Ракета-Мото, Диамант ZN 150 T18
|
|
Arthol | Дата: Вторник, 13.10.2009, 11:03 | Сообщение # 1 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
C недавнего времени юзаю данный апарат:
Копия с Peugeot-Geopolis:
Описание истинного производителя: http://www.zn-motor.com/Products_Detail.asp?ProductID=64 Engine: 1)Displacement:149.6CC 2)Description:4 stroke 3)Cooling:wind-cooled 4)Engine Type:BN157QMJ-3 5)Lubrication:sae15w-40/sf(pressure) 6)Carburetion:PD24JV 7)Fuel Capacity:9.0L+-0.2L 8)Starting:electric/foot 9)Max power:6.4kw/7500r/min 10)Max torque:9.6n.m/5500r/min 11)Nominal horse power:6.2/7000[kw/(r/min)] Drive: 12)CDI electronic Suspension: 13)Front:telescopic(oil-damped) 14)rear:twin shock Speed: 15)Max speed:105km/h Brake: 16)Front:disc 17)Rear:disc Rims: 18)Front/Rear:MT2.5*J16/MT2.5*J16 Tire: 19)Front/Rear:100/80-16/MT2.5*J16 Dimension: 20)Overall:2145*730*1236mm 21)Wheelbase:1365mm 22)Seat Height:855mm 23)Ground Clearance:180mm 24)Net Weight:113kgs 25)Maximum Load:150kgs Meter: 26)Meter:km/mph
Описание Днепропетровских: http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.15 Габариты (ДхШхВ): 1940х747х1180мм Вес: 125 кг Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушное охлаждение Объем: 149.6 см3 Мощность: 6.4 kW при 7500об/мин Трансмиссия: центробежный вариатор Запуск: электро- и кик-стартер Объем бака: 9л Шины (перед./зад.): 100/80-16 / 120/80-16 Тормоз (перед./задний): диск / диск Скорость макс.: 100 км/ч Топливо: бензин А92, А95 Масло: для 4Т скутерных двигателей
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
KstmKltr | Дата: Среда, 22.02.2012, 16:34 | Сообщение # 161 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 14 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Екатеринбург |
Техника: Patron Avenue |
Статус: |
|
|
Quote (Arthol) на Хонду СШ Пасиб, приму к сведению.
Arthol, navihaus - где вы такие расцветки берете? У нас блин только черный и синий были.
navihaus -Поздравлямс
|
|
|
|
navihaus | Дата: Среда, 22.02.2012, 18:47 | Сообщение # 162 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 35 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Горловка |
Техника: Ракетовоз ява360 и viper легенда(продам) |
Статус: |
|
|
спасибки Добавлено (22.02.2012, 17:47) --------------------------------------------- ответ накатал вчера и фиг мог добавить теперь все ок лобовик в пакетике с зеркалами,поставлю когда научот ставить буду по цвету, у меня выбора не было
|
|
|
|
KstmKltr | Дата: Пятница, 02.03.2012, 16:41 | Сообщение # 163 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 14 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Екатеринбург |
Техника: Patron Avenue |
Статус: |
|
|
Поведение моего колясыча на дороге. Поездка по местным пампасам на 23 число. 150 км, ехали на гору с каменными останцами. По глубокому снегу ему всетаки тяжковато))
Сегодня отцепил коляску. Как говорил подрывает лучше, это чуствуется. До 110 добрасывает на одном дыхании, еще страшновато на одиночке. Проехался пару км, но у нас скользко еще, при активном торможении-ускорении зад моментально срывает. Китайский kingstyre тоже этому способствует.
|
|
|
|
Aliance | Дата: Четверг, 08.03.2012, 08:42 | Сообщение # 164 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 775 |
Репутация
« 9 » |
|
|
Город: Славянск |
Техника: Хонда |
Статус: |
|
|
Движка 150сс с большеколесника : http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2206363 На ваших скутерах вроде такой же.
|
|
|
|
Arthol | Дата: Четверг, 08.03.2012, 11:16 | Сообщение # 165 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Quote (Aliance) На ваших скутерах вроде такой же. Вроде он, блин, были бы свободные лавэ, забрал бы не задумываясь (прозапас)
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
vlad67 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 16:22 | Сообщение # 166 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 35 |
Репутация
« 1 » |
|
|
Город: Свердловск |
Техника: VIPER OMEGA 150 |
Статус: |
|
|
Вот и стали появляться запчасти на мой скутер,а говорили дефицит
Скутеристы- вперёд!
|
|
|
|
ruslan1 | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:51 | Сообщение # 167 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 3 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Санкт-Петербург |
Техника: NEXUS ZOOM |
Статус: |
|
|
Мужики у меня nexus zoom, копия вашего, хочу установить авто сигналку.Помогите распиновкой стандартного разьема под неё пожалуйста!!!!!!
|
|
|
|
Arthol | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:57 | Сообщение # 168 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
ruslan1, Сигналку не имею.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
airpound | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:43 | Сообщение # 169 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 4 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Одесса |
Техника: Fosti FT150T-18 |
Статус: |
|
|
Здравствовать Всем мотоманам. купил я себе убитый аппарат Fosti FT150T-18 где то год назад. Долго искал запчасти, в итоге нашел, сделал, завел. Но мот орет во впуск и нету динамики разгона, макс. обороты 7400, макс скорость 80,плюс завершает это все безобразие жуткий расход, более 5 литров. Мучаюсь до сих пор. Пробовал разные коммутаторы, сделал даже бортовой компьютер с программируемым УОЗ, пробовал карбюраторы,пробовал регулировать вариатор, пробовал перекидывать цепь на зуб туда и обратно, пробовал без глушителя и без воздушного фильтра, танцевал с бубном, ничего не помогает. Дошел до мысли порезать его нахер на металлолом, пока не наткнулся на ваш сайт и на сайт ракета-мото. Появилась надежда купить хотя бы новый двигатель, может кто подскажет цену. Или моможет разобраться с моим двиглом. У меня идея осталась что мне подсунули не тот распредвал. Скажу еще что я не профан в двигателях, и имею еще один китай 150ти кубов с двигателем GY6, с ним все в плане ремонта и запчастей все нормально, ну и до этого приходилось чинить не один двигатель. Вот такая грустная история. Может у кого есть какие то идеи?
|
|
|
|
ruslan1 | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:03 | Сообщение # 170 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 3 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Санкт-Петербург |
Техника: NEXUS ZOOM |
Статус: |
|
|
Артём может мануал есть, или подскажешь где можно найти, в инете информации ноль не считая твоего форума. Очень нужно!!!!!!!!
|
|
|
|
airpound | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 09:53 | Сообщение # 171 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 4 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Одесса |
Техника: Fosti FT150T-18 |
Статус: |
|
|
http://www.fayloobmennik.net/1647608 http://www.fayloobmennik.net/1647615 Вот ссылки на мануалы к движку GY6, он немного отличается, но совсем немного по железу, зато есть все допуски и параметры для настройки и ремонта.
|
|
|
|
Arthol | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 10:38 | Сообщение # 172 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
airpound, По запчастям стучись в Днепропетровск, по оборотам, они у этого аппарата при скорости с горы больше 8.5 не поднимаются, на вывешенное колесо помню раскручивал до 10 000. Если распред не тот, вполне может быть причиной, ищи оригинальный. По мотору смотри это сообщение http://dcc-dsc.su/forum/50-857-34751-16-1331185326 Quote (ruslan1) Артём может мануал есть, или подскажешь где можно найти, в инете информации ноль не считая твоего форума. Очень нужно!!!!!!!! Мануал имею в печатном виде, не супер углублённый, но для ремонтов хватало http://www.raketa-moto.com.ua/publications.html#b001
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
mobil1centre | Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:59 | Сообщение # 173 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 13 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Днепропетровск |
Техника: ZN150-18 Diamont |
Статус: |
|
|
Всем привет, весна пора готовить коня , делаю плановое обслуживание диаманту- уже 6000 накатал, хоть и не хочется но воздушный фильтр менять надо, все руки исцарапал, достал корпус, вытащил фильтр, поехал по мотомагазинам нигде нету, и это в Днепропетровске)))),на заводе ракетамото есть но ехать туда уже небыло настроения, пропылисосил старый, в следующий раз поставлю нулевого сопротивления их в магазинах валом любых конфигураций, еще заметил что карбюратор корпусом почти протер дыру об раму-поперечная труба под карбюратором, залепил потертость холодной сваркой, намотал на раму в месте трения тряпичной изолентой, налил силикона чтоб получилась подушечка, короче посмотрим скока это продержится, поменял топливный фильтр, масло лью синтетику мобил, все время добавляю присадку -Мегафорс, в моей машине очень помогла обойтись без капиталки, надеюсь что и сдесь коленвалу поможет, время покажет. поменял сайлентблоки на амортизаторах -китайские за сезон убиваются , поставил подороже фирмы кимко-посмотрим как отходят, когда ставил корпус воздушного фильтра поня почему карб. дыру натер крепеж корпуса воздушного низковат , совсем я задумался нащет другого фильтра, плохо что карбюратор держится только за щет патрубков, поделитесь опытом пожалуйста может кто уже переделывал, не хочется учится на своих ошибках
mobil1centre
|
|
|
|
Arthol | Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:19 | Сообщение # 174 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
mobil1centre, Не надо вытаскивать весь корпус для замены воздухана. Подлазишь со стороны генератора, откручиваешь крепление тормозной шланги (то, что возле генератора), рядом откручиваешь болт на 10 подкрылка колеса, и выгинаешь подкрылок из под правого борта, заправляя за пружину амортизатора. За тем отодвинув провода откручиваешь барашек и снимаешь крышку, а там и сам элемент собстна. Веришь, родной воздушный фильтр уже 25 000 км не меняю, менять его на 6 000 - это бред. Он имеет большую площадь фильтрации и для нашего объёма мотора его достатнё более чем, просто продувай хорошим давлением изнутри (пислолетом атмосфер 5-6 ) каждую замену масла и при установке проворачивай от старого места. Короче, по хорошему менять рекомендую тысячах на 20ти. Нулевик не советую, он не держит те мелкие частицы, которые держит нормальный фильтр, ресурс поршневой сократишь. У меня ломался левый (по ходу направления движения скута) кронштейн корпуса воздушного фильтра, рекомендую заменить из более толстой стали. Карб сцуко действительно протирает поперечину, лечится подложкой толстого листа мягкой резины, крепишь к трубке хомутиками. Сразу задумайся над заменой (усовершенствованием) впускного патрубка от фильтра к карбу, он сцуко лопаеся на изгибе, да так, что не заметно. Я например натянул сверху второй патрубок и усиленно замотал изолентой. В задних амортах (верхние проушины) никогда не ставлю магазинные сайлентблоки, имею резиновую ленту очень мягкую и крепкую (используется на топливных фильтрах BMW, на СТО можешь со снятых поспрашать), старую резинку выкидываю, а вырезанную полоску засовываю в ушко аморта и в тисках запрессовываю внутреннюю втулку. Перед этим обрати внимание, в самом ухе отверстие коническое, центры острые, возьми круглый напильник и сгладь их, собственно и сам конус уменьш. Плюс ко всему забей резьбовое отверстие в самом ухе (куда вкручен шток аморта) чем нибудь твёрдым, так как это отверстие и острые грани конуса собственно и гробят сайлентблоки. Если повесишь на багажник кофр и будешь грузить, следи за дюралевым багажником, сцуко дохлый, лопается. У меня стоит самодельный из шестёрки стального листа. Ещё следи за соединением проводов от генератора (в районе воздухана), токи там великие, контакты не справляются, разъём и оплётка проводов со временем пересыхают и рвут провода. Ну, вот немного советов
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
mobil1centre | Дата: Пятница, 16.03.2012, 15:53 | Сообщение # 175 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 13 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Днепропетровск |
Техника: ZN150-18 Diamont |
Статус: |
|
|
Огромное спасибо, реально нужные советы, жаль что ты их только выложил. Воздухан менять не буду, корпус воздухана патрубком держит карб., там можно регулировать высоту его положения справа просто подогнул кронштецн вверх, слева попустил болт и вывел кронштейн в верхнюю точку, получается так карб. не достанет об раму, но резинку на всяк случай приладил))).
mobil1centre
Сообщение отредактировал mobil1centre - Пятница, 16.03.2012, 17:55 |
|
|
|
ruslan1 | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:55 | Сообщение # 176 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 3 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Санкт-Петербург |
Техника: NEXUS ZOOM |
Статус: |
|
|
Всем большое СПАСИБО!!!!! за помощь.
|
|
|
|
skatina | Дата: Вторник, 20.03.2012, 01:36 | Сообщение # 177 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 73 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Торез |
Техника: STORM 150cc |
Статус: |
|
|
Quote (mobil1centre) в следующий раз поставлю нулевого сопротивления их в магазинах валом любых конфигураций Невздумаи ставить нулевик, уделаеш двиг, замахаешся ремонтировать.
|
|
|
|
Dio26 | Дата: Четверг, 22.03.2012, 10:56 | Сообщение # 178 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 3 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Красный ЛУч |
Техника: Fosti FT150T-18 |
Статус: |
|
|
привет всем!!! вопрос о замене поршневых колец на скольки т. км. кто менял. И есть ли проблемы с их приобретением?? Просто проехал на своём скуте около 5000 и как то уменьшилась динамика разгона, обороты большие а не тянет, грешу на ремень или кольца. Скутом доволен искал не дорогой на 16 колёсах. До этого был Viper Active 110 проехал 22000 км. 2 раза кольца менял и лил масло в двигло не лез. Как купил Fosti снял весь пластик и с внутренней стороны обклеил шумоизоляцией автомобильной (фольга со смолой самоклеещаяся) теперь пластик не гремит и купил насадку на глушак а то сток не сильно красивый))). очень беспокоит качество сварки рамы скута, как тоне сильно внушает доверие. в начале осени прошлого года ни с того ни с чего увеличился расход топлива причиной оказалось обрыв провода который шел на массу от эллектроклапана на карбюраторе который регулирует автоподсос. Если есть какие мысли по поводу уменьшения динамики прошу помочь. спасибо. Вопрос к автору темы ты стекло ветровое просто закрасил краской или тонировал??
Сообщение отредактировал Dio26 - Четверг, 22.03.2012, 10:59 |
|
|
|
KstmKltr | Дата: Пятница, 23.03.2012, 17:19 | Сообщение # 179 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 14 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Екатеринбург |
Техника: Patron Avenue |
Статус: |
|
|
По книжке ремень на 6000 менять надо. Уменя такая же фигня была, ремень поменял - стало лучше. Рама железобетонная)) Всю зиму с коляской отъездил, сейчас отцепил, разници в упралении никакой(по сравнению с осенним бесколясочным состоянием).
|
|
|
|
Arthol | Дата: Суббота, 24.03.2012, 11:21 | Сообщение # 180 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Dio26, Прошёл 26 000 км, кольца родные. Разницу динамики замечаю по погоде: холод-самолёт, жара-черепаха( относительно конечно ) Quote (Dio26) И есть ли проблемы с их приобретением?? Если в Днепропетровске на заводе нет, вряд ли где то запчасти найдёшь. Конечно базар не за тормозные колодки, они стандартны. Quote (Dio26) Вопрос к автору темы ты стекло ветровое просто закрасил краской или тонировал?? Просто покрасил. Quote (KstmKltr) По книжке ремень на 6000 менять надо. Сказки, если заводской ремень Gatez Powerlink то 10 000 км это железно. Сейчас вообще поставил старый ремень с 10 000ми пробега и докатываю.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
Сообщение отредактировал Arthol - Суббота, 24.03.2012, 14:02 |
|
|
|