[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ремонт Двигателя Honda AF-34Е
19vitalik76Дата: Вторник, 21.08.2012, 10:41 | Сообщение # 1

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 23
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Алчевск
Техника: Honda DIO-ZX AF 34/35
Статус:
Всем здравствовать,Хочу зделать капиталку двигателю Honda AF-34Е.
Под замену коленвал,и Цилиндро-поршневая группа,вопрос к знающим,подскажите пожалуста какому производителю комплектующих отдать предпочтение(разумеется китай не предлогать)и в каком интернет магазине всё приобрести.Движку собираю для себя любимого,а не на продажу.Прошу нагами не пинать,я из начинающих,да и сыну уже интересно поковырять железо.
За ранее благодарствую,С ув.Виталий.
Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 21.08.2012, 20:38 | Сообщение # 2

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (19vitalik76)
(разумеется китай не предлАгать)

ok
коленвал, ЦПГ1, ЦПГ2, ЦПГ3. По ЦПГ внимательно смотри, может я дал ссылку на вертикалку.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
19vitalik76Дата: Вторник, 21.08.2012, 20:51 | Сообщение # 3

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 23
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Алчевск
Техника: Honda DIO-ZX AF 34/35
Статус:
Спасибки Дмитрий,тоже склоняюсь к этому валу,и ЦПГ2.
Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 21.08.2012, 21:53 | Сообщение # 4

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
19vitalik76, а 70сс не хочешь?

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
19vitalik76Дата: Среда, 22.08.2012, 10:02 | Сообщение # 5

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 23
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Алчевск
Техника: Honda DIO-ZX AF 34/35
Статус:
Да как бы в перспективе,но боюсь за сына....только в следующем году первый раз сядет за руль,а тут 70сс,всё таки моща....пожалуй начну с 50сс,а есть мысли???давай делись...мож как вариант.

Добавлено (22.08.2012, 09:02)
---------------------------------------------
Хотелось бы знать ,какой лучше Подшипник игольчатый верхней головки шатуна d=12

Dmitriy_DonskoyДата: Среда, 22.08.2012, 13:44 | Сообщение # 6

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (19vitalik76)
всё таки моща...

угу, литр отдыхает.
Quote (19vitalik76)
какой лучше Подшипник игольчатый верхней головки шатуна d=12

не китайский


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
19vitalik76Дата: Вторник, 28.08.2012, 11:38 | Сообщение # 7

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 23
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Алчевск
Техника: Honda DIO-ZX AF 34/35
Статус:
Пока преобрёл,вал,подши,сальники.
Вопрос,в какой последовательности собрать (расколотый)движок....
1.Садим на горячую подшипники в картера??,Затем коленвал???
2.Или подши на вал???а за тем в всё в картера???
Как правильно????и удобно.....

Добавлено (28.08.2012, 10:38)
---------------------------------------------
Таки поиск рулит http://scooter-news.ru/index.php?newsid=250

Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 28.08.2012, 23:39 | Сообщение # 8

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
всегда сначала подшипники в картер и желательно на горячую (греть картер, а не подшипник)

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
19vitalik76Дата: Среда, 05.09.2012, 09:17 | Сообщение # 9

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 23
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Алчевск
Техника: Honda DIO-ZX AF 34/35
Статус:
Прошу прощения за тофтологию,сколол обратно двигатель,поставил колено 50сс Nice Rich ,Подши НТН Японоо,
Столкнулся с одним НЕ приятным моментом,при нагреве 2-х половинок феном (строительным) не смог нагреть до нужной темрературы в 100градусов.... уЖ СИЛЬНО АЛЮМИНИЙ ОТДАЁТ ТЕПЛО,максимум что смог выдовить температуру в 75градусов,подши зашли в натяг.....
ГеннадьевичДата: Среда, 05.09.2012, 10:23 | Сообщение # 10

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 425
Репутация
« 18 »
Награды: 5
Город: Донецк
Техника: ZN150T
Статус:
Quote (19vitalik76)
греть картер, а не подшипник

а коленвал положить в морозильную камеру. Хотя у меня все стало плотно без этих операций.


050 1410103
19vitalik76Дата: Понедельник, 10.09.2012, 09:08 | Сообщение # 11

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 23
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Алчевск
Техника: Honda DIO-ZX AF 34/35
Статус:
Промерял мекрометром,коленвал и подшипник получились 0 в 0,а 0в0 не лезет без удара,прешлось вал в холод....
а подш чуть нагреть....

Добавлено (10.09.2012, 08:08)
---------------------------------------------
Поставил поршневую C/M/R.50сс
Трудностей с установкой никаких не ощутил,всё чинно и благородно.... сейчас пойдёт стадия обкатки..
Назрел очередной вопрос,по поводу переднего и заднего вариаторов....
Какому производителю отдать предпочтение...что посоветуете....
спасибо....

Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 10.09.2012, 15:41 | Сообщение # 12

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (19vitalik76)
Назрел очередной вопрос,по поводу переднего и заднего вариаторов....

вариатор в мопеде один, самый популярный malossi multivar. То, что ты называешь задним вариатором называется торкдрайвер, навряд ли тебе нужно его менять.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
19vitalik76Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:01 | Сообщение # 13

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 23
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Алчевск
Техника: Honda DIO-ZX AF 34/35
Статус:
Итак,вопрос знающим.....
Пред история,купил Honda dio 34,СТОК 49,9.проехал,,,больше 35-40 км/ч не едет.Померял компрессию,компрессометр показал 5,5 атм.Было принято решение по замене ЦПГ.
Заменил ЦПГ, поставил SMR 49,9.нагар свечи коричневый,прошёл обкатку,щас уже просто крик души,от вольного наигрался с торкдрайвером,и передним вариатором,по дороботке,ремень 667*18,грузы 8,5гр,больше 35- 40 км в час не разгоню,вроде как за зад кто-то держит. Глушитель чистый,окно выхлопное тоже.Куда копать просто не знаю.Какие варианты могут быть,моей проблемы...
Игрался я с ремнями,меняется ток динамика,но те-же 35-40км/ч,За комутатор скажу что стоит ci692 и всё.Вообщем,ремень выходит на все позиции, как и должен....итог 40 КМ/Ч
Подозрение на коммутатор.... ИЛИ варианты??? Заранее спасибо...
Dmitriy_DonskoyДата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:02 | Сообщение # 14

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
как меняются обороты коленвала при разгоне?

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
19vitalik76Дата: Понедельник, 05.11.2012, 09:52 | Сообщение # 15

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 23
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Алчевск
Техника: Honda DIO-ZX AF 34/35
Статус:
До 35 км/ч бодрячком,а потом не изменные,,,
Вся Украина мне пишет,что Honda AF-34Е в стоке должна ехать свои 60км/ч...


Сообщение отредактировал 19vitalik76 - Понедельник, 05.11.2012, 09:55
Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 06.11.2012, 00:38 | Сообщение # 16

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Для ограничения максимальной скорости придумал только две причины: низкие обороты коленвала, высокое передаточное отношение трансмиссии.
Ну и как невероятный случай, что он едет 60 км/ч, а спидометр показывает 35 км/ч. Сколько в бодрячке +/- 1000 об/мин, ыражайся технически грамотно, иначе я тебя не смогу понять.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
19vitalik76Дата: Вторник, 06.11.2012, 15:57 | Сообщение # 17

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 23
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Алчевск
Техника: Honda DIO-ZX AF 34/35
Статус:
Я понял,сказать сколько оборотов крутит не могу,потому,что скутер первый в жизни,да и сравнить не с чем,бо в моём возросте все уже на 4-х колёсах,буду делать видео......

Добавлено (06.11.2012, 14:57)
---------------------------------------------
1 http://youtu.be/MVwb4W8pHDE
2 http://youtu.be/a0WBWI8A9rU
3 Так отрабатывает задний вариатор при езде http://youtu.be/O0CVnItCyjU

Сообщение отредактировал 19vitalik76 - Вторник, 06.11.2012, 15:57
MATERCHINNIK)))Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:54 | Сообщение # 18

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 455
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Часов-Яр
Техника: Viper Storm 150
Статус:
19vitalik76, Ну судя по звуку,он далеко не набирает максимальных оборотов.Коммутатор не с ограничителем оборотов случаем стоит?

0505280617
19vitalik76Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:59 | Сообщение # 19

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 23
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Алчевск
Техника: Honda DIO-ZX AF 34/35
Статус:
MATERCHINNIK))), Чесно скажу не знаю,стоит ci692 а с отсечкой он или нет ????
Dmitriy_DonskoyДата: Среда, 07.11.2012, 01:34 | Сообщение # 20

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (MATERCHINNIK))))
Ну судя по звуку,он далеко не набирает максимальных оборотов.

я тоже так думаю. Но на вывешеном колесе обороты тоже низкие, а ремень на вариаторе на максимальном диаметре, значит слишком тяжелые грузики в вариаторе. Ты на вывешеном колесе газовал на всю или нет?


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps