Главная » Статьи » Мотоциклы » Обзоры мотоциклов

Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)


Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)

Туристический эндуро BMW R1150GS был выпущен в 1999 году. Он оставался на конвейере вплоть до 2005 года, тогда R1200GS вытеснил предшественника с рынка. История серии мотоциклов GS началась в 1980 году, когда баварцы выпустили R80GS с 797-кубовым двигателем «Боксер» мощностью 50 л.с. Затем в 1987 году появился R100GS (980 см3, 60л.с., 187 кг), в 1994 — BMW R1100GS (1085 см3, 209 кг и 80 л.с.).

Классический двигатель «боксер» (двухцилиндровый оппозит с 8 клапанами) мотоцикла BMW R1150GS производит 77 л.с. мощности и 102 Нм крутящий момент, который является главным достоинством. Считается, что коробка передач далека от совершенства и настроена не точно. Тем не менее, мотоцикл способен разогнаться до 210 км/ч.

До сих пор остается загадкой, как столь высокий мотоцикл BMW R1150GS остается настолько сбалансированным и уравновешенным. Широкий руль даёт ощущение контроля над управлением мотоциклом, а большие дисковые тормоза в нужный момент выполняют свои функции на все 100%. Эксперты считают, что BMW R1150GS очень хорошо сбалансирован, особенно это заметно на влажной дороге.

В качестве опции BMW R1150GS мог оснащаться системой АБС, жесткими багажниками и ручками с подогревом. В каталоге баварцев можно найти крашпеды, дуги, гоночный выхлоп болт-он и многое другое. Качество мотоцикла BMW R1150GS оценивается как удовлетворительное, есть некоторые недостатки: краска на цилиндрах быстро отслаивается, крышка топливного бака не герметична и может пропускать воду, уплотнительные резиновые прокладки могут быстро изнашивать, поэтому стоит следить за уровнем масла в двигателе.

Технические характеристики BMW R1150GS (1999-2005):


• Предельная скорость: 210 км/ч
• 400 метров: 12.1 секунд
• Мощность: 85 л.с.
• Крутящий момент: 102 Нм
• Вес: 229 кг
• Высота по седлу: 840 мм
• Топливный бак: 25 литров
• Средний расход топлива: 6.4 литра на 100 км
• Двигатель: 1130 см3, боксер, 8 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 305 мм диски
• Задний тормоз: 276 мм диск
• Передняя шина: 110/80 x 19
• Задняя шина: 150/70 x 17

Фотографии туристического эндуро BMW R1150GS (1999-2005)

Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005)


Видео туристического эндуро BMW R1150GS (1999-2005)







Источник: http://bikepost.ru/blog/bmw/8478/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D
Категория: Обзоры мотоциклов | Добавил: BUB (29.08.2010)
Просмотров: 2504 | Теги: обзор, bmw, R1100GS, мотоцикл | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps