Главная » Статьи » Скутер статьи и Обзоры » Интересно почитать

Гранд-Каньон, 4 дня. - 1ый день


(переводил фото отчёт сам, поэтому не смейтесь с моего косноязычия, возможны ошибки)

У нас была отличная поездка. В этом году мы выехали чуть позже, чем обычно, но всё же время, выбранное для поездки было удачным... не так жарко, комфортно и прохладно по утрам, ну и конечно великолепные виды :) Вот несколько фото и видео для затравки:

Видеофрагмент подъёма:

Вид сверху:

Наши байки:

Итак... Гранд Каньон, Июль 2010, день первый.

Каждый год я стараюсь попасть на Гранд Каньон хотя бы раз .. он не далеко, он удивителен, это чудо света, с ума сойти! Он заставляет меня ехать туда.. Кульминация моего года.. вероятно, это единственная причина, по которой я ещё не отчаялся в этой жизни вообще .. Ну, может быть, и, не единственная причина.

Так вот, в этом году мы стартовали несколько позже, чем обычно, но было всё ещё довольно прохладно да и были мы, в основном, на возвышенностях. У нас было 4 или 5 райдеров, которые собирались приехать, но, когда дошло до дела, никого не осталось, кроме Тома и меня. Таким образом, мы встретились с ним в Коттонвуд, на дороге Билл Грей около 7 утра 5 июля 2010, и начали новое эпическое путешествие в Гранд-Каньон . Я зарезеривировал номера в отеле Maswik Lodge да и Том всегда хотел отправиться за чаем со льдом в Лонг-Айленд.

Дорога Билл Грей уходит в грязь практически сразу, и, извиваясь, по предгорью, пока не приходит к главной дороге, идущей вверх к горе Каснер. Это классное путешествие само по себе, и это первое что мы сделали на пути к Гранд-Каньону.

Точка отправления... Просто байки и большая церковь на фоне:

Мы поднялись по дороге Билл Грей, а потом выскочили на главную дорогу, через ворота (не для четырёколёсного транспорта), и поднялся на гору. Это круче, чем это выглядит на видео .. можно увидеть, как высоко мы взобрались, когда я оглядывался назад. Эта часть пути была не особенно трудной для горки .. Я просто засмотрелся на виды, и потерял равновесие .. это моё единственное падение за поездку, и затем мы попали в гораздо худшую местность. И я подумал, может стоит остановиться под предлогом сделать несколько снимков?

И фото с точки, где я остановился на видео выше

Ещё видео с подъёма к Горе Каснер

Вид на Седону (городок прим. переводчика). Было немного туманно с утра, и шла дымка от пожаров на севере и с почти подконтрольного пожара к северу от Флагстака (тоже городок).

Всё ещё поднимаемся на Каснер

Вот Том взбирается на одну из горок

Вид на Север-запад. Ловим утреннее солнце. Мы уже на пол пути на верх. Мы начали с 3 тысяч футов и будем подниматься к 7 тысячам футов в сосновый бор.

Райдеры - Скотти и Том, прячем наши лица под шлемами, так как мы путешествуем инкогнито :)

После того как вы поднимаетесь на вершину Каснер, всё ещё нужно продолжать подниматься, следуя по хребту с прекрасным круговым видом с обеих сторон. В утреннем свете, зеленые холмы на востоке накладывают друг на друга большие тени.

Юго-Восток. Вид на Седону:

Продолжаем альпинизм в седле

Продолжение следует...

Оказавшись на вершине, мы попали в сосновый бор. Растительный мир тут изменился и воздух стал холоднее .. тут, мы были на высоте около 6500 футов

Там была куча каменистых троп, хотя...

Перед нами предстали последствия пожара прошлого года... Похоже после пожара тут была уборка сгоревшей древесины, которую потом используют для отопления, хоть какая-то польза от пожара... Вид всё же ужасен, и до сих пор воняет гарью, даже если идёт дождь.

Мы въехали в парк по старому маршруту 66 и остановились у стоянки I-40, там мы нашли несколько прикольный прохладных дорожек в соснах.

После того, как мы пересекли I-40 мы поставили свои танки на парковку, устроили себе паузу на мороженное и продолжили своё движение на север к Каньону. У нас была узкая короткая дорожка от I-40, но скоро она перешла в грязь и мы перешли на старую дорогу дилижансов, которые распространены в этих краях.

Вдоль нашей дороги было множество диких животных, и иногда они преграждали нам путь. Но опасаться надо коров.. их вы должны аккуратно объезжать, чтобы не испугать и они не прыгнули прямо в вас или не ринулись прямо в лоб!

Было всего 10 утра, но мы оба внезапно захотели по гамбургеру :)

Растительность снова поменялась, вечнозелёные постепенно совсем исчезли, и теперь мы были в прерии на большой высоте. Деревьев практически нет, только шалфей и какая-то травка.

Дорога растянулась на мили.. Длинная, плоская, и широко открытая

Мы были на краю дороги Коконино благодаря некоторым ездокамм, некоторым Томам, но всё ближе к Гранд-каньону у нас была всё более живописная дорога.

Вскоре мы выехали с бездорожья и попали на хайвей 64, который вёл нас в сторону Каньона. Мы остановились для позднего ланча, между делом насладились видами, потом повернули к деревушке, где были забронированы номера для ночлега. Мы были в пути более 8 часов по, довольно так, жесткой местности. К тому же хотелось навестить одну таверну, с местной кухней и подготовить себя к серьёзному ужину :)

Всё, мы больше не инкогнито :) Позируем для папарацци, к счастью, все либо европейцы, либо просто неместные туристы, приехавшие к Гранд-Каньону, так что они нас не узнали.

Когда мы вывалились из трактира, мы встретили парочку таких ребят вдоль железной дороги.

Домой, конечно, не хотелось, т.к. было ещё светло. Но мы кое-как добрались домой и попадали спать. У нас были большие планы на завтра - длинная поездка на восток от каньона через Навахо.

Конец 1 дня.

Гранд-Каньон - 4 дня. 2ой день из 4.







Источник: http://www.advrider.com/
Категория: Интересно почитать | Добавил: BUB (16.07.2010)
Просмотров: 804 | Комментарии: 1 | Теги: мототуризм, Фото, статья | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы





Всего комментариев: 1
Даа-а! Такие пейзажи просто завораживают!Остается только позавидовать - тем кто это видел в живую!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps