[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » ЦПГ
ЦПГ
tolyan72Дата: Понедельник, 08.02.2010, 13:48 | Сообщение # 121

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 105
Репутация
« 7 »
Награды: 3
Город: пгт.ЕЛЕНОВКА
Техника: ХОНДА СПЕЙС 125
Статус:
На 4-т китайце масло нужно менять каждую 1000 км у меня на спейсе водянка я меняю через 3-5 тысяч в зависимости от нагрузок и дальнебоев на ZIC откатал 55000 за полтора года потом поменял кольца( италия) и уже на них почти 30000 компресия в норме один раз в днепре в том году не нашол ZIC залил RAVINOL через 800км масло было цвета смолы а вязкости воды перестал экспериментировать заливаюсь одним

Нужна помощь на дороге?Звоните-0506178586
DlTAДата: Понедельник, 08.02.2010, 13:58 | Сообщение # 122

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
а чем меряют компресию в скутере
стандартный автомобильный с длинной трубой не подходит (у меня) рама не дает туда долезть (даже если весь пластик снять)?
BUBДата: Понедельник, 08.02.2010, 14:05 | Сообщение # 123

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
есть маленький приборчик - компресометр. короткая трубочка - см 20-25 и шайба с показателем.

вот на бегемото нашёл с гибким шлангом: 122 грн


ВКонтакте
tolyan72Дата: Понедельник, 08.02.2010, 14:06 | Сообщение # 124

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 105
Репутация
« 7 »
Награды: 3
Город: пгт.ЕЛЕНОВКА
Техника: ХОНДА СПЕЙС 125
Статус:
если 4-т китаец то да там не только компресию но и свечю выкрутить проблема если руки не миниатюрные я у себя на ХОНДА СПЕЙС 125 меряю обычным автомобильным

Нужна помощь на дороге?Звоните-0506178586
DlTAДата: Понедельник, 08.02.2010, 14:18 | Сообщение # 125

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (tolyan72)
откатал 55000 за полтора года

28 банок масла за полтора года
1,5 банки в месяц почти банка в неделю

tolyan72, не напряжно?

AM_StaffДата: Понедельник, 08.02.2010, 16:45 | Сообщение # 126

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 118
Репутация
« 6 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Viper Storm 150cc
Статус:
Основная функция моторного масла - образование тонкой и прочной пленки на поверхности трущихся деталей двигателя и предотвращение их и прямого контакта друг с другом. Для выполнения этих задач моторное масло должно обладать двумя противоположными свойствами: хорошей текучей способностью для проникновения через систему тончайших каналов двигателя и достаточной вязкостью для того, чтобы полностью не стечь и прилипнуть к поверхности металла, а также сохранить свои свойства во время работы двигателя на сверхвысоких температурах.

Наличие масла необходимо в двигателе, особенно во время его холодного пуска и длительной стоянки. Для безотказной и долговременной работы двигателя следует использовать моторные масла, соответствующие по своим свойствам конструкции и условиям эксплуатации двигателя.

Главной характеристикой моторных масел является вязкость. Она уменьшается с ростом температуры и наоборот. Если вязкость мала, давление в системе смазки (при работе двигателя) будет недостаточным и износ трущихся деталей ускорится. Чрезмерно вязкое масло при отрицательных температурах может привести к тому, что стартер не провернет двигатель. Кроме того, слишком густое масло поступит к трущимся деталям с задержкой, вызывая их (масляное голодание) и ускоренный износ.

По основной классификации масел SAE (Society of Automotive Engineers, Общество инженеров США), принятой во всем мире, масла подразделяются на:

зимние, обладающие небольшой вязкостью для обеспечения холодного пуска двигателя при низких температурах, но не обеспечивающие достаточного смазывания при при температуре выше 100С;

летние, обладающие большой вязкостью для смазывания двигателя при высоких температурах, но не обеспечивающие холодного пуска двигателя при температуре окружающего воздуха ниже 0С.

Стандартные ряды вязкости:

зимний ряд: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;

летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Как видно из этих рядов зимние масла имеют обозначение W, летние - не имеют буквенного обозначения. Также существуют всесезонные моторные масла, обладающие при низких температурах вязкостью зимних масел, при высоких - летних. Они имеют двойное обозначение, например, 5W-30, 10W-40, 20W-30 и т.д. Двойное обозначение этих масел показывает диапазон температур окружающего воздуха, при которых они обеспечивают холодный пуск двигателя и его надежное смазывание. Например, для масла с обозначением 5W-30 диапазон рабочих температур колеблется от -30?С до +20?С; 10W-40 - от -25 ?С до +35 ?С и т.д. В настоящее время все сезонные масла получили наибольшее распространение потому, что они не требуют замены в течение года.

Реализации свойств всесезонности масел обеспечивается их составом. Все современные моторные масла состоят из базового масла и дополнительных присадок. Базовое масло - это масляные фракции, получаемые при переработке нефти или искусственно синтезированные органические соединения и их смеси. По своей основе моторные масла подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Полу- и полностью синтетические композиции, получаемые в результате целенаправленного органического синтеза, имеют более однородную структуру длинных полимерных волокон с заданными свойствами. Минеральные масла несут в себе остатки примесей серы и парафинов, содержащихся в первоначальном продукте. То есть синтетические масла обладают большей чистотой и гарантированностью свойств. Кроме этого минеральные масла быстро разрушаются при постоянной смене температур, синтетические же масла способны гораздо дольше сохранять свои первоначальные свойства.

Специальные присадки, добавляемые в моторные масла, обеспечивают им такие эксплуатационные характеристики, как противоизносность, антикоррозионность, противоокислительность, противопенность, уменьшают склонность масел к образованию различных отложений и т.д. Это обусловлено повышенными требованиями современных двигателей к качеству моторных масел. По совокупности эксплуатационных свойств Американский институт нефтепродуктов API (American Petroleum Institute) разработал классификацию моторных масел по типу двигателя и возрасту автомобиля. Согласно этой классификации все моторные масла была разделены на масла для бензиновых, дизельных двигателей и универсальные масла. Первая буква обозначения масел по этой классификации обозначает тип двигателя (S - бензиновые, С - дизельные), вторая - обозначает уровень эксплуатационных свойств, например, SA, SF, CB. Чем дальше от начала алфавита находится вторая буква, тем более высокий уровень эксплуатационных свойств масла она обозначает. Универсальные моторные масла, подходящие и для бензиновых, и для дизельных двигателей, имеют двойной индекс, например, SH/CD, SJ/CF-4 и т.д. Цифры 2 и 4 в обозначении дизельных двигателей указывают на их использование для 2- и 4-тактных двигателей.

Европейская классификация Ассоциации европейских производителей ACEA делит все масла на: А - масла для бензиновых двигателей; В - для дизельных двигателей легковых автомобилей; Е - для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Эти обозначения дополняются буквенным индексом: чем выше его числовое значение, тем выше категория масла по его эксплуатационным характеристикам.

Основные рекомендации при использовании масла:

нежелательно смешивать минеральные с синтетическими и полусинтетическими масла, т.к. они имеют различную растворимость присадок;

желательно доливать тот же сорт масла, который залит в двигателе, т.к. масла разных производителей могут содержать различные пакеты присадок;

если неизвестно какое масло использовал прежний владелец автомобиля, перед заменой масла желательно промыть систему смазки;

быстрое почернение масла (через 1-2 тысячи км пробега) не обязательно указывает на потерю его эксплуатационных свойств;

замену масла при тяжелых условиях эксплуатации двигателя следует производить в два раза чаще; эта же рекомендация подходит для автомобилей со значительным пробегом;

не желательно заливать моторное масло с повышенными антифрикционными противоизносными добавками в двигатель нового автомобиля при его обкатке;

не стоит заливать синтетическое масло в двигатель старых автомобилей до 1990 года выпуска; попадание такого масла в картер может привести к тому, что синтетическое масло, обладающее мощными моющими характеристиками, промоет все микротрещины в сальниках и прокладках, забитые за годы эксплуатации автомобиля и масло начнет постепенно вытекать.


Лучше быть последним волком,чем первым шакалом


Сообщение отредактировал AM_Staff - Понедельник, 08.02.2010, 16:56
tolyan72Дата: Понедельник, 08.02.2010, 17:52 | Сообщение # 127

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 105
Репутация
« 7 »
Награды: 3
Город: пгт.ЕЛЕНОВКА
Техника: ХОНДА СПЕЙС 125
Статус:
DlTA, ненапряжно я выездной мастер по ремонту скутов так что скут мой хлеб и мои ноги кстати мой самый большой пробег за день 765км за месяц 5600

Нужна помощь на дороге?Звоните-0506178586
DANZELДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:09 | Сообщение # 128

Опытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 485
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Самопал Д8
Статус:
народ а по CM racing 72 cc на хонду дио аф 25 кто что скажет??
нашел на бегемото http://begemoto.com/index.php?productID=286 как думаете стоит брать??


ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА

Сообщение отредактировал DANZEL - Понедельник, 08.02.2010, 20:15
XomkinsДата: Вторник, 09.02.2010, 00:31 | Сообщение # 129

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
Я где то читал что из китайских поршневых эта самая хорошая, можно сказать почти как заводская wink
Я думаю стоит взять smile


MTS: 80954577299
DlTAДата: Вторник, 09.02.2010, 09:49 | Сообщение # 130

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
чет по цене она на китайскую не катит
сильно дорого однако!
XomkinsДата: Вторник, 09.02.2010, 09:57 | Сообщение # 131

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
Если это оригинал то тогда Тайвань.А вообще в каком то журнале читал типчег на лиде 90 проехал почти всю украину на поршневой данной фирмы wink

MTS: 80954577299
DlTAДата: Вторник, 09.02.2010, 09:57 | Сообщение # 132

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
мое наверное Цилиндро-поршневая группа GY6 80cc SEE
есть отзывы что да как?

п.с. я не рокфеллер за полторы взять не смогу

DANZELДата: Вторник, 09.02.2010, 19:35 | Сообщение # 133

Опытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 485
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Самопал Д8
Статус:
Xomkins, а у тя на сузе stage 6 стояла??
сколько отваливал за нее=))


ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
XomkinsДата: Вторник, 09.02.2010, 19:58 | Сообщение # 134

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
1250гр, но ты не сравнивай куй с пальцем.Stage6 была самой мощной поршневой 70сс для моего мопеда.И не забывай я ее брал год назад.

MTS: 80954577299
DANZELДата: Вторник, 09.02.2010, 20:52 | Сообщение # 135

Опытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 485
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Самопал Д8
Статус:
судя по ценам scooter attack на сузу есть 82 куба top perfornance 4 но цена в 300 есвро... меня убивает ...
а на итал сайтах на аф 18 движок почти ниче нет((

Добавлено (09.02.2010, 20:52)
---------------------------------------------
по мне так cm racing c ценой в 1.3тоны должна неплохо работать=))


ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
XomkinsДата: Вторник, 09.02.2010, 21:00 | Сообщение # 136

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
Quote (DANZEL)
на сузу есть 82 куба top perfornance 4 но цена в 300 есвро... меня убивает ...

Не знаю где ты ее высек но я не нахожу.Вообще я знаю что топ перфоменс делает только классные ремни вариатора а все остальное гумно....
Quote (DANZEL)
по мне так cm racing c ценой в 1.3тоны должна неплохо работать=))

Высокая цена, не всегда залог качества.Я бы так не был уверен dry


MTS: 80954577299
Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 09.02.2010, 22:56 | Сообщение # 137

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Xomkins)
я знаю что топ перфоменс делает только классные ремни вариатора а все остальное гумно....

ух ты, ёперный балет.....и много ты топовских ЦПГ уложил?

Я на CMR 15000 км проехал заменил поршень и продал, а сколько после меня не знаю, а друг и до этих пор ездит. Это вполне достойная тайваньская ЦПГ, только и на неё есть кЕтайские подделки. Где то видел как их отличить, поищи.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
XomkinsДата: Вторник, 09.02.2010, 23:29 | Сообщение # 138

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
Где то видел как их отличить, поищи.

Так на бегемото оно и выложено biggrin
http://www.begemoto.com/index.php?show_aux_page=47


MTS: 80954577299
Dmitriy_DonskoyДата: Среда, 10.02.2010, 01:12 | Сообщение # 139

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
угу, оно.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
DANZELДата: Среда, 10.02.2010, 17:45 | Сообщение # 140

Опытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 485
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Самопал Д8
Статус:
спс=))
за инфу=))


ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » ЦПГ
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps