И не станет по шпилькам разное . Карб? Эффект приоткрытого дросселя... Свой жиклёр не помню...
Да и эконостата на стоковом карбе нет... На высоких режимах с эконостатом смесь не беднеет...
Пра цитат с чинаскутера:
Quote ("power968")
[ Я вот так думаю: карбюратору то всеравно какая кубатура.
Он готовит смесь строго в определенной пропорции в зависимости сколько воздуха через него проходит.
Учитывая что кубатурный мотор прекрасно работает на режимах с приоткрытым дросселем (частичное дросселирование) то он и прекрасно будет работать и на малокубатурном моторе.
А в случае обратной замены считайте что как будто дроссель навсю открываться небудет.
Quote ("John JACK")
При большом цилиндре и маленьком CVK карбюраторе двигатель будет работать так, как будто газ открывают не полностью, а при маленьком цилиндре и большом карбюраторе разрежения не будет хватать для полного поднятия золотника и проходное сечение карбюратора будет меньше, как и надо цилиндру.