Диван высокого полета - Suzuki Burgman 650 17/06/2008 Разогретый солнцем воздух обволакивает бока неповоротливого переливающегося серебром мастодонта. Тучность этого «тюленя» мнима, стоит Suzuki Burgman 650 попасть в родную стихию, как тело его приобретает необыкновенную подвижность и сноровку, с легкостью раздвигая набегающие волны встречного потока.
Среди «самоходных диванов» японской школы, Suzuki Burgman 650 – икона, авторитет которой непререкаем уже долгие годы, начиная с года выпуска в 2002-м.
Столкнувшись с Burgman 650 впервые, у многих захватывает дух, какой же он большой! Широкий «лоб» зрительно увеличенный огромными лопухами складывающихся зеркал. В рулевой колонке скрываются три приличных потайных кармана. Самого большого из них объемом 10 л с лихвой хватает на шанцевый инструмент, накидку для дождя, сигареты и еще массу полезных вещей, а при желании там легко размещается бортовая музыка. Огромный зев подседельного багажника также открывается с рулевой колонки. Объем здесь не самый большой, каких-нибудь 30 л, но все довольно удачно организовано, и желание чего-либо большего возникает крайне редко.
Чего порождению японских островов не отнять, так это удобства посадки на низких широченных диванах. Причем удобно будет в равной степени и водителю и пассажиру. Регулируемые подпорки спины – еще один немаловажный аксессуар невиданного комфорта. Малая высота седла и удачные выемки для ног в настиле облегчают водителю остановку на светофоре и маневрирование на месте. Широкий корпус отлично защищает экипировку водителя и пассажира от непогоды, пыли и луж. Впрочем, для езды на Burgman деловой костюм с галстуком также окажется вполне логичным.
Но самым вкусным в конструкции является ходовая. Захватывает дух от того, с какой легкостью массивный аппарат перекладывается в крутых поворотах. А 15-дюймовое переднее колесо и 14-дюймовое заднее практически не уступают по сцепным свойствам мотоциклетным размерностям шин. Макси охотно ложиться в поворот пока его подножка не начинает чиркать об асфальт. Мощные тормозные механизмы Nissin эффективно осаживают Burgman с любой скорости.
Его рама представляет собой жесткую пространственную ферму из стальных труб с установленным в центре двухцилиндровым мотором жидкостного охлаждения с двумя рапредвалами в головках цилиндров. Моторище знатный, в его недрах скрываются 56 л.с. при 62 Нм крутящего момента – этого вполне достаточно, чтобы разогнать 275 кг «макси» до предельных 160 км/ч. Причем набор первой «сотни» и дальнейший разгон у потомка камикадзе происходит так легко и незаметно, что окружающие по трафику с недоумением смотрят на свои одометры, не веря, что такое возможно. Секретное оружие называется Variomatic – вариатор с возможностью электронного выбора передаточного отношения. Даже обычный автоматический режим самодостаточен, не говоря уже о возможности ручного выбора передачи и спортрежиме. Смена передач осуществляется с левого рулевого переключателя и происходит так быстро, что это никак не может служить источником раздражения водителя.
Так что Burgman – это венец творения всех максискутеров вместе взятых. В нем собраны воедино многие передовые технологии «диваностроения». Он создан для Вас!
Источник: auto.oboz.ua