Ракета-Мото, Диамант ZN 150 T18
|
|
Arthol | Дата: Вторник, 13.10.2009, 11:03 | Сообщение # 1 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
C недавнего времени юзаю данный апарат:
Копия с Peugeot-Geopolis:
Описание истинного производителя: http://www.zn-motor.com/Products_Detail.asp?ProductID=64 Engine: 1)Displacement:149.6CC 2)Description:4 stroke 3)Cooling:wind-cooled 4)Engine Type:BN157QMJ-3 5)Lubrication:sae15w-40/sf(pressure) 6)Carburetion:PD24JV 7)Fuel Capacity:9.0L+-0.2L 8)Starting:electric/foot 9)Max power:6.4kw/7500r/min 10)Max torque:9.6n.m/5500r/min 11)Nominal horse power:6.2/7000[kw/(r/min)] Drive: 12)CDI electronic Suspension: 13)Front:telescopic(oil-damped) 14)rear:twin shock Speed: 15)Max speed:105km/h Brake: 16)Front:disc 17)Rear:disc Rims: 18)Front/Rear:MT2.5*J16/MT2.5*J16 Tire: 19)Front/Rear:100/80-16/MT2.5*J16 Dimension: 20)Overall:2145*730*1236mm 21)Wheelbase:1365mm 22)Seat Height:855mm 23)Ground Clearance:180mm 24)Net Weight:113kgs 25)Maximum Load:150kgs Meter: 26)Meter:km/mph
Описание Днепропетровских: http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.15 Габариты (ДхШхВ): 1940х747х1180мм Вес: 125 кг Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушное охлаждение Объем: 149.6 см3 Мощность: 6.4 kW при 7500об/мин Трансмиссия: центробежный вариатор Запуск: электро- и кик-стартер Объем бака: 9л Шины (перед./зад.): 100/80-16 / 120/80-16 Тормоз (перед./задний): диск / диск Скорость макс.: 100 км/ч Топливо: бензин А92, А95 Масло: для 4Т скутерных двигателей
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
tankist44 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 13:00 | Сообщение # 141 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 595 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: молдова |
Техника: Honda |
Статус: |
|
|
Quote (Arthol) У меня стоят линзы и в фаре ближнего света но эта линза стоит под лампочку накала?правильно? Quote (Arthol) есть шторка а что шторка?даже при ней он слепит встречного водителя! Quote (Arthol) можешь засунуть себе мне нужно что бы там было темно!!
Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя – не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации.Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель. Как ни удивительно, наш ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!
Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
|
|
|
|
Arthol | Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:50 | Сообщение # 142 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Quote (tankist44) но эта линза стоит под лампочку накала?правильно? Линза она и в африке линза, тупо увеличительное стекло, что на дальнем, что на ближнем у моего скута они совершенно одинаковые. Разница только в форме отражателей. Плюс ко всему, родная галогенка ближнего света Н3, просто стеклянная колба с нитью накала, без каких либо внутри отражателей и окраски передка лампы. Ксеноновая лампа имеет строение цоколя Н3 и источник света в ней ровно на том же месте, что и на галогенке, по этому разницы ноль. Quote (tankist44) а что шторка?даже при ней он слепит встречного водителя! Это плотно доказывает темноту твоего знания о фарах. Мне нравится, что ты споришь с автомехаником с большим опытом. Шторка перекрывает ровно половину фары, при правильной регулировке верхняя часть пятна фактически отсутствует. Лови доказательства: Ближний свет на растоянии 5 м, как видишь человеку он светит на уровне яиц Это дальний, т.е. та же фара, только с поднятой механической шторкой. Вот на приборе, в верху светового пятна в центре точка и на её уровне горизонтальная полоса, как видишь, пятно держится на уровне. Шторка правильная, левая часть светового пятна (то, что достаётся встречным) ниже, а правая часть (бордюр, обочина, дорожные знаки) чуть выше. Это дальний. При этих замерах я сидел на скуте, бесспорно, при посадке нажопника граница света чуть приподнимется, но незначительно, один хрен тот же эффект и с галогенкой.
У меня на скуте одна проблема есть с фарами, но это конструктивный казус, сам корпус фары, а именно декоративный отражатель, который впереди линзы, имеет свойство отражать вбок и вверх свет исходящий из самой линзы. Ну, тут ничего не поделаешь, разве что заматовить, закрасить или заклеить ту часть. Это было и с родными галогенками, слепит если подойти к скуту спереди.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
tankist44 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:45 | Сообщение # 143 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 595 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: молдова |
Техника: Honda |
Статус: |
|
|
Quote (Arthol) одинаковые. они под лампу накала! Quote (Arthol) Мне нравится, что ты споришь с автомехаником с большим опытом. я не спорю! просто фокусы разные нужны под обычную лампу накала и ксенон!а то что ты шторку поставил это не чего существенного не дает!потому что она не дает фокус лампочке!!!!!!!!!!!!а просто делает горизонт!но она продолжает свитить как прожектор!
Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
|
|
|
|
Arthol | Дата: Пятница, 20.01.2012, 12:39 | Сообщение # 144 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Quote (tankist44) они под лампу накала! Quote (Arthol) Плюс ко всему, родная галогенка ближнего света Н3, просто стеклянная колба с нитью накала, без каких либо внутри отражателей и окраски передка лампы. Ксеноновая лампа имеет строение цоколя Н3 и источник света в ней ровно на том же месте, что и на галогенке, по этому разницы ноль. Проблема может возникнуть, если родная галогенка имеет закрашенный передок и внутренний отражатель спирали ближнего света, там и сам рефлектор фары специально под эту лампу, вот если ты в таком варианте тупо всунешь ксеноновую без линзы свет будет не правильный. Quote (tankist44) просто фокусы разные нужны под обычную лампу накала и ксенон! Это ты сам придумал? Я экспериментировал с линзой от BMW для ксенона и со своей родной линзой, пятно на стене одинаковое. Quote (tankist44) а то что ты шторку поставил это не чего существенного не дает!потому что она не дает фокус лампочке!!!!!!!!!!!!а просто делает горизонт!но она продолжает свитить как прожектор! Блин, Эдя, ты что деревянный? Никакая шторка не даёт фокус, её задача срезать верхнюю часть света, что бы не слепить встречных. К стати, раньше стояла стационарная родная шторка, пятно было совершенно одинаковое, что с галогенкой, что с ксеноном. От BMW поставил на тот же уровень, просто она может убираться под действием электричества. Я тебе предоставил фотки с фирменного прибора настройки света, его конструкция моделирует полную копию светового пятна учитывая длину луча. Т.е. если прибор показывает что верхняя половина после горизонтальной черты не освещается, то на дороге будет тоже самое. Когда я еду по темноте, то граница моего ближнего еле достаёт до задних номеров едущих впереди меня консерв. Короче, что тебе доказывать, приедешь на слёт включу фару на стену.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
tankist44 | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:03 | Сообщение # 145 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 595 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: молдова |
Техника: Honda |
Статус: |
|
|
Quote (Arthol) включу фару на стену Ok
Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
|
|
|
|
Aliance | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:22 | Сообщение # 146 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 775 |
Репутация
« 9 » |
|
|
Город: Славянск |
Техника: Хонда |
Статус: |
|
|
Насчет того что ксенону нужен "свой" специальный отражатель tankist44, прав. Не зря у того же БМВ (и других породистых иномарках) ксеноновая лампа с особым цоколем - Д1С , Д2С. Галогенку вместо нее уже не воткнешь .
|
|
|
|
Arthol | Дата: Суббота, 21.01.2012, 14:24 | Сообщение # 147 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Quote (Aliance) Насчет того что ксенону нужен "свой" специальный отражатель tankist44, прав. Танкист писал не за отражатель, а за линзу, эт вопервых. Во вторых, я писал: Quote (Arthol) родная галогенка ближнего света Н3, просто стеклянная колба с нитью накала, без каких либо внутри отражателей и окраски передка лампы. Ксеноновая лампа имеет строение цоколя Н3 и источник света в ней ровно на том же месте, что и на галогенке, по этому разницы ноль. Quote (Arthol) раньше стояла стационарная родная шторка, пятно было совершенно одинаковое, что с галогенкой, что с ксеноном.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
Aliance | Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:17 | Сообщение # 148 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 775 |
Репутация
« 9 » |
|
|
Город: Славянск |
Техника: Хонда |
Статус: |
|
|
Ксеноновая лампа Н3 (и ей подобные) уже по своей природе колхоз . "Законный" ксенон - это лампы стандарта Д1С , Д2С со своим особым цоколем . Но цена одной такой лампы гривен 500 . А то что фокусировка относительно иногда совпадает - простая случайность . Кстати у тебя фокус тоже не совсем совпал , на той фотке где включен ближний свет - в центре паразитная выпуклость . По правому краю нет подъема , а он должен быть градусов в 10-15.
|
|
|
|
tankist44 | Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:40 | Сообщение # 149 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 595 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: молдова |
Техника: Honda |
Статус: |
|
|
вот и я за что говорю!!!!! Aliance, хоть кто то говорит что я прав!
Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
|
|
|
|
BUB | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:43 | Сообщение # 150 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
думал подъем справа должен быть только на авто - там ведь два источника свечения, а на мото - один вертикальный
ВКонтакте
|
|
|
|
Arthol | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:21 | Сообщение # 151 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Про официальную незаконность моего ксенона можете мне не рассказывать, не вчерашний, как минимум я внёс незаконные конструктивные изменения в фары головного освещения Про подъём правой части, он зависит от перегородки, на моей родной подъём был покруче, от центра под углом вверх, на BMW в перегородке этот подъём мизерный и паралельный горизонту. Думаю это сделано по соображениям, что бы не слепить прохожих на обочине. Так что мой ксенон помоднее настроен, чем другие Главный факт, Я НЕ СЛЕПЛЮ ВСТРЕЧНЫХ. Вчера на слёте ребя проверяли, могут подтвердить, мой ближний свет далёк и стелит по дороге на уровне не выше капотов легковых консерв.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
Aliance | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:43 | Сообщение # 152 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 775 |
Репутация
« 9 » |
|
|
Город: Славянск |
Техника: Хонда |
Статус: |
|
|
Добавлено (22.01.2012, 11:43) --------------------------------------------- Артем , ближний у тебя светит пучком ... А должен светить - полосой. З.Ы. Даже исходя из эгоистических соображений , ты - не видишь дорогу вширь. Это плохо.
|
|
|
|
tankist44 | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:27 | Сообщение # 153 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 595 |
Репутация
« 5 » |
|
|
Город: молдова |
Техника: Honda |
Статус: |
|
|
Quote (Aliance) ты - не видишь дорогу вширь. Это плохо. полностью согласен
Что у нас хорошо организовано, так это преступность.
|
|
|
|
Arthol | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:34 | Сообщение # 154 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Quote (Aliance) Артем , ближний у тебя светит пучком ... А должен светить - полосой. Светит полосой, просто все эти фотки делались в боксах при дневном освещении, в полной темноте бока светятся нормально, соответственно и на дороге. Базара нет, основной пучок сконцентрирован к центру, дык ёпт стоит то линза, это её основная задача, лупить мощный свет непосредственно перед ТС. Quote (Aliance) З.Ы. Даже исходя из эгоистических соображений , ты - не видишь дорогу вширь. Это плохо. Вижу отлично, ты забываешь, что эти фотки сделаны на растоянии фары от стены 5 м, а чем дальше от стены, тем ширее пятно. Да, ещё один момент, обе моих фары расположены по бокам морды (эффект птичьего зрения, глаза по бокам головы), по этому у обеих фар есть мёртвые боковые зоны света, но во время езды это не ощущается. Короче, выкладываю доказательства, это мой нынешний ближний 5 метров Это BMW 5 последней серии, но расстояние больше чем 5 м, как видишь, концентрация света от каждой фары идёт в центрах своих осей, пятно круглое, а бока тускнее. Плюс, показаны маленькие подъёмы правой стороны пятна, о которых я ранее рассказывал. Да, основные круги света гладкие, в отличии от моей фары, объяснение-у BMW отражатель (само зеркало) идеальное и гладкое, а в моей фаре оно не ровное, всё типа глади воды. А вот свет моей родной фары с родной галогенкой (сам отражатель немного ушатан), как видим, та-же концентрация основного пучка света в центре. Короче, парни, думаю я достаточно привёл примеров, что бы вы поняли, что я со своим ксеноном на дороге не злодей
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
navihaus | Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:32 | Сообщение # 155 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 35 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Горловка |
Техника: Ракетовоз ява360 и viper легенда(продам) |
Статус: |
|
|
заказал себе диамант, но позно заметил эту тему. почему, т.к ахелесова пята коленвал( я проехал на первом скуте viper grand prix 80куб более 15 тыс причем эксплуатировал жоско,(ручка газа до отказа) но масло синтетику лил и менял как положено и тюб присадки еще пошло в дело, двиг работал чотко заводился с пол тыка неужели надо будет готовится к замене коленвала и думать как переприсовать подшибники в понедельник заберу и сразу в ваши ряды димантоводов) первая мысль как решить проблему сколеном это использовать присадку,и следить за температурным режимом двигла с помощью датчика
|
|
|
|
Arthol | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 16:37 | Сообщение # 156 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
navihaus, Не очкуй, за то когда сядешь на аппарат и проедешь, поймёшь разницу 16 ти колёсных от 12-13. Главное обкатку пройди по понятиям.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
KstmKltr | Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:08 | Сообщение # 157 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 14 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Екатеринбург |
Техника: Patron Avenue |
Статус: |
|
|
+1 У меня колено полетело по собственной глупости или случайности. Наврятли заводской брак на семи тысячах вылез бы. На второй тысяче пробега щуп на трассе отвинтился, то ли я не докрутил то ли от вибрации. Не знаю сколько я так проехал(от 10 до 100 км судя по последней остановки с щупом), но пропалил это, долил масла, заткнул дыру. С того момента прошел скут 5 тысяч до поломки. Есстественно все вышесказанное мои домыслы и кто его знает почему наелось колено))
P.S. Жду не дождусь сухого асфальта, чтобы попробовать 180 сс на одиночке. Поставил новый ремень, купил пружинки сцепления на 2000 об, но они пока лежат, ждут своего часа. Пытался поменять грузики, но не угадал с размером)). У нас оказывается 15х19(померял) в магазинах есть 15х20, на 13 " 150-х грузики 14х18. На сколько грамм хз, время будет сношу на завод взвешаю. Буду рад если кто найдет массу. На глаз граммов 11-12.
|
|
|
|
Arthol | Дата: Вторник, 21.02.2012, 15:02 | Сообщение # 158 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
KstmKltr, Мне в магазине сунули грузы наших размеров, говорили типа на Хонду СШ идут, но по весу явно больше. В общем поставил, ща гоняю, порядок, вроде порезвее даже стал.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
navihaus | Дата: Вторник, 21.02.2012, 22:58 | Сообщение # 159 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 35 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Горловка |
Техника: Ракетовоз ява360 и viper легенда(продам) |
Статус: |
|
|
вчера забрал коня холодный гад сразу не хотел заводится (акум с другого скута замерз и сел ножкой безполезно маслать) приехал тесть прикурил от акум консервы итог стартер еле крутит (машине год зачит и акуму тоже ) завел консерву и сразу мот завелся поначалу хотел глохнуть,прогрелся и холостые впечатлил размер колес+резина доволен под седухой мало места(просто привык на своем что ведра полтора кортохи влазит),переживем обратил внимание,что подклюв если заглянуть то хороший доступ к проводам еще нажал на ножку пасажира прогибается под усилием задний тормоз диск-супер уморты регулируются в общем рад и жене понравился
|
|
|
|
Arthol | Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:49 | Сообщение # 160 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
navihaus, А лобовик где?
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|