[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » замена саленблоков (где? почем? сколько? как самому заменить?)
замена саленблоков
DlTAДата: Пятница, 06.03.2009, 15:03 | Сообщение # 1

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
убил все саленблоки (вроде так называются, две металические втулки одна вставлена в другую между ними типа резина)
как мне сказали магазине 2оо (еще в прошлом году) стоимость одной 30 грн+-
делать это они берутся все должно было обойтись гринов 400 ибо как они сказали "можем случайно отбить петлю, и тогда будем тебе торчать движок"

неделю назад спрашивал на авто-рынке стоимость штуки 35грн +-
так вот вопрос каким выжимным можно выдавить из петли старый саленблок и запихнуть туда новый (чтоб не оторвать петлю !!);
где его взять;
как при покупке определить что саленблок не фигня (как вариант вылезли от того что меня 100, а в двоем нас 200 + сумки из магазина)?
пока вроде все, заранее спасибо.

olegДата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:50 | Сообщение # 2

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 193
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Макеевка
Техника: Speed gear 150t-9x Yamaha Jog Next Zone
Статус:
Сегодня драил скут и заметил, что начали проседать сайленблоки ,подскажите какие нормальные запчасти можна купить чтоб долго проходили?

Если нужен звоните 0954055530
ykromДата: Четверг, 10.09.2009, 15:33 | Сообщение # 3

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Кто нибудь самостоятельно менял на своём скутере сайлентблоки. Я сам не менял и в сервис не возил. интересует технология процесса, какие приспособления нужны?

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
ArtholДата: Четверг, 10.09.2009, 16:49 | Сообщение # 4

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Приспособы нуна искать на авто рынках, в инструменте, что в авто, что в мото, салейнблоки меняются по одному принципу. Просто нужно у токаря потом заказывать цилиндрические наставки, чётко в размер наружного диаметра салейнтблока, но, чтоб наставка легко проходила в посадочную проушину.
Если наружная обойма сильно прикипела к проушине, выдавливаем внутреннюю втулку, выгрызаем резину, а затем ножовочным полотном или зубилом акуратно выпиливаем, вырубываем наружную обойму нах...
Качество салейнтблоков на скут дело тёмное. У меня проще, на моего Дракона в основном всё есть, нету тут, привезут из Днепра, у них оригинальные запчасти ничё так. Вот уж 16500 пробега, на салейнтблоки в раме не жалуюсь.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
AlianceДата: Четверг, 10.09.2009, 20:01 | Сообщение # 5

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
можно поступить проще:
- понадобится набор "головок" , шпилька или болт М8 длинной около 30см , пару толстых шайб и гайки.
Шпилька продевается ч\з сайлент , с каждой из сторон надеваем головки , шайбы и сдавливаем всю эту конструкцию с помощью гаек и ключей.
Смысл в том , что одна головка ( если не ошибаюсь на 22 ) упирается в "ухо" двигателя , а другая ( точно по размеру сайлентблока ) выдавливает сайлент из двигателя под действием резьбового усилия.
Чем не съёмник ?
Dmitriy_DonskoyДата: Четверг, 10.09.2009, 21:29 | Сообщение # 6

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (DlTA)
делать это они берутся все должно было обойтись гринов 400 ибо как они сказали "можем случайно отбить петлю, и тогда будем тебе торчать движок"

эти олени собирались их кувалдой выбивать?
Quote (Aliance)
выдавливает сайлент из двигателя под действием резьбового усилия.

только так.....не иначе


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ykromДата: Четверг, 10.09.2009, 23:17 | Сообщение # 7

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Quote
Шпилька продевается ч\з сайлент , с каждой из сторон надеваем головки , шайбы и сдавливаем всю эту конструкцию с помощью гаек и ключей.
прийдется головки сверлить, у меня без отверстий под шпильки


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 11.09.2009, 00:43 | Сообщение # 8

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (ykrom)
прийдется головки сверлить

не просверлишь. Не обязательно головки, трубку по размеру подбери.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
Tosha443Дата: Пятница, 11.09.2009, 03:37 | Сообщение # 9

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
ykrom, а у мну головки с дыркой biggrin
правильно, трубки, причем не обязательно трубки, можно и одну трубку, 3/4 или 1", длинной в сайлент +чуток. шпильку и 2 шайбы. 1я- по размеру больше трубки, вторая - точно по размеру сайлента.
типа так
Прикрепления: 3670113.jpg (25.3 Kb)


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
DlTAДата: Пятница, 11.09.2009, 10:42 | Сообщение # 10

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
тем кто будет ставить
будьте внимательны когда вставляете новый
он может криво пойти (хотя точнее он редиски так и идет)
я вбивал не в двигатель а в опору под правым амортом, ой тяжело шло
AlianceДата: Суббота, 12.09.2009, 21:26 | Сообщение # 11

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Дык если криво пойдет , то это сразу заметно.
Нужно выпресовать и пробовать заново.
mexaniksДата: Пятница, 13.11.2009, 10:13 | Сообщение # 12

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Сайленты на крепление движка 139QMB к раме подходят от передка классики(ВАЗ). В некоторых случаях нужно делать втулку по наружному диаметру(разница в 2-3 мм) в некоторых подходят без переделок. Нужно только сайлент укоротить(обрезать то что будет выступать за края посадочного места, т. е. за ушки двигла).
А вот какие сайленты подходят для аммортов мне пока не известно. На моих аммортизаторах сайлент (верхний)выглядит так: резинка в форме двух урезанных конусов соединённых вершинами и внутренняя стальная трубка. Это всё вставляется в ушко амморта. ищу ему замену или ближайший аналог для доработки. Найду отпишусь. Или подскажите кто знает...


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Tosha443Дата: Пятница, 13.11.2009, 14:37 | Сообщение # 13

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
mexaniks, подсказываю - в далекие-далекие времена, когда макака была в каждом дворе, а мт считался верхом мотостроения, вышедшие сайленты мы делали из кислородного шланга. причем иногда набирали нужную толщину из 2 трубок, одна в одну. подмказка - коническая поверхность у ушка сделана для того, чтобы при затягивании резинка плотно сжала ушко. т.е. с обоих сторон сайлента должны быть шайбы.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
mexaniksДата: Пятница, 13.11.2009, 15:38 | Сообщение # 14

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Угу, сэнк. Добавлю что затягивать сайленты обязательно под нагрузкой. Т.е. с седоком...

...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
mexaniksДата: Пятница, 13.11.2009, 19:26 | Сообщение # 15

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Кстати ты навёл меня на идею. Куплю похожую резинку, благо видел в продаже, и разрежу напополам. После правильной подгонки и затяжки думаю будет работать.
На рис.1 То что есть в продаже.
На рис.2 То что хочу сделать(с шайбами типа).
Прикрепления: 8339827.jpg (15.2 Kb)


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Tosha443Дата: Суббота, 14.11.2009, 00:16 | Сообщение # 16

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
mexaniks, просто кусок шланга кислородного возьми. или вырежи из резины(геморно и опасно для здоровья - можно руки сильно порезать). из 2х кусков неправильно - самое нагруженное место - как раз на разрезе...

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
mexaniksДата: Суббота, 14.11.2009, 08:02 | Сообщение # 17

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Внутренняя втулка, которая там не нарисована, равномерно распределит нагрузку по всему внутреннему отверстию сайлента. По наружной поверхности давление равномерно распределят образующие конуса, при затяжке. То что ты имееш ввиду скорее всего просто место с меньшим сечением, но нагузку передаёт площадь поверхности соприкосновения ИМХО. А она везде равномерна.
ЗЫ: У меня отверстие в ушке амморта выглядит зеркально противоположным рис.1


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Tosha443Дата: Суббота, 14.11.2009, 10:38 | Сообщение # 18

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
сайленты обычно лопаются именно в самом узком месте...

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
mexaniksДата: Суббота, 14.11.2009, 11:35 | Сообщение # 19

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Гы... А там уже лопнуто... biggrin (всмысле мною разрезано)
ЗЫ: Представляю в уме как будет это выглядеть при зазоре между вершинами конусов 1-2мм. и сразу на ум приходит шарнирная опора...Ща буду рисовать.
Во. Красным резинка после деформации, синим поверхность контакта. Всё утрировал для наглядности, так шо тапками не кидать flirt
Прикрепления: 0011.jpg (15.6 Kb)


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Суббота, 14.11.2009, 12:39
AM_StaffДата: Четверг, 04.02.2010, 17:09 | Сообщение # 20

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 118
Репутация
« 6 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Viper Storm 150cc
Статус:
Я снимал и ставил себе сайленблоки!!!Ничего тяжёлого в этом нет,но требует аккуратности!!!

Лучше быть последним волком,чем первым шакалом
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » замена саленблоков (где? почем? сколько? как самому заменить?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps