Зимний проект ( SKY MOTO - BULLET )
|
|
mexaniks | Дата: Пятница, 23.10.2009, 15:59 | Сообщение # 1 |
|
|
эксперт по юридическим вопросам |
|
Группа: Пользователи |
Сообщений: 593 |
Репутация
« 13 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Не люблю ездить когда холодно и грязно. Сезон закрыл. С момента закрытия открываю сезон ремонта. Точнее не ремонта, а планового техобслуживания и (кудаж без него))) тюинга. С ТО всё ясна: разборка, чистка, смазка, сборка всего чего нада, тут мудрить нечего... Но вот тюнинг волнует сильнее. Пораскинув гуглями и москами решил собрать такую конфигурацию: 90сс, 125ая голова, 125/150карб. Понравилась такая конфигурация отсутствием токарно-фрезерных работ. Ну и конечно же не забуду увеличить сечения начиная от вЫпускного окна. Пока ещё небольшой туман в размерах по шпилькам впускного коллектора у 50го и 125/150го карбов. ИТОГО расходов: 1) - 90сс комплект 2) - 125ая голова в сборе(рамка с коромыслами) 3) - крышка головы 4) - 125/150карбюратор 5) - впускной коллектор (?) 6) - Труба нерж.(три по 300мм. разных диаметров) 7) - ремшочег пъяджио 734х18 (на родном 729ом запас 4мм. по макс R) Вопщем всё что получится будет в этой ветке.
...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 19:36 | Сообщение # 2 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
mexaniks, перед тем, кк брать голову померяй межосевое на своей и искомой голове. может не стать. карб не обязательно менять - можно просто главный жиклер поставить чуть больше. у мну стоял 72 жиклер, на 110сс - 85, у Стронга в карбе на 150сс - 105. у тебя какой?
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:40 | Сообщение # 3 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Tosha443) у мну стоял 72 жиклер, на 110сс - 85, у Стронга в карбе на 150сс - 105. и все три карба одинаковые?
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:10 | Сообщение # 4 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Dmitriy_Donskoy, первые 2 одинаковые. третий - нет. на китайцах стоят карбы такие, что их можно отдрессировать от 50сс до 90 только настройками, до 110сс - поменять жиклер. больше - уже надо карб с бОльшим сечением. вроде так.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
mexaniks | Дата: Суббота, 24.10.2009, 13:27 | Сообщение # 5 |
|
|
эксперт по юридическим вопросам |
|
Группа: Пользователи |
Сообщений: 593 |
Репутация
« 13 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
И не станет по шпилькам разное . Карб? Эффект приоткрытого дросселя... Свой жиклёр не помню... Да и эконостата на стоковом карбе нет... На высоких режимах с эконостатом смесь не беднеет... Пра цитат с чинаскутера: Quote ("power968") [ Я вот так думаю: карбюратору то всеравно какая кубатура. Он готовит смесь строго в определенной пропорции в зависимости сколько воздуха через него проходит. Учитывая что кубатурный мотор прекрасно работает на режимах с приоткрытым дросселем (частичное дросселирование) то он и прекрасно будет работать и на малокубатурном моторе. А в случае обратной замены считайте что как будто дроссель навсю открываться небудет. Quote ("John JACK") При большом цилиндре и маленьком CVK карбюраторе двигатель будет работать так, как будто газ открывают не полностью, а при маленьком цилиндре и большом карбюраторе разрежения не будет хватать для полного поднятия золотника и проходное сечение карбюратора будет меньше, как и надо цилиндру.
...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Сообщение отредактировал mexaniks - Понедельник, 26.10.2009, 11:58 |
|
|
|
mexaniks | Дата: Вторник, 27.10.2009, 09:28 | Сообщение # 6 |
|
|
эксперт по юридическим вопросам |
|
Группа: Пользователи |
Сообщений: 593 |
Репутация
« 13 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Итак ПЕРВЫЙ ШАГ сделан , хотя он меня чуть не убил... Вчера конь был доставлен на 5ый этаж в мою квартиру...
...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
|
|
|
|
VIGGO | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 15:18 | Сообщение # 7 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 30 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: донецк |
Техника: БРОВО-150 |
Статус: |
|
|
Если чего не будет хватать со 150 сс обращайся потомучто с моего скута что и осталось целое так это двигло и все что на нем да и и так по мелочи местами пластик с седушкой.
Четыре колеса возят тело, а два душу.
|
|
|
|
mexaniks | Дата: Вторник, 08.12.2009, 09:59 | Сообщение # 8 |
|
|
эксперт по юридическим вопросам |
|
Группа: Пользователи |
Сообщений: 593 |
Репутация
« 13 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Ок. Спасибо за предложение! Карб и патрубок к двиглу меня могут заинтересовать, если что спишемся...
...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
|
|
|
|