[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
АВТО-МАСЛА vs МОТО-МАСЕЛ.
ArtholДата: Вторник, 24.03.2009, 14:30 | Сообщение # 1

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Долго мучал меня этот вопрос, как авто-механика: можно ли лить в 4х тактный двигатель скутера автомобильное масло, с кем базарил, никто не мог чётко ответить, или отвечали, но с долей сомнения в словах. Перелопатил кучу информации в нете и нашёл достоверный ответ тут http://motorcyclespb.ru/faq/faq015.html . Выходит, что при замене масла в скуте не более чем через 1500 км и отсутствии механической коробки передач мы спокойно можем использовать автомобильные масла, главное, что бы они были фирменные и не бадяженные.
В момент кризиса, эта новость лично меня очень порадовала, ибо разница цены мото и авто масел существенная, особенно если брать на разлив у надёжных продавцов.
Не в коем случае не воспринимайте мои мнения как руководство к действию, ибо это мои личные мнения и принимать предъявы от всяких не довольных не буду. Пример для беспокойств - банально бадяженные масла, готовые увалить любой движёк.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»


Сообщение отредактировал Arthol - Пятница, 24.06.2011, 14:43
ykromДата: Вторник, 24.03.2009, 15:26 | Сообщение # 2

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Читал. Оказывается, основным критерием для использования мотомасла является заливка его же в КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ! Именно это и вызывает снижение вязкости: "Когда размер полимеров масла уменьшается («срезается передачами трансмиссии», как заявляет, по крайней мере, один из производителей), масло разжижается. Другими словами, снижается его вязкость и способность адекватным образом смазывать компоненты". Но на скутере коробки нет вообще, если кто считает вариатор -кпп, то он вообще сухой), а в редуктор льётся трансмиссионное масло. Исходя из выше сказанног следует, что нет вообще никакого смысла не только покупать мото масло для скутера, но и менять его каждую 1000 км. Многие скажут, что на скуте нет маслофильтра, как на авто, а стоит жалкая пародия на него и мелкие частицы оказывают катастрофическое разрушающее действие, но как сказано в статье: "Крупные частицы должны задерживаться масляным фильтром, и для каждого теста использовался новый фильтр... Было обнаружено и удалено значительное количество загрязняющих примесей во всех образцах при пробеге в 800 и 1500 миль. Однако изменение вязкости после удаления этих частиц было не значительным, и им можно пренебречь" Вывод напрашивается сам, можно ездить на автомасле 1500 миль (2550 км) и не морочить голову, разница по вязкости между 800 и 1500 миль не значительная. К примеру я до сегодняшнего дня имею пробег 5400 км, менял масло в двигателе при пробеге 250, 1000, 3000, 5000 км используя "Хадо", после поездки в Артёмовск пообщался с умными людьми которые занимаются мотоспортом и они раскритиковали Хадо в пух и прах, буду искать теперь достойную альтернативу из автомасел, возможно тот же мобил1 или мотюль

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
motowolfДата: Вторник, 24.03.2009, 18:55 | Сообщение # 3

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 388
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Город: Авдеевка
Техника: Торнадо 250
Статус:
Я тоже неоднократно читал о свойствах масел и о рекомендациях их применения как в автомобилях, так и мотоциклах. Основной критерий применения синтетики - это ее лучшее смазывающее свойство, т.е. она лучше держится на трущейся поверхности. Но применение синтетики в двигателях, имеющих общую полость с коробкой передач, снижает ее свойства из-за разрушения структурных волокон шестернями. А посколько у скутеров нет коробки передач с шестернями, то это дает возможность применения синтетики с увеличением интервала замены масла. Правда в этом случае надо обращать внимание на качество сальников. Они должны быть изготовлены из качественной резины.
Число по системе SAE для наших климатических условий рекомендуют применять не ниже 40, а то и 50-60.
Это я высказался по поводу синтетики. А там уже каждый решает сам, что для него лучше - синтетика, полусинтетика или минералка. Для нас вполне могут подходить автомасла, в этом я согласен с Артхолом.
Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 24.03.2009, 20:55 | Сообщение # 4

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (ykrom)
после поездки в Артёмовск пообщался с умными людьми которые занимаются мотоспортом и они раскритиковали Хадо в пух и прах, буду искать теперь достойную альтернативу из автомасел, возможно тот же мобил1 или мотюль

Мой товарищ лил в скутер (2Т) ХАДО, при очередной разборке обнаружил очень много нагара, перешел на мотюль. Другой чел лил ХАДО в кроссач, тоже 2Т и убил им двигатель, вроде тоже от него отказался. Я и большинство моих знакомых берем мотюль у официального представителя, все довольны. Согласен, что оно дороже всех, но надежность на первом месте.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
AlianceДата: Вторник, 24.03.2009, 21:11 | Сообщение # 5

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
На синтетике Мотюл с индексом 40 - я перегрел двигатель. Правда это случилось в конкретную жару , при езде вдвоем , да еще и на подьем.
С тех пор лью масло с индексом 60 - синтетика Хадо. Почти три года эксплуатации - перегрев не повторялся cool
Я никого не агитирую лить именно Хадо .., лейте другое но 157-му двигателю очень важен высокий температурный коэффициент. Это вам не 152 или 139-й движки , тем действительно пох.. им вполне достаточно индекса 40.
motowolfДата: Вторник, 24.03.2009, 21:23 | Сообщение # 6

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 388
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Город: Авдеевка
Техника: Торнадо 250
Статус:
A Shell никто не пробовал? Как оно себя показывает на скутерах?
Tosha443Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:09 | Сообщение # 7

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Дядьки, о каких разрушениях шестернями вы говорите? вы маслонасос видели?
автосинтетику в мото(а не в скуто)движки лить не стоит только потому, что начинает вести сцепление. в остальном разнмцы от мотомасла вообще нет. скептикам могу сказать - есть автомасло для дизелей - содержит минимум добавок.
в 4т скутах и температурный режим недалеко от авто ушел. так что "навiщо платити бiльше?"

ЗЫ. у меня залито Делфи авто 10В40 ПС. до этого была ликвя-моля. разницы не чувствую совсем. притом, что у меня "правильный" мотодвигатель, с коробкой wink а не какой-то там "один коленвал" скутерный smile


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
Dmitriy_DonskoyДата: Среда, 25.03.2009, 00:20 | Сообщение # 8

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Tosha443)
Дядьки, о каких разрушениях шестернями вы говорите?

Quote (motowolf)
Но применение синтетики в двигателях, имеющих общую полость с коробкой передач, снижает ее свойства из-за разрушения структурных волокон шестернями (КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ).


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
Tosha443Дата: Среда, 25.03.2009, 00:29 | Сообщение # 9

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Dmitriy_Donskoy, это я к тому, что маслонасос - плунжерная пара шестерен. да, нагружена меньше, но шестерни.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
ArtholДата: Среда, 25.03.2009, 09:43 | Сообщение # 10

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (Aliance)
На синтетике Мотюл с индексом 40 - я перегрел двигатель.

Синтетику в нас ваще нельзя лить, она рассчитана на современные высоко-технологические движки, к коим наши скутерные не относятся. Зыря сайт истинного производителя моего скута http://www.zn-motor.com/ увидел в тех-характеристиках (у них он зовётся Кинг), что в движёк идёт 15w40, такой коэффициент идёт только у минералки, вот я на неё и пересяду. Пример-Запорожцы, у меня был в своё время, лил пятнашку, менял через 7000км, порядок. У Жужей движки воздушники, рабочая температура 120 градусов, всё как у нас ok .
Quote (motowolf)
Но применение синтетики в двигателях, имеющих общую полость с коробкой передач, снижает ее свойства из-за разрушения структурных волокон шестернями.

В статье http://motorcyclespb.ru/faq/faq015.html , даже это опровергли, опытным путём.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ykromДата: Среда, 25.03.2009, 09:58 | Сообщение # 11

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Вчера на гаражах у мужика на тяжёлом моте поинтересовался с какой периодичностью меняется масло в двигателе, он ответил: Не знаю. Мот у него уже лет 8 точно! Пришлось взять у него книгу и порыться. Нарыл, что первая смена через 500 км, а все последующие через каждые 2000 км. Конструкция двигателя тяжелого мотоцикла не терпела коренных изменений наверное уже лет 30, а ведь не секрет, что чем новее конструкция двигателя, тем все более увеличивается пробег между сроками обслуживания вследствие внедрения новых технологий.

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
motowolfДата: Среда, 25.03.2009, 11:21 | Сообщение # 12

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 388
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Город: Авдеевка
Техника: Торнадо 250
Статус:
Я вчерась открыл сайт Shell и почитал про масла Shell Helix Ultra Extra. Так вот производители рекомендуют замену масел производить в сроки предложенные заводами-изготовителями двигателей.
ArtholДата: Среда, 25.03.2009, 11:49 | Сообщение # 13

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Сроки замен масла в моторе скута-тупо вечная тема. Правильно, следуйте инструкции скута. Однако скажу, чем чаще менять масло, тем больше проходит двиг, а так как можно лить автомобильное и заливочный уровень не более 800мл, то хоть каждую 1000км.
В принципи фирма масла, я думаю не важна, у всех знаменитых брендов оно путёвое, самое важное, что бы оно было ФИРМЕНОЕ т.е. настоящее.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
AlianceДата: Четверг, 26.03.2009, 19:59 | Сообщение # 14

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Arthol
Quote
Синтетику в нас ваще нельзя лить, она рассчитана на современные высоко-технологические движки, к коим наши скутерные не относятся. Зыря сайт истинного производителя моего скута http://www.zn-motor.com/ увидел в тех-характеристиках (у них он зовётся Кинг), что в движёк идёт 15w40, такой коэффициент идёт только у минералки, вот я на неё и пересяду

Весьма ошибочное мнение cool Высокофорсированный или наоборот дефорсированный двигатель - для масла не так уж важно.
Просто минеральные масла лучше работают при низких температурах, а синтетические масла при высоких температурах. Нашим движкам вполне подходит полусинтетика: (Полусинтетику получают путём смешивания минерального и синтетического масел. Путём смешивания двух типов масла получаются масла со свойствами обоих типов (синтетика и минеральное), т.е. масло, которое имеет стабильную плотность при достаточно большом разбросе рабочих температур. )
Еще один важный аспект это бензин. Если заправляться 92-м , то возможность перегрева двигателя намного меньше. При использовании бензина с большим октановым числом двигатель типа GY 6 - греется намного сильнее и масло должно иметь большее второе значение вязкости (не менее 50).
Вдобавок в двигателях с воздушным охлаждением - температура на кольцах выше и возможно их залегание от закоксовки , поэтому масло нужно выбирать с высокой температурой вспышки масла.
Quote
увидел в тех-характеристиках , что в движёк идёт 15w40, такой коэффициент идёт только у минералки, вот я на неё и пересяду.

Не только у минералки .., например масло Мотюл Скутер Эксперт 10w40 - полусинтетика.

З.Ы. Сравнение с "Запорожцем" некорректное...В кои веки он выпускался smile - в те времена выбор масел был невелик и о синтетике как и о полусинтетике слыхом никто не слыхивал.


Сообщение отредактировал Aliance - Четверг, 26.03.2009, 20:01
ArtholДата: Пятница, 27.03.2009, 14:42 | Сообщение # 15

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (Aliance)

Не только у минералки .., например масло Мотюл Скутер Эксперт 10w40 - полусинтетика.

Я имел в виду первый коэффициент, просто заблуждаясь, считал, что такое масло буит гуще и при высоких температурах. Пробив всю инфу по вязкостям и напрягая на нашей фирме торгашей Кастролом, выяснил: первая цифра- коэф. вязкости при пуске в минусовую погоду, вторая цифра- коэф. вязкости при 100* градусах.
Я стал сравнивать характеристики подходящих для меня масел. У Кастрола, с индексом10W60 идёт полная синтетика(я раньше считал, что синтетика начинается только с 5W), за тем, 10W40-полусинтетика и 15W40-минералка. Понятно, что по свойствам для движков, синтетика лучше всего, но дороже. Наколупал в инете табличку:

Мой вывод такой(собсна солидарный с Aliance), в мой скут нуна лить 10W60, как бы не ухожу от заводского пускового коэф. и повышаю коэф. вязкости при высоких температурах. Плюс синтетика-эт хорошо, учитывая, что мне по закупочной цене.
Прикрепления: 9627606.jpg (91.7 Kb)


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
XomkinsДата: Пятница, 27.03.2009, 16:27 | Сообщение # 16

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
Народ а где в Донецке можно купить Motul только если можно с большим выбором для 2т, а то везде продают ток ликви моль или еще хуже.. killed

MTS: 80954577299
Tosha443Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:39 | Сообщение # 17

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Xomkins, к Тёме в очередь.... ну с прямым интересом... мы в очередь станем... biggrin

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
XomkinsДата: Пятница, 27.03.2009, 22:51 | Сообщение # 18

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
Упс и правдо не в тему, но всерано хотелось бы услышать ответ angel1

п.с не судите строго в название темы не правильно понял ... shy


MTS: 80954577299
ArtholДата: Суббота, 28.03.2009, 12:16 | Сообщение # 19

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Xomkins,
Quote (Tosha443)
Xomkins, к Тёме в очередь.... ну с прямым интересом... мы в очередь станем...

Тёма, я так понял это я, сёня был в Мотозоне, там мне хвастались каталогом Мотюля, но я не знаю про ассортимент и наличие, вот позвони туда 8 067 622 70 62.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
motowolfДата: Пятница, 03.04.2009, 14:50 | Сообщение # 20

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 388
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Город: Авдеевка
Техника: Торнадо 250
Статус:
На выставке должен быть ассортимент различных масел. Обычно каждый раз торгующие организации выставляют свой товар.
Я по инету нашел интересные масла с индексами вязкости 50 и 60(cинтетика).
Shell Helix Ultra Racing 10w60
CASTROL EDGE Sport 10w60
MOBIL 1 Peak Life 5w50
MOBIL 1 Extended Life 10w60 (для авто с большим пробегом)
Артем, а какие масла у вас на СТО есть?

Добавлено (03.04.2009, 14:50)
---------------------------------------------
Посетил вчера эту выставку. Просто отстой! Еще ни разу не сталкивался с таким паршивым мероприятием. Смотреть было практически не на что.
Зашел в автомагазин и купил своему любимцу маслице Mobil 1 Peak Life 5w50 (cинтетика) в литровой расфасовке. А на выставке в отделе мотов от Мотозоны было Motul 10w40 для 4-х и 2-х тактных двигателей.

Сообщение отредактировал motowolf - Суббота, 28.03.2009, 18:25
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps