[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » проблемы с запуском скута. (не заводится. хелп)
проблемы с запуском скута.
DlTAДата: Вторник, 10.03.2009, 18:13 | Сообщение # 1

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
предистория:
после зимней спячки решил "поднять" коня
1 акум. за зиму сел полностью (долил дистилята, зарядил)
попробывал завести, не хочет
2 раскрутил карб. продул скрутил
долго и нудно (в очередной раз посадил акум.) но всеткаки завел
поездил, в магазин ...., когда был в магазине он стоял на улице около часа, но завелся нормально.
а после ночи стояния (в гаражных условиях) опять хреново стал заводиться, но после того как завелся, ему опять полегчало (после глушения заводился и с ножки)

вот а теперь после стояния 2 дождливых выходных (в гаражных условиях)
утром не захотел запускаться, посадил акум, еле дошел до работы (пытался завести и с ножки и стартером)
в чем проблема не могу понять
искра на свече вроде нормальная, (проверял на корпус) сухая.
топливо (когда ездил в магаз.) долил свежего 92 как и всегда (старого было на дне)

есть подозрения что проблема в карбе. в нем есть какой то патрубок напрямую (вроде) соединен с поплавковой камерой, но ни чем не прикрыт. когда заводил прикрывал пальцем что бы понять разницу, вроде ни какой (для чего он? позже выложу фотку)
так вот есть мысль что за ночь все из карба выветривается, но вроде запах бензина был (когда заводил).
короче хелп sad help . подскажите возможные причины.

ykromДата: Вторник, 10.03.2009, 18:20 | Сообщение # 2

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
проблема может быть в вакуумном кранике, попробуй обойти краник (сделать временно напрямую) или сразу замени, если финансы позволяют, заодно бензофильтр проверь, возможно он засорился и бензин почти не поступает

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
DlTAДата: Вторник, 10.03.2009, 21:42 | Сообщение # 3

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
а теперь смешное...
пришел я с работы, оставил на день заряжаться акум.
навсякий случай попробывал завести перед тем как начать ковыряться в итоге он возьми и заведись
причем без всяких пробелем, короче я в афиге и полных непонятках
может есть мысли по поводу того с чем может быть связана такая забавная работа скута?

и в догону а как проверить работу клапана (ускорителя или как там его называют, который при холодном двигателе обогащает смесь)? у меня есть подозрения что он клинит.
Это может быть причиной плохого запуска?

DlTAДата: Вторник, 10.03.2009, 21:57 | Сообщение # 4

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
собственно продолжая первый пост
это мой карб (насколько я понимаю самый что ни есть стандартный)

но что это за патрубок????
какая трубочка должна в него входить, и куда должна уходить?
Прикрепления: 0164986.jpg (63.0 Kb)
motowolfДата: Вторник, 10.03.2009, 22:49 | Сообщение # 5

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 388
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Город: Авдеевка
Техника: Торнадо 250
Статус:
На этот штуцер должна быть одета Г-образная шлангочка, которая служит для сообщения внутренней полости карбюратора с атмосферой. Через нее попадает пыль в карб и создает иногда проблемы в виде мусора. Я устраняю такой недостаток родным топливным фильтром. А именно - на топливную систему ставлю автомобильный фильтр, а родной фильтр после просушки коротенькой шлангочкой длинной 2см соединяю с этим штуцером. На другой конец фильтра одеваю ту самую Г-образную шлангу. И вот вам чистый воздух!
Пусковой обогатитель проверяется подсоединением его в снятом состоянии к аккумулятору. Корпус должен нагреться и игла выдвинется. При охлаждении происходит обратный процесс. Т.е. перед пуском двигателя канал для дополнительной подачи топлива открыт. А при прогреве двигателя обогатитель начинает работать, игла выдвигается и перекрывает этот топливный канал и двигатель переходит в режим экономичной работы.
DlTAДата: Вторник, 10.03.2009, 23:15 | Сообщение # 6

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (motowolf)
На этот штуцер должна быть одета ....

спасибо

в продолжение
вакуумный краник работет вроде нормально
для большей уверенности продул в все шланги вместе с фильтром (дунул обратно)
до карба бензин бежит хорошо.
скут заводится "с полпинка" но правда пока отдачей не крутонет обратно.
когда дернуло обратно опять начались глюки. смог завести только выкрутив газ до придела
тогда сразу завелся, я так понимаю выхлопы пошли обратно в карб. и далее до фильтра (хотя странно).

утром посмотрю как оно и что оно получилось smile

Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 10.03.2009, 23:45 | Сообщение # 7

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
если причина в подаче топлива, то симптомы другие. Больше всего, на мой взляд, похоже на проблему с холодным пуском.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ArtholДата: Среда, 11.03.2009, 09:51 | Сообщение # 8

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Клапан обогащения смеси на холодный пуск, сцуко хитрый. В своё время на Дефианте 50сс, я его изучил вдоль и поперёк, знал всю систему пуска на все 5 балов. Тока прикол в том был, что он работал, все каналы в поряде, всё в поряде, однак при пуске, скут не держал оборотов, пока клапан не закрывался( в смысле, пока скут не прогреется) при этом приходилось обороты держать газулькой и запуск с ней. В общем после кучи опытов, я полностью заглушил оба доп. прогревочные каналы(топливо и воздух) так и юзал скут, потом продал и ща человек ездит намана. Думаю просто карб был гавёный. Ща со своим драконом за 7500км пробега, ваще траблов с пуском не имел, даже в -10. Прогрев работает намана. После Дефианта, прямо праздник какой то.

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
DlTAДата: Среда, 11.03.2009, 09:55 | Сообщение # 9

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
утром с кика не завелся.
выкрутил газ до придела и прокачал стартером.
после чего почти сразу завелся стартером.
а уже когда завелся, можно было завести и с кика.
ехал вроде нормально (как и когда купил)

при проверке обогатителя есть разница какой конец куда тыкать?
есть конечно вероятность что я когда его прикручивал перетянул (возможно набок повело и заклинило).

ArtholДата: Среда, 11.03.2009, 11:28 | Сообщение # 10

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (DlTA)
при проверке обогатителя есть разница какой конец куда тыкать?

По идее нет.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
SuragatДата: Воскресенье, 24.01.2010, 15:26 | Сообщение # 11

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 6
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: В поисках
Статус:
А у меня из выделеного отверстия карбюратора, на фото выше, течёт топливо как только пускаеш бензин в карбюратор, что это и как с ним боротьса?
P.S. Карбюратор купил новый,не раскручивал(пока-что)
DlTAДата: Воскресенье, 24.01.2010, 15:51 | Сообщение # 12

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
у тебя игла не держит
хотя не понятно почему не гонит через остальные отверстия
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » проблемы с запуском скута. (не заводится. хелп)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps