[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
В Украина снова меняют ПДД
BUBДата: Четверг, 22.07.2010, 09:15 | Сообщение # 1

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:

 Усталость могут приравнять к пьянству, а за езду без полиса забрать авто.


 


Инициатива. Новый законопроект предусматривает новые знаки, разметку и требования к водителям. Фото: О. Шаперенко


На официальном сайте ГАИ МВД Украины недавно появилась новая версия проекта Правил дорожного движения. Это уже вторая, но еще не окончательная редакция изменений ПДД Украины. Напомним, что впервые проект изменений Госавтоинспекция повесила почти полгода назад, в течение этого времени принимала замечания и предложения от общественных организаций, автоэкспертов и простых автомобилистов. Также над документом очень тщательно поработали сотрудники ГАИ практически всех регионов страны - в Департаменте ГАИ МВД говорят, что эти предложения составлены на основе судебной практики дел по административным нарушениям и уголовным делам по ДТП.


Приятно уже то, что Департамент ГАИ фактически впервые пригласил к публичной дискуссии перед изменениями в законодательство общественность (жаль, что так не сделали при подготовке законопроекта об увеличении штрафов в ноябре 2008 года), однако общее впечатление от текста - представленная на суд общественности «сборная солянка» явно сыровата и нуждается в серьезной доработке. Дело в том, что часть предложений не несет практического смысла, поскольку лишь слегка меняет формулировку, что может привести к путанице среди автолюбителей, уже привыкших к нынешним правилам, которые практически не меняли в течение нескольких лет. А некоторые идеи на практике реализовать и вовсе невозможно — возникает ощущение, что предложения вносили для галочки.


«Сегодня» при помощи автомобильного эксперта - вице-президента общественного объединения «Безопасная дорога» Виталия Денисенко — провела собственный анализ предлагаемых изменений. Отметим также, что на нынешнем этапе разработки законопроекта свои замечания и предложения может высказать каждый водитель в письменном виде. Для этого надо отправить письмо почтой по адресу ЦБДДиАС при МВД Украины (ул. Институтская, 29-а, г. Киев, 01024) или на e-mail: post@mia.gov.ua


ОБЩИЕ ИНИЦИАТИВЫ


ОСТАНОВКА ПО ПРИКАЗУ. В проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно (это общемировая практика). Позитивный момент — в проекте четко прописано, что останавливать автомобиль и проверять какие-либо документы имеет право лишь сотрудник милиции и лишь во время выполнения служебных обязанностей (на «экологов-казаков» с жезлами можно не реагировать).

АВАРИЯ. Интересное нововведение касается понятия ДТП. Согласно с проектом, под этот термин должно попадать лишь происшествие, которое возникло во время пользования дорожно-транспортной инфраструктурой и во время которого пострадали люди либо возник материальный ущерб. Если его примут, то при оформлении для получения страховки мелких повреждений, возникших, например, при въезде в гараж, права забирать не будут. Однако есть риск, что ГАИ и вовсе откажется оформлять такие случаи, отсылая водителя в милицию, а милиция будет «съезжать» на ГАИ — лишней работой никто заниматься не хочет. А ведь обещали упростить порядок оформления таких аварий своими силами.


РАЗМЕТКА. К понятию «полоса движения» предлагают отнести необозначенную разметкой часть дороги, а норму, устанавливающую, что она должна иметь ширину 2,75 м, хотят убрать. Есть опасность, что полосы после этого дорожные службы будут рисовать «на глаз».


ПРИОРИТЕТ. Довольно интересно прописано понятие «главная дорога» - таковой могут считать любую дорогу по отношению к выезду с территории, а не только обозначенную соответствующим знаком либо заасфальтированную по отношению к грунтовой. Для водителя уточнение является положительным моментом (например, при ДТП, случившемся при выезде с заасфальтированной дороги предприятия на грунтовую), но не означает ли это, что дорожники начнут экономить на знаках?


СООРУЖЕНИЯ. Такие понятия, как «мост», «эстакада», «путепровод», заменили на словосочетание «искусственные сооружения» и ввели понятие «объекты дорожного сервиса». С одной стороны, это логично, с другой - может создать путаницу в случае судебного дела по ДТП, ведь конкретные понятия заменили на общие.


ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШЕХОДОВ


Ноу-хау. Уставшего водителя приравняли к пьяному


СТРАХОВКА. Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится, а в проекте он появился. Также предлагается в случае его принятия за езду без страховки ввести такую же ответственность, как и за управление незарегистрированным либо не прошедшим техосмотр автомобилем, а за такое нарушение положен штраф 170-255 грн. на первый раз, в случае же повторного нарушения - от 255 до 510 грн. либо общественные работы сроком от 30 до 40 часов, с оплатной либо безоплатной конфискацией транспортного средства. По нашему мнению, такое наказание является чрезмерно жестким и пролоббировано страховыми компаниями.


СОСТОЯНИЕ ВОДИТЕЛЯ. Интересно выглядит инициатива отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии - точно такие же меры, как и применительно к водителям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Однако если механизм определения опьянения достаточно четко регламентирован совместной инструкцией Минздрава и МВД, то каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости водителя, остается загадкой. Существует риск, что гаишники время от времени будут злоупотреблять таким правом, ведь непонятно, как водителю доказать тот факт, что он не был уставшим, мол, инспектору просто показалось. Кроме того, согласно законопроекту, запрещено и передавать управление автомобилем уставшему водителю, но опять-таки неясно, как определить степень усталости.


МОБИЛЬНЫЙ ЗА РУЛЕМ. В действующих ПДД довольно четко прописан запрет использования средства связи во время движения, если устройство находится в руках водителя. В законопроекте же предлагают обязать «пользоваться техустройствами, которые позволяют разговаривать без помощи рук» — по нашему мнению, новая формулировка только вносит путаницу. Дело в том, что сейчас каждый мобильный оснащен функцией «громкая связь», а вот конкретной обязанности использовать эту функцию в проекте ПДД нет.


ПЕШЕХОДЫ. В предложенной редакции ПДД пешеходам хотят запретить передвигаться по автомагистрали, оставив исключение для пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. Это - несомненный плюс, поскольку в сегодняшних правилах формулировка нечеткая - «специально обозначенные места». Однако автомагистраль в нашей стране лишь одна (20 км дороги «Киев - Борисполь») - такое изменение просто не имеет практического смысла. Неужели зазор на будущее? 


ДОРОЖНАЯ ГРАФИКА: ГАИ ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ФУНКЦИИ


Пожалуй, в этот раздел ПДД предлагают внести самые значительные изменения. Новые знаки, разметка и светофоры призваны адаптировать украинское законодательство к европейскому, что нельзя не поддерживать.


ЗНАКИ. Во-первых, ГАИ предлагает ввести абсолютно новую группу дорожных знаков «Туристическая инфраструктура» (очевидно, в рамках подготовки к Евро-2012). Кроме того, в существующие группы вводятся новые элементы (см. графику). Так, предлагается устанавливать знак 1.40 (требует от водителей быть предельно осторожными) в тех местах, где существует высокая вероятность падения велосипедистов из-за повреждения дорожного покрытия, а знак 1.11 должен изменить свое значение: обозначать не плохую дорогу, а предупреждать о «лежачих полицейских», буграх и неплавном стыке мостовых конструкций.


В проекте нарисована и довольно интересная табличка к знаку 7.6.3, «разрешающая постановку транспортного средства на стоянку под углом в 45 градусов по отношению к тротуару» (правда, в реальности все водители и так ставят авто под углом, то есть табличка просто узаконивает реальность). А новая табличка к знаку 5.57.3 указывает объезд налево (ранее были таблички только прямо и направо). Продумали ряд изменения и для коммерческих транспортных средств. Так, знак 4.18 указывает участок дороги, по которому разрешено движение грузовых авто с максимальной массой свыше 3,5 т и автобусов только с использованием цепей противоскольжения (устанавливается зимой), а 5.28.3 - направление движения для них же.


РАЗМЕТКА. Для графики, нарисованной на дороге, изменений всего три. Во-первых, элемент 1.21 поменяет язык - вместо кириллических символов надпись «СТОП» предлагают наносить латинскими «STOP». Во-вторых, в проекте появилась разметка 1.24, предупреждающая водителей о приближении к участку дороги, на котором установлен «лежачий полицейский». А предлагаемый элемент 1.25 представляет из себя целую серию символов, обозначающих участки проезжей части для движения соответствующих категорий транспортных средств (инвалида, автобуса, грузовика, легкового авто, велосипеда).


СВЕТОФОРЫ. В угоду велоассоциации, разработаны и светофоры, разделяющие движение пешеходов и водителей велосипедов. Подобные элементы есть практически во всех странах мира, и внедрение их в Украине можно только приветствовать. Правда, без велодорожек эта инициатива - мертворожденная.


СТОЯНКА И ОСТАНОВКА


Требования к стоянке и остановке транспортных средств собираются существенно ужесточить, что в условиях дефицита паркомест сделает нарушителями большинство водителей. Так, если сейчас знак 3.34 «Остановка запрещена» делает послабления для водителей такси, совершающих посадку и высадку пассажиров (разгрузку или погрузку грузов), то в будущем это будет касаться любых транспортных средств. Кроме того, сотрудники ГАИ внесли предложение штрафовать водителей, даже если автомобиль стоит на аварийке. Усиливают требования и к маршруткам — они смогут делать остановку только в специальных местах для посадки пассажиров (сегодня такой запрет в ПДД не прописан).

Важное дополнение — прямой запрет останавливаться на полосах торможения и разгона (абсолютно верное решение). Однако дискуссии вызывают предложения по изменениям в правила парковки на тротуарах. Если сегодня она разрешена тогда, когда остается для прохода людей не менее 2 м, то в проекте конкретика заменена на фразу «где стоянка вызывает существенные препятствия для пешеходов». Но есть и одна явно хорошая инициатива: разрешить стоянку на расстоянии 5 метров от перекрестка (сейчас 10 метров).


ДВИЖЕНИЕ НА НОВЫЙ ЛАД



Скорость. Лимит в 90 км/час никто повышать не собирается


НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ. В инициативе ГАИ МВД прописано, что, выезжая на дорогу со двора, с мест стоянки, объектов дорожного сервиса и других прилегающих территорий, нужно уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, а съезжая с дороги, - велосипедистам и пешеходам. Выезжая, водитель должен убедиться, что не создает аварийной остановки. Это довольно удачное уточнение существующей редакции.


ПЕРЕСТРОЕНИЕ. В проекте есть одно любопытное дополнение: если велосипедист показывает правый поворот, водитель автомобиля обязан его пропустить. Вроде бы все логично, но вот будет ли это правило кто-то выполнять - как велосипедист докажет в случае аварии, что предупреждал о маневре заблаговременно?


ПОВОРОТ. ГАИ предлагает разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, что маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, двигающихся с других направлений (даже без специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора).


ОБГОН. На дорогах с двусторонним движением (4-полосных) запрещено выезжать на полосу встречного движения - это предложение ГАИ, в принципе, соответствует нынешним правилам. Однако с учетом того, что существует инициатива считать полосой для движения даже неразмеченную часть дороги, а привязываться к установленной ширине дороги в 2,75 м необязательно (п. 1.10), возникает вопрос, каким образом водитель должен определять количество полос на дороге.

СКОРОСТЬ. В 2009-м Кабмин подготовил постановление, разрешающее разгоняться до 110 км/ч на дорогах с отдельными проезжими частями, отделенными друг от друга отбойником либо зелеными насаждениями, и если через них не проходят пешеходные переходы (пункт 12.6 «ґ» ПДД). В подготовленной редакции Правил разрешают двигаться не более 90 км/ч, можно двигаться быстрее, до 130 км/ч, лишь на автомагистралях (читай, дороге Киев-Борисполь). Для современных авто, даже с учетом того, что водителей не наказывают за превышение скорости до 20 км/ч, скорость в 110 км/ч является «черепашьей». Однако пока в нашей стране не построят нормальных дорог, разрешать ездить быстрее опасно, поскольку по тем же самым дорогам двигаются и автомобили устаревших конструкций.


ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ


В новых ПДД предлагают прописать право водителя получать компенсацию в случае получения ущерба из-за несоответствия состояния дорог, улиц и ж/д переездов условиям безопасности дорожного движения. Такая инициатива позволит, во-первых, защитить права водителя в случае наезда на яму, во-вторых, юридически защитит водителя от обвинений в нарушении ПДД, если он повредил автомобиль из-за несоответствующего качества дороги (сейчас ГАИ отбирает за это права).


Кроме того, среди множества предложений есть абсолютно правильная идея прописать фразу о том, что каждый участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, рассчитывает на то, что другие участники дорожного движения выполняют их также. Сейчас же ПДД сформулированы так, что любого водителя, попавшего в ДТП, можно признать виновным даже если он соблюдал все правила, например, на том основании, что он, выбирая скорость, не учел того, что дорожная обстановка может измениться (таких случаев - масса).


Источник: Руль.юа

Полный перечень изменений в ПДД ниже:



ВКонтакте
van_userДата: Пятница, 23.07.2010, 10:34 | Сообщение # 2

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 60
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Зугрэс
Техника: Sport MX50V
Статус:
Quote
Но есть и одна явно хорошая инициатива: разрешить стоянку на расстоянии 5 метров от перекрестка (сейчас 10 метров).
Может это и не так хорошо? Или машины уже прозрачные стали делать?

Quote
ПЕРЕСТРОЕНИЕ. В проекте есть одно любопытное дополнение: если велосипедист показывает правый поворот, водитель автомобиля обязан его пропустить. Вроде бы все логично, но вот будет ли это правило кто-то выполнять - как велосипедист докажет в случае аварии, что предупреждал о маневре заблаговременно?
С какой полосы велосипедист собирается поворачивать? С крайней правой как написано в 11.14? Тогда кто должнен его пропускать, если он движется справа от всех?
Quote
В новых ПДД предлагают прописать право водителя получать компенсацию в случае получения ущерба из-за несоответствия состояния дорог, улиц и ж/д переездов условиям безопасности дорожного движения. Такая инициатива позволит, во-первых, защитить права водителя в случае наезда на яму, во-вторых, юридически защитит водителя от обвинений в нарушении ПДД, если он повредил автомобиль из-за несоответствующего качества дороги (сейчас ГАИ отбирает за это права).
Пункт 2.12в действующих правил. Как эта норма сохранит права в случае инцидента?
Quote
Кроме того, среди множества предложений есть абсолютно правильная идея прописать фразу о том, что каждый участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, рассчитывает на то, что другие участники дорожного движения выполняют их также.
Пункт 1.4 действующих правил.

Это то что сразу увидел. Безграмотный какой-то обзор. К BUB претензий нет т.к. copy-past.

XomkinsДата: Пятница, 23.07.2010, 15:33 | Сообщение # 3

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
Quote (BUB)
роме того, сотрудники ГАИ внесли предложение штрафовать водителей, даже если автомобиль стоит на аварийке.

А меня это больше всего убило..


MTS: 80954577299
BUBДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:05 | Сообщение # 4

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
ага.. меняешь колесо.. и на тебе штраф, скотина!

ВКонтакте
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:03 | Сообщение # 5

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (van_user)
Может это и не так хорошо? Или машины уже прозрачные стали делать?

меня это и сейчас нервирует. Понаставят машины на перекрестках, подъезжаешь, нихрена не видно, есть за ним кто-то или нет.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:06 | Сообщение # 6

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (BUB)
ага.. меняешь колесо.. и на тебе штраф, скотина!

когда колесо меняешь или действительно что-то сломалось, заглох на перекрестке и не смог быстро завестись и уехать, это видно. А когда станет под знаком или где захотелось, а нельзя, включит аварийку и побрел в магазин, то таких надо иметь по полной.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
BUBДата: Вторник, 27.07.2010, 01:04 | Сообщение # 7

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
таких - да, но зная гаи - достанут всех

ВКонтакте
YamahovedДата: Вторник, 27.07.2010, 23:00 | Сообщение # 8

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 245
Репутация
« 12 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125
Статус:
жаль что про левый поворот для мопедистов и движения по 2й полосе-ничего не сказано...В общем-новые правила-новый способ выкачки денег! Если ты устал-штрафнут на 2-3 тысячи и будь здоров!!! А если чел с работы едет уставший домой? Как тогда?если в 2 часа ночи с работы...уставший..и тут тебе светящийся жезл...и....штраф! Как за пьянку! и права отберут! Весело!!! И ничё не докажешь!!!

ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
ArtholДата: Среда, 28.07.2010, 09:27 | Сообщение # 9

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
А когда станет под знаком или где захотелось, а нельзя, включит аварийку и побрел в магазин,

Все мы грешны...
Аварийные мигалки на то и аварийные, они предупреждают о проблеме окружающих, если действительно, что то случилось с аппаратом, то там где он поломался, там и стоишь. А вот доказать гайцу, что ты не поломался, а воспользовался ситуацией, эт его проблемы, тупо гасить за аварийку низзя, на кой она тогда нужна, спрашивается.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
DlTAДата: Среда, 28.07.2010, 22:39 | Сообщение # 10

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (Arthol)
на кой она тогда нужна, спрашивается.

ну впринцыпе если не можешь ехать, а значит и убрать свое ТС с неположеного места тада вызывай "эвакуатор", присутствие в не положеном месте аварийно опасно для остальных участников. а вообще этот пункт походу придумали для особо надоевших/наглых ну или на тех кто под руку попадется, проверять всех подрят напряжно будет.

Добавлено (28.07.2010, 22:39)
---------------------------------------------

Quote (van_user)
С какой полосы велосипедист собирается поворачивать?
к примеру если велосипедист движется с мотеля в сторону центра донецка, по крайней полосе нельзя, по обочине там не везде есть, вот и должен ехать по второй, и выедет он уже даже не на второй а аж на третьей полосе, вот его и должны пропустить, а даже если и поедет по обочине то в итоге выедет на вторую...
van_userДата: Четверг, 29.07.2010, 08:51 | Сообщение # 11

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 60
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Зугрэс
Техника: Sport MX50V
Статус:
Quote (DlTA)
ну впринцыпе если не можешь ехать, а значит и убрать свое ТС с неположеного места тада вызывай "эвакуатор", присутствие в не положеном месте аварийно опасно для остальных участников.
А до приезда эвакуатора на тебе протокол составят. Чтобы не расслаблялся.
Quote (DlTA)
а вообще этот пункт походу придумали для особо надоевших/наглых ну или на тех кто под руку попадется, проверять всех подрят напряжно будет.
И вместо того чтобы обеспечивать безопасность (их обязанность) будут штрафовать всех подряд. Методы "работы" не меняются.
Quote (DlTA)
к примеру если велосипедист движется с мотеля в сторону центра донецка, по крайней полосе нельзя, по обочине там не везде есть, вот и должен ехать по второй, и выедет он уже даже не на второй а аж на третьей полосе, вот его и должны пропустить, а даже если и поедет по обочине то в итоге выедет на вторую...
Ну если ради такой уникальной ситуации нужно вводить новое правило - тогда да. А вообще-то чем меньше "мелких" правил - тем легче на дороге.
motowolfДата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:38 | Сообщение # 12

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 388
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Город: Авдеевка
Техника: Торнадо 250
Статус:
Специальная группа ГАИ сейчас работает над вопросом повышения штрафов за нарушение правил дорожного движения. Также рассматривается вопрос градации штрафов в зависимости от превышения либо от нарушителя.

Об этом газете «Сегодня» сообщил начальник пресс-службы ГАИ МВД Украины Евгений Кравец.

По его словам, есть инициатива, например, ввести за превышение скорости больше 10 км\ч – один штраф, на 20 км\ч – другой. Напомним, сейчас за превышение до 20 км\ч не наказывают.

«Также есть предложения сделать градацию по нарушителям: если ПДД нарушил скутерист – для него должен быть один штраф, если водитель маршрутки или автобуса, которые ответственны за жизнь десятков пассажиров, то наказание, соответственно, будет жестче», — рассказал Кравец.

«Но слишком жестких мер не будет, потому как народ может это воспринять негативно. Сегодня, кстати, за пьянство лишают прав по решению суда лишь 20% нарушителей, а раньше, когда это было в компетенции ГАИ, документы забирали у 80% шоферов», — заметил начальник пресс-службы ГАИ МВД Украины.

По информации источников издания в ГАИ, наказанием за пьянство могут утвердить сумму в 15 тысяч гривен (сейчас от 2550 до 3400).

«Штрафы за превышение скорости на 40-60 км/час могут составить 7-8 тысяч гривен, а за нарушение ПДД на переездах хотят забирать права», — пишет издание.

После того как предложения будут готовы, их собираются вывесить на сайте ГАИ для обсуждения и лишь после этого утверждать окончательно.

Напомним, последний раз в Украине штрафы увеличили в 2008 году, повысив их в 10 раз. По официальным данным Госказначейства, с начала года водителям пришлось выложить около 850 млн грн., а за два года – около двух миллиардов гривен. Больше всего, около 66 млн грн., заплатили киевляне, а меньше всего — на Тернопольщине (около 11 млн). Чаще всего водители превышают скорость и нарушают правила проезда перекрестков.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/society/4730445/

jorykДата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:29 | Сообщение # 13

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 229
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Авдеевка
Техника: yamaha majesty 250
Статус:
чем бошльше размер штрафа, тем больше порядка в обществе, воспитывать необходимо кнутом (опыт многих европейских стран (попробуй гденить в германии бычек на улице кинуть..)). Я за

Пусь будет так как Мы хотим, ибо Мы не хотим ни чего плохого
BUBДата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:32 | Сообщение # 14

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
надо по другому мотивировать, ни деньгами..

ВКонтакте
motowolfДата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:39 | Сообщение # 15

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 388
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Город: Авдеевка
Техника: Торнадо 250
Статус:
Вот из-за того, что многие "крутые" дядьки и тетки плюют на эти правила, штрафы и повышают. Жаль только, что страдают большей частью простые граждане, которые нарушили правила незначительно и по случайности.
jorykДата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:47 | Сообщение # 16

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 229
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Авдеевка
Техника: yamaha majesty 250
Статус:
к сожалению не вижу другого способа наше общество приучить к порядку. любой выйдя на улицу ,скажем с ребенком, будет контролировать и его действия , и выбросив ребенок обертку от мороженого не в урну, а мимо сразу родителем будет пресекаться , типа ай-яй-яй так низяяя (фигассе шраф то , к примеру 1500грн). И глядиш дитё вырастит образцом культуры общества.

Пусь будет так как Мы хотим, ибо Мы не хотим ни чего плохого
valdisДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:05 | Сообщение # 17

Аццкий скаут
Группа: Скутеристы
Сообщений: 869
Репутация
« 26 »
Награды: 8
Город: Донецк
Техника: Honda Lead
Статус:
joryk, Да , согласен - люди щас больше всего бояться потерять деньги , а не жизнь...

МТС 066-626-1778
ArtholДата: Понедельник, 08.11.2010, 00:48 | Сообщение # 18

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
М-м-м-м... а я..., а вот..., короче, пошёл спать, долбаный ремонт... %)

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
valdisДата: Понедельник, 08.11.2010, 07:43 | Сообщение # 19

Аццкий скаут
Группа: Скутеристы
Сообщений: 869
Репутация
« 26 »
Награды: 8
Город: Донецк
Техника: Honda Lead
Статус:
Quote (Arthol)
короче, пошёл спать, долбаный ремонт...

А я вот на работу, у мене каждый будний день ремонт, и не только :D


МТС 066-626-1778
sef1976Дата: Вторник, 14.12.2010, 10:45 | Сообщение # 20

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
Диктатура ГАИ. Новые штрафы: за что и сколько
Госавтоинспекция продолжает трудиться над очередными изменениями к Административному кодексу Украины. Как и предполагалось, штрафы станут больше, а условия их применения — удобнее для инспекторов ГАИ.

Quote

Вводится новая градация наказаний за превышение скорости: до 10 км/ч, от 10 до 30 км/час, от 30 до 50 км/ч и выше. Также на сумму наказания будет влиять и категория автомобиля. Самое лояльное наказание ожидает водителей легковых автомобилей — 680 грн. Самое строгое — для водителей, осуществляющих пассажирские перевозки и перевозящих опасные грузы — до 1105 грн. штрафа, пишет Обозреватель.
Такая же «транспортная» градация вводится и за нарушение правил проезда железнодорожных переездов — штраф может составить 1360 грн. А если повторно на протяжении года — 2720 грн.
За управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения водитель легкового авто заплатит штраф 3400 грн., а водитель маршрутки — 8500 грн. Водитель бензовоза — 10500 грн. При повторном нарушении штрафы увеличиваются вдвое.
Планируемые изменения повлияют и на размер других штрафов:
— за нарушение правил остановки и стоянки, разговор по телефону во время движения — штраф должен составить 510 грн.;
— за управление неисправным или переоборудованным автомобилем — 680 грн. Повторное нарушение на протяжении года — 2550 грн.;
— за нарушение правил пользования ремнями безопасности — 425 грн.;
— за езду без талона ТО — 510 грн, повторно на протяжении года — 1360 грн. или лишение водительских прав на срок от трех до шести месяцев;
— за нарушение требований дорожных знаков или разметки, правил проезда пешеходных переходов — штраф может составить 510 грн. Если при этом была создана аварийная обстановка — штраф увеличивается до 1700 грн. или водителю грозит лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев;
— за отсутствие у водителя надлежащих документов — 850 грн.
Обновленный документ может включить в себя отдельный пункт для гонщиков и организаторов несанкционированных автомобильных гонок. Штраф может составить от 3400 грн. до 6800 грн. Кроме того, в документе, над которым сейчас работают Минюст, Минтранс и МВД, прописана ответственность не водителя, а собственника транспортного средства в случае автоматической фотофиксации правонарушения.
Конкретизируется ответственность водителей за умышленное препятствование исполнению служебных обязанностей инспектором ГАИ, выраженное в отказе передачи документов для проверки — штраф 680 грн. или административный арест до десяти суток.
Проект исключает в отношении водителей такой вид взыскания, как устное предупреждение. За любое нарушение — штраф!
Планируется перераспределение функций между ГАИ и судами. Практически все ситуации повторного нарушения ПДД будут рассматриваться судами. Госавтоинспекция же полностью будет принимать решения за превышение скорости и управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
«Хотим успокоить водителей: мы не говорим о повышении сумм штрафов по всем нарушениям. Штрафы будут повышены в основном за грубые нарушения. Такие как переезд железнодорожных переездов, вождение в нетрезвом состоянии, превышение скорости. Наша цель — сделать административный кодекс более эффективным и улучшить безопасность на дорогах», — заявил Евгений Кравец, начальник пресс-службы департамента ГАИ Украины, сообщает ДОРОГА В МАЙБУТНЄ ОНЛАЙН.
Автор книги «Аргументы Караваева против штрафов ГАИ» Владимир Караваев придерживается несколько иного мнения: «Как всегда в конце года хочется подвести некоторые итоги. По официальным источникам на протяжении 2010 года водителями совершено свыше 5 миллионов правонарушений. За счет дорожных штрафов государственная казна пополнилась более чем на миллиард гривен. Практически каждый из 9 миллионной армии водителей заплатил более 100 грн. штрафа.
Судя по официальной и неофициальной информации, в новом году борьба за безопасность на дорогах усилиться. Госавтоинспекция, как и прежде, рассчитывает исключительно на „карательные меры“. Я убежден, что желаемый результат достигнут не будет. Карательные меры могут устранить лишь две причины из четырех, влекущих нарушение ПДД — незнание Правил и умышленное нарушение водителями ПДД. Карательные меры не повлияют на весьма опасную дорожную обстановку, провоцирующую многие нарушения, и слабую правовую подготовку инспекторов ГАИ, довольно странно трактующих законодательство, в результате чего и появляются „протокольные“ нарушения.
Для каждого водителя общение с инспектором Госавтоинспекции неизбежно. Первое, что он выясняет для себя — знает ли водитель свои права (не водителя, а гражданские) и намерен ли ими воспользоваться. Со знающим водителем инспектор вынужден считаться. С не знающим — он поступает на свое усмотрение, что и называется должностным произволом. Именно здесь появляется значительное количество статистических нарушений, и как следствие — штрафов.
Подавляющее большинство водителей не имеет представления о своих правах. В Правилах дорожного движения права водителя состоят всего из семи пунктов. В то же время права инспектора ГАИ перечислены в 46 пунктах. Но у водителя есть еще и гражданские права, которыми он должен пользоваться при общении с сотрудником ДПС.
Мы уже начали проводить регулярные тренинги для водителей, на которых мы разъясняем их гражданские права, учим применять полученные знания на практике и раскрываем „Алгоритм защиты водителя“ — этакую формулу общения с инспектором ГАИ — без штрафа и взятки. Основа алгоритма — многолетний опыт десятков тысяч водителей, втиснутый в законодательные рамки, вырабатывающий в течение 5 часов новые способы и модели поведения с инспекторами Госавтоинспекции».


Beeline: +38 068 8957890
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps