[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Наши скутера » SUZUKI » SUZUKI BURGMAN (650cc)
SUZUKI BURGMAN
BUBДата: Среда, 12.11.2008, 16:06 | Сообщение # 1

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
Лидер в классе «макси-скутеров» новейший Suzuki AN650A Burgman. По скоростным характеристикам он мало в чем уступает мотоциклам, а некоторые даже и превосходит, при этом уровень комфорта у него гораздо выше. Автоматическая трансмиссия с электронным управлением в сочетании с двухцилиндровым двигателем способны подарить немало запоминающихся минут водителю и пассажиру…

Burgman 650 Executive оснащен V - образным 650 cc двигателем жидкостного охлаждения с технологией двойной вихревой камеры сгорания Suzuki (TSCC) и системой впрыска топлива. TSCC была успешно развитой для спортивных мотоциклов в 80-ых годов. Двигатель настроен для акцента на момент в низкой и средней части диапазона оборотов, и отдаёт мощность на грунт с помощью новой электронно-управляемой переменной трансмиссии (SECVT) фирмы Suzuki, которая позволяет водителю пользоваться нормальным автоматическим режимом, режимом усиленной мощности с более быстрой реакцией двигателя, или ручным переключением передач.

Рама сделана из трубчатой стали, и предназначена для обеспечения прочности и поворотливости мотоцикла. Она поддерживается спереди нерегулируемой 41 мм вилкой, а сзади алюминиевой качающейся вилкой соединенной с 5 ступенчатым предварительно нагружаемым амортизатором. Тормоз с двойным, двух поршневым суппортом и с 260 мм диском спереди, и 250 мм диском с двойным поршнем сзади предназначены для того чтобы его останавливать. Передние и задние тормозные системы независимы друг от друга. Burgman 650 катит на 15 дюймовом колесе спереди, и на 14 дюймовом сзади в шинах бескамерного радиального типа размера 120/70-15 и 160/60-14, соответственно. Переделано переключение полуручной коробки передач, которое осуществляется простым переключателем, установленном на левой ручке - у оригинальной версии скутера было две отдельных кнопки переключения на верхние и нижние передачи, расположенные на левой и правой ручках. Сиденье имеет регулируемую спинку и возвышается только на 29,5 дюймов выше земли. Для улучшения условий при обычной эксплуатации в полу установлены кнопки, чтобы делать постановку опор на землю легче.

Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше. Дополнительно, спереди есть 3 малых отделения для хранения вещей меньшего размера. В ночное время, фара множественным отражением света освещает путь впереди, а сигналы поворота вмонтированы в зеркала заднего вида. Совершенно новая приборная панель. Все приборы и переключатели - абсолютно новые, а красная зона теперь начинается при 8500 об./мин., а не при 8000 оборотов, как было у оригинальной версии скутера. Приборы вынесены на основной цифровой дисплей. Главный LCD индикатор для спидометра, тахометра, одометра и двойных измерителей поездки, уровня масла и индикаторов замены масла. Меньший, дополнительный LCD индикатор показывают температуру воды, уровень топлива и время дня. Традиционная подсветка показывает значение приборов и предупреждает о другой различного рода критической информации. По максимальной скорости Suzuki превосходит модели-конкуренты. На тестах Burgman развил скорость до 176 км/ч - на 8 км/ч быстрее, чем ее ближайшие соперники.


ВКонтакте
BUBДата: Среда, 12.11.2008, 16:06 | Сообщение # 2

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
Диван высокого полета - Suzuki Burgman 650 17/06/2008

Разогретый солнцем воздух обволакивает бока неповоротливого переливающегося серебром мастодонта. Тучность этого «тюленя» мнима, стоит Suzuki Burgman 650 попасть в родную стихию, как тело его приобретает необыкновенную подвижность и сноровку, с легкостью раздвигая набегающие волны встречного потока.

Среди «самоходных диванов» японской школы, Suzuki Burgman 650 – икона, авторитет которой непререкаем уже долгие годы, начиная с года выпуска в 2002-м.

Столкнувшись с Burgman 650 впервые, у многих захватывает дух, какой же он большой! Широкий «лоб» зрительно увеличенный огромными лопухами складывающихся зеркал. В рулевой колонке скрываются три приличных потайных кармана. Самого большого из них объемом 10 л с лихвой хватает на шанцевый инструмент, накидку для дождя, сигареты и еще массу полезных вещей, а при желании там легко размещается бортовая музыка. Огромный зев подседельного багажника также открывается с рулевой колонки. Объем здесь не самый большой, каких-нибудь 30 л, но все довольно удачно организовано, и желание чего-либо большего возникает крайне редко.

Чего порождению японских островов не отнять, так это удобства посадки на низких широченных диванах. Причем удобно будет в равной степени и водителю и пассажиру. Регулируемые подпорки спины – еще один немаловажный аксессуар невиданного комфорта. Малая высота седла и удачные выемки для ног в настиле облегчают водителю остановку на светофоре и маневрирование на месте. Широкий корпус отлично защищает экипировку водителя и пассажира от непогоды, пыли и луж. Впрочем, для езды на Burgman деловой костюм с галстуком также окажется вполне логичным.

Но самым вкусным в конструкции является ходовая. Захватывает дух от того, с какой легкостью массивный аппарат перекладывается в крутых поворотах. А 15-дюймовое переднее колесо и 14-дюймовое заднее практически не уступают по сцепным свойствам мотоциклетным размерностям шин. Макси охотно ложиться в поворот пока его подножка не начинает чиркать об асфальт. Мощные тормозные механизмы Nissin эффективно осаживают Burgman с любой скорости.

Его рама представляет собой жесткую пространственную ферму из стальных труб с установленным в центре двухцилиндровым мотором жидкостного охлаждения с двумя рапредвалами в головках цилиндров. Моторище знатный, в его недрах скрываются 56 л.с. при 62 Нм крутящего момента – этого вполне достаточно, чтобы разогнать 275 кг «макси» до предельных 160 км/ч. Причем набор первой «сотни» и дальнейший разгон у потомка камикадзе происходит так легко и незаметно, что окружающие по трафику с недоумением смотрят на свои одометры, не веря, что такое возможно. Секретное оружие называется Variomatic – вариатор с возможностью электронного выбора передаточного отношения. Даже обычный автоматический режим самодостаточен, не говоря уже о возможности ручного выбора передачи и спортрежиме. Смена передач осуществляется с левого рулевого переключателя и происходит так быстро, что это никак не может служить источником раздражения водителя.

Так что Burgman – это венец творения всех максискутеров вместе взятых. В нем собраны воедино многие передовые технологии «диваностроения». Он создан для Вас!

Источник: auto.oboz.ua


AlexДата: Среда, 24.12.2008, 00:48 | Сообщение # 3

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: ф50
Статус:
Сколько ж стоит этот "чудо-диван"?
PredatorДата: Воскресенье, 04.01.2009, 23:49 | Сообщение # 4

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
ДА макси скутеры - неплохие!!! Но не практичны!!! Эт только по выделываться. А в жизне он ненужен!!!
Дорого в эксплуатации! Регестрация!!! Ограничения по городу!!! Маневрироваемость плохая!!! Непредназначин для нашиг скоростных дорог!!!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
BUBДата: Воскресенье, 08.02.2009, 00:07 | Сообщение # 5

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
у нас есть скоростные дороги??

ВКонтакте
PredatorДата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:05 | Сообщение # 6

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (BUB)
у нас есть скоростные дороги??

где на треке?
а до него еще надо както доехать!
Спортивные хороши за бугром там дороги ровненькие и безб ямочек. А у нас колдобины и дырки...


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
ЧеловекДата: Среда, 30.12.2009, 20:00 | Сообщение # 7

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 15
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Макеевка
Техника: honda dio35
Статус:
Quote (Predator)
ДА макси скутеры - неплохие!!! Но не практичны!!! Эт только по выделываться. А в жизне он ненужен!!!
Дорого в эксплуатации! Регестрация!!! Ограничения по городу!!! Маневрироваемость плохая!!! Непредназначин для нашиг скоростных дорог!!!

Это сказано на основании личного опыта эксплуатации аппарата подобного класса ??? Лично знаком с владельцем Сузуки Скайвэй 400(Скайвэй-в Японии так называется Бургман), ездил чуть, в качестве пассажира правда, так вот аппарат бомба-гораздо практичнее мотоцикла(не надо передачи переключать,сухие ноги в дождь,ветрозащита, бардачек...), стоимость эксплуатации не выше мотоциклетной,регистрация тож понятно, маневренность не полтоса конечно, но не многим хуже мота,мягкая комфортная подвеска. А повыпендриваться - это чоппер!
StrongДата: Четверг, 31.12.2009, 12:25 | Сообщение # 8

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
Ребята, я создавал темку про Кимко Майроад 700. Бургман просто отдыхает... Хотя, аппарат хорош.... Не будем кривляться.

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...


Сообщение отредактировал Strong - Четверг, 31.12.2009, 12:26
valdisДата: Четверг, 31.12.2009, 13:02 | Сообщение # 9

Аццкий скаут
Группа: Скутеристы
Сообщений: 869
Репутация
« 26 »
Награды: 8
Город: Донецк
Техника: Honda Lead
Статус:
Strong, Та никто не кривляется ,Бургмен один из первых кубатурных скутеров ( еще раньше вышла Хонда Fuson ) Помимо прочего выпускаются модели начиная со 125сс, на любой вкус - хочешь маневренность для города есть малокубатурные модели - которые и габаритами поменьше т.д. http://burgman-club.ru/models/

МТС 066-626-1778
StrongДата: Четверг, 31.12.2009, 13:38 | Сообщение # 10

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
valdis, этоя я знаю. Кубатура Бургманорв начинается со 125 кубиков. Первым макси-скутером, действительно, была Honda Fusion? 250 кубов, водянка. К нам на открытие приезжал мужчина с женой на такой тёмно-зелёной. Весьма интересный аппарат по компоновке: пассажир сидит не НАД задним колесом, а ПЕРЕД ним. База длинная, центр тяжести низкий, "вход" в багажник - сзади. Но это так, не по теме.

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Форум скутеристов » Наши скутера » SUZUKI » SUZUKI BURGMAN (650cc)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps