Обсуждение легендарных и культовых мотоциклов
|
|
Strong | Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:26 | Сообщение # 1 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
По просьбе Буба создал ветку тут. Обсуждаем легендарные, нестандартные и культовые модели! Достоинства, недостатки, интересные вехи истории, факты, конструктивные особенности и т.д.
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
Strong | Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:26 | Сообщение # 2 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
Интересный и простой аппарат (простой, как топор, и если сломается, тоже чинится, как топор) Suzuki Savage 650 (он же Suzuki Boulevard S40): Один цилиндр, 650 (!) куб.см., всего 33 л.с, но 50 (!) Нм крутящего момента, один карбюратор, судя по отзывам - тяга с низов просто паровозная, воздушное охлаждение, привод на заднее колесо - ремень. По отзывам - ремень просто вечный. Цена ремня на этот мотоцикл в три раза ниже, чем на аналогичные модели с ременным приводом. В производстве с 1986 года БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. В 2005 сменили название с Саважа на Боливар. Если техника выпускается уже 24 года и не снимается с конвейера - это о чём-то говорит! На фото - модель 2010 года.
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Сообщение отредактировал Strong - Четверг, 04.02.2010, 11:55 |
|
|
|
motowolf | Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:26 | Сообщение # 3 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 388 |
Репутация
« 13 » |
|
|
Город: Авдеевка |
Техника: Торнадо 250 |
Статус: |
|
|
Если не брать именитых производителей, а остановиться на тех же китайцах, то можно взять Зонга-250 а для любителей вариатора V-5
|
|
|
|
Strong | Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:26 | Сообщение # 4 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
motowolf, вот, кстати, аналог Зонга, который мне нравится больше - копия Ямахи Вираго 250, с полной взаимозаменяемостью запчастей: Кстати, этот китаец "рвёт" со старрта Драг Стара 400...
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
motowolf | Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:26 | Сообщение # 5 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 388 |
Репутация
« 13 » |
|
|
Город: Авдеевка |
Техника: Торнадо 250 |
Статус: |
|
|
Видел и сидел на таком. Маловат он по габаритам. Я, по крайней мере, себя чувствовал не комфортно. А на Зонге удобно.
|
|
|
|
Strong | Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:26 | Сообщение # 6 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
motowolf, кстати с Зонгом они одинаковые по размерам. Скорее всего, дело просто в выносе подножек. И моторы у них одинаковые. Только зонг на 30 кг тяжелее! И, вот ещё что: Зонг сбоку красиво смотрится только при наличии боковых сумок, без них - уродец. А Вирага - это классика!
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:27 | Сообщение # 7 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Strong, классика - это ява и пёс. а вирага - пиндосская классика
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
motowolf | Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:27 | Сообщение # 8 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 388 |
Репутация
« 13 » |
|
|
Город: Авдеевка |
Техника: Торнадо 250 |
Статус: |
|
|
Еще есть моты ДАЗа Ракета-Футонг. http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?1.11
|
|
|
|
Strong | Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:27 | Сообщение # 9 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
Вот копию Вираги тоже на ДАЗе делали. Она же - Кивей Супершедоу, Лифан ЛФ250,... Я бы из этого мота сделал прикольный боббер!
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Сообщение отредактировал Strong - Пятница, 05.02.2010, 11:17 |
|
|
|
oleg | Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:27 | Сообщение # 10 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 193 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed gear 150t-9x Yamaha Jog Next Zone |
Статус: |
|
|
Quote (Tosha443) классика - это ява и пёс А ещё минск и восход
Если нужен звоните 0954055530
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 04:21 | Сообщение # 11 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Tosha443) классика - это ява и пёс хтотакой пёс?
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Strong | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 10:35 | Сообщение # 12 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
Dmitriy_Donskoy, пёс - это ИЖ-ПС (Планета Спорт)
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:34 | Сообщение # 13 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Strong) пёс - это ИЖ-ПС первый раз слышу такое сокращение
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Strong | Дата: Вторник, 09.02.2010, 11:46 | Сообщение # 14 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
Когда был на "МотоБайк - 2009" видел интересные мотоциклы Минского завода. Стенд был очень интересный и техники было много. Мне очень тогда понравился один аппарат. Вот инфа про него. Специалисты Белорусской компании Мотовело совместно с командой дизайн-бюро Юрия Шифа некоторое время назад показывали прототип 500-кубового мотоцикла с элементами кафе-рейсера в стиле Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando, под кодовым названием М500. Мотоцикл М500 (или М4 500), являющейся развитием существующей моделью Minsk M4 200, должен поступить в продажу уже к следующему году. Minsk М500 2010Minsk М500 2010 Из заявлений главы компании Минск-Мото, Андрея Малейчика, следует, что новинка уже производится в минимальных количествах и проходит сертификацию для полноценного запуска продаж в следующем году. Двигатель был выбран двигатель китайский от компании AsiaWings, зато, являющийся копией 498-кубового агрегата Cagiva. Обещано наличие сертификата Euro2, электростартера, дисковых тормозов на обоих колесах и другие приятные мелочи. Мотоцикл в этом году выставлялся на мото-выставке МотоПарк, где был представлен в двух модификациях - на 17-дюймовых колесах с дорожным рулем и на спицованных 18-дюймовых с ретро-глушителями и клипонами. Minsk М500 2010Minsk М500 2010 Напомню, что еще год назад Минский Мотовелозавод стоял на грани банкротства. Президент Белорусии продал пакет акций австрийской фирме ATEC Holding GmbH. На сегодняшний день, реализацией мототехники занимается дочерняя фирма ЗАО "Мотоциклетная компания Минск-Мото". Благодаря новому хозяину, компании удалось выбраться из сложной ситуации а в гамме появились переспективные модели мотоциклов Минск. Логотип, по той же причине, был изменен: теперь на минске вместо "аиста" "хитрая лисья морда" Минск М500 - технические характеристики. Двигатель Число и расположение цилиндров - 1 Число тактов - 4 Объем двигателя, куб. см - 498,00 Степень сжатия - 9,2:1 Система газораспределения - один распределительный вал в головке цилиндра Клапанов на цилиндр - 4 Система охлаждения - воздушно-масляное охлаждение Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 92,8х73,6 Мощность, кВт/об мин - 30/7800 Крутящий момент, Нм/об мин - 39,3/5500 Ходовая часть Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилка Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторами Тип тормоза переднего колеса - дисковый Тип тормоза заднего колеса - дисковый Тип привода - цепь Размеры и масса Длина, мм - 2170 Высота по седлу, мм - 775 Колесная база, мм - 1430 Клиренс, мм - 145 Сухая масса, кг - 173,00
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
Strong | Дата: Вторник, 09.02.2010, 12:47 | Сообщение # 15 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
Вот, кстати, мотоцикл, созданный Юрием Шифом на базе двигателя от Сузуки Саваж 650: Красавец!
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
Strong | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:13 | Сообщение # 16 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
Новый британский производитель кастом мотоциклов Mac Motorcycles появился в результате сотрудничества студии дизайна Xenophya Design и бизнесмена Элиса Питта (Ellis Pitt). На данный момент компания представляет 4 модели одноцилиндровых мотоциклов: Spud, Ruby, Pea Shooter, Roarer, которые сочетают в себе последние технологии и ретро дизайн. Стоимость мотоциклов Mac Motorcycles в зависимости от модели и спецификации от £8-10.000 ($12-16.000).
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
Farm | Дата: Вторник, 09.02.2010, 17:08 | Сообщение # 17 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 160 |
Репутация
« 7 » |
|
|
Город: большой |
Техника: есть |
Статус: |
|
|
Минск М500 -- сколько такое белоруское чудо стоить будет?
Ностальгия по мототехнике прошла
|
|
|
|
Strong | Дата: Вторник, 09.02.2010, 17:29 | Сообщение # 18 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
Farm, искал сегодня цены весь день - ничего не нашёл. Известно только, что на выставке был предсерийный образец, в 2009 году мотоцикл проходил сертификацию и в 2010 - в продажу. Есть аналог 200 кубов. Весьма симпатичный аппарат в стиле Триумф Бонневиль. Классика! Вот он - "Минск М4 200": Четырёхтактник, воздушно-масляного охлаждения.
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Сообщение отредактировал Strong - Вторник, 09.02.2010, 17:38 |
|
|
|
Strong | Дата: Вторник, 09.02.2010, 17:51 | Сообщение # 19 |
|
|
Байкер на скуте ;) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 768 |
Репутация
« 8 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9 |
Статус: |
|
|
Вот, кстати и сам современный Триумф Бонневилль, на который так смахивает Минск: Сравните дизайн!Добавлено (09.02.2010, 17:51) --------------------------------------------- Жаль, что сейчас практически не осталось "воздушных" кубатурных "одностволок"...
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Вторник, 09.02.2010, 23:19 | Сообщение # 20 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Quote (Strong) Жаль, что сейчас практически не осталось "воздушных" кубатурных "одностволок"...
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|