Рега и права на 49.9сс.
|
|
|
|
Arthol | Дата: Пятница, 19.02.2010, 10:32 | Сообщение # 1 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Уже приняты законы, т.е. права и регистрация на полтишки должны быть. Много бреда и нескладух в данных законах. Много недовольства среди скуто-мото-народа Украины. По регионам планируются акции для привлечения внимания к проблеме мужей государства. Донецк в стороне оставаться не собирается и "Donbass Scooter Clan" планирует официально представлять интересы недовольных масс города и области в целом. Лично я понимаю, что отменять права и регу никто не будет, Украина долго и упорно к этому шла. Бесспорно, определённый порядок данные действия привнесут в скутерные массы, но не такой ценой как решило государство. Моё мнение, это: максимально упростить и удешевить получение кат.А1, разрешить управлять полтишками людям с любой высшей категорией (на крайняк, хотя бы с кат. А), плюс есть ещё вопрос по управлению мотоциклов с коляской (раньше чел с кат.А спокойно ездил, теперь ему надо получать В1 ). Что касается регистрации, пока не стоит торопить события, гайцы сами не знают как всё будет происходить и Донецкие пока обещают регу до 100 грн. Пока вполне приемлемая цена. Плюс раз уже планируют причислить мопеды к механическим транспортным средствам, значит и разрешить им те же правила езды, что и кубатуре. И ещё не плохо бы снизить размеры штрафов в процентном отношении к управляющим полтишками. И пересмотреть размещение знаков по городу, запрещающих движение мототранспорта. Так же будем подключать байкерские клубы, сам знаю некоторых байкеров, которые из удобства иной раз передвигаются на полтишках, а так же у них есть дети, ездящие на тех же полтинниках. Ссылки на законы и положения: http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-953-1 http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-715-1 Ссылки на другие сайты по подобной теме: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=166980&page=1#pryam http://www.rega.do.am/?lLeSPA Прежде, чем отписываться здесь, во избежания некорректных вопросов и предложений, пожалуйста ознакомьтесь заранее с темами: Получение прав категории А, А1 http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-841-1 Регистрация малокубатурной мототехники в ГАИ. http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-948-1 Просьба, не изъявлять различные призывы экстремистского характера, подобные действия противоречат регламенту клуба, за которые несут ответственность члены президиума Сват, Буб и Артхол, как административную, так и уголовную!!! Quote В поддержку нашей акции с нами будут "Воины ветра", ТРК Украина // дале список будет дополняться Пожалуйста периодически смотрите это главное сообщение, в нём будут происходить дополнения. Добавлено 11.03.2010 Моё нынешнее видение требований полтишей: http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18167-16-1268319544 Добавлено 12.03.2010 Новая редакция требований: http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18212-16-1268390979 Добавлено 14.03.2010 Новая редакция "запасных" требований http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18306-16-1268567319 Новая редакция добавлено 16.03.2010 требований и предложений, направленных на изучение мнения катающихся(эт новая формулировка) http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18387-16-1268725032 19.03.2010 Документ, который получили все ГАИ Украины. http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18576-16-1268980575 22.03.2010г, Клуб выпал из акции протеста "ОТМЕНИТЬ ВСЁ", ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ DSC http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18668-16-1269241041
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
Arthol | Дата: Четверг, 11.03.2010, 13:43 | Сообщение # 221 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Тока шо базарил с Максом, знакомый журналист на ТРК Украина, объяснил вырисовавшуюся на данный момент жёсткую ситуацию с полтишами, предложил ему лепить сюжет до проведения митинга, он будет общаться с руководством ТРК. Инфа про автошколы http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-841-18160-16-1268310499
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
Arthol | Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:59 | Сообщение # 222 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Короче, попарился я над клавой, выкладываю своё видение требований основанное на реалях нынешних раскладов и здравом смысле, сразу предупреждаю тем кто за "ОТМЕНИТЬ ФФСЁ НАХ" не относится. в ОблГАИ ждут наших требований, объективных требований, которые им не стыдно будет предоставить в высшие инстанции и поверьте, то, что пошлют они наши требования будет на порядок весомее, чем просто пошлём мы. И понятие бесправные скутеристы на не регеной технике-эт уже каменный век, поймите в современном развивающемся государстве это не возможно, хоть режьте меня за мои взгляды. Пишу большими буквами ИМХО: ТРЕБОВАНИЯ 1) Продлить сроки регистрации мопедов и обучения на категорию А1 на весь мотосезон 2010 года, с сохранением права на весь сезон езды на мопедах без регистрации и прав, а действие закона запустить с 2011 года. В виду того, что автошколы не готовы обучать, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат А1 с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов. Сама работа МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент по приемлемой цене в пределах 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля. 2) Проведение годового тех осмотра так же для мопедов необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых диагностические станции при неимении спец оборудования для диагностики мопедов и мотоциклов выставляют необоснованно завышенную цену. По этому требуем оставить право за мопедами, получать картонный талон ТО, так же как и уже утверждённые картонные тех-паспорта вместо пластиковых. 3) Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение кат “A1” экстерном. 4) Для удешевления оставить возможность получать кат”А1” с правами на картонной основе, при первичном получении прав. 5) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков. 6) Отменить пункт правил для мопедов: 11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам. В виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, и в дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч и их водители не имели прав вождения. 7) Предлагаем Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопастности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы “А1” и ввести экзамен по этому предмету. Возможно на добровольно-комерческой основе. Лицо сдавшее предварительный экзамен в школе, допускается к сдаче в МРЭО на получение прав кат “А1”. 8) При нынешних требованиях, обязательно иметь для мопеда регистрацию, в правах на их управление кат “А1” и учитывая максимальную скорость современных мопедов до 60км/ч, не видим смысла оставлять эти ТС “немеханическими”. Не забывайте, что водитель мопеда с принятыми новыми условиями, в городской черте особо ничем не отличается от того же водителя кубатурной мото-техники т.е. права с 16 ти лет и максимально разрешённая скорость в городе 60км/ч. Готов выслушать мнения и корректировки, а если настоите, готов двигать от Донецкого клуба лозунг "ОТМЕНИТЬ НА ВСЕГДА РЕГУ И ПРАВА ДЛЯ ПОЛТИШЕЙ!!!", но тогда если чё, пеняйте сами на себя.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
ykrom | Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:10 | Сообщение # 223 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1203 |
Репутация
« 21 » |
|
|
Город: Константиновка |
Техника: Viper Cruiser 150 |
Статус: |
|
|
Предлагаю дополнить пункт 2: Проведение годового тех осмотра для мопедов и мотоциклов 90-150 сс, необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых диагностические станции при неимении спец оборудования для диагностики мопедов и мотоциклов выставляют необоснованно завышенную цену. По этому требуем оставить право за мопедами, получать картонный талон ТО, так же как и уже утверждённые картонные тех-паспорта вместо пластиковых. Пункт 5: отлично сказано! Буду 3 апреля в Донецке на акции протеста, если только не будет снега, проливного дождя или гололеда
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Сообщение отредактировал ykrom - Четверг, 11.03.2010, 17:14 |
|
|
|
Arthol | Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:20 | Сообщение # 224 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
ykrom, Ром, мы опредилились пока не путать полтиши с кубатурой, как наведём порядок с полтишками, займёмся кубатурой.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
sef1976 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:29 | Сообщение # 225 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 376 |
Репутация
« 4 » |
|
|
Город: Yasinovataya |
Техника: BT49QT-12D |
Статус: |
|
|
с выдвинутыми требованиями полностью согласен моё присуствие 03,04 будет 99,9%
Beeline: +38 068 8957890
|
|
|
|
DlTA | Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:52 | Сообщение # 226 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 423 |
Репутация
« -2 » |
|
|
Город: Макеевка |
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5 |
Статус: |
|
|
Quote (Arthol) 6) Отменить пункт правил для мопедов: 11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам. В виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, и в дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч и их водители не имели прав вождения. для пункта 6 можно ввести ограничение для вдижения вне населенных пунктов где разрешенная скорость движения привышает 60 км/ч. то есть если мы в городе и скорость до "60" то можно влево, если за городом то нельзя. надо же чем то платить за низкие тарифы...))) да и по логике так будет безопаснее
|
|
|
|
Alex | Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:56 | Сообщение # 227 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 46 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ф50 |
Статус: |
|
|
я тоже согласен. Всё норм)
|
|
|
|
tolyan72 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:17 | Сообщение # 228 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 105 |
Репутация
« 7 » |
|
|
Город: пгт.ЕЛЕНОВКА |
Техника: ХОНДА СПЕЙС 125 |
Статус: |
|
|
Артём - вот это вполне правовое и весьма вразумительное оформлэнние требований.Вполне согласен со всеми пунктами.Незнаю как вручить награду от меня тебе 12 балов.
Нужна помощь на дороге?Звоните-0506178586
|
|
|
|
Arthol | Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:31 | Сообщение # 229 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Quote (DlTA) для пункта 6 можно ввести ограничение для вдижения вне населенных пунктов где разрешенная скорость движения привышает 60 км/ч. Не актуально, ведь полтинник типа не ходит больше 50км/ч
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
Юрген | Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:44 | Сообщение # 230 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 28 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Запорожская область |
Техника: Хонда Дио 27 |
Статус: |
|
|
Всем приветы ! Ну например у меня япон б/у , и у меня столько уже переделок на нём ,что уверен непройду никакого техосмотра - -- - моё мнение : обучение и права по разумной цене Да , а регистрация и техосмотры по заоблачным ценам ,и (очень пристальным вниманием ) ....... считаю НЕ нормальными требованиями -Против !!!
|
|
|
|
Arthol | Дата: Четверг, 11.03.2010, 19:55 | Сообщение # 231 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Юрген, У тебя уже никто не спрашивает, хочешь регить или нет, уже принят закон про регу полтишей, мы боримся за отсрочку и приемлемые цены. А то, что у тебя скут весь переделаный, так кто тут чё...? Ездий до первого гайца и тикай Или заряжай экспертов.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:36 | Сообщение # 232 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Arthol, перед посылкой гаи пройдись по тексту вордом итак. теперь конструктив. 1) Продлить сроки регистрации мопедов и обучения на категорию А1 до приведения нормативной базы в соответствие, разработки всех необходимых процедур, но не ранее 2011 года, с сохранением права езды на мопедах без регистрации и прав, а действие закона запустить с 2011 года. В виду того, что автошколы не готовы обучать, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат А1 с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов. Сама работа МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент по приемлемой цене в пределах 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля. 2) пойдет. 3) не дадут 4) нет смысла. правила для всех одни. а вот цена решения необоснованно дорога. 5)также вопрос денег. с категорией С на легковом ездить нельзя, хотя педали одинаковы. 6)не потому присутствовал этот пункт, что прав не было, а потому, что скорость конструктивная была мала и, главное! отсутствовали указатели поворотов, зеркала и стоп-сигнал! а права это только бумажка. ума она не добавляет. 7)давайте сразу всех категорий. один хрен 12 лет учатся 8)как бы против нынешних требований вроде протестуем, не так ли? Готов выслушать мнения и корректировки, а если настоите, готов двигать от Донецкого клуба лозунг "ОТМЕНИТЬ НА ВСЕГДА РЕГУ И ПРАВА ДЛЯ ПОЛТИШЕЙ!!!", но тогда если чё, пеняйте сами на себя. а в данном раскладе ты несешь персональную ответственность? и в чем она выражается? из всего писанного и неписанного напрашивается вывод, неутешительный... опять же имхо. 1. мелкокубатурники разделились на тех, кто не хочет регить и тех кто хочет, но за меньшие деньги. 2.крупнокубтурники в основном примыкают ко второй группе. 3. крупнокубатурникам все как бы пофик, но вот напрягаться с получением А1 никто не хочет, поэтому "фи" идет в основном в эту сторону. 4. есть еще один фактор. очень интересный. национальный. вместотого, чтобы бороться совместно с мопедистами, объединяя усилия, кубатурников гложет то, что они дескать напряглись и оплатили все бумажки и жестянку на жопу, а мопедисты видите ли, не хотят. складывается впечатление, что чем хуже мопедистам, тем лучше мотоциклистам. однодумцы, блин. Добавлено (11.03.2010, 20:36) ---------------------------------------------
Quote (Arthol) Не актуально, ведь полтинник типа не ходит больше 50км/ч и где это написано? мой мог и больше. причем в элементе.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Predator | Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:08 | Сообщение # 233 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Quote (Arthol) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1” Я вот одного не пойму. НАФИГ мне перездавать категорию А на категорию А1? Я прихожу в Авто школу мне говорят категории А1 нету. Вы получаете только категорию А (она в себе включает уже категорию А1). Отсюда следует сделать поправку. Для желающий с экономить могут оформить категорию А1 в пол цены от стоимости категории А . И те кто имеют категорию "А" не должны получать (платить за) категорию "А1"!!! Извени Артем, что не так красиво пишу как ты, но думаю что ты допрешь что я пытался подчеркнуть и подправишь меня если что не так написал...
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
Arthol | Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:51 | Сообщение # 234 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Predator, Вань, ну там в требованиях и имеется в виду, имеешь "А"- ездий на полтише спокойно. Стукнуло 16 лет, нет денег на обучение на "А", кубатуру и пластик, сдал экстэрном на "А1" получил картонку, купил полтинник, зарегил в пол цены, а может и меньше от кубатуры, и вперёд.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
Arthol | Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:11 | Сообщение # 235 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
Вот немного доработал по просьбе Мотокомовцев в плане кат "В,С" пункт 6. И заключительная строчка в конце. ТРЕБОВАНИЯ 1) Продлить сроки регистрации мопедов и обучения на категорию А1 на весь мотосезон 2010 года, с сохранением права на весь сезон езды на мопедах без регистрации и прав, а действие закона запустить с 2011 года. В виду того, что автошколы не готовы обучать, а система регистрации мопедов ещё не проработана и суммарно необоснованно дорогостоящая. Если школы и начнут обучать на кат А1 с апреля, всё равно все желающие владельцы мопедов Украины не успеют обучиться, получить права и зарегистрировать мопеды до 01.07.2010г, дата до которой продлена регистрация мопедов. Сама работа МРЭО по постановке на учёт, номера и тех-паспорт в данный момент по приемлемой цене в пределах 110грн, а работа экспертов с тем же Китайским мопедом оценивается в минимальную цену для автомобиля импортного производства 238грн. Эту цену для мопедов следует уменьшить, в виду простоты и доступности конструкции в отличии от автомобиля. 2) Проведение годового тех осмотра так же для мопедов необоснованно дорого, во первых из-за введения пластиковых талонов, которые стоят порядка 100грн, во вторых диагностические станции при неимении спец оборудования для диагностики мопедов и мотоциклов выставляют необоснованно завышенную цену. По этому требуем оставить право за мопедами, получать картонный талон ТО, так же как и уже утверждённые картонные тех-паспорта вместо пластиковых. 3) Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение кат “A1” экстерном. 4) Для удешевления оставить возможность получать кат”А1” с правами на картонной основе, при первичном получении прав. 5) Оставить за кат “A” право на управление мопедами без дополнительного открытия кат “A1”не зависимо от даты получения прав. При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков. 6) Рассмотреть возможность обмена прав с имеющимися высшими категориями “B,C” без вождения и экзаменов, на права с дописанной кат “А1”. Мотивация, раньше позволено было ездить на мопедах без прав, почему бы человеку знающему ПДД и имеющему опыт вождения по дорогам не разрешить управлять мопедом. 7) Отменить пункт правил для мопедов: 11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам. В виду того, что современные мопеды развивают скорость до 60 км/ч, и в дорожном городском потоке не будут создавать скоростных разниц, ко всему владельцы мопедов будут иметь права и регистрацию. Данный пункт ПДД был создан в те времена, когда мопеды развивали скорость до 40 км/ч и их водители не имели прав вождения. 8) Предлагаем Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопастности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы “А1” и ввести экзамен по этому предмету. Возможно на добровольно-комерческой основе. Лицо сдавшее предварительный экзамен в школе, допускается к сдаче в МРЭО на получение прав кат “А1”. 9) При нынешних требованиях, обязательно иметь для мопеда регистрацию, в правах на их управление кат “А1” и учитывая максимальную скорость современных мопедов до 60км/ч, не видим смысла оставлять эти ТС “немеханическими”. Не забывайте, что водитель мопеда с принятыми новыми условиями, в городской черте особо ничем не отличается от того же водителя кубатурной мото-техники т.е. права с 16 ти лет и максимально разрешённая скорость в городе 60км/ч. Целью всех этих требований является: упорядочивание в рядах мало кубатурной техники, и узаконивание лиц осуществляющих управление мопедами, при этом сохранить основное призвание мало кубатурной мото техники, а именно относительную доступность и лёгкость содержания.
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
PG | Дата: Пятница, 12.03.2010, 01:39 | Сообщение # 236 |
|
|
Новичёк |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 15 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Honda Tact |
Статус: |
|
|
Arthol, спасибо за п.6
ДЮК "Юный кинолог"
|
|
|
|
ykrom | Дата: Пятница, 12.03.2010, 07:54 | Сообщение # 237 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1203 |
Репутация
« 21 » |
|
|
Город: Константиновка |
Техника: Viper Cruiser 150 |
Статус: |
|
|
Arthol Quote мы опредилились пока не путать полтиши с кубатурой, как наведём порядок с полтишками, займёмся кубатурой Так то оно так, только пока разберутся с мопедами, мы с тобой как минимум по разу, если не по два успеем переплатить за ТО .
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
|
|
|
|
van_user | Дата: Пятница, 12.03.2010, 09:13 | Сообщение # 238 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 60 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Зугрэс |
Техника: Sport MX50V |
Статус: |
|
|
1 - Вводить обязательно требование категории спустя 1 год после официального утверждения программы обучения и начала получения аккедитаций на подготовку водителей мопедов ( а то сейчас может утвердят программу, а аккеридацию не могут получить т.к. какой-то еще один "умный и правильный" закон или постановление выполнить невозможно для её (аккредитации) получения ). Не смогут - нафиг отменить! 2 - Не смогут - нафиг отменить! 3 - Не смогут - нафиг отменить! 4 - Не смогут - нафиг отменить! 5 - При наличии любой категории - возможность управления без смены удостоверения/ открытия категории. Не смогут - нафиг отменить! Мотивация: элементарность управления в силу конструктивных особенностей! уже ездили без "бумажки", с "бумажкой" лучше в повороты входить начнем?! - При получении прав с кат “А”автоматически открывать низшую кат “А1”. Мотивация: умение вождения кубатурной мотто-техники никак не может отличаться от вождения малокубатурной и не требует каких то иных или дополнительных навыков. Не смогут - нафиг отменить! 6 - смотри пункт 5. 7 - Отменить в силу усовершеснствования конструкции мопедов ( наличие светотехнического обордования). 8 - Смысл в экзамене в школе а потом в МРЭО, если на А1 можно сдавать экстерном? 9 - Если просто вкинут в механические т.с. - 11.14 останется. Смысл отнесения мопеда в мех. т.с.? В результате получаются граничные требования, отступать только от здравого смысла остается. Выполнение какой-то части пунктов 1-5 не должно останавливать акции. Диалога не будет - будет конфронтация с водителями мопедов.
Сообщение отредактировал van_user - Пятница, 12.03.2010, 10:01 |
|
|
|
Arthol | Дата: Пятница, 12.03.2010, 11:55 | Сообщение # 239 |
|
|
Мастер Йода |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 5472 |
Репутация
« 56 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250 |
Статус: |
|
|
van_user, "Нафик, не смогут, ..." а може ваще всё нафик, а може ты займёшься поездками по МРЭО, ОблГАИ, созвонами с гайцами, диагностическими станциями, экспертизой. Я ща нахер всё брошу, тупо выйду на митинг и буду орать в мигафон "ОТМЕНИТЬ РЕГУ И ПРАВА НА ПОЛТИШИ!!!".
...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
|
|
|
|
van_user | Дата: Пятница, 12.03.2010, 12:24 | Сообщение # 240 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 60 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Зугрэс |
Техника: Sport MX50V |
Статус: |
|
|
Quote (Arthol) а може ты займёшься поездками по МРЭО, ОблГАИ, созвонами с гайцами, диагностическими станциями, экспертизой Не потяну. Могу точно (и делаю) информировать людей на месте ( у себя в городе). Что тебе делать - не могу сказать ( ты сам решаешь). Отношение и резкость высказываний складывается из относительных потерь каждого. Если придется права менять и регистрировать - я вряд ли смогу ездить на своём в этом сезоне.
|
|
|
|