Интересно почитать, поглазеть.
|
|
BUB | Дата: Среда, 13.11.2013, 23:39 | Сообщение # 501 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
Артём, обратись к веберам bmw, скажи что у них на пользовательской странице вылазит аутентификация администратора.. т.е. где-то в коде ссылка на что-то закрытое в nginx их сервера, куда есть доступ только администратора: http://f4.s.qip.ru/Qx1MuOJk.png думаю будут рады
ВКонтакте
|
|
|
|
Arthol | Дата: Четверг, 14.11.2013, 10:16 | Сообщение # 502 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
BUB, Блин, для меня всё тобою написанное как "без окон без дверей, полная жопа огурцов". Я не знаю куда обращаться, чё говорить и нужно ли это. Сайт работает, мотык показывает и ладно.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Четверг, 14.11.2013, 18:16 | Сообщение # 503 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
BUB, зайди на сайт под админом и замени фотки BMW на Viper или Альфамото
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
BUB | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 01:50 | Сообщение # 504 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
да это ж дырка епт...забей, разберутся сами, когда их положат а по делу:
15 ноября исполнилось 25 лет со дня триумфа Советской космонавтики — полностью автоматический полет многоразового транспортного космического корабля Буран. Хроника данного события.
В 1976 году в СССР в обстановке строжайшей секретности началась разработка многоразового транспортного космического корабля Буран в рамках проекта «Буран-Энергия». Это был грандиозный проект. В его создании принимали участие 86 министерств и ведомств и 1286 предприятий СССР (всего около 2,5 миллиона человек).
Свой первый и единственный космический полёт «Буран» совершил 15 ноября 1988 года. Орбитальный корабль был запущен c космодрома Байконур при помощи ракеты-носителя «Энергия». После облёта Земли Буран произвёл посадку на специально оборудованном аэродроме «Юбилейный» на Байконуре. Полёт прошёл без экипажа, полностью в автоматическом режиме. В отличие от американского Шаттла, который совершал посадку только на ручном управлении.
Более подробно про сам Буран можно узнать на Wikipedia. Но самая полная информация собирается на сайте http://www.buran.ru
Наземный комплекс управления, мозговым центром которого является ЦУП, в первом полете «Бурана» задействовал шесть наземных станций слежения, четыре плавучие станции и систему связи и передачи данных, состоящую из сети наземных и спутниковых широкополосных и телефонных каналов связи. Для управления процессом посадки, помимо наземных средств контроля и управления, использовалась собственная БЦВМ (Бортовая цифровая вычислительная машина) «Бурана» «Бисер-4». Военный заказ определил архитектуру БЦВМ — она была реализована в виде четырех параллельных независимых вычислительных каналов и компаратора, который непрерывно сравнивал результаты на выходе каналов. В случае отклонения результатов какого-либо из каналов от трех остальных, он отключался и БЦВМ продолжала работать в штатном режиме. Таким же образом мог быть отключен еще один поврежденный вычислительный канал, чем достигалось автоматическое резервирование и отказоустойчивость БЦВМ. Вычислительные каналы (или ядра, в современной терминологии) работали на частоте 4 МГц и имели 128 КБайт оперативной памяти и 16 КБайт постоянной программной памяти. Подобная архитектура позволяла БЦВМ управлять процессом посадки «Бурана» даже в условиях ядерной войны (это входило в ТЗ по требованию военных).
немного подробней об БЦВМ1. Вычислительная система Бурана состояла из двух систем: — Центральная вычислительная система, состоящая из 4-х БЦВМ типа Бисер-4. — Периферийная вычислительная система, состоящая из 4-х БЦВМ типа Бисер-4.
2. Названия «центральная» и «периферийная система является в некотором смысле условным, так как они были совершенно одинаковыми.
3. Четыре БЦВМ типа Бисер-4 работали синхронно, по одинаковым программам. Это было четырехкратное аппаратное резервировние. При любых двух отказах система управления Бурана должна была обеспечить выполнение критических задач: спасение жизни экипажа и возвращение Бурана на Землю.
4. В отличие от американцев, которые использовали ПРОГРАММНУЮ синхронизацию четырех БЦВМ (on-board computers), мы использовали АППАРАТНУЮ синхронизацию четырех БЦВМ типа Бисер-4. Для этого был разработан пятикратно резервированный кварцевый генератор, выдававший выходную частоту по схеме голосования ТРИ ИЗ ПЯТИ (3 из 5). Этот сверхнадежный кварцевый генератор (пять каналов которого, были, разумеется, синхронизированы между собой) выдавывал частоту одновременно на все 4 БЦВМ типа Бисер-4.
5. С самого начала в громадной этажерке, в которой размещалась аппаратура на борту Бурана были предусмотрены 8 посадочных мест, куда можно было „вдвинуть“ 8 БЦВМ типа Бисер-4.
4. При первом (и единственном) полете Бурана использовалась только Центральная вычислительная система (только 4 БЦВМ типа Бисер-4). Периферийная система не использовалась. Это значит, что в этажерку были вставлены только 4 прибора Бисер-4. Остальные 4 посадочных места для четверки БЦВМ периферийной системы были пустыми и закрыты заглушками.
5. Во втором пуске Бурана (который так никогда и не состоялся) количество полетных задач увеличилось. Мощности одной четверки БЦВМ уже не хватало и в приборный состав системы управления была снова введена периферийная система, то есть добавлена еще четверка БЦВМ типа Бисер.
6. Подготовка ко второму пуску Бурана шла полным ходом. Но распад СССР привел к прекращению работ.
7. Насчет языка ДРАКОН. Здесь надо говорить много и подробно. Но я ограничусь одним упоминанием.
Рассмотрим задачу управления сохранением живучести четырехкратно резерированной четверки БЦВМ Бисер-4 при выходе из строя одной, двух и трех БЦВМ. Со стороны эта задача может показаться довольно простой. На самом деле это не так. Для решения указанной задачи была предусмотрена программа, которая называлась ППН (Программа Повышения Надежности). Эту программу разрабатывала в моей лаборатории Лариса Дмитриевна Тюрина. Она разрабатывалась на ДРАКОНЕ. Но тогда это был „бумажный“ ДРАКОН. Фактически это был детальный алгоритм, на ДРАКОНе. Лариса отдала его программистам, и они закодировали его на ассеблере БИСЕР-4.
Взято отсюда
При разработке Бурана проблема разработки и отработки программного обеспечения считалась одной из наиболее сложных. Первоначально предполагалось, что для решения задачи потребуется несколько тысяч программистов.
Программное обеспечение создавалось в Научно-производственном центре автоматики и приборостроения имени академика Н.А. Пилюгина и в Институте прикладной математики им. М.В. Келдыша.
После изучения задачи было решено разработать проблемно-ориентированные языки, основанные на терминах, понятиях и форме представления алгоритмов управления и испытаний, используемых разработчиками корабля. Реализация этих языков позволила привлечь к созданию бортового и испытательного программного обеспечения самих разработчиков корабля — авторов алгоритмов управления и испытаний. Разработка языков и соответствующих инструментальных средств была выполнена небольшим коллективом высококвалифицированных программистов Института прикладной математики в чрезвычайно сжатые сроки.
Для разработки бортового программного обеспечения был создан специализированный язык реального времени ПРОЛ2 и базирующаяся на нем система автоматизации программирования и отладки САПО ПРОЛ2. Для обеспечения работы управляющих алгоритмов была создана бортовая операционная система, успешно отработавшая во время первого беспилотного полета корабля.
Для разработки программного обеспечения наземных испытаний корабля был создан проблемно-ориентированный язык ДИПОЛЬ и базирующаяся на нем система автоматизации программирования и отладки. Для обеспечения работы алгоритмов испытаний была создана Автоматизированная испытательная система…
Кроме того, в Пилюгинском центре под руководством Константина Федорова был разработан язык ЛАКС для моделирования.
Со временем стало ясно, что обилие языков мешает делу. Возникло предложение заменить эти три языка на один универсальный язык — ДРАКОН (Дружелюбный Русский Алгоритмический язык, Который Обеспечивает Наглядность).
Дракон создавался постепенно, в три этапа.
Остановимся немного на особенностях языка ДРАКОН: 1. ДРАКОН — графический (визуальный) язык. 2. Жёсткая стандартизация позволяет по блок-схемам синтезировать код программы. 3. Язык очень лёгкий и хорошо продуман. Заточен на практические задачи. 4. Гораздо проще UML. Можно сказать что UML — для объектно ориентированного программирования, а Дракон-схемы для процедурного программирования.
Дабы не заниматься кросспостингом я оставлю ссылку на Wiki с кратким описанием языка.
Весь материал взят с сайтов: http://www.buran.ru/ http://drakon.su/ http://forum.oberoncore.ru/ http://transhumanism-russia.ru/ http://ru.wikipedia.org/
ВКонтакте
|
|
|
|
Arthol | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:09 | Сообщение # 505 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
BUB, Я его трогал, в Москве в Парке Горького стоит
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
seka | Дата: Среда, 20.11.2013, 19:52 | Сообщение # 506 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 105 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Екб |
Техника: vaz2107 |
Статус: |
|
|
Ангельские глазки
seka
|
|
|
|
seka | Дата: Среда, 20.11.2013, 19:54 | Сообщение # 507 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 105 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Екб |
Техника: vaz2107 |
Статус: |
|
|
Для удовлетворения мототоксикоза
seka
|
|
|
|
BUB | Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:52 | Сообщение # 508 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
Цитата Arthol ( ) BUB, Я его трогал, в Москве в Парке Горького стоит тоже успел потрогать.. нереально крутая штука
http://www.buran.ru/htm/flight.htm советую почитать
ВКонтакте
|
|
|
|
Arthol | Дата: Четверг, 21.11.2013, 09:36 | Сообщение # 509 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
seka, Тут для тебя была верхняя строчка адресована http://dcc-dsc.su/forum/14-682-40046-16-1384243487
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
Arthol | Дата: Четверг, 21.11.2013, 20:54 | Сообщение # 510 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Уже скоро
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
seka | Дата: Суббота, 23.11.2013, 10:11 | Сообщение # 511 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 105 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Екб |
Техника: vaz2107 |
Статус: |
|
|
Що вони роблять?
seka
|
|
|
|
seka | Дата: Суббота, 23.11.2013, 10:49 | Сообщение # 512 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 105 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Екб |
Техника: vaz2107 |
Статус: |
|
|
Как вам тормоз?
seka
|
|
|
|
MATERCHINNIK))) | Дата: Суббота, 23.11.2013, 13:16 | Сообщение # 513 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 455 |
Репутация
« 6 » |
|
|
Город: Часов-Яр |
Техника: Viper Storm 150 |
Статус: |
|
|
Цитата seka ( ) Как вам тормоз? А колесо,КОЛЕСО то деревянное
0505280617
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Суббота, 23.11.2013, 22:37 | Сообщение # 514 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Цитата seka ( ) Що вони роблять? это кусок жареного мяса из говяжей вырезки.Цитата seka ( ) Как вам тормоз? Зато дисковый!
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
seka | Дата: Среда, 27.11.2013, 19:04 | Сообщение # 515 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 105 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Екб |
Техника: vaz2107 |
Статус: |
|
|
саня ты не тот мот купил http://osamoto.com.ua/brands/v5-chopper Это для САНЫ4а он же хочет вариатор на мот втулить Добавлено (27.11.2013, 18:04) --------------------------------------------- http://www.yaplakal.com/forum2/topic638985.html
seka
Сообщение отредактировал seka - Понедельник, 25.11.2013, 16:06 |
|
|
|
Denis-Dio27 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 23:48 | Сообщение # 516 |
|
|
"Кальмар" |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 406 |
Репутация
« 7 » |
|
|
Город: Донецкая Область |
Техника: заз-таврия |
Статус: |
|
|
Это просто мотоцикл в мире после апокалипсиса. Он еще появится в следующих сезонах "ходячих мертвецов", когда у людей начнутся проблемы с запчастями. Добавлено (28.11.2013, 22:48) ---------------------------------------------
Цитата seka ( ) http://www.yaplakal.com/forum2/topic638985.html клендарь похож на шедевральные работы Гаврилы Лубнина. Я плакал, смотря на эти картины http://www.netlore.ru/show/mem/494
0664350662
|
|
|
|
seka | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:02 | Сообщение # 517 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 105 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Екб |
Техника: vaz2107 |
Статус: |
|
|
как вам?http://www.moto.com.ua/news.php?id=1730 Добавлено (08.12.2013, 13:47) --------------------------------------------- Вспомнил вчерашнюю тему про навигатор:http://www.glunews.ru/news/Technology/6098.html Добавлено (08.12.2013, 14:02) --------------------------------------------- Жительницу Кливленда, штат Огайо, обязали сообщить участникам дорожного движения о том, что она, по мнению суда, совершила идиотский поступок, находясь за рулем своего автомобиля, сообщает Associated Press. Суд установил, что 32-летняя Шена Хардин нарушила правила дорожного движения, заехав на тротуар, чтобы объехать школьный автобус на остановке. Поступок женщины был зафиксирован на видео , что стало доказательством ее вины. Права Хардин на вождение автомобиля были аннулированы на 30 дней. Кроме того, ей предстоит два дня стоять на улице в районе совершенного ею нарушения и держать табличку с надписью "Только водитель-идиот заезжает на тротуар, чтобы объехать школьный автобус". Хардин должна будет демонстрировать табличку с 7:45 до 8:45 утра. Наказание вступит в силу через несколько дней.
seka
|
|
|
|
BUB | Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:47 | Сообщение # 518 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
ТОП суперкары Украины за 2013 http://topgir.com.ua/samye-d....13-godu
ВКонтакте
|
|
|
|
BUB | Дата: Среда, 11.12.2013, 00:01 | Сообщение # 519 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
Победа http://topgir.com.ua/v-kieve....alibier
ВКонтакте
|
|
|
|
seka | Дата: Вторник, 17.12.2013, 21:27 | Сообщение # 520 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 105 |
Репутация
« 3 » |
|
|
Город: Екб |
Техника: vaz2107 |
Статус: |
|
|
А как я тебя узнаю? Я буду в голубом BMW.
seka
|
|
|
|