[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » ремонт
ремонт
БЕЛЫЙ77Дата: Четверг, 11.08.2011, 20:45 | Сообщение # 421

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 38
Репутация
« 0 »
Награды: 1
Город: Снежное
Техника: QINGQI QM50QT Аналог SUZUKI SEPIA
Статус:
уменьшить сквишПокупал на сепию а у меня китаец фирмы QINGQI сделан по лицензии SUZUKI SEPIA .Все детали беру к SUZUKI SEPIA всегда всё подходило как родное кроме цилиндра.В журнале СКУТЕР читал очень хорошие отзывы от специалистов о скутерах фирмы QINGQI.Чтоб выровнять те выдвинуть цилиндр прокладка нужна примерно 3мм и столько же сточить сверху чтоб уменьшить сквиш.

Добавлено (11.08.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Вчера поставил свой старый цилиндр расточив его на 0.25 и скутер заработал как часы. На холостых вчера гонял,холостые ровные может и неделю работать не заглохнув.Разок проехал тихонько едит нормально.Так вот в итоге причина была в цилиндре новом я писал выше.Начал обкатку Слава Богу. :D


Дорогу скутерам!
MATERCHINNIK)))Дата: Понедельник, 15.08.2011, 18:42 | Сообщение # 422

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 455
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Часов-Яр
Техника: Viper Storm 150
Статус:
Купил вчера пружинки в сцепление,написано KOSO,начало срабатывания сцепления 2000 об/мин.Если кто помнит как я с малым на субслёте туго стартовал с перекрёстков,так вот,с того времени я искал причину непереключения варика на "первую передачу.И вот УРРРРРА мой дружок поехал scoot .Поставил грузики-ролики,кому как удобнее,в ведущий варик 4,8 грамма,самолёт scoot ,стартует с перекрёстков,после резкого торможения-старта,провалы исчезли :) ,стартует правда с чуть завышенных оборотов...но зато старт-разгон равномерный вплоть до максималки(за шестьдесят,а дальше градуировки нет)может и семьдесят,стрелка ложилась в упор.Очередная победа над мнимой поломкой, Кулибина-Хохляки B).Так что теперь можно смело подниматься на террикон вместе с Малым :) и,на перекрёстках теперь,в очередной наш приезд на субслёт,двухколёсные братья не будут тащиться за нами ;) как в прошлый раз B) .Вот такая радость у меня

0505280617
БЕЛЫЙ77Дата: Понедельник, 15.08.2011, 22:25 | Сообщение # 423

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 38
Репутация
« 0 »
Награды: 1
Город: Снежное
Техника: QINGQI QM50QT Аналог SUZUKI SEPIA
Статус:
Грузики чуть легче и пружинки новые поставил?Я правильно понял?Или в сцеплении разные по жесткости пружины?Объясни пожалуйста,а то я по сцеплению толком нечего не знаю не разу не разбирал.Сейчас когда трогаюсь с места ощущается лёгкий толчок в сцеплении т.е чувствую момент как срабатывает сцепление,раньше это не ощущалось всё было плавно.Может пора менять колодки сцепления?

Дорогу скутерам!
MATERCHINNIK)))Дата: Понедельник, 15.08.2011, 23:08 | Сообщение # 424

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 455
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Часов-Яр
Техника: Viper Storm 150
Статус:
Quote (БЕЛЫЙ77)
Может пора менять колодки сцепления?

Вчера был в специализированном магазине в Артёмовске,колодки в сборе на мой дырик 65 грн


0505280617
DioniZДата: Понедельник, 05.09.2011, 13:36 | Сообщение # 425

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Помогите советом. Я уже не знаю что делать. В общем такие симптомы:
Заводиться нормально, но плохо держит холостые обороты. Когда начинаешь ехать, то на кочках начинает глохнуть, приходиться подгазовывать чтобы не заглохнуть, потом пробздиться чёрным дымом и снова нормально. А иногда в городе на светофоре даешь газу, а он типа захлебывается. Еще не реагирует на регулировку винта качества. Винт закручен полнстью - обороты нормальные, начинаешь откручивать - обороты падают но не глохнет. Короче работает наоборот. Еще такая фишка, часы обнуляются когда заводишь со стартера.

Что я делал: Проверил всю проводку. Думал что может где замыкает. Проверил все клемы и соединения. Подвязал все провода хомутиками. Видимых повреждений и окислений замечено не было. Аккумуляторные клемы смазал солидолом и затянул хорошо. (Все равно часы обнуляются)
Бензопровод от бака до карбюратора был тоже проверен на предмет трещин в шлангах. Все в порядке. Вакуумный клапан или как там его, тоже пересмотрел, разобрал (в нем были какие-то мелкие крупицы), продул, собрал, безрезультатно. (Всеравно глохнет на кочках)
Впускной патрубок (от карбюратора до цилиндра) осмотрел на предмет трещин. Были незначительные трещины резины, но в принципе он был целый. Я купил и поставил новый патрубок. И что вы думаете? Тоже б...ля.. никаких изменений. Карб не регулируется, как работал с перебоями, так все и осталось.....
Про..ёё...ся я все выходные и ничего...
Может подскажете еще что можно посмотреть.... Я уже незнаю на что думать....


Сообщение отредактировал DioniZ - Понедельник, 05.09.2011, 13:40
ykromДата: Понедельник, 05.09.2011, 14:06 | Сообщение # 426

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
DioniZ, купил я когда-то новую свечу проездил неделю, а дальше началось. Холостого нет хоть убей, накрутил его уже дальше некуда, двигатель ревет как бомбовоз, аж с места трогается сам, а толку нет. Оказалось это новая свеча на малых оборотах не работает. Было еще, треснул свечной колпачек под уплотнительной резинкой, тоже холостой напрягал, заводился с трудом, выкручивался периодически контакт в колпачке свечи.

Добавлено (05.09.2011, 14:06)
---------------------------------------------
А по поводу обнуления часов, возможно это параллельно первой неисправности, вторая бяка вылезла. Похоже на сильное падение напряжения при заводке стартера, может стартер разобрать для осмотра или где-то провод переломился и еле держится, из-за уменьшения сечения провода повышается потеря напряжения в проводке или я . Заочно тяжело лечить, это только у Кашпировского и Чумака нормально получалось :D


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк


Сообщение отредактировал ykrom - Понедельник, 05.09.2011, 14:07
DioniZДата: Четверг, 08.09.2011, 11:31 | Сообщение # 427

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Quote (ykrom)
треснул свечной колпачек под уплотнительной резинкой
Да есть такое дело! Я как то значения не придал этому факту. Заменю, отпишусь...
Quote (ykrom)
стартер разобрать для осмотра или где-то провод переломился и еле держится
Один раз я выкатывал двигатель для замены сайлентблоков и массу забыл откинуть. Ну провод и оборвал прям возле стартера. Затем когда двигатель поставил на место, смотрю провод какой-то болтается. Уже был воскресный вечер, смеркалось, завтра на работу, а разбирать опять уже не было ни сил ни морального здоровья. Прикрутил провод как попало. Кстати, все равно поеб...ся, лучше бы опять выкатил и сделал по человечески за 3 минуты, чем 20 минут в неестественной позе, двумя пальцами в неудобном положении соединял обрывки толстых проводов. Кстати я и забыл что нужно было этот момент поправить.
ykrom, Спасибо... Все исправлю, отпишусь...

Добавлено (06.09.2011, 09:47)
---------------------------------------------
Проверил провода от стартера и треснувший колпачок заменил на старый не треснувший. Там тоже была проблема с контактами, на сегодня хватит, пока новый не куплю. Так вот, теперь падения напряжения не происходит, и первый косяк с часами устранен. Спаибо ykrom

На кочках все равно замечаю перебои в работе мотора, но заметно меньше. (Всеже куплю новый колпачок, видать в нем дело)

Остался второй косяк с карбюратором. Не могу отрегулировать качество смеси. Винт закручиваю-обороты растут, винт откручиваю-падают.

Добавлено (08.09.2011, 11:31)
---------------------------------------------
Перебрал 3 свечи, две старых и одну новую. Denzo, NGK, Noname. Никакого эффекта, все равно то глохнет, то нормально работает.
Компрессия 6...
Карбюратор работает "наоборот" ... help
Надо наверное движок разобрать и собрать, может этот баг исчезнет %)

ykromДата: Четверг, 08.09.2011, 12:45 | Сообщение # 428

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
ты погоди разбирать двинатель, это всеравно не поможет. Разбери карбюратор, почисть, проверь состояние всех мембран, возможно есть подсос воздуха через обогатительный клапан

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
DioniZДата: Пятница, 09.09.2011, 17:40 | Сообщение # 429

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Почищу, это же не так проблемно. кстати, а обязательно покупать промывку для карбюраторов, может можно просто продуть воздухом?
ykromДата: Пятница, 09.09.2011, 17:55 | Сообщение # 430

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Я аэрозолем для чистки карбюратора пользуюсь когда разбирать не охота, а при разборке хватало дунуть воздуха с автонасоса

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
DioniZДата: Пятница, 16.09.2011, 18:07 | Сообщение # 431

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Промывка или продувка не помогла. Еще стало хуже. Теперь вообще никак не регулируется. Не знаю что делать... Разобрал все аккуратно, собрал в обратной последовательности. Мембрана целая, с виду все в порядке было. А после зборки пипец! Вчера завел кое как, поработал с перебоями. Откуда то воздух сосет... А сегодня с утра вообще не смог завсети....

Добавлено (16.09.2011, 18:07)
---------------------------------------------
Отвез в сервис. Проблему не устранили, но деньги за работу взяли. Мало того, потеряли один болт, раздавили прокладку между патрубком и цилиндром, и прорвали шлангочку снизу карбюратора, на боковой подножке отломали металлическую хрень. А вообще бывают нормальные мастера у нас в донецке???
От отчаяния я купил новый комутатор. Как поставил, то двигатель сразу стал держать обороты, перестал "пукать" и нормально заработал. Я даже обрадовался. Единственное что не давало покоя, это ненастроенный карбюратор. Пока пытался его настроить, нашел все вышеописанные неприятности. Порванную шлангу из за которой воняло бензином из-за утечки (Пипец!!!) и раздавленное резиновое кольцо между патрубком и цилиндром, сосало воздух конкретно. (Кстати кольцо отдельно от патрубка не продается, надо чо-то колхозить по месту)
Теперь как починю после мастеров, отпишусь. А пока я пешеход...
А дело по ходу было в комутаторе.... А теперь уже и в карбюраторе... :(


Сообщение отредактировал DioniZ - Пятница, 16.09.2011, 18:09
MATERCHINNIK)))Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:52 | Сообщение # 432

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 455
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Часов-Яр
Техника: Viper Storm 150
Статус:
Quote (DioniZ)
Теперь как починю после мастеров, отпишусь.

По ходу теперь нужно ехать на это СТО с автоматоми...... всех подряд "МАСТЕРОВ"


0505280617
YamahovedДата: Суббота, 17.09.2011, 01:36 | Сообщение # 433

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 245
Репутация
« 12 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125
Статус:
Напиши-название этой горе-мастерской(где находится)-чтоб народ наш ненароком туда не сунулся!!!! Сделай чёрный пиар!!!!-и нам будет польза.

ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
ArtholДата: Суббота, 17.09.2011, 10:04 | Сообщение # 434

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (DioniZ)
А теперь уже и в карбюраторе...

22 000 км, 1 замена топливного фильтра, просто продувки воздушного, регулировка на карбе только оборотов зима-лето, всё...
Скут дрынчит и заводится чётко всё это время эксплуатации в любое время года - 12 + 40t
Только в моторе были косяки, ща вроде устранил.
Верно кажуть "Китай бывает разный"


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
DioniZДата: Пятница, 23.09.2011, 10:32 | Сообщение # 435

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Quote (Arthol)
Китай бывает разный
Это точно, а еще и качество запчастей. С такими запчастями особо и не отремонтируешь, можно колупаться хоть до усрачки...
Вот например, новый коммутатор. После его замены, на холодную не заводиться вообще. Приходится подключать старый, завести и прогреть, потом подключить новый, и на нем уже ездить. Повторюсь, на старом можно только завести, ездить невозможно, пукает, троит, короче неправильная искра. А вот почему на новом не заводиться на холодную ума не приложу %) На горячую подключаешь, все ОК. Заводится с пол тыка, обороты держит, работает ровно, все супер. Позже попрошу поменять коммутатор на другой, если и тот так же будет работать, то я не знаю вообще....
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 23.09.2011, 16:23 | Сообщение # 436

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
DioniZ, многие используют АКБ от бесперебойника. Плохих отзывов не читал

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
DioniZДата: Вторник, 27.09.2011, 14:10 | Сообщение # 437

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
многие используют АКБ от бесперебойника
Спасибо за совет, но в последнем посте я писал о коммутаторе, а не о аккумуляторе. Я тоже слышал что используют, может и я буду использовать когда мой акум умрет окончательно.
У меня есть 20-ти летняя АКБ от бесперебойника, сейчас я ее использую для фонарика на светодиодах, светит как сварка, еще и долго. Емкости этой АКБ уже не хватает чтобы использовать по назначению. А старый акум я заряжаю с помощью самого бесперебойника. У нас батареи одинаковые 12V7Ah. Подкинул контакты на клемы, ночь и акумулятор заряжен!

Где-то час назад выкрутил свечу, чтобы посмотреть какого она цвета. Все работает отлично, песня! И чтобы быть уверенным что действительно все хорошо, решил проверить свечу. Выкручивая заметил, что раньше ее можно было сорвать а потом выкрутить пальцами, а теперь как-то туго выкручивается, и не затянута была совсем. А когда выкрутил, вместе со свечой вылезло еще несколько витков резьбы с головки

Добавлено (23.09.2011, 17:21)
---------------------------------------------
Вот такое вот счастье. Что такое "Невезет" и как с ним бороться

Добавлено (27.09.2011, 14:10)
---------------------------------------------
Все починил, катаюсь scoot

MATERCHINNIK)))Дата: Вторник, 05.06.2012, 12:56 | Сообщение # 438

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 455
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Часов-Яр
Техника: Viper Storm 150
Статус:
Вчера мой скутерок отказался заводиться со стартера surprised ,первый раз за ШЕСТЬ лет.Реле срабатывало и всё...Сегодня с утра решил снять стартер для ревизии(всё-таки 6 лет эксплуатации не шутка),открутил еле-еле один крепёжный болт стартера(под шестигранник),на нём закреплён минусовый провод,затем думаю,а не глянуть ли контакты??? wink И что бы Вы думали?Была слабина на плюсовом проводе уже после релюшки на папе маме.Почистил,кинулся вставлять,а оно не лезет.разобрал фишки,а мама в половину уже от папы wacko wacko wacko .Вообще удивительно как за 6 лет эксплуатации и почти 33 тысяч км пробегу,первый раз пропал контакт?Сточил напильничком папу до ширины мамы,воткнул плотненько и...о чудо,скутерок завёлся со стартера biggrin biggrin biggrin Может быть кому пригодится данный рассказ smile

0505280617
sereg@Дата: Четверг, 07.06.2012, 09:19 | Сообщение # 439

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 76
Репутация
« 5 »
Награды: 1
Город: макеевка
Техника: ямаха
Статус:
DioniZ, колечко под патрубок карба можно подобрать на бажановском рынке, во втором ряду мужик занимается подшипниками, на тугой случай белый казанский герметик не подводил( только не красный и не черный), не можешь отрегулировать карб, скорей всего из-за клапанов! или подгорели или зажат выпуск (проверь во время работы двс из карба из дифузора топливо в обратку не летит? . китайских комутаторов просто не бывает одинаковых ( такое качество) по разному выдают УОЗ ( угол опережения зажигания), можно поменять до 5 штук, чтоб найти подходящий! свеча с колпачком тоже очень может быть, не раз подводило. если че звони!

SOLO Exhaust 0952032076

Сообщение отредактировал sereg@ - Четверг, 07.06.2012, 09:19
ГеннадьевичДата: Пятница, 08.06.2012, 07:45 | Сообщение # 440

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 425
Репутация
« 18 »
Награды: 5
Город: Донецк
Техника: ZN150T
Статус:
Кто скажет, происходит такая фигня, в диапазоне 4000 об. при нагрузке двигатель как бы дитанирует (не приятный звук, сильная вибрация) и при обычном увеличении оборотов пропадает тяга, проявляются рывки. При плавном наборе 4500- 5000 об. становится все нормально. Воздушный канал проверял, воздушный патрубок новых (старый порвался), карбюратор промыл, каналы продул.

050 1410103
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » ремонт
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps