[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спортивные мотоботы S-Race
BUBДата: Воскресенье, 18.09.2011, 10:16 | Сообщение # 1

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:


Топовые (после снятия с производства модели Competition RS) спортивные мотоботы компании TCX. Выпускаются они в 3-х версиях – S-Race, S-Race Gore-Tex, S-Race Air (на фото вариант Air). 2й и 3й вариант отличаются от первого соответственно наличием мембраны Gore-Tex и наличием перфорации. Вариант Gore-Tex делают из кожи и только в черном цвете, вариант Air – из материала Lorica и только в белом (обычные тоже из Лорики). В остальном, отличий нет.



Для своих мотобот TCX (еще в бытность Oxtar) разработали уникальную систему поддержки и защиты стопы, названную TSC – «Torsion Control System»



Она обеспечивает хорошую защиту стопы и лодыжки мотоциклиста, оставляя при этом достаточную (в анатомических пределах) подвижность нижнего сустава, что позволяет байкеру чувствовать себя комфортно и на мотоцикле, и во время ходьбы. Вот как это выглядит вживую





По существу из защиты в мотоботах имеется: полиуретановая фронтальная пластина для защиты голени спереди. К пластине крепится сменный слайдер. Рядом с ним вентиляционные отверстия, закрытые металлической сеткой. На носке съемный слайдер, обеспечивающий защиту ботинка при агрессивной езде и защиту стопы от ударов сбоку. Слайдер разрезной и обеспечивает хорошую подвижность стопы во время ходьбы





Собственно, система TSC защищает стопу и лодыжку от ударов и скольжений, а так же от излома и кручения. С наружной части в пластике имеется вентиляционное отверстие, закрытое сеткой



На носке — полиуретановая накладка для переключения передач



Толстая подошва из масло- и бензостойкой резины защищает стопу от сдавливания. Плюс на средней части подошвы вставка из более плотной резины для того, чтобы подошва медленнее истиралась о подножки



Застегиваются ботинки на молнию и липучку. Одеть и снять их можно достаточно быстро, при этом фиксация на ноге достаточно надежная



Чтобы собачка молнии не болталась в застегнутом состоянии, к ней прикреплена липучка, благодаря чему ее можно спрятать под внешний слой застежки ботинка.



[img]Для комфорта и повышения подвижности передняя часть ботинка сделана в виде гофры[/img]



Дышащая подкладка выполнена из материала Air Tech (соответственно, у модели с мембраной в качестве подкладки – Gore-Tex)



У модели Air вся поверхность ботинка, не защищенная пластиком, густо покрыта перфорацией



то у нас подобные боты – отличная обувь для повседневной езды, особенно по городу. Вариант Gore-Tex лучше подойдет туристам. Согласно опыту владельцев, на трассе в них не жарко даже в теплую погоду. А в плохую – нет надобности переживать, что ноги промокнут и, как следствие, замерзнут. Модель без перфорации и мембраны – чуть более простой и дешевый вариант для широкого круга мотоциклистов.

По соотношению цена/качество (защита) мотоботы TCX S-Race имеют небольшое количество конкурентов.

источник


ВКонтакте
YamahovedДата: Понедельник, 19.09.2011, 23:02 | Сообщение # 2

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 245
Репутация
« 12 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125
Статус:
Боты-по цене скутера! %)

ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps