клона обнаружил.. даже двух Sagitta Acuto и Speed Gear 150T-9
Скутер Sagitta Acuto 150 -ZN150T-9 прежде всего настоящий макси–скутер, большие размеры которого позволяют добиться максимального комфорта. Скутер Sagitta Acuto 150 -ZN150T-9 открывает новую, престижную линейку скутеров с объемом двигателя 150 куб.см. Эта модель оснащена всеми «элементами комфорта» делающими скутер пригодным в использовании не только на улицах мегаполиса. Скутер Sagitta Acuto 150 -ZN150T-9 позволяет с комфортом передвигаться как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Скутер Sagitta Acuto 150 -ZN150T-9 комплектуется сигнализацией с дистанционным запуском, как впрочем, и все модели модельного ряда Sagitta.
Длинна мм 2065
Ширина мм. 665
Высота мм 1175
Сухая масса кг 118
Дорожный просвет 215 мм
Высота сиденья 765
Тип двигателя 4-х тактный
Объем двигателя куб.см. 149,6
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра и ход поршня мм. 52,2.0-41.5
Максимальная мощность л.с./об.мин. 8,7/7000
Максимальная скорость км.ч. 85
Система охлаждения воздушная
Система зажигания CDI
Система запуска двигателя Электрозапуск./кик
Трансмиссия. вариатор
Передняя подвеска гидравлическая вилка
Тип переднего тормоза дисковый гидравлический
Тип заднего тормоза дисковый гидравлический
Материал колесных дисков Легкосплавный алюминий
Тип заднего тормоза барабанный
Размер шины переднего колеса 130/60-13
Размер шины заднего колеса 130/60-13
Объем топливного бака литр 6,
Тип аккумуляторной батареи 12V7Ah
Особенности модели Ультрасовременный дизайн! Индикатор звонка мобильного телефона! Малый расход бензина!
Это описание Акуты, но подходит к Дракону.
Так вот, скутеры с итальянозвучным брендом – дело рук рабочих компании Znen. Корпорация ZhongNang Industry Group (www.zhongneng.com) у нас неизвестна, но это еще ни о чем не говорит. В ее арсенале аж 57 моделей скутеров кубатуры от 50 и до 250 см3, большинство сертифицировано для Европы. И это еще не все – достаточно взглянуть на предлагаемые модели, чтобы понять – они не как другие «китайцы». И веришь в утверждение о том, что дизайн топовых моделей разрабатывали итальянцы, а контроль качества изготовления пластика и его покраски проводится в соответствии с требованиями итальянских технологий.
Приятно удивило качество упаковки деталей – все в пенопластовых коробочках, поверх упаковано в герметичные полиэтиленовые пакеты. Да и имена производителей комплектующих говорят за себя: карбюраторы Mikuni, ремни вариатора Gates и Powerlink, свечи зажигания NGK, аккумуляторы Yuasa, шины Kenda.Познакомимся с флагманом модельного ряда 150-кубовым Sagitta Acuto ZN150T-9. Точнее, на этом месте должна была бы быть 250-кубовая модель с «водянкой», но ее пока не подвезли.
Этот скутер выделяется неповторимым дизайном, он как бы оправдывает название – «Острый» (так Acuto переводится с итальянского).
Пожалуй, самая необычная у этого скутера приборная панель – и по «ассортименту», и по исполнению. Огромных размеров стрелочный спидометр дополнен редко встречающимися на скутерах тахометром и вольтметром. Помимо обычного набора контрольных ламп, имеются сигнализатор звонка «мобильника» и лампа включения стоп-сигнала (впрочем, последнее, на мой взгляд, излишне).
Есть и гнездо прикуривателя – оно удобно не только для любителей подымить, но и для подключения зарядных устройств различных приборов – телефона, КПК, GPS и даже шинного компрессора, если таковые случатся в багаже. Кстати, увеличить количество ввозимого «барахла» поможет и небольшой бардачок на переднем щите. Почему-то в большинство современных китайских скутеров лишены этого «удобства».
Органы управления обычные, разве что нет клавиши «стоп-двигатель», хотя аппарат по кубатуре относится к категории «мотоцикл», а значит должен иметь такую опцию. Зато имеется функция мигания дальним светом у клавиши переключателя.
Ходовая часть – с двумя амортизаторами, они с «прогрессивными» пружинами и регулировками их поджатия. Правда, небольшой поездки на Acuto хватило, чтобы понять, что задняя подвеска – слабое место скутера. Стоит аппарат на 13-дюймовых колесах, оба тормоза – дисковые, что также выделяет «Острого» из ряда китайского макси-ширпотреба.
Спереди интересной конфигурации глубокое крыло, тормоз – двухпоршневой, с диском большого диаметра. Поездка показала, что к тормозам нареканий нет.
А вот багажник – пример того, что дизайнерские изыски и функциональность – вещи несовместимые. Нужно поломать голову, чтобы понять, что и как нему можно закреплять. Единственная полезность – за него приемлемо держаться пассажиру, если тому не хочется обременять водителя плотными объятиями. Вся надежда на размещение груза – в подседельную емкость, но она не так велика, даже меньше, чем у большинства «полтинников». Еще из непринципиальных недостатков модели я бы отметил малой емкости бензобак (5,8 литра), на Драконе вмещается 6.5л.
На дороге скутер не вызвал особых ощущений (кроме ущербности задней подвески), так должен ехать 150-кубовый аппарат. Маневренность и устойчивость в поворотах нормальная, если рулить без «экстремизма». Заявленная максимальная скорость в 85 км/ч достигается даже в режиме обкатки, но злоупотре[цензура]ть этим я не стал.