[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » ЦПГ
ЦПГ
PredatorДата: Вторник, 06.01.2009, 23:18 | Сообщение # 21

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Да както поменял ЦПГ на SpeedGear. Долго орал. Суть такова - Я Заказал поршневую 82сс - чтоб спид гир по шустрее ездил... Мне привезли, я снял свой - и оказалось что я заказал и то что у меня стоит одно и тоже. Только даром 400грн потратил!!! Зато практика!!!

... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
greenДата: Среда, 07.01.2009, 03:47 | Сообщение # 22

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 512
Репутация
« 16 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: CPI Aragon, 50 кубов
Статус:
Quote (Predator)
Да както поменял ЦПГ на SpeedGear.

а по моему вопросу чё скажешь?





0959838685
PredatorДата: Суббота, 10.01.2009, 18:10 | Сообщение # 23

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (green)
.Подскажите мене господа так что получается поменял поршневую и целиндр и всё?Что-небудь ещё надо менять?

Поменять:
ЦПГ
Выхлопная
Вариатор
Редуктор
Карбюратор
- к стать не обезательно все что я перечел полностью менять. Можно просто перебрать...


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
KOTДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:02 | Сообщение # 24

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 22
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Статус:
видел в харькове 100 кб поршневую на полтиника 4х тактного, не саветую брать, там голова распред цилиндр и поршень с прокладками и кольцами! проверил на себе дрочь.
PredatorДата: Четверг, 18.06.2009, 23:41 | Сообщение # 25

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Вопрос к умельцам и знатокам! Что вы скажете по поводу вот этого девайса?
Quote
Высоко качественная тюнинг головка BGM из Германии для китайских скутеров с двигателем 139QMB с поршневыми увеличенного размера более 82сс. Головка имеет большие клапана, увеличенные каналы, высококачественное изготовление. С данной головкой поршень не достает до клапанов. С данной головкой увеличивается мощность двигателя тк больше смеси поступает в цилиндр, а также меньше греется тк за счет больших клапанов и каналов быстрее удаляются отработавшие газы.

Головка с увеличенными клапанами и каналами BGM 90-85cc (Германия). Цена 4500 рублей
вот фото






Жду ваштх отзывов!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 19.06.2009, 00:36 | Сообщение # 26

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Predator)
Жду ваштх отзывов!

BGM фирма с хорошей репутацией. Толк от головы должен быть, тем более если горшок уже не 50сс. У тебя есть уникальная возможность первым её протестировать


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
AlianceДата: Пятница, 19.06.2009, 08:31 | Сообщение # 27

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Если нет проблем с пересылкой из России - то бери.
PredatorДата: Пятница, 19.06.2009, 08:48 | Сообщение # 28

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
У тебя есть уникальная возможность первым её протестировать

Я просто не очень дружу с механикой. особенно с внутренястями двигла. Как правило он может предоставить сюрпризы! К примеру там еть чепь которая соеденяет зубчатую шестеренку. И если шестеренку провернуть, то клапана будут не в нужном режиме работать. Может у кого есть инструкция по установки и настройки двигателя 139QMB?
Quote (Aliance)
Если нет проблем с пересылкой из России - то бери

Если я что то хочу, то для меня нет проблемы достать! Главное это наличие средств, и наличие желания!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
mexaniksДата: Вторник, 01.09.2009, 14:17 | Сообщение # 29

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Quote (Predator)
И если шестеренку провернуть, то клапана будут не в нужном режиме работать.

Я сам менял себе ЦПГ причём в первый раз. После замены всё заработало с полтыка.
Сними крышку клапанов и поставь, по меткам на колоколе генератора, поршень в верхнюю мёртвую точку. На звёздочке распредвала есть отверстия. Зафиксируй(визуально) расположение этих отверстий в верхней мёртвой точке. Что бы быть уверенным что это действительно ВМТ подёргай за коромысла. Если ты почуствуеш небольшой свободный ход(на размер клапанных зазоров) то это и есть ВМТ. Если коромысла зажаты то это нижняя МТ, тогда проверни ещё на один оборот.
Что бы не сбить фазы газораспределения нужно: перед установкой головы провернуть коленвал пока поршень не займёт крайнее верхнее положение(это сделать легко). Зафиксируй коленвал в этом положении, а затем ставь голову. После установки головы установи назад распредвал так что бы отверстия в звёздочке распредвала были в том положении в коем были до разборки при положении ВМТ. Надевай цепь.
Правда есть одна оговорка. Я посчитал что идеально выгнать поршень на ВМТ это не совсем правильно. Себе я сделал так: выгнал поршень в крайнее верхнее положение и зафиксировал его только тогда когда поршень ТОЛЬКО НАЧАЛ движение вниз. Это очень тонкий момент и пришлось делать всё это очень внимательно. В идеале ВМТ у меня получилось когда поршень прошел вниз где то на 0,03мм примерно. момент этот поймать сложно но можно.
ПЫ СЫ:Если идеально поставить поршень на ВМТ то вектор силы при сгорании смеси будет направлен точно в колено(появится детонация) ну или точнее в его центральню ось т.е. в идеальном положении ось поршня, ось шарнира шатуна на коленвале и сама ось коленвала окажуться точно на одной линии. Поэтому, что бы избежать строго вертикальных ударов по колену, следует чуть сместить ось шарнира шатуна относительно оси коленвала.
Если сильно заумно написал то могу изобразить это на рисунке, кому нужно обращайтесь...
У меня всё работает идеально и нареканий нет...


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
mexaniksДата: Вторник, 01.09.2009, 14:29 | Сообщение # 30

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Да кстать... Вань если у тебя получится купить БГМ то, может ты и мне поможешь с его приобретением? Тоже мечтаю о БГМовской 90сс и БГМовском торкдрайвере(особенно!!!). Если что пиши в личку...

P.s. Блин ну как я мог забыть???? Есть ещё один момент. На фотках БГМ там отверсие под натяжитель цепи КРУГЛОЕ, а у меня оно КВАДРАТНОЕ. Проверь свое, я не знаю можно ли будет переделать мой натяжитель под круглое отверстие.....


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Вторник, 01.09.2009, 14:36
Tosha443Дата: Вторник, 01.09.2009, 14:53 | Сообщение # 31

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Quote (mexaniks)
Если идеально поставить поршень на ВМТ то вектор силы при сгорании смеси будет направлен точно в колено(появится детонация)

а если я скажу, что смесь начинает гореть задолго до ВМТ поршня, ты меня побъешь? цепью распредвала мы устанавливаем фазы ГРМ, причем зуб туда-сюда ощутимых огрехов в работу не вносят. так что ВМТ+0,000001мм- - совсем не обязательное условие.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
mexaniksДата: Вторник, 01.09.2009, 15:23 | Сообщение # 32

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Тоха да я и не настаиваю что я прав... Я просто засомневался когда сам делал, вот и перестраховался. Делал то впервые... Думал что это важно... Оказалось что перебдел))))
(вопщем покраснел и пашол в угол)))))


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
DlTAДата: Вторник, 01.09.2009, 21:43 | Сообщение # 33

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
весь двигатель
у 125 расположение болтов иное
+
тут не видно, но скорее всего там и рама по лучше
ykromДата: Вторник, 01.09.2009, 22:39 | Сообщение # 34

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
DlTA, что то я не понял о чём ты, при чем тут рама? ты название темы читал? какие болты? что 50, что 125 и 150-двигатель практически одинаковый, разное только крепление к раме

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк


Сообщение отредактировал ykrom - Вторник, 01.09.2009, 22:40
mexaniksДата: Среда, 02.09.2009, 09:35 | Сообщение # 35

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Quote (ykrom)
что то я не понял о чём ты
biggrin
чё то и я тож ))))


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Lonely_wolfДата: Четверг, 03.09.2009, 12:07 | Сообщение # 36

Турист
Группа: Скутеристы
Сообщений: 124
Репутация
« 7 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Viper ZIP R3
Статус:
Итак вот что бывает со скутерами если заливать галимое масло. Место масла ХАДО я заливал КАСТРОЛ в результате так и не смог с Харькова доехать в Донецк. Не хватило ему 130км доехать до Донецка. Благо что славяни приняли ночного странника к себе на ночлег. А утром на свежую голову попытались разобраться что же с Вайпер Zip R3 случилось. Суть такова выгнало масло через воздушный фильтр. Пол дня реанимировали карбюратор. И скутер таки не завелся. Пришлось вскрывать ЦПГ и вердикт таков, ремонту и постановлению не подлежит. Надо покупать новую ЦПГ.
Вот что с поршнем и кольцами случилось

Удивительно то что он не поймал клина, а просто потерял мощность и заглох А с воздушного струей побежало масло.
Вот теперь я пешебег. И временно остался без скутера. Так что в этом году последняя по катушка (забрать скутер из СЛАВЯНСКА) и можно сезон закрывать.
XomkinsДата: Четверг, 03.09.2009, 13:10 | Сообщение # 37

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
Quote (Lonely_wolf)
Место масла ХАДО я заливал КАСТРОЛ в результате так и не смог с Харькова доехать в Донецк

Никогда не поверю что Castrol хуже XADO angry .XADO даже и рядом с ним не стояло.Ты скажи что ты убил поршню ХАДО, а потом решил попробовать Castrol, тогда я тебе поверю.


MTS: 80954577299
mexaniksДата: Четверг, 03.09.2009, 15:26 | Сообщение # 38

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Если кастрол сделан в Одессе на Малой Арнаутской улице, то вполне поверю.... Наверно соседи по кастролу сделали и моё ХАДО.
Проблема похожая... Потерял тягу и не смог завестись... Искра есть, топливо поступает, а на кикстартере никакого усилия...sheet...


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Dmitriy_DonskoyДата: Четверг, 03.09.2009, 15:37 | Сообщение # 39

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Что вы из крайности в крайность......ХАДО......Кастрол. Да и у Ивана дело скорее всего не в масле, а в качестве сборки. Причина похоже как у Артема.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
StrongДата: Четверг, 03.09.2009, 15:53 | Сообщение # 40

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
Lonely_wolf, у меня такое же было на масле LOTOS. А сейчас лью фашистское CASTROL - и горя не знаю. ТАК ЧТО НЕ НАДО ГНАТЬ НА КАСТРЮЛЮ, А ЛИТЬ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО!

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » ЦПГ
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps