by_kalashnikov | Дата: Вторник, 24.04.2012, 15:57 | Сообщение # 1 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 79 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Keeway Hurricane 125сс |
Статус: |
|
|
Не знал в какой раздел написать, решил сюда. Может кому пригодиться.
Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира. Вот что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Первые две-три буквы - аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит, двигатель изготовлен по заказу соседнего завода и те попросили производителя не "палить" контору - двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя, и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый. буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение. "39" - внутренний диаметр цилиндра "F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение Буква "М" - двигатель мотоциклетный Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:
А - до 50 см3;
В - до 70 см3;
G - до 100 см3;
Н - 100до125 см3;
I - 120 - 125 см3;
J - 150 см3;
L - до 200 см3;
M - до 250 см3.
Но эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора - в форсированном исполнении, так и в де форсированном. Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода. К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Теперь сами двигателя: Самые распространенные на скутерах – четырехтактные CY-6. Вариации на тему двигателя Хонда. 1Р39QMB/1P39QMA (139QMB) - 50-80cc Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью) Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный Рабочий объем (куб. см.) 49,5 Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 39 × 41,5 Возможные варианты форсировки – (диаметр/объем) 44/63, 47/72, 50/85 Степень сжатия: 10,5:1 Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 2,2 (3,0) при 8200±150 Холостой ход (об/мин) 1700±150 Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 2,9/7000 Топливо: Аи-92 /95 Система охлаждения: воздушное, принудительное Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием Тип масла: 15W/40 Обьём масла (л.) 0,75~0,9 Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная) Свеча зажигания: A7TC, NGK CR7HSA Карбюратор: PD24J Стартер электрический, механический Посадочный диаметр ведущего вариатора (мм.) 14,0 Посадочный диаметр ведомого вариатора (мм.) 17,0 Диаметр оси колеса (мм.) , количество шлицов (шт.) 20, 19 Габариты двигателя (мм.) 630×300×330 Масса двигателя (кг.) 16,5 Двигатель исполняется в трех вариантах: под колесо R10, R12, R13 Отличаются только длиной левого картера двигателя, крышки вариатора и ремня. Так же могут быть отличия в диаметре тормозного барабана и колодок 110 и 140мм…
1P52QMI/1P57QMJ – 125-150cc Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью) Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком (есть варианты с вакуумным насосом) Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный Рабочий объем (куб. см.) 125//150 Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 53,4 × 57,8 // 57,4 × 57,8 Степень сжатия: 10,5:1 Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 6.3/7500// 6.8/7500 Холостой ход (об/мин) 1800±150 Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 9/6500 // 9.8/6500 Топливо: Аи-92 /95 Система охлаждения: воздушное, принудительное Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием Тип масла: 15W/40 Обьём масла (л.) 0,75~0,9 Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная) Свеча зажигания: A7TC, NGK CR7HSA Карбюратор: Стартер электрический, механический Габариты двигателя (мм.) Масса двигателя (кг.) Двигатель исполняется в трех вариантах: под колесо R10, R12/13 Отличаются только длиной левого картера двигателя, крышки вариатора и ремня.
QJ153QMI-3 / QJ158QMJ ставяться на Keeway и Stels Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью) Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком (есть варианты с вакуумным насосом) Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный Рабочий объем (куб. см.) 124.6cc // 150.1сс Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 52.4 * 57.8 // 57.5*57.8 Степень сжатия: 9.5:1 Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 6.04kw/7500rpmMax // 7.3kw/7500rpmMax Холостой ход (об/мин) 1800±150 Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 8.31Nm/6500rpm // 9.97Nm/6000rpm Топливо: Аи-92 /95 Система охлаждения: воздушное, принудительное Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием Тип масла: 15W/40 Обьём масла (л.) 0,75~0,9 Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная) Свеча зажигания: A7TC, NGK CR7HSA Карбюратор: Стартер электрический, механический Посадочный диаметр ведущего вариатора (мм.) Посадочный диаметр ведомого вариатора (мм.) Диаметр оси колеса (мм.) , количество шлицов (шт.) Габариты двигателя (мм.) 637 * 37 * 368 Масса двигателя (кг.) Устанавливался на: QJ153QMI - QJ(Keeway):F-act 125,RY8 125,Matrix 125, ARN 125… QJ158QMJ- QJ(Keeway):F-act 150,RY8 150,Matrix 150, ARN 150…
BN157QMJ-3 Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью) Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком (есть варианты с вакуумным насосом) Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный Рабочий объем (куб. см.) 149.6cc Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 57.4mm*57.8mm Степень сжатия: 9.5:1 Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 7.2KW/8000RPM Холостой ход (об/мин) 1800±150 Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 8.4N.M/6000RPM Топливо: Аи-92 /95 Система охлаждения: воздушное, принудительное Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием Тип масла: 15W/40 Обьём масла (л.) 0,75~0,9 Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная) Свеча зажигания: Карбюратор: Стартер электрический, механический Посадочный диаметр ведущего вариатора (мм.) Посадочный диаметр ведомого вариатора (мм.) Диаметр оси колеса (мм.) , количество шлицов (шт.) Габариты двигателя (мм.) 690*400*320mm Масса двигателя (кг.) 27 Устанавливался на: ZN150T-18, ZN150T-18A
172MM – 250сс вертикальный Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью) Система питания: один карбюратор, подача топлива насосом Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, вертикальный Рабочий объем (куб. см.) 244 Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 69X60 Степень сжатия: 10.0: 1 Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 10.5/7250 Холостой ход (об/мин) 1500±150 Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) Топливо: Аи-92 /95 Система охлаждения: водяное Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием Тип масла: 15W/40 Обьём масла (л.) 0,8~0,9 Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная) Стартер электрический, механический Габариты двигателя (мм.) Масса двигателя (кг.)
1P69MN/1P72MN (LH170MN) (LH173MN) – 250сс китайская версия Majesty 250cc Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью) Система питания: один карбюратор, подача топлива насосом Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, ujhbpjynfkmysq Рабочий объем (куб. см.) 244 Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 69X60 Степень сжатия: 10.0: 1 Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: : 12/6500 Холостой ход (об/мин) 1500±150 Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) : 19.5/5000 Топливо: Аи-92 /95 Система охлаждения: водяное Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием Тип масла: 15W/40 Обьём масла (л.) 0,8~0,9 Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная) Стартер электрический, механический Габариты двигателя (мм.) Масса двигателя (кг.)
Скутеретты и мопеды комплектуют:
1P39FMB/147FMD/152FMH – 50-80сс // 80сс// 100-110сс Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью) Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный Рабочий объем (куб. см.) 49,5 // 72 // 105 Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 39 × 41,4 // 47 × 41,4 // 49,5 × 41,4 Степень сжатия: 10,5:1 Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 1.4/7000 // 3/7000 // 5.2/8000 Холостой ход (об/мин) 1500±150 Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 2.4/4000 // 3.2/4000 // 6.5/6000 Топливо: Аи-92 /95 Система охлаждения: воздушное Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием Тип масла: 15W/40 Обьём масла (л.) 0,75~0,9 Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная) Свеча зажигания: A7TC, NGK CR7HSA Стартер электрический, механический Габариты двигателя (мм.) Масса двигателя (кг.)
Сцепление механическое или полу-автомат. Коробки передач чаще всего четырех-ступенчатые, редко встречаются пяти-ступенчатые. Схемы переключений передач на любой вкус – от классики: первая вниз/ остальные вверх, до: все по кругу вниз…Этот же двигатель очень популярен и в квадроциклах, там часто китайцы четвертую передачу меняют на заднюю, а в более простых вариантах оставляют вообще только две передачи: вперед/ назад.
Китайские 2Т двигателя
D1E41QMB - известен как «цепник» [img]http://scootershop.kiev.ua/userfiles/images/D1E41QMB%20ENGINE.jpg[/img] Тип двигателя: духтактный, бензиновый Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, вертикальный Рабочий объем (куб. см.) 49,5 // 60 Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 41 × 37.5// 43 × 37.5 Степень сжатия: 10,5:1 Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: 3.2/7000// 3.5/7000 Холостой ход (об/мин) 1500±150 Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) 3.5/6000// 3.8/6000
Топливо: Аи-92 / 95 Система охлаждения: воздушное, принудительное Система смазки: смешивание с топливом, маслонасосом с приводом от заднего колеса, Тип масла: 2Т Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная) Свеча зажигания: Стартер электрический, механический Габариты двигателя (мм.) Масса двигателя (кг.)
QJ1E40QMB – «Китайская Ямаха» Тип двигателя: духтактный, бензиновый Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, горизонтальный
Рабочий объем (куб. см.) 49,5 Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 40.0 × 39.6 Степень сжатия: 6.9:1 Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: Холостой ход (об/мин) 1500±150 Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.)
Топливо: Аи-92 / 95 Система охлаждения: воздушное, принудительное Система смазки: смешивание с топливом, маслонасосом с приводом от коленвала Тип масла: 2Т Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная) Свеча зажигания: NGK/R/BR8HSA Стартер электрический, механический Габариты двигателя (мм.) Масса двигателя (кг.) Этот двигатель встречается в модификации 90сс и с удлиненным картером под R12.
1E41QMB(AD50 AG50) -Китайская версия Suzuki AD50 [img]http://scootershop.kiev.ua/userfiles/images/AG50-Engine-2%20White%20Small.jpg[/img] Тип двигателя: духтактный, бензиновый Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, горизонтальный Рабочий объем (куб. см.) 49 Диаметр цилиндра × ход поршня (мм.) 37.4 × 41 Степень сжатия: 6.9:1 Максимальная мощность кВт. (л.с.) при об/мин: Холостой ход (об/мин) 1500±150 Максимальный крутящий момент (Н.м./об.мин.) Топливо: Аи-92 / 95 Система охлаждения: воздушное, принудительное Система смазки: смешивание с топливом, маслонасосом с приводом от коленвала Тип масла: 2Т Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная) Свеча зажигания: NGK/R/BR8HSA Стартер электрический, механический Габариты двигателя (мм.) Масса двигателя (кг.)
|
|
|
|