Вопросы по электрической части скутера
|
|
PVP | Дата: Пятница, 16.04.2010, 11:21 | Сообщение # 21 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 9 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Дружковка |
Техника: keeway |
Статус: |
|
|
Привет форумчанам! При проверке электрики столкнулся с такими значениями: постоянка 14.6 , переменка 12.6 , непосредственно на фаре 11.9. Нормально ли это?
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:21 | Сообщение # 22 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Как ты измерял переменку? Падение в цепи от АКБ до фары 2.7 В это обычное явление, бывает и больше. Я у себя на скутере прокладывал толстый провод от + АКБ до фары и ставил реле. Падение при мощности лампы 55/60 Вт снизилось до 0,3 В. Собираюсь сделать аналогичную доработку и на мотоцикле.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
PVP | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 08:01 | Сообщение # 23 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 9 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Дружковка |
Техника: keeway |
Статус: |
|
|
Измерения проводил мультиметром на соответствующих клеммах регулятора напряжения на средних оборотах. Но вопрос не в падении напруги на контактах и проводке. Какое соотношение должно быть между AC и DC? Я так понимаю, что это(разница) задается намоткой генератора, а величина- регулятором.И еще вопросик: не до конца понял работу реле-регулятора. Регулируется только один полупериод или у меня схема не верная ?
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 09:41 | Сообщение # 24 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
мультиметр показывает правильные значения переменного напряжения при определенной частоте. Если частота отличается, то увеличивается погрешность измерения.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
PVP | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:59 | Сообщение # 25 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 9 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Дружковка |
Техника: keeway |
Статус: |
|
|
Quote (Dmitriy_Donskoy) мультиметр показывает правильные значения переменного напряжения при определенной частоте. Если частота отличается, то увеличивается погрешность измерения. Хотелось бы конкретики.
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 10:06 | Сообщение # 26 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
не заморачивайся с разницей AC-DC. Проведи тольстый провод к фаре и поставь реле
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
PVP | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 14:23 | Сообщение # 27 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 9 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Дружковка |
Техника: keeway |
Статус: |
|
|
Quote (Dmitriy_Donskoy) не заморачивайся с разницей AC-DC. Проведи тольстый провод к фаре и поставь реле С этим я давно знаком еще по авто.Это все вери гуд и тут нет проблем.Но посмотри на приведенные мной цифири: потеря на проводке 0.7В( да, можно сэкономить), а номинал напряжения 12.6В. Я без приборов вижу что лампа желтым светит.Вот если подать 14-14.5В яркость значительно возрастет.Понял из-за чего сыр-бор?Вот поэтому я хочу разобраться с работой реле-регулятора чтобы найти неисправность или доработать электрику.Только вот никак не найду толкового описания работы схемы реле и сама схема только одна, т.е. с одного источника и я не могу ей полностью доверять.Поэтому буду примного благодарен за данные измерения напруги( постоянки и переменки) на любой подобной технике и за ссылочки , где есть описание работы штатного реле-регулятора.
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:06 | Сообщение # 28 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
когда я ваял себе электрику, то собрал РР на двух тиристорах и микрухе. Работало отлично, нужного напряжения на выходе добился подбором стабилитрона. Родные РР совсем не айс, особенно при увеличении мощности фары.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
PVP | Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:43 | Сообщение # 29 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 9 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Дружковка |
Техника: keeway |
Статус: |
|
|
Quote (Dmitriy_Donskoy) когда я ваял себе электрику, то собрал РР на двух тиристорах и микрухе. Работало отлично, нужного напряжения на выходе добился подбором стабилитрона. Родные РР совсем не айс, особенно при увеличении мощности фары. На свет осталась переменка или...?Добавлено (22.04.2010, 17:43) --------------------------------------------- 2 Predator: гдето на другом сайте был намек на осцилограммы работы штатного реле-регулятора.Можешь показать?
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:49 | Сообщение # 30 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (PVP) На свет осталась переменка или...? нет, все потребители были включены параллельно АКБ
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
PVP | Дата: Суббота, 24.04.2010, 19:50 | Сообщение # 31 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 9 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Дружковка |
Техника: keeway |
Статус: |
|
|
Quote (Dmitriy_Donskoy) нет, все потребители были включены параллельно АКБ Отож, по переделкам полно инфы, а по стандартной схеме ничего.Лично мне для полного счастья нехватает всего 2В переменки.Для сравнения промерил Ямаху, так там все хокей: переменка и постоянка 14В.
|
|
|
|
Wadim | Дата: Суббота, 15.05.2010, 19:26 | Сообщение # 32 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 18 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: KANUNI Nostalgia |
Статус: |
|
|
PVP, интересно. Ты хошь сказать, что в кивэях не стандартная схема, применяемая в скутах, когда генератор работает совместно с шунтирующим регулятором, а что-то другое? Не могу понять, причем тут переменка? Разве она используется в кивэе хоть где-то в бортовой сети? Или все-же головной свет работает у тебя от постоянки, как у всех?
|
|
|
|
PVP | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 13:02 | Сообщение # 33 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 9 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Дружковка |
Техника: keeway |
Статус: |
|
|
У меня типовая схема малокубатуриков: на свет переменка. А принцип работы регулятора в таких схемах тоже шунтирующий. Регулирующая обмотка это бред. У нее другое назначение. Если я не прав то приведи полный расклад: схемы, осцилограммы. Добавлено (17.05.2010, 13:02) --------------------------------------------- У меня типовая схема малокубатуриков: на свет переменка. А принцип работы регулятора в таких схемах тоже шунтирующий. Регулирующая обмотка это бред. У нее другое назначение. Если я не прав то приведи полный расклад: схемы, осцилограммы.
|
|
|
|