[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » ремонт
ремонт
СлепойМогильщикДата: Среда, 16.09.2009, 19:48 | Сообщение # 141

преподобный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 14
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Подскажите скудоумному, может знакома ситуевина: Проедешься, бывало, тянет, все путем, но останавливаюсь- и явно запах перегрева, или горячего масла, причем на ребра плюваю( дедовский способ)- еле шипит, и то не всегда. Тяга, скорость- как обычно.Подтеканий нету.Дыма практически не видно, визуально все в норме...4-х такт.125 куб
DlTAДата: Четверг, 17.09.2009, 01:32 | Сообщение # 142

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
возможно смесь обогащенная
поставь на подножку и резко газни до упора
если обороты набирает плавно и без хлопков в карбе
то точно обогащенная

грется также может если смесь обедненная
при обедненной смеси при резкой прогазовке возможны хлопки в карбе
это похоже на ... (сложно объяснить но движок дергается)

вариант из фантастических
проверь всас на охлождении
возможно проблемы с крыльчаткой
проверяют листом бумаги, если прилипает плоскостью к всасу
значит все ок

Добавлено (17.09.2009, 01:32)
---------------------------------------------
предлагаю игру для "интеллектуалов"
я называю набор симптомов вы возможные причины
завтра вечером расскажу что было на самом деле
победителю медаль и запись в личное дело

симптомы:
1) холостые не держит приходится прогазовывать.
2) заводится только при если добавить газу, позже вообще перестал заводиться
3) если газ не трогать то из выхлопной жуткие выстрелы (когда пытаешься заводить)
4) если натянуть газ то красивое пламя в карбюраторе (синенькое такое)
5) понятно что когда еще ехал жрал много
6) ну и грелся конечно
7) свеча была мокрая после попыток завести, с черным налетом, НО под налетом коричневенькая.
8) зазоры на клапанах в порядке
вроде все написал жду ваших мыслей

п.с. возился до часу ночи но нашел поломку, утром еще подрегулирую и надеюсь все будет пучком.

Tosha443Дата: Четверг, 17.09.2009, 08:36 | Сообщение # 143

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
DlTA, пробитая прокладка, подгоревший впускной, улегшиеся кольца. короче, негерметичность камеры сгорания. или упавшая запорная игла.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
DioniZДата: Четверг, 17.09.2009, 16:22 | Сообщение # 144

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
sereg@, класный механник! Починил мою скутИнку быстро, качественно и недорого. Я остался очень доволен. Спасибо Серый!!!
"На правах рекламы, его телефон можете найти здесь сообщение №4"
СлепойМогильщикДата: Четверг, 17.09.2009, 19:58 | Сообщение # 145

преподобный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 14
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Tosha443,
Карб перебирал, чистил- игла в поряде, впускной вроде в норме, прокладку буду посмотреть обязательно, есть еще подозрение на залегшие кольца, ибо последнюю зиму хранил своего Барсика неуважительно, каюсь. Посему- еще вопрос: можно ли каким-нибудь каком оживить улегшиеся кольца, не раскалывая движок? Если кто знает нужное заклинание - поведайте, о мудрейшие...
DlTA, Охлаждение аз грешный, имею отнюдь не принудительное...За иное же -спасибо!
Прикрепления: 4373874.jpg (49.3 Kb)
Tosha443Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:16 | Сообщение # 146

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
СлепойМогильщик, улегшиеся кольца дают немного иной эффект... с сапуна начинает давить дымом, причем еще больше, чем с выхлопа. так же ведет себя и пробитая прокладка.

свеча какая? черная-белая-нормальная-в саже и т.д.

почему-то все забывают выкрутить свечу и посмотреть на нее...

раскоксовать кольца без разбора цилиндра - ну очень маловероятно. проще снять голову и цилиндр, обсмотреться и исправить косяки. причем для этого колоть двигло не надо. перед процедурами проверить компрессию. дабы не ломать и без того работающий агрегат.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
DlTAДата: Четверг, 17.09.2009, 20:50 | Сообщение # 147

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (DlTA)
предлагаю игру для "интеллектуалов"
я называю набор симптомов вы возможные причины
завтра вечером расскажу что было на самом деле
победителю медаль и запись в личное дело

для начала причина:
на самом деле был поврежден вакумный клапан
пропускать через шланг начал похоже уже давно но прежде пропускал стабильно мало.
поэтому (я так понимаю) умудрился настроить карб даже с этими подтеками а теперь пошло сильнее.
от чего заливало на (от этого и черный дым)
пламя в карбе при открытой заслонке было от того что в принцыпе так и должно быть, смесь бедная
а при бедной смеси (из умных статей в инете) получается феномен медленного горения

в общем пришлось деактивировать вакумный клапан, поставить сухую (другую свечу) перенастроить карб
почти все ок

Добавлено (17.09.2009, 20:50)
---------------------------------------------
Tosha443 не угадал
а так как больше желающих не было то и победителей нету

СлепойМогильщикДата: Четверг, 17.09.2009, 22:50 | Сообщение # 148

преподобный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 14
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Tosha443,
Свечу смотрел в первую очередь, изолятор темно- коричневый, но без сажи, хотя 1500 все-таки прошла.(Свеча *семерка*, заливаюсь строго евро92).Далее: какая нормальная компрессия для четырехтактника 125ки (Трува тр125-37)? И если есть сцылки, где хоть какой-нито мануал на енто чудо китайского мотопрома...А реально - аппарат-бомба, есть с чем сравнивать, у меня первый скутер появился еще в 85-м.
Tosha443Дата: Пятница, 18.09.2009, 07:54 | Сообщение # 149

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
DlTA, не вяжется
Quote
7) свеча была мокрая после попыток завести, с черным налетом, НО под налетом коричневенькая.

с вот этим
Quote
пламя в карбе при открытой заслонке было от того что в принцыпе так и должно быть, смесь бедная
а при бедной смеси (из умных статей в инете) получается феномен медленного горения

игла в карбе тоже пропускает? иначе краники до одного места - у меня уже полтора года открыт постоянно - игла держит - карб не течет.

СлепойМогильщик, в таком случае предлагаю не ломать агрегат и больше часа стараться не ездить без перекуров. и обороты держать в среднем диапазоне - слишком маленькие обороты тоже нехорошо.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 18.09.2009, 11:48 | Сообщение # 150

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (СлепойМогильщик)
у меня первый скутер появился еще в 85-м

не такой случайно?
Прикрепления: 8997250.jpg (21.9 Kb)


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
СлепойМогильщикДата: Пятница, 18.09.2009, 18:50 | Сообщение # 151

преподобный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 14
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Dmitriy_Donskoy,Гыыыы... Не-е-е...Тулами не увлекаюся...Просто жил в те годы в Магадане, батя в порту на транспортном причале работал, с корабля японца можно было взять за 200-250 рублей(нет, даже РУБЛЕЙ!!!)А новые Карпаты стоили по-моему 210р. естессно, кто мог, брали бэушные японцы, я мог...А первый был Сузуки-Бирд, 80 куб.,потом хонда*Горилла*, потом, Ямаха*Посолла*,и т.д

Добавлено (18.09.2009, 18:50)
---------------------------------------------
Tosha443,
Дело в том, что ента пижня проявилась недавно, месяца 1.5 - 2, до этого мотался, как сам хотел:(((

Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 18.09.2009, 18:58 | Сообщение # 152

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (СлепойМогильщик)
Не-е-е...Тулами не увлекаюся...

это не Тула, а Электрон.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
СлепойМогильщикДата: Пятница, 18.09.2009, 19:29 | Сообщение # 153

преподобный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 14
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Dmitriy_Donskoy,
Ах, извините, мы с ним так давно не виделись... wink wink
DlTAДата: Пятница, 18.09.2009, 20:16 | Сообщение # 154

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (Tosha443)
не вяжется
Quote

7) свеча была мокрая после попыток завести, с черным налетом, НО под налетом коричневенькая.

с вот этим

игла пропускает
за ночь натекло с пол литра бензина в картер
хотя когда проверяю уровень в карбе после чистки
вроде как держал
но меня другое интересует
сейчас заводится с пол оборота не важно холодный или топлы двиг
прежде после долгого стояния заводился с н-го раза
я так подозреваю что бенз из карба какимто непонятным образом исчезал
но куда?!
ykromДата: Пятница, 18.09.2009, 21:37 | Сообщение # 155

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
а уровень масла не повышался?

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
СлепойМогильщикДата: Пятница, 18.09.2009, 22:09 | Сообщение # 156

преподобный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 14
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Народы!!! Кто знает, подскажите плииииз, какие враги выпускают технику под маркой * TRUVA *, нигде нарыть не могу..
DlTAДата: Пятница, 18.09.2009, 22:43 | Сообщение # 157

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (ykrom)
а уровень масла не повышался?

конечно повысился (я от туда и представил количество стекшего бензина)
но не это интересно
а куда девался бензин из карба прежде, когда клапан еще работал?


Сообщение отредактировал DlTA - Пятница, 18.09.2009, 22:59
Dmitriy_DonskoyДата: Суббота, 19.09.2009, 20:06 | Сообщение # 158

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (СлепойМогильщик)
Народы!!! Кто знает, подскажите плииииз, какие враги выпускают технику под маркой * TRUVA *, нигде нарыть не могу..

со слов продавца, их завозит вайпер. Первые завозы были контрабандой и никаких доков не было. Они были дешевые и т.к. менты не гоняли, продавались как полтосы.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
СлепойМогильщикДата: Суббота, 19.09.2009, 21:48 | Сообщение # 159

преподобный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 14
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Dmitriy_Donskoy,
Докопался, все-таки! Нашел на своем Барсике железочку *Луоянг Нортен Мотор Ко*, стал рыть дальше по серии движка, короче ТРУВА - марка скутероф и мотоциклоф, производится для Турции компанией Дайянг, номера их оригинальных моделей и Трувы совпадают.
ykromДата: Суббота, 19.09.2009, 22:27 | Сообщение # 160

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
СлепойМогильщик, тут целая ветка http://www.moto.com.ua/forum.php?id=93550

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Форум скутеристов » Мотороль :) » Скутера - эксплуатация » ремонт
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps