,5
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 40.0 × 39.6
Степень сжатия: 6.9:1
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин:
Холостой ход (об/мин) 1500±150
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.)

Топливо: Аи-92 / 95
Система охлаждения: воздушное, принудительное
Система смазки: смешивание с топливом, маслонасосом с приводом от коленвала
Тип масла: 2Т
Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)
Свеча зажигания: NGK/R/BR8HSA
Стартер электрический, механический
Габариты двигателя (мм.)
Масса двигателя (кг.)
Этот двигатель встречается в модификации 90сс и с удлиненным картером под R12.

1E41QMB(AD50 AG50) -Китайская версия Suzuki AD50
[img]http://scootershop.kiev.ua/userfiles/images/AG50-Engine-2%20White%20Small.jpg[/img]
Тип двигателя: духтактный, бензиновый
Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком
Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, горизонтальный
Рабочий объем (куб. см.) 49
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 37.4 × 41
Степень сжатия: 6.9:1
Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин:
Холостой ход (об/мин) 1500±150
Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.)
Топливо: Аи-92 / 95
Система охлаждения: воздушное, принудительное
Система смазки: смешивание с топливом, маслонасосом с приводом от коленвала
Тип масла: 2Т
Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)
Свеча зажигания: NGK/R/BR8HSA
Стартер электрический, механический
Габариты двигателя (мм.)
Масса двигателя (кг.)
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » Маркировка китайских 4т моторов (Примеры с фото)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps