[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инструмент
ОбывательДата: Пятница, 12.02.2010, 11:02 | Сообщение # 1

Дежурный по скутер-гонкам :)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 93
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Yamaha Drag Star
Статус:
Купив скутер, я посчитал стоимость деталей которые следовало заменить. Прикинул - сумма адекватная (свеча, аккумулятор, воздушный фильтр, карб, картер biggrin )
Собрался с мыслями и приступил к ремонту (или скорее востановлению скутера) но очень скоро понял, что помимо тех деталей (см. строчку выше) нужно выкинуть немного денег на инструмент (или много) ! Итак хочу поделиться опытом и послушать старших )) Первое с чем я столкнулся - это съемник сцепления вариатора. Заказал через интернет магазин (+ съемник подшипников и универсальный съемник, но об этом попозже). Инструмент приехал и я тут-же пошел снимать сцепление. Покрутив в руках съемник и попытавшись несколько раз накинуть его на сцепление, я понял что он не налазит!! хотя производитель говорил, что он с легкостью налазит на сцепление диаметром 107 мм - фиг !!! вот и он http://begemoto.com/index.php?productID=2243 . Нехватало всего несольких миллиметров. После долгих раздумий, вставил в ушко цепи гвоздь и замкнул цепь этим самым гвоздем, после попытался накинуть цепь на колокол, то-же самое, но! подстучав по цепи - гвоздь скибается, тем самым удлиняя цепь на нужные несколько миллиметров. Хотя производитель мог сделать сам ее немного длиннее ))
Второй момент: меняя цпг (скутер был "увален") сорвал в картере резьбу. Вот так. Разбирая-собирая что-либо, делайте это с инструкцией! В ней указаны все моменты с которыми нужно закручивать болты. Для примера - болты возд. фильтра закручиваются с моментом 1 кг/м , а голова цилиндра - 1.2 кг/м (это при том, что воздушник из пластика, а цпг - дюралюминия) !!! Вот так и сорвал )) Итог: собирайте по мануалу и с динамометрическим ключем.


Сообщение отредактировал Обыватель - Пятница, 12.02.2010, 11:13
StrongДата: Пятница, 12.02.2010, 12:25 | Сообщение # 2

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
Могу ошибаться, но мне кажется, что ленточный съёмник лучше цепного. Меньше шансов повредить охватываемую поверхность.

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
ОбывательДата: Пятница, 12.02.2010, 12:39 | Сообщение # 3

Дежурный по скутер-гонкам :)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 93
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Yamaha Drag Star
Статус:
А что это за съемник? Когда я снимал колокол, то он не повредился.
StrongДата: Пятница, 12.02.2010, 12:50 | Сообщение # 4

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
Это такой же съёмник, как и цепной, только вместо цепи использована лента, как на буксировочном тросе, например. Просто есть вещи (пластмассовые, например), которые не советуют обжимать железной цепью...

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
ОбывательДата: Пятница, 12.02.2010, 12:57 | Сообщение # 5

Дежурный по скутер-гонкам :)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 93
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Yamaha Drag Star
Статус:
И самый главный вопрос: кто как запресовывает/выпресовывает коленвал? в мануале используется съемник (универсальный) и металлическая пластина. Кто-нить делал сие изделия. Просветите.

Сообщение отредактировал Обыватель - Пятница, 12.02.2010, 16:29
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 12.02.2010, 21:04 | Сообщение # 6

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
как всё сложно! Куча съемников. Ты мопедный двигатель разбирал или ракетный? Я обычно пользовался инструментом на фото (им блокируется вариатор или колокол сцепления от прокручивания) и головкой с удлинителем и воротком. Единственный съемник который использовался, это для генератора, т.к. он посажен на конус.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ОбывательДата: Суббота, 13.02.2010, 11:10 | Сообщение # 7

Дежурный по скутер-гонкам :)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 93
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Yamaha Drag Star
Статус:
Ну так это и есть съемник))
PredatorДата: Суббота, 13.02.2010, 17:43 | Сообщение # 8

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Чуток позже сделаю фото своего съемника и фиксатора

Мой фиксатор для вариатора сделан по образцу


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
DlTAДата: Суббота, 13.02.2010, 18:26 | Сообщение # 9

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
о еще и настраиваемая

надо се такой сделать,
а то подручными напряжно.

PredatorДата: Воскресенье, 14.02.2010, 23:07 | Сообщение # 10

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
интересно а что кроме как того что у нас есть самодельный инструмент больше ни у кого нету?
Вот к стать колхозный способ снятия и разборки сцепления

всего две накидные головки и помощь второго человека.


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 15.02.2010, 01:13 | Сообщение # 11

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
вот это инструменты! Я бы сказал мегаинструменты! Такими можно и мапет на узел завязать.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
PredatorДата: Понедельник, 15.02.2010, 09:53 | Сообщение # 12

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
Такими можно и мапет на узел завязать.

Для этого инструмента есть одно правило - длина рычага!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
DlTAДата: Понедельник, 15.02.2010, 10:50 | Сообщение # 13

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
это ж зачем так затягивать чтоб потом такой рычаг брать?
это ж китай его так токо на пару раз хватит.
ОбывательДата: Понедельник, 15.02.2010, 10:59 | Сообщение # 14

Дежурный по скутер-гонкам :)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 93
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Yamaha Drag Star
Статус:
Дмитрий! насчет как всё сложно. При разборке двигателя (в учет берется нормальная разборка/сборка, а не с помощью кувалды )) требуется - фиксатор колокола вариатора, ну согласись, что снимать его как на фото выше - это плохо )). Второе, нужен универсальный съемник с фиксацией (для колена). И третье, нужен динамометрический ключ. Это минимум без которого не обойтись . Я вдобавок взял электронный штангенциркуль, ударную отвертку (были места где без неё не обойтись, не в двигателе), так как я его еще и полирую при этом, пришлось взять Dremel. Вот оно и выходит ))
PredatorДата: Понедельник, 15.02.2010, 12:42 | Сообщение # 15

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Обыватель)
ударную отвертку

Вот ударную отвертку использовать в скутерах - вредно! Это может сорвать резьбу вашем двигатели. Или что нибудь погнуть поломать. Рычаг нужен, для того чтобы можно без напряга разобрать скутер. А идеально если есть весь инструмент и все съемники....


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
ОбывательДата: Пятница, 19.02.2010, 15:29 | Сообщение # 16

Дежурный по скутер-гонкам :)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 93
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Yamaha Drag Star
Статус:
ударной отверткой конечно-же в двигателе лучше ничего не крутить, да там особо и нечего. Я ею откручивал личину на руле. И я говорю что лучше что либо откручивать/закручивать надлежащим инструментом. Для этого и была создана тема.

Добавлено (19.02.2010, 15:29)
---------------------------------------------
Обращаюсь еще раз. Кто выпресовывал/запресовывал коленвал? Поделитесь опытом. У меня есть универсальный съемник, но при этой процедуре нужна еще металлическая пластина, кто нить делал её?

Tosha443Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:11 | Сообщение # 17

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Обыватель, я грел половинку феном. все становится без применения съемников.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
ОбывательДата: Пятница, 19.02.2010, 23:55 | Сообщение # 18

Дежурный по скутер-гонкам :)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 93
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Yamaha Drag Star
Статус:
Феном строительным или обычным? ну в мануале описан способ впресовывания с помощью съемника. После сорваной шпильки пользуюсь мануалом biggrin
Tosha443Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 07:18 | Сообщение # 19

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Обыватель, строительным. грел до запаха масла(около 200С). все работает. пока зима, можно еще и коленвал на мороз выносить. так меньше греть половинку придется.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
MATERCHINNIK)))Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:42 | Сообщение # 20

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 455
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Часов-Яр
Техника: Viper Storm 150
Статус:
Вот так выглядит мой съёмник в работе
Прикрепления: 5014974.jpg (158.9 Kb)


0505280617

Сообщение отредактировал MATERCHINNIK))) - Воскресенье, 03.11.2013, 20:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps