Главная » Статьи » Экипировка » Ремонт, Обслуживание экипировки |
Шлем IXS 275 Night. Установка гарнитуры
![]() Пару дней назад решил внимательнее изучить внутреннее строение своей каски. Сняв подщечники, обнаружил два глубоких углубления (не знаю почему их раньше не замечал). Давно витавшая мысль о установке гарнитуры стремительно начала принимать четкие формы… [img]Углубление, которое меня заинтересовало (с другой стороны аналогичное)[/img] Звонок другу -> обмен бестолковых «яблочных» наушников на компьютерную гарнитуру Dialog -> минута на разборку и отпайку проводов и имеем два динамика с сопротивлением 32 Ом. ![]() Практически идеально подходящих по диаметру ![]() Лезем в ящик с барахлом -> плата от какого-то телефона, куча наушников и гарнитур -> пять минут на разборку, пайку, распутывание проводов -> гнездо 3.5 4 pin и три гарнитуры: Motorola Milestone, Samsung Galaxy Nexus, Samsung Galaxy S. ![]() Важное замечание: Я не просто так вытащил несколько гарнитур. Дело в том, что с моим телефоном (Galaxy S первого поколения) дружит только комплектная гарнитура. Другие работают как обычные наушники и на нажатие кнопки микрофона никак не реагируют. У моей гарнитуры общий провод это 4 пин, у остальных 3. И ещё у них разное сопротивление между 3 и 4 пинами. У стоковой гарнитуры при нажатии кнопки между 3 и 4 выводами около 1 кОм, от Нексуса — 100 Ом, у мотороловской 0 Ом (КЗ). Так что, прежде чем кромсать гарнитуру — убедитесь в ее совместимости с вашим телефоном. Двигаемся дальше... Устанавливаем драйвер прямые_руки.sys, берем инструменты (паяльник желательно слабый), клей и провода. Важное замечание: В кабеле гарнитуры используется не привычная всем резиновая или пластиковая изоляция, а бесцветный/разноцветный лак. Перед пайкой распушите каждый провод и аккуратно зачистите его лезвием или острым ножом. Сверлим дырки в дермантине/пластике (момент спорный), который будет закрывать динамик. ![]() Паяем провод папа-папа 3.5 4pin. За изоленту стыдно — термоусадки лежат в гараже. ![]() Зачем нужен такой провод? Вот за этим (Снова прошу прощения за изоленту) ![]() Небольшое отступление... Меня дико напрягает телефон тогда, когда я в шлеме. Чтобы ответить на звонок или позвонить самому надо: Заглушить двигатель Снять перчатки Снять шлем Достать телефон Набрать номер или снять трубку при входящем вызове. После звонка проделать все в обратном порядке. Бесит. Очень. Варианты решения проблемы я видел такие: 1. Использовать громкую связь + самый простой и доступный вариант — можно использовать только во время остановок — слышимость отвратительная — все равно надо снимать перчатки и доставать телефон 2. Беспроводная мотогарнитура + очень удобно + использовать можно на ходу — цена (все-таки вещь не первой необходимости) — надо носить домой на зарядку — иногда теряет связь (судя по чужим отзывам) 3. Обычная гарнитура, поверх нее шлем. + отличная слышимость — неудобно надевать шлем, наушники постоянно пытаются сползти в сторону — кроме телефона ничего не слышно — чревато и опасно 4. Сейчас про него рассказываю Рабочий режим ![]() Не знаю насколько хватит такого способа крепления. Пока держится крепко. В будущем, наверное, переделаю. Приклеиваем микрофон (с клеем переборщил, к сожалению) ![]() Важное замечание: Отверстие микрофона и кнопка находятся с разных сторон. Имейте это в виду, и если будете клеить со стороны отверстия, не залейте клеем сам микрофон. Провода отлично укладываются в швы между пенопластовыми панелями, но на всякий случай лучше проверять мультиметром не оборвался ли где-нибудь провод. Результат меня поразил, если честно. Слышимость отличная. Можно снимать трубку и набирать последний номер в перчатках. Нигде ничего не болтается и не мешается. В качестве бонуса можно слушать музыку или радио. С финансовой стороны все обошлось в 12 (кхм) рублей… За суперклей. Вопрос о возможности вовремя услышать звонок (почувствовать вибрацию) я решил таким образом ![]() Соединяется с телефоном по синезубу и адски вибрирует и мигает при входящем звонке. Немного мыслей о шлеме. Шлем мне нравится. Весит 1.6кг, что совершенно не чувствуется. Не болтается, но и не жмет. Есть солнцезащитные очки. Что не нравится (даже раздражает) — это сильный шум. А если ещё с камерой, то, вообще, караул. Голова просто пухнуть начинает. Частично решил обклеив пластилином все острые декоративные элементы, и некоторую часть отверстий для вентиляции. В будущем, скорее всего, вообще все оторву, оставив вентиляцию только на подбородке, и заклею пленкой. Краска иногда небольшими кусочками отваливается в разных местах (хотя я уверен в том, что шлем на эти участки не падал и не царапался случайно). С сожалением узнал после внутренней разборки что он 2011 года. Зачем наклейку так далеко спрятали (была под тканью в районе лба)? Или это продавцы подсуетились? Источник: http://bikepost.ru/blog/43991/SHlem-IXS-275-Night-Dorabotka-Ustanovka-garnitury.html | |
Просмотров: 829 | | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |