Немного о хаябусе
|
|
BUB | Дата: Четверг, 26.08.2010, 19:54 | Сообщение # 1 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
Описание Suzuki GSX1300R Hayabusa (Сузуки Хаябуса) "Хаябуса - самый быстрый и мощный мотоцикл в мире, при жизни занесенный в книгу Рекордов Гиннеса. Глядя на Suzuki GSX1300R Hayabusa Вы смотрите на лучшее из лучшего. Со времени создания первого мотоцикла серии Suzuki Hayabusa в 1999 году, у него был и остаётся только один конкурент – он сам." Среди компаний производящих мотоциклы существует давняя традиция - создать мотоцикл-флагман модельного ряда, как демонстрацию запредельных возможностей и доминирования в своем классе скоростного транспорта. Конструкторы завода Сузуки успешно продолжают эту традицию, создавая мотоциклы, которые становятся вершиной развития мотоциклетной промышленности всего мира. На сегодняшний день лучшим мотоциклом в мире однозначно является легендарный Suzuki GSX1300R Hayabusa. Именно на нем гонщик Ли Ширтс поставил новый рекорд скорости по версии Ассоциации ЕСТА - 402 км\ч. Хаябуса - истинный законодатель моды и эталон в мире мотоциклов, что подтверждает его победа в мировом рейтинге мотоциклов канала Discovery Science: "Из всего сказанного можно добавить только одно конкурентам Hayabusa 2008, - «попробуйте еще раз»" Почему японци назвали свой лучший серийный мотоцикл именно Hayabusa (Хаябуса)? Хаябуса (японскими буквами: はやぶさ, английскими: Hayabusa) - в переводе означает сокол, сапсан, который по японской легенде никогда не умирает и питается черными дроздами. К слову, Дроздом был назван мотокикл компании Honda - CBR1100XX Blackbird, который удерживал рекорд скорости до появления Хаябусы. Сапсан это самая быстрая птица (и вообще существо) в мире, которая в нападении способна развивать скорость свыше 322 км/час, или 90 м/с. (примерная скорость мотоцикла Хаябуса). Новый Hayabusa 2008 еще лучше, чем когда-либо. Двигатель полностью обновлен и обеспечивает лучшее соотношения мощности к весу, - 197 л.c. на 220 кг веса и это без инерционного наддува. В турбированных версиях мощность может достигать до 600 л.с. Необычайно обтекаемый корпус обеспечивает непревзойденные аэродинамические свойства. Перепроектированная приборная панель, теперь оснащена четырьмя аналоговыми приборами: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости с новым переключателем режима S-DMS, и индикатором включенной передачи. Новый двигатель объемом 1340куб. см, DOHC, с водяным охлаждением и 16 клапанами, обеспечивают на 11% большую эффективность. Новая система впрыска топлива Suzuki SDTV с двумя форсунками на цилиндр и воздухозаборником большого объема, что обеспечивает оптимальные условия для образования топливной смеси. S-DMS (переключатель режима движения Suzuki) позволяет мотоциклисту выбирать одну из двух различных настроек двигателя в зависимости от дорожных условий или собственных предпочтений. Легкие, титановые, впускной и выхлопной клапаны, расположенные под узким углом в 14 градусов обеспечивают высокую эффективность камеры сгорания. Новые легкие поршни из алюминиевого сплава отличаются измененной формой и более высокой степенью сжатия 12.5:1 для максимальной отдачи во всех режимах. Цилиндры, покрытые композитным электрохимическим материалом SCEM уменьшены и позволяют добиться более высокой степени рассеяния температуры, а усовершенствованный натяжитель цепи, уменьшает механические шумы. Новые вентиляционные отверстия в юбке цилиндра обеспечивают уменьшение насосных потерь и увеличивают ресурс двигателя. Высокоэффективный изогнутый радиатор, теперь оснащен двумя электровентиляторами управляемыми ЭБУ, что обеспечивает большую степень охлаждения. Масляный радиатор имеет 10 рядов ячеек для улучшенного рассеяния температуры. Новая, большего объема, система выхлопа по схеме 4-2-1-2 с высокоэффективным катализатором, двойными треугольными резонаторами и замкнутым контуром отвечает требованиям Евро 3 и Тиер 2. Новые хромо-молибденовые шатуны обеспечивают максимальный ресурс. Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного осаждения с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла. Легко переключающаяся 6-ступенчатая трансмиссия с инновационной ограничительной муфтой заднего вращательного момента, для плавного и управляемого понижения передачи. Полностью новый агрессивный аэродинамический корпус с низким коэффициентом лобового сопротивления сохраняет свой отличительный, мускулистый хаябузовский вид и оснащен новым более мощным двигателем и обновленным шасси. Новая полностью настраиваемая перевернутая передняя вилка, отличающаяся покрытием DLC, для минимального трения и отличной работы подвески в различных дорожных условиях. Полностью настраиваемый задний амортизатор с 43мм поршнем и шатуном диаметром 14мм. Легкая и жесткая двойная, диагональная алюминиевая рама снижает вес мотоцикла, при этом отличается высокими торсионными свойствами. Новый сдвоенный маятник из алюминиевого сплава отличается новой формой сечения для увеличения жесткости для работы в условиях улучшенного сцепления заднего колеса с дорогой и увеличенной мощности двигателя. Новые скобы переднего тормоза радиального крепления обеспечивают максимальное тормозное усилие и позволяют использовать меньший, 310 мм тормозной ротор, что позволяет достичь меньшего неподрессоренного веса и улучшенного управления. Легкая однопоршневая задняя скоба работает с новым большим 260мм задним дисковым тормозом. Специально разработанные колеса с установленными на них высокоэффективными шинами Bridgestone BT 015 обеспечивают непревзойденное управление и контроль. Пассажирское место и задняя часть рамы понижены для повышения комфорта пассажира. Высота топливного бака уменьшена, что обеспечивает место для шлема водителя, а высота ветрового стекла увеличена для улучшенной защиты от ветра и оптимальной аэродинамической эффективности. Специально разработанные, вертикально расположенные двойные фары обеспечивают увеличенную интенсивность света, улучшенное светораспределение и соответствуют изящному стилю новой модели Hayabusa . В светодиодном заднем фонаре используется конструкция из прозрачной внутренней линзы и красной внешней линзы, что обеспечивает максимальную видимость и красивый внешний вид. Технические характеристики Suzuki GSX1300R Hayabusa (Сузуки Хаябуса): Тип двигателя - DOHC, 4 клапанов, TSCC Количество цилиндров - 4 Количество тактов - 4 Клапанов на цилиндр - 4 Рабочий объем - 1340 см3 Диаметр цилиндра - 81.0 мм Ход поршня - 65.00 мм Степень сжатия - 12,5:1 Система питания - впрыск топлива Система охлаждения - жидкостная Объем топливного бака - 21 л Количество передач - 6 Тип привода - цепь Переднее колесо - 120/70-ZR-17 Заднее колесо - 190/50-ZR-17 Передняя подвеска - телескопическая перевернутого типа Задняя подвеска - маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой Передний тормоз - два гидравлических диска Задний тормоз - гидравлический диск Длина - 2195 мм Ширина - 740 мм Высота - 1170 мм Колесная база - 1485 мм Высота по седлу - 805 мм Дорожный просвет - 120 мм Сухая масса - 220 кг Источник: Хаябуса Клаб Юкрейн
ВКонтакте
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Пятница, 27.08.2010, 14:11 | Сообщение # 2 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
сегодня ночью в Артемовске парень на Хаябусе въехал в микроавтобус. На мотоцикле оторвало вилку, согнуло раму, расширительный бачок валялся в 10-ти метрах от мотоцикла. Парень был в фирменном шлеме, который раскололся, но свою функцию выполнил. Парень из тех, которые считают себя бессмертными, ездит (низко летает) без шлема и экипа на R1, в этот раз его товарищ попросил пригнать ему свой мотоцикл и привести шлем. Мотоцикл не ремонтируемый, у парня раздроблена рука, собрали и поставили аппарат Илизарова, внешне других серьезных повреждений нет, но еще будут обследовать.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
BUB | Дата: Пятница, 27.08.2010, 14:25 | Сообщение # 3 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
экип.. экип.. и ещё раз экип
ВКонтакте
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 12:56 | Сообщение # 4 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
ХАЯБУСА бывает разной
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Aliance | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:32 | Сообщение # 5 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 775 |
Репутация
« 9 » |
|
|
Город: Славянск |
Техника: Хонда |
Статус: |
|
|
любят китайцы Звучные имена на свои аппараты лепить ...
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:37 | Сообщение # 6 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Aliance) любят китайцы Звучные имена на свои аппараты лепить ... на дельте написать "хаябуса" это откровенный стёб.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
ykrom | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:05 | Сообщение # 7 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1203 |
Репутация
« 21 » |
|
|
Город: Константиновка |
Техника: Viper Cruiser 150 |
Статус: |
|
|
Это такой китайский шютка
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
|
|
|
|
Ruslan777 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 21:53 | Сообщение # 8 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 7 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Spark 110-c2 |
Статус: |
|
|
Интересно то что китайцы название аппарата меняют а двигатель остаётся прежним!
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:47 | Сообщение # 9 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Ruslan777) Интересно то что китайцы название аппарата меняют а двигатель остаётся прежним! что значит прежним?
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Superdelta | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:52 | Сообщение # 10 |
|
|
"КАПИТАН-БЕССТРАШИЕ" |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 304 |
Репутация
« 7 » |
|
|
Город: харцизск,МакЕевкА,донецк |
Техника: superdelta110cc , Zongshen 125cc и matrix. 150 |
Статус: |
|
|
пойду у себя на дельте напишу хаябуса! и буду всем говорить что у меня HAYABUSA И ездить будет под 300
И Год На Табуретке
150 км/ч для мотоциклиста не скорость, а сигнал переключаться на Вторую :)
066 908 24 00
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Вторник, 17.05.2011, 00:08 | Сообщение # 11 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Superdelta) И ездить будет под 300 только сильно не газуй
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Aliance | Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:10 | Сообщение # 12 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 775 |
Репутация
« 9 » |
|
|
Город: Славянск |
Техника: Хонда |
Статус: |
|
|
ykrom, Quote Это такой китайский шютка Типо . китайский стёб. Ruslan777, Quote китайцы название аппарата меняют а двигатель остаётся прежним! Ну внешний вид трохи изменили - обтекатель появился.
|
|
|
|
ykrom | Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:46 | Сообщение # 13 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1203 |
Репутация
« 21 » |
|
|
Город: Константиновка |
Техника: Viper Cruiser 150 |
Статус: |
|
|
Вот этот обтекаль и дает прибавку в скорости, примерно 250 км/ч
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
|
|
|
|
BUB | Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:45 | Сообщение # 14 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
на открытии мото сезона в 2008 дарилась такая хаябуса )
ВКонтакте
|
|
|
|