[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
Форум скутеристов » Клубные тёрки Донецкого скутер клуба » ГАИ » Рега и права на 49.9сс. (Общие мысли, дебаты, трения, предположения, предложения.)
Рега и права на 49.9сс.
Зарегистрирован ли ваш скутер полтинник?
1. Да, либо зарегистрирую [ 127 ] [84.11%]
2. Нет и не буду принципиально! [ 24 ] [15.89%]
Всего ответов: 151
ArtholДата: Пятница, 19.02.2010, 10:32 | Сообщение # 1

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Уже приняты законы, т.е. права и регистрация на полтишки должны быть. Много бреда и нескладух в данных законах. Много недовольства среди скуто-мото-народа Украины.

По регионам планируются акции для привлечения внимания к проблеме мужей государства. Донецк в стороне оставаться не собирается и "Donbass Scooter Clan" планирует официально представлять интересы недовольных масс города и области в целом.
Лично я понимаю, что отменять права и регу никто не будет, Украина долго и упорно к этому шла. Бесспорно, определённый порядок данные действия привнесут в скутерные массы, но не такой ценой как решило государство.

Моё мнение, это: максимально упростить и удешевить получение кат.А1, разрешить управлять полтишками людям с любой высшей категорией (на крайняк, хотя бы с кат. А), плюс есть ещё вопрос по управлению мотоциклов с коляской (раньше чел с кат.А спокойно ездил, теперь ему надо получать В1 ).
Что касается регистрации, пока не стоит торопить события, гайцы сами не знают как всё будет происходить и Донецкие пока обещают регу до 100 грн. Пока вполне приемлемая цена. Плюс раз уже планируют причислить мопеды к механическим транспортным средствам, значит и разрешить им те же правила езды, что и кубатуре. И ещё не плохо бы снизить размеры штрафов в процентном отношении к управляющим полтишками. И пересмотреть размещение знаков по городу, запрещающих движение мототранспорта.

Так же будем подключать байкерские клубы, сам знаю некоторых байкеров, которые из удобства иной раз передвигаются на полтишках, а так же у них есть дети, ездящие на тех же полтинниках.

Ссылки на законы и положения:
http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-953-1
http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-715-1

Ссылки на другие сайты по подобной теме:
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=166980&page=1#pryam
http://www.rega.do.am/?lLeSPA

Прежде, чем отписываться здесь, во избежания некорректных вопросов и предложений, пожалуйста ознакомьтесь заранее с темами:
Получение прав категории А, А1 http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-841-1
Регистрация малокубатурной мототехники в ГАИ. http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-948-1

Просьба, не изъявлять различные призывы экстремистского характера, подобные действия противоречат регламенту клуба, за которые несут ответственность члены президиума Сват, Буб и Артхол, как административную, так и уголовную!!!

Quote

В поддержку нашей акции с нами будут "Воины ветра", ТРК Украина // дале список будет дополняться


Пожалуйста периодически смотрите это главное сообщение, в нём будут происходить дополнения.

Добавлено 11.03.2010
Моё нынешнее видение требований полтишей: http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18167-16-1268319544
Добавлено 12.03.2010
Новая редакция требований: http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18212-16-1268390979
Добавлено 14.03.2010
Новая редакция "запасных" требований http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18306-16-1268567319
Новая редакция добавлено 16.03.2010 требований и предложений, направленных на изучение мнения катающихся(эт новая формулировка) http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18387-16-1268725032
19.03.2010 Документ, который получили все ГАИ Украины. http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18576-16-1268980575
22.03.2010г, Клуб выпал из акции протеста "ОТМЕНИТЬ ВСЁ", ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ DSC http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-982-18668-16-1269241041


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
XomkinsДата: Вторник, 23.02.2010, 19:10 | Сообщение # 81

Aprilia Driver
Группа: Скутеристы
Сообщений: 780
Репутация
« 3 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: Aprilia SR 50 Di-Carb
Статус:
Quote (Arthol)
Как только полтиши станут мехТС, тока тогда гайцы имеют право пресовать водил без кат А1.
То, что в статье Вечернего Донецка, журналист написала, что мопеды уже мехТС, Святенко опроверг, это тока в проекте.

Порадовало smile
Arthol, респект тебе огромный wink
sergdef, почитай http://www.rega.do.am/news/spisok_nashikh_trebovanij/2010-02-05-5 при выполнении всех пунктов нет смысла в лишней категории м!


MTS: 80954577299
sergdefДата: Вторник, 23.02.2010, 19:27 | Сообщение # 82

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 27
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Viper Wind
Статус:
Xomkins, это понятно что не смысла в лишней категории, я рассказал за то что такая категория будет ведена в России с 2011 года
BUBДата: Вторник, 23.02.2010, 21:04 | Сообщение # 83

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
Артём, согласно предыдущей теме вопросов - те, ко уже голосовал не имеют права голоса - поэтому начисления произвести вручную, либо сообразить новую голосовалку

ВКонтакте
DlTAДата: Вторник, 23.02.2010, 21:18 | Сообщение # 84

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (www.rega.do.am)

1.Отменить регистрацию мопедов и других малокубатурных ТС(до 50см.куб.) или упростить до минимума, сохранив за ними статус «Двухколёсных ТС».Процедура в этом случае должна быть бесплатной.Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ.
1.1.Отменить ТО мопедов,за исключением единоразового бесплатного при упрощённой системе постановки на учёт.
1.2. Отменить страховку для водителей мопедов или сделать её стоимость не дороже 20 гр.
1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 20 гр.

2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим экзамен – выдавать права «А1». Не сдавшим вождение, вместо прав- карточка пешехода/велосипедиста.
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.

3.Снизить стоимость регистрации механических транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.

4.Разрешить на мопедах выполнять манёвр левого поворота, движение в левом ряду и скорость 60км/ч при наличии прав любой категории и исправном светотехническом оборудовании кроме скоростных путепроводов и автомагистралей.

5.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.

6.Отменить лицензирование и регистрацию торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как монополизацию мотобизнеса.

7.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам,при условии,что она не находится в угоне.

8.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».

9.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака «Движение мотоциклов запрещено»,заменив его при необходимости на «ограничение скорости 40 км/ч.»

2.2-чЁс
4-если да то 1.1 нет (кто будет проверять состояние, гайцы?)
5-НЕТ (всегда это бесило, а место можно найти)
8-смешно, я маленький поэтому если нарушу с меня и брать будут меньше?
9-ничего не напутали?! езда по ул. Артема на скорости 40 км./ч. напряжно будет выглядеть

собсна

StrongДата: Среда, 24.02.2010, 09:15 | Сообщение # 85

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
sergdef, а для мотоциклов 125 и 150 см куб тоже открывать А1?

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
ArtholДата: Среда, 24.02.2010, 11:49 | Сообщение # 86

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
DlTA,
Я с тобой согласен, если бороться за А1 до 125, то нужна М, херня.
По парковке согласен, скут всегда можно где нибуть затереть.
По штрафам, всё таки права выдаются с 16, по этому такие штрафы и постановки на учёт кубатуры для чела 16ти лет как серпом по яйцам. Когда в обл гаи я назвал цену за постановку на учёт мого китайца, у них глаза повылазили.
По запрету проезда, просто, убрать знаки, как таковые. Чем мы с приемлемыми правами и регой будем хуже консерв.
Шестой пункт убрать, ибо это личные интересы торговцев.
Раз большинство, ради остаться немехами, готовы жертвовать обгонами и поворотами налево (учтите права и номера так или иначе будут и гайцы уже за нарушения тех 2х пунктов правил начнут пресовать, думайте), то пункт 4 отпадает.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
sef1976Дата: Среда, 24.02.2010, 11:59 | Сообщение # 87

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
спасибо за разъяснения
но не могу проголосовать в новой голосовалке sad (показывает результат)
в старом варианте прголосовал


Beeline: +38 068 8957890

Сообщение отредактировал sef1976 - Среда, 24.02.2010, 12:00
ArtholДата: Среда, 24.02.2010, 12:11 | Сообщение # 88

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Сейчас создам новую голосовалку, сдесь не рабочая.
Новая http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-988-1
ПАМЯТКА ВОДИЛЕ ПОЛТИША http://donbass-scooter.clan.su/forum/66-990-1#17617


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
sergdefДата: Среда, 24.02.2010, 19:19 | Сообщение # 89

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 27
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Viper Wind
Статус:
Strong[size=12],как в моем понимание у нас кат.А1 нужна на 50сс, 125сс, 150сс

а вот в России и Белорусии кат.М на скут до 50сс, а кат.А1 125сс и 150сс

Tosha443Дата: Среда, 24.02.2010, 23:50 | Сообщение # 90

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
и где, блин, юристы????

вот сижу читаю

З А К О Н У К Р А Ї Н И "Про дорожній рух"
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin....3058168

Розділ IV

АВТОМОБІЛЬНІ ДОРОГИ, ВУЛИЦІ

Стаття 21. Автомобільні дороги, вулиці,
їх поділ, користування ними

Автомобільна дорога, вулиця являє собою частину території, в
тому числі в населеному пункті, призначену для руху транспортних
засобів і пішоходів, з усіма розміщеними на ній спорудами.
Автомобільні дороги, вулиці поділяються на: загального
користування, відомчі та приватні.
Автомобільні (позаміські) дороги загального користування
поділяються на дороги державного та місцевого значення.
Автомобільні дороги державного значення поділяються на
магістральні та інші.
У містах вулиці та дороги поділяються на магістральні вулиці
та дороги, дороги та вулиці місцевого значення.
Порядок користування автомобільними дорогами визначається
Кабінетом Міністрів України.

и

Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для
експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли
всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.

накладываем одно на другое и получаем замечательный вывод - В ГОРОДЕ НИ ОДИН ГАЕЦ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА МОПЕД В СТОЙЛО ОТПРАВИТЬ - мопед, эксплуатирующийся не на дороге госзначения обязательной регистрации не подлежит.
другой вопрос - загород. на мариюпольской трассе однозначно нельзя без идентификатора анального.

вопрос с правами А1 не такой радужный - лично я не нашел метод законного отпетляния от сего ненавязчивого сервиса за кучу денег. кто найдет - свистите!


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
BUBДата: Четверг, 25.02.2010, 10:07 | Сообщение # 91

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
его попросту всеми способами удалили чтобы мы вываливали кучу денег

ВКонтакте
van_userДата: Четверг, 25.02.2010, 12:16 | Сообщение # 92

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 60
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Зугрэс
Техника: Sport MX50V
Статус:
На мотокоме Piligrim52 несколько раз писал про "дорогах державного значення". И еще писал что выносился на голосование проект о удалении из документа фразы "державного значення" для мопедов (чтобы все нужно было регистрировать), но это вопрос был в пакете с чем-то еще и не прошел.
DlTAДата: Четверг, 25.02.2010, 12:33 | Сообщение # 93

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
я так и не понял,
прошол или не прошол?
ArtholДата: Четверг, 25.02.2010, 17:27 | Сообщение # 94

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Сегодня отослал в частном порядке по электронке наши требования человеку в Донецкое ОблГАИ, немного лично дополнив. Там ознакомятся внесут свои оптимальные коррективы и предложения. Затем ознакомят нас и если мы согласны, далее процесс направляется на верха. Ответ ориентировочно обещается в понедельник.
Quote (www.rega.do.am)
Список Наших требований
1.Отменить регистрацию мопедов и других малокубатурных ТС(до 50см.куб.) или упростить до минимума, сохранив за ними статус «Двухколёсных ТС».Процедура в этом случае должна быть бесплатной.Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ.
1.1.Отменить ТО мопедов,за исключением единоразового бесплатного при упрощённой системе постановки на учёт.
1.2. Отменить страховку для водителей мопедов или сделать её стоимость не дороже 20 гр.
1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 20 гр.

2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим экзамен – выдавать права «А1». Не сдавшим вождение, вместо прав- карточка пешехода/велосипедиста.
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения, в крайнем случае с кат “А”
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.

3.Снизить стоимость регистрации механических транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.

4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.

5.Отменить лицензирование и регистрацию торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как монополизацию мотобизнеса.

6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам,при условии,что она не находится в угоне.

7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».

8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака «Движение мотоциклов запрещено»,заменив его при необходимости на «ограничение скорости 40 км/ч.»
9.Отменить пункты правил для мопедов:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине.
Так же:
6.7. Водителям мопедов и велосипедов запрещается:
б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка;
Отменить кат “B” для управления мотоциклов с коляской, оставить “А” . Квадроциклы, трициклы?
Пересмотреть цены на постановку и снятие с учёта мотто-техники, нынче 150сс - 700 грн поставить, 500 грн снять с учёта.


и повествующее письмо, составленное Motor50 с юристами:
Quote (www.moto.com.ua)
Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения дорожного движения» от 17.11.2008 г. № 586-У1 с 01 января 2010 года предусмотрена обязательная регистрация мопедов и внесено изменение в Закон Украины «О дорожном движении», которым предусмотрено наличие у лиц, управляющих мототранспортными средствами с объёмом двигателей до 50 куб.см., удостоверения водителя категории «А 1». Постановлением Кабинета Министров Украины №511 от 20.05.2009г. внесены изменения в Положение о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска к управлению транспортными средствами.
Изучив вышеуказанные изменения в действующем законодательстве, мы – группа владельцев мопедов с объёмом двигателя до 50 куб.см.- считаем данные изменеия существенно нарушают наши права и не соответствуют требованиям ст. ст.22, 64 Конституции Украины по следующим основаниям:
• Согласно ранее действующему п. 1.10. Правил дорожного движения Украины /далее ПДД Украины/ «мопед –двухколёсное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см.» и он не относился к «механическому транспортному средству». Это означало, что на водителей велосипедов и мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., не распространялось требование о необходимости иметь при себе удостоверение водителя, регистрационные документы и страховой полис гражданской ответственности. Правила приравнивали мопед к велосипеду, то есть предусматривали то же расположение на проезжей части, порядок выполнения поворотов, оборудование средствами безопасности, порядок допуска к управлению и другие требования, изложенные в Разделе 6 ПДД Украины. В новой редакции ПДД Украины классификация мопеда как транспортного средства необоснованно изменена и теперь это «двухколёсное механическое транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см.», которое теперь приравнивается к мотоциклу и для его водителей отменены ранее существующие ограничения по расположению на проезжей части, по порядку выполнения поворотов, что приведет к неминуемому увеличению дорожно-транспортных происшествий с участием водителей мопедов.
• В связи с отсутствием паспортов на мопеды, объём их двигателя определялся по представляемым продавцом транспортного средства «документу», изготовленному на ксероксе и не имеющему полных данных транспортного средства, наименования его владельца, не заверенного мокрой печатью торгующей организации. Таким образом большинство эксплуатируемых мопедов в нашей стране по указанным «документам» имеют объём двигателя 49,9 куб.см. У сотрудников подразделений ГАИ отсутствует в должном количестве необходимое оборудование, с помощью которого возможно точно определить объём двигателя мопеда. Эта ситуация привела к тому, что часть мопедов с объёмом двигателя более 49,9 куб.см. подпадающая под классификацию «мотоцикл», управлялась лицами без водительского удостоверения, правоустанавливающих документов и регистрации транспортного средства. Кроме того нет единого мнения кто должен определять объём двигателя мопеда в спорной ситуации при необходимости назначении экспертизы – эксперт-товаровед либо эксперт-автотехник.При внесении вышеуказанных изменений, данная проблема осталась не разрешённой и не будет разрешена в ближайшем будущем в связи с отсутствием достаточного финансирования подразделений ГАИ.
• Согласно требованиям п.12.9. ПДД Украины «Водителю запрещается: а) превышать максимальную скорость, определённую технической характеристикой данного транспортного средства». Исходя из инструкции по обслуживанию, к примеру, мопеда «Сузуки Адресс 50» с объёмом двигателя 49,9 куб.см. максимально допустимая скорость движения, указанная заводом изготовителем равна 30 км/час. При приравнивании указанного мопеда к категории «мотоцикл», его водителю теперь предоставляется право перестраиваться в левый ряд для выполнения маневра левого поворота либо разворота. Что будет происходить на проезжей части при движении потока транспортных средств с разрешённой скоростью в городской черте равной 60 км/час. и перестроении мопеда с ограничением скорости до 30 км/час. из правого ряда в левый ряд под управлением шестнадцатилетнего юноши либо девушки можно представить без наличия специальных познаний в области автотехники. Будет ли это способствовать уменьшению травматизма среди водителей мопедов?
• Непонятно каким образом будет выполняться до 1 июля 2010 года регистрация и учёт мопедов без предоставления правоустанавливающих документов. Такая акция приведёт к резкому скачку краж мопедов, так как кто первым подал заявление на краденный мопед, тот и становится законным его владельцем! Каким образом и кем, по какой цене будет определён объём двигателя мопеда при его регистрации в качестве «мопеда» или «мотоцикла»?
• По истечению 18 лет независимости Украины в органах ГАИ по настоящее время существует проблема сбоев в прохождении техосмотров, постановки и снятия с учётов зарегистрированных в настоящее время транспортных средств. То отсутствуют бланки талонов о прохождении техосмотра, то нехватка номерных знаков, то загруженность сотрудников ГАИ по оформлению документов. Можно ли ожидать улучшение данной работы при введении вышеуказанных изменений по необходимости регистрации мопедов и их техосмотра? Если будут использоваться существующие бланки свидетельства о регистрации транспортных средств, то их нехватка будет отражаться и на владельцев автомобилей. Их стоимость для владельцев мопедов будет такая же как и для владельца автомобиля. Каким образом после вступления в силу вышеуказанных изменений будет организованно производство на государственном уровне номерных знаков для мопедов при отсутствии бюджета страны? Снова в каждой области будут заниматься своим «кустарным» производством? О каком едином государственном учете тогда может идти речь?
• Та же проблема будет и с выдачей водительского удостоверения категории А-1. В настоящее время программа обучения водителей данной категории не разработана, учебной и материальной базы для обучения и проведения практических занятий по вождению мопедов не имеется. Экзамен водители мопедов будут сдавать стандартный – теоретическая часть и практическое вождение – соответственно по той же цене, что и для водителей мотоциклов и автомобилей. Стоимость самого водительского удостоверения (пластикового ламинированного) не будет отличаться от аналогичных удостоверений высшей категории.
• Ни для кого не является секретом тот факт, что при прохождении технического осмотра транспортного средства, получении и замены государственных регистрационных номеров, сдачи экзаменов и получении водительского удостоверения водители осуществляют от 8 до 15 платежей, за каждый из которых банк за свои услуги берет дополнительную сумму, которая часто превышает сумму платежа. О какой «умеренной» цене может идти речь для владельцев и водителей мопедов?
• На окраинах городов, в малых населенных пунктах, дачных кооперативах часто отсутствуют маршруты общественного транспорта, в связи с чем мопеды с объёмом двигателя до 50 куб.см., имеющие доступную цену для их приобретения и эксплуатации, стали популярны и единственным средством передвижения для молодежи и малоимущих граждан. Многие пожилые люди, недождавшись от государства предоставления обещанного специального транспорта для перевозки инвалидов и скопив деньги со своих мизерных пенсий на приобретение мопедов, с вступлением вышеуказанных изменений в законодательстве в законную силу, вынуждены будут ограничить своё передвижение, что значительно отразится на их правах. Такая же участь ожидает и лиц с физическими ограничениями на получение водительского удостоверения категории А-1. Возможно в ближайшее будущее для наполнения бюджета введут обязательную регистрацию и получение водительского удостоверения на управление велосипедами и детскими колясками.

На основании вышеизложенного, просим Вас оказать содействие в защите наших прав и содействовать претворению в жизнь следующих наших пожеланий:
• Отменить регистрацию мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см. или упростить её до минимума, сохранив за ними статус «двухколёсных транспортных средств». Обязать местные органы исполнительной власти разработать и выдавать карточку, в которую заносится информация о водителе, номера агрегатов и рамы, которая заверяется печатью органов ГАИ после проверки на предмет угона и которую водитель мопеда обязан иметь при себе при его эксплуатации.Процедура регистрации должна быть бесплатной либо минимальной с оплатой по одному расчетному счету;
• Отменить технический осмотр мопедов до создания сети специализированных СТО для мопедов и скутеров;
• Отменить обязательное страхование гражданской ответственности для водителей мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., или сделать её стоимость не более 20 грн.;
• Отменить медицинскую комиссию для водителей мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., ограничившись предоставлением медицинской справки при приобретении мопеда об отсутствии противопоказаний для управления мопедами, ограничив стоимость их выдачи районными больницами/фельдшерскими центрами/ до 10 грн.;
• В целях повышения безопасности дорожного движения Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования Украины разработать и внедрить в следующем учебном году программу по изучению Правил дорожного движения Украины для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету;
• Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если их ширина позволяет это, не мешает проходу пешеходов и по близости нет специализированных мест парковки мопедов по доступным ценам.



...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
sef1976Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:34 | Сообщение # 95

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
+1
полностью поддерживаю


Beeline: +38 068 8957890
ArtholДата: Пятница, 26.02.2010, 08:51 | Сообщение # 96

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Водители мопедов против введения прав и регистрации (Обращение)
http://roadcontrol.org.ua/node/562


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
VOVANДата: Пятница, 26.02.2010, 08:53 | Сообщение # 97

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 106
Репутация
« 7 »
Награды: 0
Город: Москва
Техника: Honda ST 1100 Pan European
Статус:
Все это красиво и замечательно! Но. Както мне не верится что эти требования пройдут.
• Отменить обязательное страхование гражданской ответственности для водителей мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., или сделать её стоимость не более 20 грн.;

Это не проходит мало того что автоматически но и юридически. Это не один чиновник не может исправить. Какая страховая компания будет братся за страховку скутера по 20 грн. зная статистику по ДТП скутерам? Страховой полис (бумага) стоит дороже изготовить. А законом навязать свою ставку страховой компании можно но у страховой компании найдется много причин отказать в страховке скутера не нарушая пусть даже и принятую обязаловку! На кой нужно страховой компании заморачиватся за 20 гривен!
Другое дело это и называется "СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ" и это должно оставатся таким. Она должна быть! И пусть таковой остается. Нормальный полис стоит около 100 гривен. И страховые компании спокойно страхуют и выплаты делают. Так зачем все так усложнять и для себя и для других? Не купить пару блоков сигарет и не выпить пару банок пива не так и сложно.
• Отменить технический осмотр мопедов до создания сети специализированных СТО для мопедов и скутеров;
Отменять ничего не нужно!!!!!!!!! Это в принципе уже есть! Возмите наш любимый город! У нас есть несколько точек где мы ремонтируем свои скутера и покупаем запчасти. "ХАТА МОТО" на Буденовке, на Трамвайной и т.д. Я лично езжу на ремонт и за запчастями в "ХАТА МОТО". Цены приемлимые и сервис хороший. Так может лучше похлопотать о том чтобы этим людям дали возможность выдавать "Талоны" о тех.осмотрах? Ведь не секрет что во многих странах ты проходишь так называемый тех.осмотр там где обслуживаешь свою машину. Так а мы все еще за совком плетемся. Купил скутер,приехал в сервис,встал на учет и обслуживайся. Пришло время для тех.осмотра получи талончик.
• В целях повышения безопасности дорожного движения Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования Украины разработать и внедрить в следующем учебном году программу по изучению Правил дорожного движения Украины для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету;
Ну это меня вообще убило! Интересно кто до такого додумался? Вы бы еще ввели в школы "Пилотирование межгалактическими ядерно - турбулентными ракетоносителями с автоматическим катапультированием в галактику"! Ведь скоро понадобится. Какая чушь!! Вы хоть ктото смотрел учебные программы? Там и так всякого г... в достатке! И еще для нескольких скутеристов озадачивать остальных! Кому это надо? Забудте как страшный сон! Что такая глобальная надобность в стране в скутеристах? Это что стратегически важно для страны? Дело другое учили на водителей,трактористов,летчиков! А это что за зверь такой "стратегический" скутерист??? Задумайтесь!!
Друзья! А подумайте над таким простым решением проблемы для всех нас и будущих братьях! И может оно и будет не обременительно для всех. Я очень рад что у нас наконец-то зарегистрированое сообщество! Так может и стоит этим пользоватся. Моё видение проблемы просто как будний день.
1. Если человек хочет научится вождению и знать ПДД. Правила как не крути мы всегда учим сами а здаем только экзамен. Вождение дело другое,если нет скута то както сложно. Так может нам самим организовать такое а не взваливать все на государство. Предлогаю рассмотреть такой вариант. У нас есть клуб и в нем есть ответственные лица. Мы собераемся каждую субботу и как рыбы на нересте тремся у мячика без толку и пользы. Так давайте потратим это время с пользой. Мы как никто другой более требовательные к правилам и умению вождения скутеров. Если человек изъявил желание получить права и научится ездить то он обращается к руководству клуба с заявлением. Учит ПДД и очень хорошо их учит! Приезжает на слет в субботу и показывает свое мастерство на практике. Как он управляет скутером мы увидим все вместе и не предвзято и без взяток! Правила мы и сами его загрузим как баржу.(шутка). И если человек молодец наш клуб состовляет официальное предстовление в ГАИ о рекомендации на получение прав. Или сам клуб представляет этого человека в ГАИ. Я думаю что на вождение найдется скутер для человека. Как вариан в поддержку могу предостовлять свой(правда у меня 125 кубов но всеже). А тот кто нам это все показывает и сдает заправит скут на котором проходит практику или еще как.
Дальше в ГАИ ему выдают права и вперед в магазин за скутером! И чуть не забыл. Согласовать в ГАИ вопрос если нет бланков или прав то документ от клуба дает право на управление скутером в пределах области на срок до 3-х месяцев. Или если на гос.уровне то по всей Украине. Таким способом мы сами все делаем своими руками и не озадачиваем других,снимаем проблему.
2. После того как водитель получил права и купил скутер он приезжает в сервис в котором он будет обслуживатся и встает там на учет. Его скутер смотрят и т.д. выдают талончик и в ГАИ. Приехал купил страховку. Оплатил номер. И в наших рядах еще один скутерист.
Если посмотреть во что выливается вся эта продцедура то смотрим:
Обучение и вождение(клуб)-50-100 грн.
Постановка в сервис и получение ТО-до 50 грн.
Страховка - около 100 грн.
Номер- тут надо с ГАИ скаректировать но думаю не сильно дорого.
Я чтото забыл? Если и забыл то сути это не меняет. А такие вопросы как в школы вводить обучение и все такое это еще больший головняк для государства! Лично мое мнение таково. Я против некоторых пунктов.
P.S. Что касаемо прав для скутера считаю что если у человека есть права с другими высшими категориями то ему совсем не обязательно вообще получать другие права или чтото сдавать!


Мегафон:+7(926)839-51-39
ArtholДата: Пятница, 26.02.2010, 09:21 | Сообщение # 98

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
yankis,
Ну дядь, ты дал biggrin . На счёт ПДД в общеобразовательных школах, лучше там убрать какой нибудь предмет по религии или ещё койнибудь хрени и поставить ПДД, это хоть реаль.
Ты ваще знаешь, скока стоит wacko лицензирование СТО под проведение официального ТО.
Клуб без юрлица, ворочать деньгами не имеет права и вся эта хрень с платным вождением от нас, ты упускаешь моменты налоговых отчётов, лицензий и т.д. У тебя всё звучит прям как комунизм.
Все эти составленные требования направлены не для конкретики, а показать все аспекты недовольства. Их пересмотрят в ОблГАИ и предоставят нам оптимальный вариант, а потом пойдёт в верха.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
VOVANДата: Пятница, 26.02.2010, 09:40 | Сообщение # 99

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 106
Репутация
« 7 »
Награды: 0
Город: Москва
Техника: Honda ST 1100 Pan European
Статус:
Друзья! Как я и упамянул выше что мы еще плетемся за совком. Так вот еше есть пару не маловажных вопросов.
По полтишам я и многие уже говорил а как с теми кто ездит на так называемой "кубатуре" до 150 кубов? Ведь не секрет что много у нас и этого добра и без прав и без всего остального. Как с ними? У меня права на "ВС" международные пластиковые. Я прихожу в ГАИ и подаю документы на открытие категории "А" а на меня смотрят и удивляются. Хорошо что в ГАИ в окошке был майор "битый" он то мне и объяснил доходчиво. Говорит так что у государства нет бланков и самих прав,в замен моих международных прав мне дадут бумажное временное разрешение но с открытой категорией и потом мне надо еще ходить и продливать. И за это еще платить надо. Но и к томуже по всем правилам я по этой писульке не могу за пределы Украины выехать! И он мне доходчиво объяснил что ГАИшники не такие монстры руки крутить не будут. Есть хоть какие права то и ездий. По крайней мере в Донецке. Убедился сам лично. Остановили. Показываю. Вопросы были минимальны. Счастливого пути!
Так не поднимать ли всетаки вопрос не только о полтишах с правами а не сделать ли вопрос проще для тех у кого есть права высших категорий для управления скутером до 150 кубов? Хотябы таким образом у нас отпадут головоломки с получением категорий "А1" и "А" или "М" или еще чего придумают!


Мегафон:+7(926)839-51-39
ArtholДата: Пятница, 26.02.2010, 09:48 | Сообщение # 100

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
yankis,
Воха, всю жизнь на кубатуру была кат А, пусть и будет. Ща разбираемся с полтишами.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Форум скутеристов » Клубные тёрки Донецкого скутер клуба » ГАИ » Рега и права на 49.9сс. (Общие мысли, дебаты, трения, предположения, предложения.)
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps