Главная » 2011 » Апрель » 08
Письмо начальнику ГАИ Донецкого ГУ УМВД Украины в Донецкой областиСегодня, 08.04.2011 года, было послано письмо в Обл.ГАИ Донецка.

Если есть желание, и вы заинтересованы в дальнейшей скутерной жизни, просьба ознакомиться с текстом письма и прокомментировать.

Начальнику ГАИ
Донецкого ГУ УМВД
Украины в Донецкой области
Рубцову Александру Сергеевичу,
от Холодова Артёма Сергеевича
вице-президента Донецкого городского клуба
"Донбасс Скутер Клан”

Ув. Александр Сергеевич, в виду массы изменений происшедших в законодательстве касательно малокубатурной техники в Украине возникли казусные и не совсем понятные моменты. А так же исполнение уполномоченными структурами своих обязательств не совсем в соответствии с законодательством. Всё это отразилось на владельцах приобретённых ранее мопедов, а также отбило охоту покупать новые.
Наш клуб всегда был за равенство и порядок на дорогах, но извините, не такой ценой. Мопед во всём мире считается доступным видом транспорта, однако в нашей стране он превратился в роскошь. По порядку я постараюсь изложить все проблемы касаемо мопедов и их владельцев.

1.С 2010г все мопеды должны подлежать обязательной регистрации в органах ГАИ, однако, в законе Украины про дорожное движение в статье 34 есть пункт:
” Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для
експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли
всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.

Как правильно понимать выделенную фразу? Что регистрации подлежат лишь те мопеды, которые эксплуатируются на дорогах гос значения, или все перечисленные транспортные средства не на дорогах гос значения могут эксплуатироваться без регистрации? Выходит, по закону, для движения в пределах города мопед не обязан быть зарегестрирован?

2.Регистрация б.у. мопедов была окончена 1го ноября 2010г, началась в Донецке с лета, хотя должна была с начала года, по крайней мере с весны(начало мото сезона). За такой короткий срок, плюс не отработанная схема самой регистрации и дефицит необходимой продукции(номера, техпаспорты), то количество владельцев техники, приобретённой до 2010г, физически небыли в состоянии в полном объёме пройти регистрацию. На данный момент начался очередной мото сезон, а упрощённая регистрация остановлена, и люди, которые в своё время законно приобрели мопеды, теперь не имеют возможности зарегистрироваться и ездить по дорогам. К сведению, ориентировочно в Украине 1 000 000 мопедов, зарегистрировалось всего 50 000…

3.Для мопедов были предусмотрены отдельные низкие цены за экспертизу, дешёвый номерной знак, за то при прохождении ТО, аттестованные СТО под категорию L(мопеды, мотоциклы) за диагностику берут плату стандартную, как за автомобиль. Я понимаю, что это частное дело частной станции, но знаю точно ресурсы затраченные на диагностику авто и мото кардинально разные и стоить одинаково не должны.
Второй момент, цена только за талон ТО на пластиковой основе, переваливает за 100 грн., Считаю, что у людей должен быть выбор между пластиковым и картонным. Поверьте, для владельца мопеда 100 гривен просто за кусок пластика это дорого.
Так же считаю, что цена за экспертизу мотоциклов должна быть аналогична цене за мопеды, но никак как за автомобиль.

4.Стоит открытой и не понятной процедура выписывание генеральных доверенностей и купли-продажи б.у. мопедов с временным техпаспортом без ограниченного срока действия(он является для таких мопедов постоянным). Нотариусы отказываются выписывать ген. доверенности на временные техпаспорты (собственно, что законно) и не принимают во внимание, что для такого мопеда этот паспорт является постоянным.
Подобная ситуация и с куплей-продажей, каким образом должна проходить процедура снятия с учёта мопеда с временно-постоянным техпаспортом и последующая постановка на учёт новым владельцем. Есть практика одного из МРЭО Украины, в котором заставили владельца получить постоянный техпаспорт на б.у. мопед(что идёт в разрез с законодательством, ведь ни справки-счёта, ни копии таможенной декларации такой мопед не имел) и только после этого был снят с учёта и продан новому владельцу.

5. С начала 2011г справка-счёт при купле-продажи б.у. ТС, стала составлять 1 200 грн ... Читать дальше »

Просмотров: 2453 | Дата: 08.04.2011 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (6)

Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps