[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мотослет, байкшоу, мотофест – а что ето за штука?
Dmitriy_DonskoyДата: Среда, 16.12.2009, 18:35 | Сообщение # 1

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Мотослет, байкшоу, мотофест – а что ето за штука?

В этом материале можете не искать попыток облить грязью чью-то клубную движуху, все высказанное автором является его личным мнением на наболевшую тему.

Наконец-то сбылась мечта "идиота" и ты прикупил себе достойный мотоцикл. Начался период эйфории от первых выкатов на «гору», первые пассажирки, первые тусовки таких же одиноких и непристоенных водителей мотоциклов. Одним словом, раскатался и стусился.
Бухалово и еблинг в городском формате тебе начинает надоедать, хочется попасть в атмосферу байк крутизны, блеснуть нарядом новенького байка, завалить незнакомку за пределами своего мегаполиса.
И в этот самый момент ты видишь огромный плакат, с которого пышногрудая блондинка призывает тебя посетить какое-то байкерское супер-мупер-пупер мероприятие. Во! Поехали!!!!
Так вот дружок, не на всякую сиську надо так вестись. Обожди, ща мы тебе все разложим по полочкам, надеюсь, прочитав этот материал, ты сможешь без посторонних «бывалых» советчиков делать правильный выбор куда и за чем ехать.
Из истории.
Собственно сама мото тусовка и определила необходимость совместного пивинга за пределами своего естественного места обитания. Как и прочие мотоциклетные фенечки, выезд на тусу за «территорию» пошел от МС. В начале зарождения МС клубов именно они определили современные тенденции в организации досуга, как самих членов клубов, так и для большинства сторонних водителей мотоциклов. Сперва все было лаконично и как-то по-семейному, на слет съезжались в основном представители чапт одного клуба. Любые потуги сторонних пешеходов присоединиться к такой закрытой вечеринке обычно заканчивались просто: героев уносили, подружки героев оставались в плену. Дальше больше, клуб почесал репу и решил – а че мы как бараны платим за это пиво и этих музыкантов, если на наше мероприятие пропустить определенное количество водителей мотоциклов со стороны, то пивинг и еблинг пройдет даром. Суппорта отпахали на воротах, мемберы подбили кассу и «о боже!» Клуб бухал два дня, слушал музыку и за это не надо платить, все оплатили эти левые водители мотоциклов! Именно с этого момента в обиход внедрилось слово «байкшоу».
Реалии.
Итак дружок, ты уже догадался, что мотослет в классическом смысле – это съезд членов одного большого мотоклуба. В современных российских реалиях об одноцветности речи уже давно нет. На слет едут друзья, дружественные мотоклубы, одиночки близкие к организаторам и т.д. Но самое главное, на мотослете не должно быть левых пешеходов и прочего сброда. Слет единомышленников, близких по духу людей – это куда интересней чем сбор «городского быдлятника» под присмотром прогнивших в внутренних интригах и гнилых быдлячьих пантах мсишников. В любом случае за вход на такое мероприятие тебе придется заплатить, если, конечно же, организатор не принял все расходы на себя. Обычно всегда есть общие расходы (аренда сцены, музыканты, пиво, водка, еда и т.д.), которые надо распилить на всех. Чем больше слет приобретает поклонников, тем сложнее становится система распределения «общих расходов». Пиво и еду отдают на сторону «Аликам» и пр. общепиту, у организаторов остается тока безопасность и развлекуха. С «Аликов» организатор имеет долю, которая в идеале должна была бы лечь в общий котел «расходов» съехавшихся единомышленников. Но вот тут-то и начинается самое интересное. Сама идея мотослета (встреча друзей) уходит на второй план. Бабло начинает сносить башку отдельным представителям организаторов. Площадку мы нашли за даром, музыка нам дорогая не нужна, жрачку для «единомышленников» продаст не клубник, а левый комерс, так что к нам претензий нет. Итого: за вход собрали на общие расходы, а вот эти жалкие 20% есть наш приход. И понеслась! Выше приведен лишь образный пример, никто уже и не помнит, какие они были первые российские мотослеты, но вот что их превратило в мерзкое подобие байкшоу, так это бабло и люди, которым трудно пройти через это испытание!
Идеальных мотослетов, где сами мотоциклисты заранее формировали бы общий котел или присоединялись к котлу организатора, на территории СССР практически не осталось. Сейчас это или очень мелкое, мало кому известное мероприятие районного или клубного масштаба, но тем не менее самое душевное, или же еще не до конца прогнившее крупное всероссийское действо. «Не до конца» - это когда «денежная» гниль уже проникла в душевность мероприятия в своеобразных формах (свои деньги на слете с кривыми курсами обмена; разноцветные бирки на руки; VIP зоны и т.д.), но шанс еще у организаторов есть вернуть все к истокам!
Если ты не «быдло» и хочешь почувствовать истинный дух свободного ездока, то твой путь на мотослет, самый маленький и удаленный. Поверь, час общения с единомышленниками на таком слете с лихвой перекроет пафосную неделю на самом крутом расфуфыренном байкшоу.
Ты уже догадался, что везде, где на мотослет пускают «левых» и тем более – «не мотоциклистов», это мероприятие перестает быть слетом, мы плавно попадаем на «байкшоу». И не думайте, что если организатор повесил на афише призывное байкерское «мотослет», в итоге ты не получишь дешевое байкшоу с толпой левых отморозков и синими «панк ноудэд», начинающей рок группой, котятами на шампурах по цене парного порося и прочих прелестей выездной торговли на «зеленой». Если организатор назвал свое мероприятие «байкшоу», «байкфест», «салошоу», «чья-нибудь нора» или просто его «назвал» - знай, ты имеешь дело с классикой, ты едешь как потребитель потреблять продукт, который подготовили для тебя организаторы. Плюс такой формы досуга – тебя изначально не парят, а прямо объявляют о том, что вход 500 рублей и ты увидишь чудо-юдо. Если клуб или иной организатор принял на себя ответственность в проведение мероприятия подобного рода, он должен осознавать, что на замкнутом пространстве он собирает совершенно разные группы людей, причем в большинстве случаев вообще не имеющие никакого отношения к мототеме. Вот тут зарыта одна мина, которая делит байкшоу на «пацанские» и «клоунские». Если организатор забывает, для кого он вообще делает это мероприятие, то оно тихо сползает в ранг «клоунских», ибо не мотоциклист интересует организатора, а толпа зрителей с билетами. Но бизнес есть бизнес – надо рубить бабло! Для отбивки крутых групп, для закупки жрачки и бухла для VIPзоны, ну и для отдельных прогнивших «оборотней». Ну а раз это бизнес, ты вправе сам определять, на что ты готов выкинуть свои деньги. Я для себя, например, давно решил, что больше не поеду на шоу, где из мотоциклиста делают атрибут мероприятия для «городского быдла», где приехавший мотоциклист лишь добавляет красок в стадо клоунов, на которых пришла попялиться толпа обывателей. Для организаторов шоу по большому счету становится не важно, сколько и кого к ним приехало, главное набить толпу перед сценой, слепить хороший видеоряд для новостей и дело в шляпе.
Каждое шоу отличается своими фенечками. Собственно, товар надо уметь создать и грамотно его впарить. В этом и есть основная заслуга организатора. У одних это получается лучше, у других хуже, решает все равно потребитель, т.е. мы с вами. А решить мы можем судьбу любого мероприятия, просто бойкотируя его. Нет мотоциклистов на шоу, на что тогда будут пялиться приглашенные тобой «городские леваки»? В современной истории уже случались такие примеры, когда неграмотная организация мероприятия привела к полному отсутствию мотоциклистов и, соответственно, попадосу «напыщенных цветных болтунов».
На любом байкшоу тебя ждет один и тот же набор удовольствий: пивинг, водинг, шашлычинг, еблинг (если привез с собой или подобрал у сцены), редко когда дружеское общение. Обернуты эти удовольствия в разные «цветные» оболочки и рассчитаны на разные типы кошельков. Хошь спать в палатке, хошь в номере – только высокий уровень мероприятия может позволить тебе выбирать. Бизнес есть бизнес – ваши бабки, наши услуги.
Вот есть только одно но, гнилой товар ты всегда сможешь вернуть, а вот испорченное настроение от осознания, что ты клоун для организатора на его великом байкшоу, тебе уже никто не компенсирует.

Итог моего послания прост. Хочешь отдохнуть и получить удовольствие от поездки, езжай к друзьям или с друзьями. А что это будет, слет или байкшоу, когда рядом друзья – уже не будет иметь никакого значения. Главное это приключение, байкшоу и слетов на пути вашего приключения может быть огромное количество, может быть что-то и западет тебе в сердце и ты захочешь проложить свой маршрут в следующем году именно через это действо.

С уважением ко всем, старый ленинец.

оригинал статьи с картинками


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
valdisДата: Среда, 16.12.2009, 21:36 | Сообщение # 2

Аццкий скаут
Группа: Скутеристы
Сообщений: 869
Репутация
« 26 »
Награды: 8
Город: Донецк
Техника: Honda Lead
Статус:
Спасибо Дима, занятная статейка - многое верно подмечено. wink

МТС 066-626-1778
Dmitriy_DonskoyДата: Среда, 16.12.2009, 22:21 | Сообщение # 3

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Я узнал вещи о которых и не думал, но с некоторыми ВЫВОДАМИ автора я не согласен.

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ykromДата: Четверг, 17.12.2009, 11:58 | Сообщение # 4

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
мне почему то тоже кажется, что автор статьи некоторые моменты сознательно преувеличил, но в одном он прав без сомнения- Хочешь отдохнуть и получить удовольствие от поездки, езжай к друзьям или с друзьями. А что это будет, слет или байкшоу, когда рядом друзья – уже не будет иметь никакого значения

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps