[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Мото СТО "Восточный легион" Донецк
Stalker_ELДата: Понедельник, 12.04.2010, 17:28 | Сообщение # 1

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 4
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: scooter.net
Статус:
СТО "Восточный легион" предоставляет полный набор услуг по обслуживанию и ремонту импортных мотоциклов, скутеров и другой мототехники. Более чем десятилетний опыт работы и большое количество постоянных клиентов лучший показатель нашего профессионализма и качества оказываемых услуг и работ.

Наше СТО является официальным партнером в Донецкой области компании YAMATO.

Предоставляемые услуги:

* Ремонт (включая аварийное восстановления и капитальный ремонт силового агрегата)
* Техническое обслуживание
* Консервация (зимнее хранение)
* Предпродажная подготовка
* Продажа расходных материалов и комплектующих
* Продажа экипировки
* Работа по каталогам ведущих фирм производителей
* Тюнинг мототехники

Контактная информация:

Телефон

+380 (50) 5243845
+380 (99) 4056250

e-mail: eastlegion-mc@yandex.ru

ICQ: 344402572

Кировский район.

ВСЕМ КЛИЕНТАМ С КЛУБНОЙ НАКЛЕЙКОЙ "DONBASS SCOOTER CLAN" СКИДКА НА РАБОТЫ 10%!!!!

ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ЗАКАЗЫ ПО LOUIS
http://www.louis.de/
все вопросы по телефонам выше

by Arthol: заказывал осенью 2010г, привезли меньше, чем за 2 недели.

Сообщение отредактировал Arthol - Среда, 03.11.2010, 14:40
PredatorДата: Вторник, 21.09.2010, 10:43 | Сообщение # 21

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (MADMAX)
1. ... это ни много не мало 28 лет стукнуло....кстати,уважаемый мистер Shadow, юбиляра через два года поздравлять будете с 30 летием?)

Ага если не развалится. Ато за столь короткий промежуток времени уже №... количество рмонтов. Как это понять?
Quote (MADMAX)
2. ... как вы считаете,хоть один здравомыслящий человек в Украине,занимающийся ремонтом и берущий за это деньги даст ли какие то гарантии на унылое говно 1982 года??????

Из личного опыта СТО "Легион" не отвечает за свои слова! И по гарантии ни чего делать не собираются (у них всегда найдутся уважительные причины)!
Quote (MADMAX)
3. Какая складывается картина - имеем дона Shadowa с нах мертвым унылым говном 1982 года

вот так всегда проще обвенить когото чем признаться в своей нехалатности.
Quote (MADMAX)
.Кстати,чуть не забыл.....один момент,цитирую "....аппаратец получился видный и очень своеобразный,но и это заслуга человека,который работал там раньше,но по ходу дела не выдержал и сбежал от владельцев этого гребаного клоповника бездарных так называемых механиков....."

Вот так проще списать на тех кого нету! (лично я этого чела не знаю, но знаю что двигатель заводился до сборки)
Quote (MADMAX)
5. И вот...свершилось....выезд!!!!!!!!!))))))))моц поехал.....как и должен поехать,учитывая все факторы......т.е посыпался.......)))))))))))))))не беда,будем чинить))))))))

А обьясните если СТО заниимается сборкой техники, оно что не видят как собирают?
Quote (MADMAX)
6. Мне искренне жаль пана Shadowa....с одной стороны могу понять.....вкинул кучу денег....13000 вечно мертвых и получил
А мне истенно жаль что они нашли "ЛОХа" которого можно на бабосы кинуть а птом обвенить что унего движок хлам (хотя на двигатель было заплачено не мало на реставрацию, деньги взяли а нечего не сделано).


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
MADMAXДата: Вторник, 21.09.2010, 13:21 | Сообщение # 22

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Уамана TTR 250 Raid
Статус:
цифра в 13000 тысяч задекларирована господином Shadow....... ему,наверное,виднее))))))))))))))))))))))))))
Stalker_ELДата: Вторник, 21.09.2010, 13:35 | Сообщение # 23

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 4
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: scooter.net
Статус:
Здравствуйте форумчане, Юрий.

Хочу единожды ответить на обиженное письмо, моего бывшего клиента Юрия!
Жаль, конечно, что Юрий не выложил фото более лучшего качества, потому что как визуально так и технически мотоцикл получился….
Итак. Начало.
Встретившись и познакомившись с Юрием у меня на СТО, мне было озвучено желание построить мотоцикл из приобретенных агрегатов на стороне, по словам Юрия за сумму 3500$ !!!
Мною было озвучено условие о постройке только из качественных компонентов, никакой лепнины т.е. для дальнейшей «Сертификации самодельного мототранспортного средства» в Харьковском Национальном Университете Автомобильного транспорта (которая впоследствии была пройдена и получен сертификат соответствия со всеми ГОСТ-ами) и постановки на учет в МРЭО.
Список агрегатов переданных мне Юрием:
1. Мотор Honda VF 750 1982 г.в. – без навесного оборудования, т.е. без карбюраторов и проводки, с поломанной помпой, не комплектным сцеплением и рассохшимися прокладками и сальниками. Укомплектованный самодельным коллектором для карбюратора от автомобиля «Ока»! В моторе по итогам частичного вскрытия (головки и крышки картера) выявлено: задиры одного цилиндра, дефект распредвала, не работающая помпа, сцепление без дистанц. шайбы и диски от разных мотоциклов. Хочу добавить, что раннее, мотор (с 2003 года в Донецке и до покупки Юрием) участвовал в постройке двух мотоциклов, которые так и не выехали…
2. Подвески от Yamaha XJR 1200 начало 90-х гг. выпуска. Передняя вилка после ДТП, т.е. восстановленная к тому же плохо и неоднократно. Впоследствии замена пера на новое (со вторым, вследствие экономии отложили на потом так же как и с кап. ремонтом мотора).
3. Бак Yamaha XJR 1200 который в дальнейшем не пригодился из соображений компоновки и внешнего вида.
4. Тормозные системы перед + зад от Yamaha XJR 1200. В дальнейшем замена шланг, колодок.
5. Два колеса с тормозными дисками Yamaha XJR 1200.

Постройка велась по мере поступления денежных средств от заказчика. А впоследствии комплектующие заказывались за мой счет и оплачивались единожды в месяц Юрием. Своеобразное кредитование хорошего клиента, да?
Рама мотоцикла была сварена заново.
Заказаны: прямоточные глушители 460 евро, бак с крышкой Kawasaki Mean Streak 2006г.в. 540$ (впоследствии переварен и доработан нами для установки), оригинальные карбюраторы б/у 260 евро, приборная панель «KOSO» 220 евро, Фара каталожная «Louis” 100евро, стойки руля (италия) 135 евро, комплект резины Данлоп 355евро, цепь звезды, армировка тормозов 150евро и т.д. и т.п. Всевозможных деталей в мотоцикле очень много, и на деревьях они не растут
И это малая часть того, что было куплено. Нами рекомендовались компоненты высокого качества по разумной цене, прежде всего.
Как сами понимаете, постройка мотоцикла это не сборка мебели…. рекомендую попробовать самим на досуге…
Обращаюсь в частности к Юрию, сколько стоит построить мотоцикл по твоим соображениям, а лучше дополни их консультациями с мастерами которые уже построили что-нибудь? Готов огласить цифру которую взял с тебя.
По бокам.
1. Клапана после притирки и регулировки и пробега в 1000 км регулируются дополнительно, не по гарантии а по причине их усадки или износа, далее меняются на новые в данном случае.
2. Причина засора карбюратора (который был отсинхронизирован – что вряд ли бы получилось при халатном отношении к настройке и переборке с чисткой) это отсутствие обслуживания тобой воздушного фильтра низкого сопротивления.
3. После поездки в Харьков для сертификации и приезда в Донецк в моторе было треть масла!!! от положенного уровня. Почему и сгорело сцепление. Куда делось масло у Юрия? Он прозевал после измерения Харьковскими специалистами объемов жидкости?
Да, господа! Надо мотоцикл не только любить, но и проверять масло, обслуживать воздушный фильтр – это прописные истины для мотоциклиста.

В итоге после пробега около 2тыс., Юрий в телефонном разговоре предъявил массу претензий. На просьбу приехать и во всем разобраться Юрий ответил отказом. Кстати на этот момент и до сих пор, долг Юрия передо мной составил 4450 грн. Юрий просто решил не платить? Наверное ДА!
Какие разговоры о порядочности Вы молодой человек можете вести после этого? Запчасти оставленные у нас, нет мужества просто забрать. Деньги, которые мне остался должен Юрий, как в разговоре по телефону, так и сейчас просто дарю.
По поводу моей компетенции в мототехнике – Я имею 10 летний опыт работы по мотоиномаркам, а также диплом Государственного Образца по специальности «Техник-механик». За 10 лет работы я заслужил необходимый авторитет в кругах мотоциклистов в Донецкой обл. и к счастью только одного недображелателя, тебя Юрий.
По итогам повествования - желаю удачи Юрию и квалифицированных механиков.

P.S. кстати о какой гарантии ведётся речь? Лопнула построенная нами рама? Потрескалось сшитое сиденье? И т.д.
Додумайте сами господа… На что я должен дать гарантию?
На засорившийся карбюратор? Грязный фильтр? Или износ колодок?
Даже автомобильные марки проводят отзывную компанию! В Новых моделях есть «детские болезни» и они устраняют неполадки! Вот только им клиенты неговорят, что они больше не должны платить, по причине не работающего радио!
Одним словом что движет Юрием? Устранение детских болезней или ……

Сообщение отредактировал Stalker_EL - Вторник, 21.09.2010, 14:44
shadowДата: Вторник, 21.09.2010, 15:39 | Сообщение # 24

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 11
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Вам уважаемый MADMAX

Красиво написали....коллективным разумом сочиняли наверное??)))
А теперь,уважаемый(или уважаемые..не имею сведеней,сколько ж вас там было) отвечу по всем пунктам:
1.Я писал,что ко внешнему виду претензий не имею,меня все устраивает,и надесь,что как вы выражаетесь" унылое говно" 82 года отметит еще не один юбилей и переживет еще и ваш 250куб. мопЭдик)))
2. По поводу замены внутренних частей....а не я ли платил энную сумму денег за то,чтоб двигатель перебрали?????А по поводу нехватки денег,эт уже даже смешно,мы сейчас разговариваем не о вшивом мопЭдике,которому-грош цена,а о мотоцикле за 13.000у.е,или это по вашему не деньги?Ну а что ж вы тогда товарищ,передвигаетесь на несвежем 250куб. увале и умудряетесть подсчитывать чужие доходы,своих небось нет...зависть-плохое чувство))))))))))))))))))
3.Кстати,тут еще вопросец напрашивается:мне мот покрасили за 450у.е....не прошло и двух месяцев -краска на баке вздулась,на задке потеки от лака свисают живописнейше,так что,эт по вашему тоже наверное "унылое говно" движок виноват,что краска на мотоцикл ложится плохо?????))))Так что,теперь все огрехи на движку сваливать будем.....кстати,самое интересное,что к работе двигателя претензий нет,аппарат замечательно себя ведет на дороге,за это,повторюсь,огромное спасибо,карбюраторщикам,которые вместо лясканья языком четко выполнили работу.
4.А что касается выезда мотоцикла-значит вы считаете,что это вполне естественно,что мот посыпался?????А не это ли в очередной раз доказывает некомпетентность СТО!!!Значит я вваливал деньги впустую и Артем зная,что ничего толкового не выйдет, молчал и складывал себе бабосики на кармашек,м-м,славненько получается))))))И тут же повторюсь-не считайте мои доходы-денег хватало и хватает-просто в какой-то момент надоело содержать Артема,смысл платить деньги,если работа не делается!!!!!
5.Да,я получил гусок говна-очередное подтверждение того-что руки у товарищей механиков растут именно из того места, откуда говно имеет свойство появляться)))И вообще,настоящий специалист и мастер своего дела способен и из говна сделать конфетку,причем и время и деньги были предоставленны,и не надо в очередной раз рассказывать,что мне не хватило денег-по моему,по первой же просьбе всегда приносил нужную сумму,а то,что в последний раз не заплатил,так а за что??????За то что не сделанно как обычно ничего,или Артемке просто денюжки на ремонт не хватало или на отдых с семьей копеечка нужна была???Конечно,с кого ж еще содрать,привык же на денюжку разводить,а тут облом,ну как же не повозмущаться!!!
И в завершении,по поводу моего ведра с болтами-на свое не пробовали посмотреть...)))))))))И не надо гавкать,как шавка и подворотни,называешь меня по имени,так скажи кто ты,знаток?????Уж очень осведомлен будешь,но только одной стороной,друга защищаешь-я тебя понимаю,но иногда все таки стоит признавать ошибки!!!!!

PredatorДата: Вторник, 21.09.2010, 16:05 | Сообщение # 25

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Stalker_EL)
Заказаны: прямоточные глушители 460 евро, бак с крышкой Kawasaki Mean Streak 2006г.в. 540$ (впоследствии переварен и доработан нами для установки), оригинальные карбюраторы б/у 260 евро, приборная панель «KOSO» 220 евро, Фара каталожная «Louis” 100евро, стойки руля (италия) 135 евро, комплект резины Данлоп 355евро, цепь звезды, армировка тормозов 150евро и т.д. и т.п. Всевозможных деталей в мотоцикле очень много, и на деревьях они не растут

Уважаемый Антон. Эксклюзив это конечно хорошо! Наличие рук в нужном месте тоже приветствуется. Хотя если техника не успела с СТО выйти, как начала ломаться, то тут скорей всего отсутствие или рук или головы (или я неправ?). Но ответьте пожалуйста а во сколько раз уважаемый ЮРИЙ мог сэкономить? Если пошол бы и купил с доками спорт какой нибуть, к примеру за 50тыщ грн (6 250$) он мог купить - спортбайк YZF-R1



... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
Anton_ELДата: Вторник, 21.09.2010, 16:44 | Сообщение # 26

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Автобус
Статус:
Quote (Predator)
Уважаемый Антон. Эксклюзив это ....

Так вот. Если уж меня сюда тоже зацепили. Я системный администратор и к постройке данного агрегата не имею никакого отношения. Даже к покупке запчастей т.к. на тот момент меня там ещё не было.
Quote (Predator)
Если пошол бы и купил с доками спорт какой нибуть, к примеру за 50тыщ грн (6 250$) он мог купить - спортбайк YZF-R1
Моё мнение - ТАК КАКОГО ХЕР@ ТОГДА ЕБ@ТЬ МОЗГ СЕБЕ И ДРУГИМ!!! Иди и покупай!!! А то запчасти есть - жалко выкидывать. Деньги есть - хочу эксклюзив....
Да и ещё - при мне неоднократно ему говорилось что переделка всегда будет стоить тонну денег в отличии от серийного мота. Если вы там такие специ - соберите мот, который у вас сразу поедет!
oleg1Дата: Вторник, 21.09.2010, 16:46 | Сообщение # 27

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 6
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: скутер
Статус:
Думаю что Юрий мог купить сразу пять!!! мопедиков и ради эксклюзива кататься сразу на пяти. Лох Юрий в чем он сам и признался в постах выше. Мотоцикл не починили, на деньги обули, зап.части отобрали..... поедь да поговори, поругай если есть за что, а так треп...
Собаки лаят, караван идет....
ArtholДата: Вторник, 21.09.2010, 16:58 | Сообщение # 28

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
И так господа, выслушали все стороны, выводы есть из чего делать, все остались при своём мнении. Предлагаю на этой ноте завязывать базар по этому моту, а то многие тут отписи уже противоречят правилам форума. Ждём отзывы очередных клиентов данного СТО.

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Anton_ELДата: Вторник, 21.09.2010, 17:06 | Сообщение # 29

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Автобус
Статус:
Полностью поддерживаю слова Arthol.
PredatorДата: Вторник, 21.09.2010, 18:05 | Сообщение # 30

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Arthol)
И так господа, выслушали все стороны, выводы есть из чего делать, все остались при своём мнении. Предлагаю на этой ноте завязывать базар по этому моту, а то многие тут отписи уже противоречят правилам форума..

относительно Экслюзива тема закрыта - бесполезно портить нервы!
Quote (Arthol)
Ждём отзывы очередных клиентов данного СТО.

Те кто имеет отзывы об СТО пишите и неважно положительные или отрицательные. Каждый имеет право знать что и к чему!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
oleg1Дата: Вторник, 21.09.2010, 19:40 | Сообщение # 31

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 6
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: скутер
Статус:
Ремонтируюсь у Артема 10 лет. Начиная с Хонды Такт и Лид, претензий не имею. Был свидетелем ремонта многих ребусов, как то Хаябуса с вывернутым картером и много, много других. И ничего, все друзья довольны и суммой и качеством. Ранее цена работы и зап.частей на Иназуме пугала как землетресение, у Артема все предсказуемо.
Alex05Дата: Среда, 22.09.2010, 10:17 | Сообщение # 32

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Honda CB400SF
Статус:
Добрый день форум чане.
Услышал, что тут обсуждают СТО Легион и зарегистрировался ради такого на сайте.
Вот моя история.
Весной этого года я себе купил мотоцикл Honda CB400SF немного покатался и после очередного забега на Мариуполь у меня потекли карбы. Так как до этого у меня были исключительно отечественные мото экземпляры и я их ремонтировал сам, а эту побоялся и по совету подруги повез в ЭТО СТО свой мот. Они мот взяли , причину узнали и выперли меня на улицу (наверное чтобы не подглядывал). Когда я приехал забрать мот в надежде что там все сделано, - увы было разочарование, - мотоцикл был разобран и мне сказали что нужно покупать новую планку карбов или б.у. но только на нее не будет гарантии . Я соответственно разочаровался, что ничего не сделали и хотел забрать, но не тут то было, за то что они мне его разобрали и собрали - сдерли 150 грн. Ну да ладно . Пускай подавятся. В итоге я объездил базары и наткнулся на китайскую, всеми не любимую технику. Среди это китайского хлама я нашел себе замену , которая мне обошлась в ту содранную сумму. Что самое главное что карбы никаких дефектов не имели , просто были старые мембраны , которые задубели и дали течь. Да я потратил целый день чтобы впихнуть замену, из-за незнания и теперь по самый этот день я катаюсь не зная горя.
Тоже мне спецы, все заказывать и заказывать, а сами хоть что нибудь делать умеете. Правду говорил Shadow, специалист должен делать, а не языком болтать. Все мастера заказывать рабочие детали , ставить на место и вуаля - готово.
Я высказался, и после того дня , когда я у них был - зарекся что ноги моей там не будет.

P.S. а все кто писал положительные отзывы , тем самым защищая Артема , даю слово - друзьями являются этого мошенника.
я б тоже в обиду друга не дал.

Сообщение отредактировал Alex05 - Среда, 22.09.2010, 10:21
Stalker_ELДата: Среда, 22.09.2010, 11:05 | Сообщение # 33

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 4
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: scooter.net
Статус:
Ответ Alex05
Не сдерли а взяли 150 грн. это сумма за разборку диагностику и сборку планки карбюратора. Обычно эта работа стоит 400 грн. - 600грн. но в Вашем случае это 150 грн т.к. мембрана "вылечена" не была. От покупки оригинала Вы отказались. Искать на японский мотоцикл китайские запчасти это Ваша головная боль. Цена японских зпачастей Вам озвучена. Да у Вас и реле зарядки под сидением самоклёп который еле вмещается туда. Если вы купили "японца", будьте готовы к нормальному обслуживанию. А так это из той серии - "Купил R1 а на масло хорошее нет денег...."
Alex05Дата: Среда, 22.09.2010, 11:24 | Сообщение # 34

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Honda CB400SF
Статус:
Ну да,я ж и говорю,ремонтировать вы не способны-только лишь бы новенькое заказать да денег скосить....и чтож вы мне там продиагностировали????разобрали-собрали...и за это 400-600грн. не слишком ли???????Я свое мнение высказал,понимаю,неприятно нелестные отзывы читать,но может все таки стоит осознать,что в своей работе вы далеко не профессионалы,коими себя возомнили!!!!Нужно понимать,что не у всех деньги из карманов сыпяться и искать для каждого индивидуальный подход.....а не разглагольствовать о том,что все вокруг какашки-а я леденец!!!!!!!!!!!На что хватило денег-то и купил,а то легче всего сказать умную фразу-"Купил R1 а на масло хорошее нет денег....",ну не все умеют,как вы,Артем,сдирать деньги не за что и наживаться на тех,кто вам доверил свою технику!Удачи вам!!!!!С таким подходом к клиенту,она вам скоро пригодится!
ArtholДата: Среда, 22.09.2010, 12:19 | Сообщение # 35

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Нормально парни, сам работаю на СТО, правда консервном, скажем, обычные дела, имею в виду описанные тут расклады. 12 лет в этом варюсь, хоть и не начальник, но кухню знаю. Так вот, есть одна выработанная закономерность, если челу аппарат отремонтировали чётко и он доволен, им воспринимается это как нормаль, и на каждом углу это не афишируется. Но если ремонт гавно, об этом трубится на весь мир. Если работники реальные спецы своего дела, они понимают эту закономерность и в омут из-за этоко не кидаются, а продолжают работать. Т е. много отрицательных мнений, эт не значит, что контора гавно, просто положительные ремонты в тишине. Опять таки это касается профессионалов.
Ну и недовольные, сильно не модничайте, не забывайте, ведь вы тоже специалисты в какой то профессии, однако мы все знаем, продавец обвешивает, гаец ждёт барыша, препод и врач без бабла, за зарплату не хочет работать, пистолетчик не дольёт бензы и т.д., мало того, при всём этом не факт, что они чётко и верно выполняют свою работу.
Не забывайте, все мы люди, и нам пресущ человеческий фактор.
Всё это я к тому, что в тот момент когда парафините чью то работу, помните о себе самом.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Anton_ELДата: Среда, 22.09.2010, 13:12 | Сообщение # 36

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Автобус
Статус:
:) Начнём счет. 2 недовольных клиента за этот сезон. При 10 -15 клиентах в неделю это весьма не плохо.
Опять товарищу Alex05
Люди которые качественно исполнят свою работы не занимаются подклейкой мембран "Суперклеем", не вырезают мембраны сами и тем более не ставять в "японцев" китай (исключение мопеды, и то по согласованию с клиентом). Я могу дать для сравнения ещё 5 СТО в донецке по мототехнике. Узнайте у них стоимость работ а потом говорите.... Относительно сервиса по китайской технике из салонов я вообще молчу.
Если кто-то ездил за рулём нового авто, тот знает разницу между фирменным СТО и "гаражом приятеля". Многие фирменные салоны не умалчивают даже что их основной хлеб это сервисное ТО а не продажа автомобилей. Поймите лиш одно что человек который хочет сделать что-то качественно не будет сам клепать и "кулибничать". Тоже самое и то что если ты ездеешь на последнем BMW, то ты, естественно, не льешь в него минералку с "запорожца".
У нас много клиентов скутеристов. Я заметил разницу что если человек следит за техникой то льет Castrol или MOTUL, если он просто её "разрывает" - то ему вообще пофиг что лить туда. Пример: стоит сейчас ZZR 250 - в радиаторе вместо охлаждающей жидкости - вода. По моему этим всё сказано!
PredatorДата: Среда, 22.09.2010, 13:32 | Сообщение # 37

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Arthol)
Всё это я к тому, что в тот момент когда парафините чью то работу, помните о себе самом.

Красиво сказано! :D
На самом деле, я вам открою один очень огромный секрет! Специалистов в украине НЕТ! Любой специалист за копейки работать не будет, а зарубежные страны с удовольствием заключат с ними контракт! Я знаю не мало специалистов и поверьте все знают грош цены, они не за интересованы делать за спасибо (если только не исключение). И как правило они улетучуются за рубеж! А у нас просто рабочий клас остался! и каждый пытается выжить как может!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
Anton_ELДата: Среда, 22.09.2010, 13:35 | Сообщение # 38

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Автобус
Статус:
Стоимость преборки вилки на спорт в европе (Германия) 600 евро. Переобувка 200 евро/колесо. Причем это не фирменное СТО а просто мотосервис. Вас никто не держит - едте в европу и обслуживайтесь у специалистов.

Сообщение отредактировал Anton_EL - Среда, 22.09.2010, 13:36
PredatorДата: Среда, 22.09.2010, 13:56 | Сообщение # 39

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Anton_EL)
Стоимость преборки вилки на спорт в европе (Германия) 600 евро. Переобувка 200 евро/колесо. Причем это не фирменное СТО а просто мотосервис. Вас никто не держит - едте в европу и обслуживайтесь у специалистов.

вот вам приведу один пример из жизненого опыта:
Я Радио-механик 5го разряда, занимаюсь ремонтом и обслуживания радио аппаратуры. Но я не считаю себя специалистом, так как ремонтирую методом замены на родное рабочее (если нахожу сгоревшую деталь то заказываю точно такую же) из за чего клиент теряет время и денги на ожидание и привоза имопта.
У меня есть Знакомый "КУЛИБИН", он тоже занимается ремонтом, но он не будет заказывать сгоревшую детать а соберет аналог (тоесть что нибуть что будет подходить по характеристикам). естественно он отремонтирует гораздо быстрее и дешевле, так как у него нету посредников при заказе деталей и он делает из того арсенала что есть у него есть.
Оба мы справились с поставленой задачей ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АППАРАТУРУ, единственное я за дорого и за долго, он быстрее и дешевле!
"Кулибин" тоже не считает себя Специалистом. Хотя я завидую, так как его уровень знаний больше моего, так как он не только может определеть поломку но и устранить без крупных финансовых вливаний (иными словами из подручных средств)!

Иными словами многие у кого есть техника не способны отвалить на ремонт полстоимости техники. И естественно они ищут частные мастерские "кулибиных" которые смогут из подручного сделать" Главная задача это отремонтировать технику, при минимальных растратах"! Причем насчет гарантии ни один сервис цент не даст, так как длительность эксплуатации прежде всего зависит от владельча техники (у одних техника 50тыщ км пройдет после ремонта без поломок, а у другиг и через5 тыщ уже будут проблемы)!

Я не вижу смысла обсуждать, почему одно сто "..." делает лучше а второе сто " ... " хуже!
*В этой теме, просто пусть оставляют отзыв владельцы техники которые были в СТО "ЛЕГИОН"


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
ArtholДата: Среда, 22.09.2010, 15:57 | Сообщение # 40

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Э-э-э парни, ну просил же, завязываем, а то ща начну рубать посты противоречащие правилам форума, пофлудили и будя. Ждём очередных конкретных отзывов конкретных клиентов данного СТО.

"Проблема была в подшипниках двигателя, спасибо профессионалам из мотоСТО "Восточный Легион"...диагностировали-отремонтировали"
http://donbass-scooter.clan.su/forum/9-1072-21097-16-1274268376
"Если ехать с площади свободы в сторону текстиля где начинается одностороннее движение стоит спразу первый дом по левой стороне,держит Артем,если не ошибаюсь,обращался один раз туда,проблему понял,помог,остался доволен."
http://moto.kiev.ua/trid/donetskcity/1245150898163/3


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»


Сообщение отредактировал Arthol - Среда, 22.09.2010, 16:25
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps