[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум скутеристов » Мотороль :) » Мотоэкипировка » Трактовка о мотоэкипировке (Библия для людей на двух колёсах...)
Трактовка о мотоэкипировке
SWATДата: Понедельник, 11.06.2007, 16:36 | Сообщение # 1

ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 250
Репутация
« 17 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Piaggio ZIP
Статус:
Сразу хочу сказать всё, абсолютно всё нижеприведенное моё личное мнение, никоим образом не претендующее на истину в последней инстанции и никому не навязываемое.

Кроме того, всё нижесказанное говорится, исходя из предположения о том, что покупающий защиту не стремится сэкономить по максимуму и отбыть номер, а стремится обеспечить для себя достаточный (для того, чтобы чувствовать себя в безопасности) уровень защиты.

Начнем по порядку.

1. Слава Богу, необходимость шлема никто не оспаривает. Однако, к сожалению, очень многие считают возможным ездить в открытых шлемах (а то и вообще в шапочках типа braincap, не закрывающих даже уши). Господь им судья, но на их месте рисковать стесать нижнюю челюсть об асфальт я бы не стал, какими бы соображениями стиля это ни обосновывалось бы. Понты, конечно, дороже денег, но лечиться в наше время тоже дорого и очень долго. Тем более, что асфальту абсолютно всё равно, с чего на него падают с неимоверно стильного чоппера (в котором, на мой взгляд, стиля больше, чем мотоцикла) или со спортбайка. А шрамы, которые, конечно, украшают настоящих мужчин, вообще останутся навсегда. И не факт, что красивые. Кстати, все мои падения, не приходившиеся целиком и полностью на спину (когда я шлемом вообще земли не касался сказывается профессиональная привычка при падении на спину прижимать подбородок к груди), заканчивались обычно клевком носом об асфальт == минус стекло шлема (поцарапанное как раз перед глазами) и минус передний воздухозаборник того же шлема. Что было бы в открытом шлеме я даже представить боюсь.

2. Куртки и черепахи. Текстиль и кожа Это, кажется, уже стало вечной темой. И заблуждений тут (даже в сегодняшнем флейме) было вагон и маленькая тележка Мой собственный опыт говорит о том, что:


Тишe едешь, меньше платишь!!!
На кладбищи, нет опоздавших!!!
Проскочишь на красный, можешь попрощаться с белым!!!
Не стоит ехать быстрее, чем твой ангел хранитель!!!
_________________________



Если что, звоните или пишите : +38-050-00-00-000, ICQ 367936111
SWATДата: Понедельник, 11.06.2007, 16:37 | Сообщение # 2

ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 250
Репутация
« 17 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Piaggio ZIP
Статус:
a. Текстиль это действительно одежда на одно падение тем более, когда этот текстиль с гор-тексом после падения он промокать будет это, как говорится, и к бабке не ходи. Почему так? Потому что текстиль при падении не истирается, как кожа, а рвется, как и положено нормальной ТКАНИ.

Отсюда получаем первый вывод и первое правило - текстиль это одежда на любителя, готового купить новую куртку и новые штаны после первого же падения. Хотите падать несколько раз без полного обновления гардероба ищите кожу.

b. Я не видел еще ни одной текстильной куртки, в которой встроенная защита была бы (а) достаточно жесткой и (б) прилегала бы достаточно плотно. Насчет необходимости жесткой защиты можете долго спорить я же приведу в качестве контраргумента два больших синяка на бедрах, которые образовались после банальнейшего лоусайда в калифорнийскую каменистую пустыню со скорости в 80 км/ч. Бедра были прикрыты МЯГКОЙ поролоновой защитой При этом нигде больше (читай в местах, прикрытых жесткими щитками) синяков нет, хотя плюхнулся я прилично. О необходимости плотного прилегания защиты, думаю, спорить тоже смысла не имеет ежику ясно, что от съехавших со своего места щитков толку как от ЕБН на пенсии. Да и сам текстиль по своей природе никогда не будет сидеть так же плотно, как правильно подобранная кожа = голосуй, не голосуй Так что даже наличие достаточно жесткой защиты в текстильных куртках не избавляет от необходимости эту защиту усиливать если не в части жесткости, то хотя бы в плотности прилегания.

c. Третий важный компонент защиты куртки защита позвоночника в текстильных куртках обычно представляет собой либо поролоноподобную тряпку, либо жесткую пластиковую пластину, которая, тем не менее, легко проминается и сгибается. Толку от нее тоже почти нуль т.к. защита позвоночника должна защищать его не только от неприятного скольжения по асфальту, но и от приезда спиной в столб (або другое подобное препятствие). Кроме того, как было совершенно правильно подмечено, необходимо защищать всю спину вплоть до копчика что также не обеспечивается встроенной в куртки защитой.

А теперь отгадайте простую загадку - что обеспечивает жесткую, плотно прилегающую защиту плечей, локтей и всего позвоночника (но это не кожаная куртка со встроенной защитой спины)? Правильно черепашка.

Соответственно, имеем второе правило под текстильные куртки надо поддевать черепаху. Понимаю, что неудобно, понимаю, что будешь выглядеть, как инопланетянин, но, на мой взгляд, лучше плохо ездить, чем хорошо лечиться.

d. Еще одно распространенное заблуждение можно ездить в черепахе и надетой поверх нее хоккейной майке (или другой цивильной куртке). Если хотите долго лечить асфальтовую болезнь (никто не гарантирует, что асфальта вы при падении будете касаться только закрытыми щитками местами могу продемонстрировать свою кожаную куртку, истертую там, где щитков от черепахи никогда не было и не будет), а также выкинуть черепаху после первого же падения ездите.

Таким образом, имеем третье правило ездить надо в мотокуртке.

В конце концов, для жары есть специальные МОТОкуртки, которые обеспечивают хорошую вентиляцию и под которые можно надеть всю ту же черепаху. Дорого? Ну так мотоцикл это вообще дорогое удовольствие, не жмотьтесь, особенно на здоровье себя, любимого.


Тишe едешь, меньше платишь!!!
На кладбищи, нет опоздавших!!!
Проскочишь на красный, можешь попрощаться с белым!!!
Не стоит ехать быстрее, чем твой ангел хранитель!!!
_________________________



Если что, звоните или пишите : +38-050-00-00-000, ICQ 367936111
SWATДата: Понедельник, 11.06.2007, 16:38 | Сообщение # 3

ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 250
Репутация
« 17 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Piaggio ZIP
Статус:
3. Уффф переходим ниже. Штаны. Распространенное заблуждение о том, что можно ездить в джинсах с поддетыми наколенниками подробно рассматривать не будем ибо все было подробно объяснено только что (там, где про хоккейную майку).

Так мы приходим к четвертому правилу джинсы не катят, ездить надо в мотоштанах.

О необходимости достаточной защиты коленей и голени в мотоштанах тоже, думаю, долго говорить не надо. Тут все так же, как и для случая с курткой если встроенная защита или слишком хлипкая или слишком болтается купите поддевные наколенники они решат проблему. Только не надевайте их поверх штанов это не только риск того, что они при падении банально провернутся, но и выглядеть вы будете, как лох чилийский.

4. Боты. О необходимости мотобот писали и говорили уже давно. Ноги при падении страдают больше всего (это общеизвестный факт) и, соответственно, защищать их нужно основательно (кто сомневается поговорите с Sigurdом, который ездил в основательных, но обычных цивильных ботинках). Есть много вариантов и модификаций мотобот от туринговых до рэйсинговых тут во многом дело вкуса и личных предпочтений. Но на мой взгляд (правило пятое), любые мотоботы должны обладать следующими защитными функциями:

a. Защита носка
b. Защита пятки
c. Защита переда голени
d. Самое главное защита лодыжки от излома (очень редко встречается в туринговых ботах, к сожалению)

5. Теперь о том, как выбирать кожаный комбинезон Кожа очень сильно растягивающийся материал через полсезона растянется как минимум на размер-полтора. И если ее с самого начала подобрать очень свободной, то через полсезона она будет болтаться на вас так, как будто вы сбросили 10-15 кг. Соответственно, о плотном прилегании защиты к телу можно будет забыть. Да и смотреться вы будете, мягко говоря, не лучшим образом.

Из этого следует шестое правило если при первой примерке кожаный комбинезон (или только штаны, или куртка смотря что покупаете) сидят на вас так же комфортно, как цивильная одежда - они вам СИЛЬНО велики. Ищите одежду такого размера, чтобы она сидела на вас в облипочку (как лосины на балерунах), натягивалась с мылом, а для застегивания молнии чтобы требовалась помощь друзей и глубокий выдох. Простое эмпирическое правило если, надев новую кожаную мотокуртку, вы можете поднять руки на высоту плеч или свести локти вместе куртка вам велика. Поначалу будет трудно, но кожа быстро разносится.

Ну и напоследок, седьмое (самое главное) правило подбирайте экипировку и одевайтесь не для того, чтобы в ней ездить, а для того, чтобы в ней было безопасно падать.
Как говорят ушлые американцы, dress for the crash, not for the ride.


Тишe едешь, меньше платишь!!!
На кладбищи, нет опоздавших!!!
Проскочишь на красный, можешь попрощаться с белым!!!
Не стоит ехать быстрее, чем твой ангел хранитель!!!
_________________________



Если что, звоните или пишите : +38-050-00-00-000, ICQ 367936111
кингДата: Воскресенье, 24.06.2007, 16:58 | Сообщение # 4

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 41
Репутация
« 1 »
Награды: 0
Статус:
начинаем спорить smile 1 открытые шлемы не так плохи как кажуться,сам я езжу в трансформере
2 что кожа что текстиль в принципе одно и тоже,только текстиль не рветься ,а плавиться,а что бы зашита плотно прилегала нужно лишь угадать с размером и ездить в застегнутой кутртке


не так страшен русский танк ,как узбек механик -водитель
ArtholДата: Среда, 03.12.2008, 14:34 | Сообщение # 5

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Езжу практически во всём экипе, тока ещё в нём не падал, даже нечего написать. Одно точно скажу экип нужен однозначно, а в наколенниках под штанами в холода колени не мётзнут, а в закрытый шлем не задувает так как в шлем без челюсти, ну и сапоги тоже замалать, тока куплю позже good

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
PredatorДата: Среда, 03.12.2008, 21:18 | Сообщение # 6

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
спорить небуду экипровка вещь хорошая!!!
Правда тут очень много тонкостей и нюансов при выборе и покупке!!!
Но лучше хоть какаято чем никакая!
Я вот взял себе перчатки и китайский шлем? так хоть в плохую погоду могу кататься непереживая что весь промокну иль уши от морозов отпадут иль пальцы рук...

Спец экипировку и фирменную у нас вы некупите!!! ее только нужно заказывать!!! А прежде чем заказывать нужно точно знать свои параметры! Ну и денег в 10раз больше чем та что у нас в продаже есть! Но те кто хотят им это непомешает и они себе купят!!!!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
ArtholДата: Четверг, 04.12.2008, 13:40 | Сообщение # 7

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (Predator)
Спец экипировку и фирменную у нас вы некупите!!! ее только нужно заказывать!!! А прежде чем заказывать нужно точно знать свои параметры! Ну и денег в 10раз больше чем та что у нас в продаже есть! Но те кто хотят им это непомешает и они себе купят!!!!

Если хорошо поискать, то купишь, но то, что денег стоит это факт.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Tosha443Дата: Четверг, 04.12.2008, 14:35 | Сообщение # 8

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Ну насчет "не купите" я бы поспорил, а вот то, что денег оно стоит - факт. неплохой магаз по экипу - иназума. у ван-мото тоже попадаются неплохие вещи.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
greenДата: Пятница, 02.01.2009, 22:56 | Сообщение # 9

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 512
Репутация
« 16 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: CPI Aragon, 50 кубов
Статус:
Quote (Tosha443)
неплохой магаз по экипу - иназума

ДА ШМАТЬЁМ ЗАТАРЕН ОСНОВАТЕЛЬНО,ТАК ЧТО ПРИШЁЛ ПОМЕРИЛ,НА ЛИСТОК РАЗМЕРЫ И ЗАКАЗЫВАЙ СМЕЛО
ВОТ ВАМ ВАРИАНТ "И РЫБКУ СЪЕСТЬ И НА ... НЕ СЕСТЬ"





0959838685
PredatorДата: Суббота, 03.01.2009, 23:36 | Сообщение # 10

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Лучше всего покупать то что вам подходит по размерам!!! А это геморойно - так как не во всех магазинах есть вашего размера. В некторых случаях придется ехать в другие города чтоб достать то что вам нужно....
Можно также заказать в интернет магазине - по вашим размерам. и вам почтой вышлют!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
ArtholДата: Среда, 15.04.2009, 16:30 | Сообщение # 11

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
vovickiy,
Перекинул твой рассказ сюда http://donbass-scooter.clan.su/forum/48-12-2#7445 , тут он актуальней.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
--Ant--Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:57 | Сообщение # 12

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 13
Репутация
« 1 »
Награды: 0
Город: Донецкая Область
Техника: Kostyantynivka
Статус:
Вчера купил шлем(наконец-то), сёдня решил проехаться, блин может конечно с непривычки, но в основном одни неудобства, не чувствуешь себя свободно, скутер практически не слышно. Как думаете, дело во времени, в привыкании?-подскажите
Tosha443Дата: Понедельник, 06.07.2009, 21:08 | Сообщение # 13

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
--Ant--, может неправильно выбрал, может не привык. но я в кЭпка больше не езжу, голова дороже.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 06.07.2009, 23:02 | Сообщение # 14

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (--Ant--)
Как думаете, дело во времени, в привыкании?-подскажите

дело привычки. Я без шлема не могу ездить. Мошки, пыль в глаза, ветер свистит в ушах. Кстати в шлеме слышно лучше чем без него. Безопасность само-собой.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
--Ant--Дата: Понедельник, 06.07.2009, 23:19 | Сообщение # 15

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 13
Репутация
« 1 »
Награды: 0
Город: Донецкая Область
Техника: Kostyantynivka
Статус:
Думаю привыкну
Tosha443Дата: Вторник, 07.07.2009, 09:08 | Сообщение # 16

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
--Ant--, а у вас есть выбор???? wink smile

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
ArtholДата: Понедельник, 27.07.2009, 15:56 | Сообщение # 17

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
И снова, без шлема и экипировки. Очень банальная ситуация, даже не авария, по предположению, просто поломка мота на скорости, итог: "Влад, похоже, слетел с мотоцикла, вследствие чего получил тяжелую ЧМТ (разбиты передняя, средняя и заняя левая височные области черепа). Повреждения левого полушария мозга очень серъезные - человек останется инвалидом, если вообще выживет."
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=381600&page=1#pryam


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
DANZELДата: Вторник, 28.07.2009, 02:34 | Сообщение # 18

Опытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 485
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Самопал Д8
Статус:
Артем а где там написано что без шлема и экипировки??? Тоша уже выкладывал цю статтю)))

ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
ArtholДата: Вторник, 28.07.2009, 12:29 | Сообщение # 19

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
DANZEL,
Я не видел, наверно в Крыму тогда был. Там если читать все посты, то кто то спросил и ему ответили, что шлема и экипа не было, мол класические байкеры в основном ездят без шлемов.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Форум скутеристов » Мотороль :) » Мотоэкипировка » Трактовка о мотоэкипировке (Библия для людей на двух колёсах...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps