[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Мото СТО "Восточный легион" Донецк
Stalker_ELДата: Понедельник, 12.04.2010, 17:28 | Сообщение # 1

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 4
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: scooter.net
Статус:
СТО "Восточный легион" предоставляет полный набор услуг по обслуживанию и ремонту импортных мотоциклов, скутеров и другой мототехники. Более чем десятилетний опыт работы и большое количество постоянных клиентов лучший показатель нашего профессионализма и качества оказываемых услуг и работ.

Наше СТО является официальным партнером в Донецкой области компании YAMATO.

Предоставляемые услуги:

* Ремонт (включая аварийное восстановления и капитальный ремонт силового агрегата)
* Техническое обслуживание
* Консервация (зимнее хранение)
* Предпродажная подготовка
* Продажа расходных материалов и комплектующих
* Продажа экипировки
* Работа по каталогам ведущих фирм производителей
* Тюнинг мототехники

Контактная информация:

Телефон

+380 (50) 5243845
+380 (99) 4056250

e-mail: eastlegion-mc@yandex.ru

ICQ: 344402572

Кировский район.

ВСЕМ КЛИЕНТАМ С КЛУБНОЙ НАКЛЕЙКОЙ "DONBASS SCOOTER CLAN" СКИДКА НА РАБОТЫ 10%!!!!

ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ЗАКАЗЫ ПО LOUIS
http://www.louis.de/
все вопросы по телефонам выше

by Arthol: заказывал осенью 2010г, привезли меньше, чем за 2 недели.

Сообщение отредактировал Arthol - Среда, 03.11.2010, 14:40
sef1976Дата: Четверг, 22.04.2010, 07:15 | Сообщение # 2

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
Спасибо ребятам из Восточного Легиона
зверёк замурчал и забегал как новый
biggrin cool


Beeline: +38 068 8957890
BUBДата: Четверг, 22.04.2010, 08:35 | Сообщение # 3

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
ты помойму в МОТОР макеевский ездил, нет? или всё-таки Восточный Легион?

ВКонтакте
sef1976Дата: Четверг, 22.04.2010, 09:02 | Сообщение # 4

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
МОТОР не поехал не получилось
а ВЛ мне удобней почти рядом работой всего 2,7 км smile


Beeline: +38 068 8957890
BUBДата: Четверг, 22.04.2010, 09:41 | Сообщение # 5

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
порядок wink

ВКонтакте
PredatorДата: Воскресенье, 16.05.2010, 14:09 | Сообщение # 6

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Stalker_EL)
СТО "Восточный легион" предоставляет полный набор услуг по обслуживанию и ремонту импортных мотоциклов, скутеров и другой мототехники. Более чем десятилетний опыт работы и большое количество постоянных клиентов лучший показатель нашего профессионализма и качества оказываемых услуг и работ.

Отзывов о ребят много положительных! Так что по идеи СТО должно быть супер, но это тока слухи. Так что ребятам отправлю одну технику - за одно проверю уровень знания по техники. Так как тут нужно не только оборудование но и опыт!!! А после отпишу отзыв! Или Рекомендацию!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
yamaha_samsonДата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:24 | Сообщение # 7

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 12
Репутация
« 1 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Yamaha Jog cv-50, ZS200GY-A
Статус:
Когда учился каждый день проезжал мимо этого СТО! Так и не пойму где оно?!! blink
ArtholДата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:48 | Сообщение # 8

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
yamaha_samson,
Это тупо первый дом после начала односторонки, после ставка по направлению на Текстиль, просто частный сектор, номер дома 1. В первом сообщении карта и телефон.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
YamahovedДата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:42 | Сообщение # 9

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 245
Репутация
« 12 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Yamaha&SPEED GEAR-125
Статус:
Да нормальное СТО-у меня там товарищ мехаиком работает!!! Кстати у них можно Мотюль купить(масло оригинал)-дешевле...Где-то 85 гр.литр!

ЛЮБИШЬ кататься-ЛЮБИ и катайся!!!!!!! ТОЛЬКО В ШЛЕЕМЕЕЕЕЕ!!!...0502925647....
sef1976Дата: Понедельник, 24.05.2010, 08:35 | Сообщение # 10

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
В общем после замены у них задней покрышки (её подъело + пробил) на немецкую (было 110*70 - стало 120*70)
поездки по пересеченной местности и в дождь стали небо и земля

а масло действительно дешевле чем в бегемото

еще раз спасибо cool biggrin


Beeline: +38 068 8957890
PredatorДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:11 | Сообщение # 11

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Predator)
Так что ребятам отправлю одну технику - за одно проверю уровень знания по техники.

краткий отзыв (+ и - СТО):
+ Территория и помещение у ребят, позволяет заниматься любой мото техникой.
+ Также имеется весь набор инструментов для работы с техникой и все необходимые запчасти (покрайне мере самые основные).
- содрали много денег (хотя за такую суму дешевле новый двигатель купить)
- не устранили неисправность (я для проверки уровня опытности ребят просто подменил две дитали CDI и свечку...)
- очень долго делали ремон

Итог, оценка = провал . А отсюда вывод лучше самому ремонтировать. А если скутер убит в хлам до дешевле купить новый двигатель и самому поставить!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
borusevichДата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:50 | Сообщение # 12

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 172
Репутация
« 1 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Viper xt
Статус:
Quote (sef1976)
а масло действительно дешевле чем в бегемото

на бегемото 73 грн
sef1976Дата: Пятница, 11.06.2010, 14:07 | Сообщение # 13

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 376
Репутация
« 4 »
Награды: 2
Город: Yasinovataya
Техника: BT49QT-12D
Статус:
cool

Beeline: +38 068 8957890

Сообщение отредактировал sef1976 - Пятница, 11.06.2010, 14:08
shadowДата: Суббота, 18.09.2010, 14:20 | Сообщение # 14

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 11
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
А теперь я добавлю свой отзыв об этом СТО.
ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА. оно того стоит - касается тех кто решится туда поехать(Это не агитаторство,типа,не едьте туда,там плохие дядьки,а просто лично мой неудачный опыт и моя ошибка,последствиями которой я решил поделиться со всеми)

вот мой агрегат

Единственное,что есть хорошего в этом мотоцикле-его внешность, аппаратец получился видный и очень своеобразный,но и это заслуга человека,который работал там раньше,но по ходу дела не выдержал и сбежал от владельцев этого гребаного клоповника бездарных так называемых механиков))Теперь хотелось описать сам процесс изготовления-подумаешь,полтора года морочали мозги и выкачивали деньги(а сумма,поверьте,не маленькая-наверное,можно было пойти в салон и купить новый спорт,но эт ладно-за эксклюзив заплатить можно,но если б собрали толково)В итоге-что получилось?При первом же дальняке начали вылазить бока,ну прям как из рога изобилия посыпались:во первых,пассажир отбил себе все ребра и задницу, умер стартер,мотоцикл дико перегревался и отказывался заводится,в итоге-вместо ожидаемого приятного времяпровождения куча геммора и испорченное настроение((((Но эт было только начало,когда я позвонил Артему-так называемому "лучшему специалисту по двигателям" в Донецке(здесь я цитирую его слова-он себя таковым считает,чет слабо замахнулся-так как он собирает мотоциклы ему надо величать себя как минимум-"лучший специалист в Украине по трепанию языком и по разводу людей на бабки",что-что а этому у него можно и поучиться)))Артем нехотя забрал мотоцикл и пообещал устранить неполадки-в итоге был заказан новый стартер,и в течении месяца он устанавливался-ну о-о-чень медленно,согласитесь,за остальные проблемы никто и не думал браться,кстати,забыл упомянуть,что сцепление буксовало так,что никакие нервы не выдержат((все огрехи в работе,по его словам-это норма,а то,что после 120км/ч у мотоцикла расколбас-эт вообще в порядке вещей,мол,так должно быть.....странно,движка 750куб.,со спортивного мотоцикла и по паспортным данным такая движка должна выдавать как минимум 200км/ч,на это никто внимание обращать не хотел,вообщем,типа,получи товарищ за 13штук зелени мертвый мот,который сможет натянуть даже "Запорожец"....весело....Через месяц нервы сдали,я поехал и забрал моцик,никто ничего там так и не сделал,единственное,был установлен стартер(удивительно,хоть на это они оказались способны),мало того,мне предьявили счет около 5600грн.,за поменяное масло(которое,как оказалось,никто не менял,через пару дней сливали огарки от него,даже если и горело сцепление,то за пару дней езды новое масло превратится в вонючую черную жидкость не могло не при каких раскладах),отрегулированные амортизаторы ,отремонтированную(по их словам )жопу моцика...кстати,ремонт заключался в подкраске кисточкой всех сколов и заклейке эпоксидкой трещены)

Последней каплей стали карбы-есть оказывается в Донецке настоящие специалисты,которые разбираются действительно,а не как некоторые бьют себя пяткой в грудак и вопят на каждом углу о своей гениальности,как любит делать упомянутый выше Артем.Так вот,карбы были забиты и замусорены,хотя по идее,я платил за то,чтоб мне купили и установили работоспособные карбы,клапана были затянуты и задушены,такое впечатление,что затягивали на глаз,типа -авось прокатит....После нехитрых манипуляций,которые заняли всего лишь день(а не месяц как у некоторых) моцик ожил-исчезли хлопки при резком сбросе газа(хотя Артем списывал этот недостаток на прямотоки),набирать скорость со старта моц стал намного ощутимее,вообщем,такое впечатление,что это был новый ,совершенно другой моц в миллион раз лучше)))
После этого,я решил своими силами устранить все неполадки,а их там,поверьте хватает.Но возмущает другое,в последний раз,когда я там был,у меня скрутили повороты,за которые я уплатил,там остался ветровик,крепление под номер,родные подножки,труба,противоугонное устройство на диск.....за это все заплачено,но никто мне этого не вернул.Кстати,еще там остались смердячие кроссовки lol ,ну,пусть они им там воздух портят и обо мне напоминают,может у них все таки совесть проснется,хотя я в этом очень сомневаюсь...
Кстати,забыл упомянуть о проводке-дико плавились предохранители....перестал работать дальний свет,на стопаке выгорели светодиоды,недавно поплавилась клема и пропала искра,и все это в дороге,пришлось тащить 240кг домой(я этому Артему желаю тащить так свою машину,может тогда бы он понял,что поступил по-скотски,собрав за ТАКИЕ деньги такой мотоцикл)
Я не знаю,во что выльется мне ремонт моего моцика,все-таки очень хочется поставить его на колеса(кстати,о дисках и здесь умудрились все обосрать-содрали за покраску 1200грн.,а на самом деле эта процедура обходится в 500грн.-вот как людям доверять!!!!!),уж слишком долго я о нем мечтал и его ждал,чтоб просто так от него отказаться,но одно я понял точно,делает тот ,кто меньше болтает,просто кроме слов и пустых обещаний я не получил ничего,точнее все таки получил,хороший жизненный урок!!!!!Чтоб не быть голословным, Ваня , который всеми известный Predator тоже там побывал , это я его попросил, чтобы он отредактировал свое сообщение (а зря), по началу он написал привез скутер и увез да и еще содрали 800 грн, а теперь он у него весь течет маслом. Все грешки, которые я буду устранять на своем мотике - выложу в рисунках и с описаниями.

ArtholДата: Суббота, 18.09.2010, 14:45 | Сообщение # 15

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
shadow,
Прочитал всё...
Интересно было бы послушать вторую сторону.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»


Сообщение отредактировал Arthol - Суббота, 18.09.2010, 14:45
PredatorДата: Суббота, 18.09.2010, 18:35 | Сообщение # 16

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Arthol)
Прочитал всё... Интересно было бы послушать вторую сторону.

Вот вам вторая сторона.
Еще ранее я писал что они не справились с поставленной задачей по поводу ремонта SpeedGear (а я всеголишь подменил свечьку и CDI), из за чего скутер не разгонялся больше 30км\ч! Ак ко всему еще перетянули болты на крышке ЦПГ (а после когда я по горантии к ним притащил сказали что они такого не могли сделать, это я спецом чтобы достать их). Одно обидно что сумму денег содрали куча а не черта не сделали. Я с таким же успехом могу купить новый двигатель и не переживать о каких то боках о которых СТОшка умолчала. Но по просьбе shadow, у которого на ремонте стоит техника пришлось редактировать пост.
Но так как в этот раз shadow, дошло что его обули. Говорили что купили новые запчасти и поставили а в реале БУ.
Не успел он забрать своего монстра как уже четвертый раз тащит к ребятам на ремонт. Деньги платит космические а результатов = 0,....%
Ему раньше говорили что поищи специалистов а не тех у кого есть инструмент и помещение.
В очередной раз у техник пропала искра. Пришел начал делать вскрытие а там по плавленые клеммы. По чему то на приборной панели горит 15А предохранитель. Стопак погорел (хотя он светодиодный). Короче надо будет полностью переберать всю проводку и искать где они напортачили при подключении (хотя CDI они поставили левые)

по позже я отпишусь что там и как. Но чувствую если он не найдет специалиста механика - то он постоянно будет ремонтировать монстра


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
DaytonaДата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:20 | Сообщение # 17

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 78
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Не пойму,почему вас всех тащит на всякие СТО.Двигатель 50СС 4Т нуждается в одном сьемнике генератора-все остальное разбирается элементарно,нужно только иметь понятие о том,как ставить мертвые точки и все.СТО это хорошо,но там поток и коллектив и всегда кто-то что-то не докручивает или не меняет сальник или пыльник т.к. на это уйдет время,а чем больше сделаешь единиц за день-будет больше денег.
ArtholДата: Понедельник, 20.09.2010, 17:01 | Сообщение # 18

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (Daytona)
Не пойму,почему вас всех тащит на всякие СТО.Двигатель 50СС 4Т нуждается в одном сьемнике генератора-все остальное разбирается элементарно,нужно только иметь понятие о том,как ставить мертвые точки и все.

Ты немного не прав, это у тебя, у меня, ещё у кого то есть время, помещение, руки, инструмент для ремонта, а кто то очень далёк от всего этого, в виду тех или иных причин, но готов заплатить деньги за ремонт. И те, кто берут за это деньги, должны их качественно отрабатывать.
А вообще, сам обслуживаю свою технику, ну ДЕШЁВЫЙ КИТАЙ!!!, он и в ремонте тугой, скажем точнее, он изначально спроектирован туго, по этому каждый подобный аппарат, это потёмки.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
MADMAXДата: Понедельник, 20.09.2010, 23:28 | Сообщение # 19

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Уамана TTR 250 Raid
Статус:
Всем доброго времени суток!)))) Извините ,уважаемые форумчане,но не могу остаться в стороне... это касательно извечной проблемы отношений "клиент - механик/специалист".....с упоением прочитал ,не побоюсь этого громкого слова, эпохальный шедевр господина Shadow..... в двух словах о себе - я ну очень давно знаю "....Артему-так называемому "лучшему специалисту по двигателям" в Донецке". а точнее 26 лет....находясь в здравом уме и трезвом рассудке готов подписаться под каждым словом из вышенаписанной цитаты господина Shadow. Не сочтите мои слова,сказанные здесь,в защиту Артема...это всего лишь субъективное мнение человека,который наблюдал за процессом создания этого чудо-кастом-шмастом-боббера))))) постараюсь быть предельно объективным и логичным в своих рассуждениях.На них я имею полное право,так как ставится под сомнение одним индивидуумом репутация другого человека как специалиста и просто как человека....Итак.......

1. Все вы,уважаемые пользователи этого форума,имеете возможность в картинках оценить предмет дебатов....Что мы имеем???? имеем мы кастом,построенный на базе мотора от VF 750 (помните такой? я даже живьем видел.... 1982 года выпуска!!!!!!!!!!!!!! это ни много не мало 28 лет стукнуло....кстати,уважаемый мистер Shadow, юбиляра через два года поздравлять будете с 30 летием?) и самодельной рамой.....ко всему этому прицепили переднюю вилку от XJR,задний маятник от XJR агрегатным способом,немного каталожного тюнинга, бак от чопперной Кавы и .....вуаля!!!!!!!!!!!!!!! подчеркиваю.....ЭКСКЛЮЗИВ! Конечно ,о вкусах не спорят,и у каждого свое понятие слова эксклюзив.........для кого и кобыла вместо невесты эксклюзив........

2. Так вот,к чему это я все.......вы все юзаете/ремонтируете/сами/не сами двухколесную технику...как вы считаете,хоть один здравомыслящий человек в Украине,занимающийся ремонтом и берущий за это деньги даст ли какие то гарантии на унылое говно 1982 года?????? думаю врядли...если и даст,то только после замены ВСЕХ!!!!!!! внутренних частей мотора....ну на этот логичный шаг синьор Shadow не пошел......почему,зададите вы вполне резонный вопрос? ответ прост как мотор этого кастома - да у индивидуума бабулесов не хватило просто)))))))))))))) учитывая покупную стоимость этого мотора,который был взят у Толика (наверное его много людей знает и хотят с ним поговорить....да жаль...в Германию свалил чувак жрать сосиськи) можно сделать вывод,что уважаемого джентельмена Shadowa развели как лоха в Одессе на привозе. Из этого вытекает следующий немаловажный аспект - изначально половину стоимости переделки составляет унылое гавно 1982 года...... Но.....

3. Какая складывается картина - имеем дона Shadowa с нах мертвым унылым говном 1982 года (уже его,купил так купил....не выбрасывать же) и рамы,сваянной другой авторитетной личностью в узких кругах -ИВАНЫЧЕМ! Кто знает,тот поймет...... Диллема......Как быть (может на стену все это добро прибить) и что делать (у кого,за какие деньги,кто вообще возьмется за это?)...Достоевский был чертовски прав.....когда писал свое нетленное произведение под названием на И начинается,на Т заканчивается....

4. Шли годы..........точнее 1,5 года.....все это время я наблюдал как переделка обрастает передней вилкой,задним маятником,становится на колеса...и т.д. и т.п. все это время месье Shadow потирал свои потные ладошки в предвкушении долгожданного момента выезда.....Кстати,чуть не забыл.....один момент,цитирую "....аппаратец получился видный и очень своеобразный,но и это заслуга человека,который работал там раньше,но по ходу дела не выдержал и сбежал от владельцев этого гребаного клоповника бездарных так называемых механиков....." Дорогой ты мой человечищее! Если бы хоть одна дизайнерская идея чумазого Димочки лягла в концепцию твоей переделки,ты бы просто прозрел........))))))))))

5. И вот...свершилось....выезд!!!!!!!!!))))))))моц поехал.....как и должен поехать,учитывая все факторы......т.е посыпался.......)))))))))))))))не беда,будем чинить)))))))) да вот опять беда.......извечная проблема всех горе передельщиков.......нет бабла все сделать правильно.....отсюда следствие...остальное додумайте сами,не ошибетесь...

6. Мне искренне жаль пана Shadowa....с одной стороны могу понять.....вкинул кучу денег....13000 вечно мертвых и получил концептуально все равно кусок унылого говна......из говна пули не слепишь,говно медное надо.....а если хочешь все таки сделать - имей для этого достаточно ресурсов....... а не в долг...Вы,герр Shadow, посетите любое СТО и попросите их что то в долг отремонтировать.....ответ и так знаешь...а тебя ремонтировали....
P.S.: И в конце своего монолога хочу напомнить юному другу Юрию,он же страшный и ужасный мистер Shadow,он же обладатель ведра с болтами за 13000 - прежде чем обливать грязью и помоями других присмотрись к себе.....ты все правильно сделал?

Сообщение отредактировал MADMAX - Вторник, 21.09.2010, 13:33
DaytonaДата: Вторник, 21.09.2010, 09:49 | Сообщение # 20

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 78
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Написано,вроде все логично,но пара нестыковок.Что из перечисленого хлама тянет на 13т.американских рублей? Двигатель пороший мохом ну от силы 1000 у.е.-это если его развели по полной т.к. его реальная цена 600-800у.е.в идеальном состоянии.Вилка в идеале 1000 у.е.И весь остальной хлам,ну пускай еще 1500 у.е.И получается 10000 воздуха,а так все вроде логично.

Добавлено (21.09.2010, 09:49)
---------------------------------------------
Arthol,я сам 8 лет занимался ремонтом мотоциклов и скутеров и знаю,что накладки бывают всегда и это не зависит от статуса мастерской,есть еще человеческий фактор.А,если ваша жизнь или достаточно большая часть жизни проходит на двух колесах,может есть смысл разобраться в технике.Не совсем согласен,что дешевый китай спроектирован туго т.к. проектировали эти движки японцы,но исполнение,конечно ,ужасное.Но не все могут потянуть финансово японию.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps