[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
Ракета-Мото, Диамант ZN 150 T18
ArtholДата: Вторник, 13.10.2009, 11:03 | Сообщение # 1

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
C недавнего времени юзаю данный апарат:




Копия с Peugeot-Geopolis:



Описание истинного производителя: http://www.zn-motor.com/Products_Detail.asp?ProductID=64
Engine:
1)Displacement:149.6CC
2)Description:4 stroke
3)Cooling:wind-cooled
4)Engine Type:BN157QMJ-3
5)Lubrication:sae15w-40/sf(pressure)
6)Carburetion:PD24JV
7)Fuel Capacity:9.0L+-0.2L
8)Starting:electric/foot
9)Max power:6.4kw/7500r/min
10)Max torque:9.6n.m/5500r/min
11)Nominal horse power:6.2/7000[kw/(r/min)]
Drive:
12)CDI electronic
Suspension:
13)Front:telescopic(oil-damped)
14)rear:twin shock
Speed:
15)Max speed:105km/h
Brake:
16)Front:disc
17)Rear:disc
Rims:
18)Front/Rear:MT2.5*J16/MT2.5*J16
Tire:
19)Front/Rear:100/80-16/MT2.5*J16
Dimension:
20)Overall:2145*730*1236mm
21)Wheelbase:1365mm
22)Seat Height:855mm
23)Ground Clearance:180mm
24)Net Weight:113kgs
25)Maximum Load:150kgs
Meter:
26)Meter:km/mph

Описание Днепропетровских: http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.15
Габариты (ДхШхВ): 1940х747х1180мм
Вес: 125 кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушное охлаждение
Объем: 149.6 см3
Мощность: 6.4 kW при 7500об/мин
Трансмиссия: центробежный вариатор
Запуск: электро- и кик-стартер
Объем бака: 9л
Шины (перед./зад.): 100/80-16 / 120/80-16
Тормоз (перед./задний): диск / диск
Скорость макс.: 100 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т скутерных двигателей
Прикрепления: 9658137.jpg (114.5 Kb) · 0423059.jpg (114.9 Kb) · 6250031.jpg (116.3 Kb) · 0527326.jpeg (35.4 Kb) · 3446273.jpeg (13.0 Kb)


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
KstmKltrДата: Суббота, 15.10.2011, 07:57 | Сообщение # 121

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 14
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Екатеринбург
Техника: Patron Avenue
Статус:
Вернулся из отпуска. Продолжаю эпопею. Куплены стоковый коленвал и индикаторные часы, буду переделывать и балансировать дома, мастерские цену заломили неподъемную.
Вот что стало с родным подшипником и шейкой.



Arthol был прав, все-таки там игольчатый подшипник.
AlianceДата: Суббота, 15.10.2011, 12:15 | Сообщение # 122

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Что из себя представляют
Quote
индикаторные часы
?
KstmKltrДата: Суббота, 15.10.2011, 14:46 | Сообщение # 123

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 14
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Екатеринбург
Техника: Patron Avenue
Статус:
Индикатор часового типа, ИЧ-2, ИЧ-10, МИГи и т.д. Часовой циферблат, из корпуса торчит пенек, давишь на пенек - стрелка вертится, показывая на сколько вдавился пенек.
http://www.tdchiz.ru/img/pol/big/izm21.jpg
Как-то так.
ArtholДата: Понедельник, 28.11.2011, 12:11 | Сообщение # 124

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Задолбался я прыгать на жёстких пружинах задних свежих амортизаторов. Взял старые потёкшие, вытащил пружины, там они очень длинные, но помню что мягкие, обрезал, сузил верхний виток на каждой под посадку на верхние опоры. В разгруженном состоянии скут на той же высоте и остался, но езда стала помягче, ещё поэкспериментирую под двумя, если чё, можно будет ещё отрезать для пущей мягкости.

Где то месяц назад поставил в линзу ближнего света ксенон, доволен, что слон, очень достойный свет. Родная линза правильная с отсекателем верха (что бы встречных не слепить) по этому пятно света в поряде, в потолок не бьёт.
Свет с виду не такой модный как голубой, белый 5000 кельвинов, но говорят, что такой лучше в мокрую погоду, чем холоднее свет тем на мокром асфальте хуже.
Дальний не меняю, там автомобильная Н7 55 W, с ним я днём езжу, нормально, консервы в зеркалах видят ;) Да и если вдруг кому дальним моргнуть нужна оперативность включения, ксенон запускается с тормозом.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
BUBДата: Вторник, 29.11.2011, 11:09 | Сообщение # 125

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
дык. ксеноном вообще моргать не хорошо ))

ВКонтакте
ArtholДата: Вторник, 29.11.2011, 14:45 | Сообщение # 126

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (BUB)
дык. ксеноном вообще моргать не хорошо ))

Да базара нет, другое дело когда би-ксенон, там только шторка открывается для дальнего.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Четверг, 05.01.2012, 15:07 | Сообщение # 127

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Покатался я с ксеноном в фаре ближнего света, всё таки хочется похолоднее свет и чёт у консерв при тех же параметрах пятно на асфальте ярче. Понял, что у консервы одновременно светят 2 фары, вот и ярче. Задумал я из второй фары дальнего света сделать ближний, в общем подогнали мне второй ксенон и лампы в 6000 кельвинов. Воткнул в линзу дальнего шторку как в ближнем, теперь "космос"! Светят у меня две фары в режиме ближнего ярким голубоватым светом, при этом не слепя встречных. На дальний потом примостырю яркие диоды (можно пару мощных фонариков), чисто для дневной езды.
ЗЫ. По ходу теперь главное не забывать выключать свет, а то при включении зажигания, сразу стартует 2 ксенона, ток тянется не детский. Нужно табличку повесить "А ТЫ ЗАВЁЛ ДВИГАТЕЛЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВКЛЮЧИТЬ КСЕНОН?!"


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ArtholДата: Вторник, 10.01.2012, 13:24 | Сообщение # 128

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Ага, недолго музыка играла, не долго был я летающей тарелкой... :(
В общем, съездил я домой с ксенонами, после выходных съездил на работу с двумя ксенонами, вечером ещё проехал километров под 20, заехал на заправку, заправился и... стартер двигатель не провернул, сдохла АКБ :(
Завёл с лапки, один ксенон запустился, второй блымает, не может запуститься, раскочегариваю обороты, загорается. В общем так я и доехал до дому с одним ксеноном и одним стробоскопом lol Понял, что утро начнётся с лапки.
Вечер в раздумиях, сон в раздумиях, на утро похоже понял, схватил мануал по скуту и увидел мощность генератора 100 ват
Два ксенона в запущенном состоянии 70 ват, плюс габариты, светики, поворотники, чёт на катушку зажигания, в общем на зарядку АКБ нифига не остаётся
Придётся теперь оставить один ксенон на ближний, другой на дальний (я его обычно для дневной езды использую).


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
AlianceДата: Вторник, 10.01.2012, 15:00 | Сообщение # 129

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Quote
Два ксенона в запущенном состоянии 70 ват, плюс габариты, светики, поворотники, чёт на катушку зажигания, в общем на зарядку АКБ нифига не остаётся

+ пусковой обогатитель ватт 10 жрёт.

Неужто одного ксенона мало ? Я на консерве с одной фарой ездил и даже не подозревал что вторая не работает , т.к. света было вполне достаточно.
ArtholДата: Четверг, 12.01.2012, 18:01 | Сообщение # 130

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Понял проблему, собстна она началась ещё при обычных галогенках, стало матоветь зеркало отражателя, на фаре ближнего особенно. Теперь башка болит, где бы реанимировать зеркало отражателя, я ранее заблуждался, что для ксенона оно неважно, важно ещё как. Когда всунул свою лампу в блок фару от BMW пятно света было почти как у BMW!

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
tankist44Дата: Четверг, 12.01.2012, 18:11 | Сообщение # 131

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
Quote (Arthol)
света было почти как у BMW!

:)


Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
KstmKltrДата: Четверг, 12.01.2012, 18:50 | Сообщение # 132

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 14
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Екатеринбург
Техника: Patron Avenue
Статус:
Здравствуйте.
Закончил я свою переборку. Помыл картер, поставил пересобраный из двух коленвал и скидал движку со старыми запчастями на вид казавшимися нормалными. В итоге через пару километров вылезли все задиры - сдохли поршневая, маслонасос, цепи. К этому времени у нас появлися коленвал, дабы не мелочитьсяя заказал вместе с коленом 180сс поршневую, распред А8 (широкофазный), остальное купил у себя в городе. Поршневая по крепежным отвестиям не подошла вообще. Шпильки еще проходили, но центрующие втулки не вставали ни со стороны картера, ни со стороны головы. Посадочные отвестия пришлась растачивать. Отверстия крепежных болтов смещены по вертикали мм на 4. Срезал края ушек на цилиндре чтобы получились пазы. Картер расточил болгаркой. При сборке особых проблем небыло, если не считать проданой мне не той цепи грм(короче на 3 звена, для замены которой пришлось обратно разбирать движку), не подошедшего рапредвала(можно было подогнать, но мне уже лень).
Все скидал, завел, обкатал. Приемистость особо оценить немогу, т.к. сразу прицепил коляску)), но чуствуется что по-лучше, и крутится моторчик веселей. Скатался на пару локальных фестов. По городу по началу ломился в междурядье, но потом привык. Всяко интересней чем на машинке))


Так перевозил со стоянки до мастерской.


P.S. Когда собирал первый раз с самодельным коленом, навернул стартер и цепь маслонасоса, т.к. накинул последнюю не на звездочку, а на прилив перед ней, в результате клин обгонной муфты и смерть стартера.
ArtholДата: Четверг, 12.01.2012, 20:08 | Сообщение # 133

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
KstmKltr,
%)


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Denis-Dio27Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:45 | Сообщение # 134

"Кальмар"
Группа: Скутеристы
Сообщений: 406
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецкая Область
Техника: заз-таврия
Статус:
Класс, и коляска в машину влезла)

0664350662
tankist44Дата: Четверг, 12.01.2012, 22:20 | Сообщение # 135

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
KstmKltr, зачетно!!!!!

Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
AlianceДата: Пятница, 13.01.2012, 20:17 | Сообщение # 136

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
И шо , ГИБоны - не реагируют ?
KstmKltrДата: Понедельник, 16.01.2012, 07:07 | Сообщение # 137

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 14
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Екатеринбург
Техника: Patron Avenue
Статус:
Пасибо всем))

Quote
Aliance

Нет, у нас они больше на отсутствие коляски реагируют из-за близости ИМЗ. И по Екату, и по Ирбиту - ноль внимания, иногда даже обидно)). Техосмотр, естественно, без коляски надо проходить будет.
ArtholДата: Четверг, 19.01.2012, 12:15 | Сообщение # 138

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
В общем определился я по фарам так. Купил за дёшево новые оригинальные фары мого скута у закрывающегося магазина. Вынул отражатели, остальное отложил про запас. Реально убедился в том, что если зеркало отражателя мутнеет, то свет ухудшается конкретно, будь-то галоген или ксенон, линза или просто отражатель.
Далее, прикинул, раз мой гена не тянет 2 вместе ксенона, буду дальше ездить как раньше, с одной фарой дальним и одной ближнем. Встал вопрос, при двух ксенонах оперативность переключения света в пролёте, из-за времени разгорания. Вывод, если дальний и ближний ксенон и вместе гореть они не могут, тут без би-ксенона не обойтись. Взял биксеноновый линзо блок от BMW (он валялся у меня, себе в скут не интегрировал, много переделок, да и лампа там дорогая) выдрал оттуда шторку с приводом и интегрировал в свой родной линзоблок, кинув на шторку контакты дальнего света.
Порядок, теперь у меня в тёмное время суток горит один ксенон, нужен дальний, просто моментально открывается шторка убирая срез светового пятна ближнего света.
Второй ксенон с отражателем дальнего света остаётся чисто для дневной езды, выведу отдельную кнопку.
При желании при больших оборотах, что бы не разряжать АКБ можно будет включать обе фары в режиме дальнего, при отсутствии встречных.
Стаёт логичный вопрос, а накой теперь вообще вторая фара, отвечу, второй ксенон уже интегрирован в конструкцию, плюс увеличиваю ресурс лампы для ночной езды.
В любом случае конечно очень жалко, что в виду 100 ватного гены не могу позволить себе ездить одновременно с двумя фарами. Прикол в том, что тут 36е сообщение, чел со 150 ватным геной оказался в такой же ситуации :( , може у него ксенон более 35 W был.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
tankist44Дата: Четверг, 19.01.2012, 12:38 | Сообщение # 139

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 595
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: молдова
Техника: Honda
Статус:
как говорится не мала баба клопоту купила порося!!!!!
я бы на мести гайцев забирал бы права и на долго на колхозный ксенон!!!!имхо


Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
ArtholДата: Четверг, 19.01.2012, 12:50 | Сообщение # 140

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (tankist44)
как говорится не мала баба клопоту купила порося!!!!!

Ты просто никогда наверно не гонял на скуте ночью по межгороду под 100 км/ч, и просто не знаешь как в этот момент важен хороший свет. У консервы то две фары и свет суммируется, а у скута одна.
Quote (tankist44)
я бы на мести гайцев забирал бы права и на долго на колхозный ксенон!!!!имхо

Ты потише дядь, колхозный ксенон, это когда тупо сунут ксеноновую лампу в фару с обычным отражателем, пример скутеры без линзованых фар, Ланосы, Жигули и т.д.
У меня стоят линзы и в фаре ближнего света есть шторка, которая срезает верх светового пятна, что бы не слепить встречных. Настройка фары у меня по станционному прибору настройки света фар, так что фразу "колхозный ксенон" можешь засунуть себе ... ;)
А это для твоих "колхозных" рассуждений:
С медицинской точки зрения разницы между ксеноном и галогеном никакой нет. Проблема заключается не в типе лампы, а в правильной регулировке фар... http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»


Сообщение отредактировал Arthol - Четверг, 19.01.2012, 13:19
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps