[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Мотороль :) » Ретро » ретро скутер Yamaha Vino 50 см3 2003 (интересно, есть ли у кого такой скутер?)
ретро скутер Yamaha Vino 50 см3 2003
inokenti3Дата: Суббота, 21.04.2012, 02:47 | Сообщение # 1

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Макеевка 97
Техника: Yamaha Vino 50 см3 2003
Статус:
Недавно я приобрел себе б/у ретро скутер Yamaha Vino и он мне полюбился с первого взгляда и пока ничего другого не хочу.
Я новичок во всем, меня интересует всё, начиная с приобретения водительских прав, (у меня нет никаких, никогда не учился к сожалению) хочется все по честному без обмана. Возможно ли иметь права только с категорией А1, или нужно открывать еще какую то категорию А или В?
Одним словом, сами понимаете, в чем может нуждаться человек у которого нет никакого стажа вождения за плечами, разве что несколько раз прокатился на нем по селу и получил приятные ощущения от вождения этого можно сказать "конька горбунка":). Хотелось бы в дальнейшем стать уверенным водителем этой маленькой удобной техники и расширить географию вождения, но для этого как я понимаю, очень нужны права, знание дорожного движения ну и наконец свои права как скутериста.
Поделитесь добрые люди своим опытом и советами, буду очень признателен всем Вам!
MATERCHINNIK)))Дата: Суббота, 21.04.2012, 07:16 | Сообщение # 2

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 455
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Часов-Яр
Техника: Viper Storm 150
Статус:
Quote (inokenti3)
Недавно я приобрел себе б/у ретро скутер Yamaha Vino

Поздравляю,классная машинка up


0505280617
inokenti3Дата: Суббота, 21.04.2012, 08:06 | Сообщение # 3

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Макеевка 97
Техника: Yamaha Vino 50 см3 2003
Статус: