ремонт
|
|
БЕЛЫЙ77 | Дата: Четверг, 11.08.2011, 20:45 | Сообщение # 421 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 38 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Снежное |
Техника: QINGQI QM50QT Аналог SUZUKI SEPIA |
Статус: |
|
|
уменьшить сквишПокупал на сепию а у меня китаец фирмы QINGQI сделан по лицензии SUZUKI SEPIA .Все детали беру к SUZUKI SEPIA всегда всё подходило как родное кроме цилиндра.В журнале СКУТЕР читал очень хорошие отзывы от специалистов о скутерах фирмы QINGQI.Чтоб выровнять те выдвинуть цилиндр прокладка нужна примерно 3мм и столько же сточить сверху чтоб уменьшить сквиш. Добавлено (11.08.2011, 20:45) --------------------------------------------- Вчера поставил свой старый цилиндр расточив его на 0.25 и скутер заработал как часы. На холостых вчера гонял,холостые ровные может и неделю работать не заглохнув.Разок проехал тихонько едит нормально.Так вот в итоге причина была в цилиндре новом я писал выше.Начал обкатку Слава Богу.
Дорогу скутерам!
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 18:42 | Сообщение # 422 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Купил вчера пружинки в сцепление,написано KOSO,начало срабатывания сцепления 2000 об/мин.Если кто помнит как я с малым на субслёте туго стартовал с перекрёстков,так вот,с того времени я искал причину непереключения варика на "первую передачу.И вот УРРРРРА мой дружок поехал .Поставил грузики-ролики,кому как удобнее,в ведущий варик 4,8 грамма,самолёт ,стартует с перекрёстков,после резкого торможения-старта,провалы исчезли ,стартует правда с чуть завышенных оборотов...но зато старт-разгон равномерный вплоть до максималки(за шестьдесят,а дальше градуировки нет)может и семьдесят,стрелка ложилась в упор.Очередная победа над мнимой поломкой, Кулибина-Хохляки B).Так что теперь можно смело подниматься на террикон вместе с Малым и,на перекрёстках теперь,в очередной наш приезд на субслёт,двухколёсные братья не будут тащиться за нами как в прошлый раз .Вот такая радость у меня
0505280617
|
|
|
|
БЕЛЫЙ77 | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 22:25 | Сообщение # 423 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 38 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Снежное |
Техника: QINGQI QM50QT Аналог SUZUKI SEPIA |
Статус: |
|
|
Грузики чуть легче и пружинки новые поставил?Я правильно понял?Или в сцеплении разные по жесткости пружины?Объясни пожалуйста,а то я по сцеплению толком нечего не знаю не разу не разбирал.Сейчас когда трогаюсь с места ощущается лёгкий толчок в сцеплении т.е чувствую момент как срабатывает сцепление,раньше это не ощущалось всё было плавно.Может пора менять колодки сцепления?
Дорогу скутерам!
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 23:08 | Сообщение # 424 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Quote (БЕЛЫЙ77) Может пора менять колодки сцепления? Вчера был в специализированном магазине в Артёмовске,колодки в сборе на мой дырик 65 грн
0505280617
|
|
|
|
DioniZ | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 13:36 | Сообщение # 425 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 222 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear 150 T-6 |
Статус: |
|
|
Помогите советом. Я уже не знаю что делать. В общем такие симптомы: Заводиться нормально, но плохо держит холостые обороты. Когда начинаешь ехать, то на кочках начинает глохнуть, приходиться подгазовывать чтобы не заглохнуть, потом пробздиться чёрным дымом и снова нормально. А иногда в городе на светофоре даешь газу, а он типа захлебывается. Еще не реагирует на регулировку винта качества. Винт закручен полнстью - обороты нормальные, начинаешь откручивать - обороты падают но не глохнет. Короче работает наоборот. Еще такая фишка, часы обнуляются когда заводишь со стартера.
Что я делал: Проверил всю проводку. Думал что может где замыкает. Проверил все клемы и соединения. Подвязал все провода хомутиками. Видимых повреждений и окислений замечено не было. Аккумуляторные клемы смазал солидолом и затянул хорошо. (Все равно часы обнуляются) Бензопровод от бака до карбюратора был тоже проверен на предмет трещин в шлангах. Все в порядке. Вакуумный клапан или как там его, тоже пересмотрел, разобрал (в нем были какие-то мелкие крупицы), продул, собрал, безрезультатно. (Всеравно глохнет на кочках) Впускной патрубок (от карбюратора до цилиндра) осмотрел на предмет трещин. Были незначительные трещины резины, но в принципе он был целый. Я купил и поставил новый патрубок. И что вы думаете? Тоже б...ля.. никаких изменений. Карб не регулируется, как работал с перебоями, так все и осталось..... Про..ёё...ся я все выходные и ничего... Может подскажете еще что можно посмотреть.... Я уже незнаю на что думать....
Сообщение отредактировал DioniZ - Понедельник, 05.09.2011, 13:40 |
|
|
|
ykrom | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 14:06 | Сообщение # 426 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1203 |
Репутация
« 21 » |
|
|
Город: Константиновка |
Техника: Viper Cruiser 150 |
Статус: |
|
|
DioniZ, купил я когда-то новую свечу проездил неделю, а дальше началось. Холостого нет хоть убей, накрутил его уже дальше некуда, двигатель ревет как бомбовоз, аж с места трогается сам, а толку нет. Оказалось это новая свеча на малых оборотах не работает. Было еще, треснул свечной колпачек под уплотнительной резинкой, тоже холостой напрягал, заводился с трудом, выкручивался периодически контакт в колпачке свечи.
Добавлено (05.09.2011, 14:06) --------------------------------------------- А по поводу обнуления часов, возможно это параллельно первой неисправности, вторая бяка вылезла. Похоже на сильное падение напряжения при заводке стартера, может стартер разобрать для осмотра или где-то провод переломился и еле держится, из-за уменьшения сечения провода повышается потеря напряжения в проводке или я . Заочно тяжело лечить, это только у Кашпировского и Чумака нормально получалось
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Сообщение отредактировал ykrom - Понедельник, 05.09.2011, 14:07 |
|
|
|
DioniZ | Дата: Четверг, 08.09.2011, 11:31 | Сообщение # 427 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 222 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear 150 T-6 |
Статус: |
|
|
Quote (ykrom) треснул свечной колпачек под уплотнительной резинкой Да есть такое дело! Я как то значения не придал этому факту. Заменю, отпишусь... Quote (ykrom) стартер разобрать для осмотра или где-то провод переломился и еле держится Один раз я выкатывал двигатель для замены сайлентблоков и массу забыл откинуть. Ну провод и оборвал прям возле стартера. Затем когда двигатель поставил на место, смотрю провод какой-то болтается. Уже был воскресный вечер, смеркалось, завтра на работу, а разбирать опять уже не было ни сил ни морального здоровья. Прикрутил провод как попало. Кстати, все равно поеб...ся, лучше бы опять выкатил и сделал по человечески за 3 минуты, чем 20 минут в неестественной позе, двумя пальцами в неудобном положении соединял обрывки толстых проводов. Кстати я и забыл что нужно было этот момент поправить. ykrom, Спасибо... Все исправлю, отпишусь...Добавлено (06.09.2011, 09:47) --------------------------------------------- Проверил провода от стартера и треснувший колпачок заменил на старый не треснувший. Там тоже была проблема с контактами, на сегодня хватит, пока новый не куплю. Так вот, теперь падения напряжения не происходит, и первый косяк с часами устранен. Спаибо ykrom
На кочках все равно замечаю перебои в работе мотора, но заметно меньше. (Всеже куплю новый колпачок, видать в нем дело)
Остался второй косяк с карбюратором. Не могу отрегулировать качество смеси. Винт закручиваю-обороты растут, винт откручиваю-падают. Добавлено (08.09.2011, 11:31) --------------------------------------------- Перебрал 3 свечи, две старых и одну новую. Denzo, NGK, Noname. Никакого эффекта, все равно то глохнет, то нормально работает. Компрессия 6... Карбюратор работает "наоборот" ... Надо наверное движок разобрать и собрать, может этот баг исчезнет
|
|
|
|
ykrom | Дата: Четверг, 08.09.2011, 12:45 | Сообщение # 428 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1203 |
Репутация
« 21 » |
|
|
Город: Константиновка |
Техника: Viper Cruiser 150 |
Статус: |
|
|
ты погоди разбирать двинатель, это всеравно не поможет. Разбери карбюратор, почисть, проверь состояние всех мембран, возможно есть подсос воздуха через обогатительный клапан
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
|
|
|
|
DioniZ | Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:40 | Сообщение # 429 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 222 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear 150 T-6 |
Статус: |
|
|
Почищу, это же не так проблемно. кстати, а обязательно покупать промывку для карбюраторов, может можно просто продуть воздухом?
|
|
|
|
ykrom | Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:55 | Сообщение # 430 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1203 |
Репутация
« 21 » |
|
|
Город: Константиновка |
Техника: Viper Cruiser 150 |
Статус: |
|
|
Я аэрозолем для чистки карбюратора пользуюсь когда разбирать не охота, а при разборке хватало дунуть воздуха с автонасоса
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
|
|
|
|
DioniZ | Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:07 | Сообщение # 431 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 222 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear 150 T-6 |
Статус: |
|
|
Промывка или продувка не помогла. Еще стало хуже. Теперь вообще никак не регулируется. Не знаю что делать... Разобрал все аккуратно, собрал в обратной последовательности. Мембрана целая, с виду все в порядке было. А после зборки пипец! Вчера завел кое как, поработал с перебоями. Откуда то воздух сосет... А сегодня с утра вообще не смог завсети....
Добавлено (16.09.2011, 18:07) --------------------------------------------- Отвез в сервис. Проблему не устранили, но деньги за работу взяли. Мало того, потеряли один болт, раздавили прокладку между патрубком и цилиндром, и прорвали шлангочку снизу карбюратора, на боковой подножке отломали металлическую хрень. А вообще бывают нормальные мастера у нас в донецке??? От отчаяния я купил новый комутатор. Как поставил, то двигатель сразу стал держать обороты, перестал "пукать" и нормально заработал. Я даже обрадовался. Единственное что не давало покоя, это ненастроенный карбюратор. Пока пытался его настроить, нашел все вышеописанные неприятности. Порванную шлангу из за которой воняло бензином из-за утечки (Пипец!!!) и раздавленное резиновое кольцо между патрубком и цилиндром, сосало воздух конкретно. (Кстати кольцо отдельно от патрубка не продается, надо чо-то колхозить по месту) Теперь как починю после мастеров, отпишусь. А пока я пешеход... А дело по ходу было в комутаторе.... А теперь уже и в карбюраторе...
Сообщение отредактировал DioniZ - Пятница, 16.09.2011, 18:09 |
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:52 | Сообщение # 432 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Quote (DioniZ) Теперь как починю после мастеров, отпишусь. По ходу теперь нужно ехать на это СТО с автоматоми...... всех подряд "МАСТЕРОВ"
0505280617
|
|
|
|
Yamahoved | Дата: Суббота, 17.09.2011, 01:36 | Сообщение # 433 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 245 |
Репутация
« 12 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125 |
Статус: |
|
|
Напиши-название этой горе-мастерской(где находится)-чтоб народ наш ненароком туда не сунулся!!!! Сделай чёрный пиар!!!!-и нам будет польза.
ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
|
|
|
|
Arthol | Дата: Суббота, 17.09.2011, 10:04 | Сообщение # 434 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Quote (DioniZ) А теперь уже и в карбюраторе... 22 000 км, 1 замена топливного фильтра, просто продувки воздушного, регулировка на карбе только оборотов зима-лето, всё... Скут дрынчит и заводится чётко всё это время эксплуатации в любое время года - 12 + 40t Только в моторе были косяки, ща вроде устранил. Верно кажуть "Китай бывает разный"
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
DioniZ | Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:32 | Сообщение # 435 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 222 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear 150 T-6 |
Статус: |
|
|
Quote (Arthol) Китай бывает разный Это точно, а еще и качество запчастей. С такими запчастями особо и не отремонтируешь, можно колупаться хоть до усрачки... Вот например, новый коммутатор. После его замены, на холодную не заводиться вообще. Приходится подключать старый, завести и прогреть, потом подключить новый, и на нем уже ездить. Повторюсь, на старом можно только завести, ездить невозможно, пукает, троит, короче неправильная искра. А вот почему на новом не заводиться на холодную ума не приложу На горячую подключаешь, все ОК. Заводится с пол тыка, обороты держит, работает ровно, все супер. Позже попрошу поменять коммутатор на другой, если и тот так же будет работать, то я не знаю вообще....
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Пятница, 23.09.2011, 16:23 | Сообщение # 436 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
DioniZ, многие используют АКБ от бесперебойника. Плохих отзывов не читал
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
DioniZ | Дата: Вторник, 27.09.2011, 14:10 | Сообщение # 437 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 222 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear 150 T-6 |
Статус: |
|
|
Quote (Dmitriy_Donskoy) многие используют АКБ от бесперебойника Спасибо за совет, но в последнем посте я писал о коммутаторе, а не о аккумуляторе. Я тоже слышал что используют, может и я буду использовать когда мой акум умрет окончательно. У меня есть 20-ти летняя АКБ от бесперебойника, сейчас я ее использую для фонарика на светодиодах, светит как сварка, еще и долго. Емкости этой АКБ уже не хватает чтобы использовать по назначению. А старый акум я заряжаю с помощью самого бесперебойника. У нас батареи одинаковые 12V7Ah. Подкинул контакты на клемы, ночь и акумулятор заряжен!
Где-то час назад выкрутил свечу, чтобы посмотреть какого она цвета. Все работает отлично, песня! И чтобы быть уверенным что действительно все хорошо, решил проверить свечу. Выкручивая заметил, что раньше ее можно было сорвать а потом выкрутить пальцами, а теперь как-то туго выкручивается, и не затянута была совсем. А когда выкрутил, вместе со свечой вылезло еще несколько витков резьбы с головки Добавлено (23.09.2011, 17:21) --------------------------------------------- Вот такое вот счастье. Что такое "Невезет" и как с ним бороться Добавлено (27.09.2011, 14:10) --------------------------------------------- Все починил, катаюсь
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Вторник, 05.06.2012, 12:56 | Сообщение # 438 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Вчера мой скутерок отказался заводиться со стартера ,первый раз за ШЕСТЬ лет.Реле срабатывало и всё...Сегодня с утра решил снять стартер для ревизии(всё-таки 6 лет эксплуатации не шутка),открутил еле-еле один крепёжный болт стартера(под шестигранник),на нём закреплён минусовый провод,затем думаю,а не глянуть ли контакты??? И что бы Вы думали?Была слабина на плюсовом проводе уже после релюшки на папе маме.Почистил,кинулся вставлять,а оно не лезет.разобрал фишки,а мама в половину уже от папы .Вообще удивительно как за 6 лет эксплуатации и почти 33 тысяч км пробегу,первый раз пропал контакт?Сточил напильничком папу до ширины мамы,воткнул плотненько и...о чудо,скутерок завёлся со стартера Может быть кому пригодится данный рассказ
0505280617
|
|
|
|
sereg@ | Дата: Четверг, 07.06.2012, 09:19 | Сообщение # 439 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 76 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: макеевка |
Техника: ямаха |
Статус: |
|
|
DioniZ, колечко под патрубок карба можно подобрать на бажановском рынке, во втором ряду мужик занимается подшипниками, на тугой случай белый казанский герметик не подводил( только не красный и не черный), не можешь отрегулировать карб, скорей всего из-за клапанов! или подгорели или зажат выпуск (проверь во время работы двс из карба из дифузора топливо в обратку не летит? . китайских комутаторов просто не бывает одинаковых ( такое качество) по разному выдают УОЗ ( угол опережения зажигания), можно поменять до 5 штук, чтоб найти подходящий! свеча с колпачком тоже очень может быть, не раз подводило. если че звони!
SOLO Exhaust 0952032076
Сообщение отредактировал sereg@ - Четверг, 07.06.2012, 09:19 |
|
|
|
Геннадьевич | Дата: Пятница, 08.06.2012, 07:45 | Сообщение # 440 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 425 |
Репутация
« 18 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZN150T |
Статус: |
|
|
Кто скажет, происходит такая фигня, в диапазоне 4000 об. при нагрузке двигатель как бы дитанирует (не приятный звук, сильная вибрация) и при обычном увеличении оборотов пропадает тяга, проявляются рывки. При плавном наборе 4500- 5000 об. становится все нормально. Воздушный канал проверял, воздушный патрубок новых (старый порвался), карбюратор промыл, каналы продул.
050 1410103
|
|
|
|