Небольшой обзор (фото и видео) приобретённого замка блокировки тормозного диска с сигнализацией «ABUS DETECTO 7000 RS1»
Когда встал вопрос как обезопасить свой мотоцикл, я понимал что от целенаправленной кражи не спасёт даже сигнализация с тремя цепями и замками. Так что я даже не загружаю себя по этому поводу. Но от случайных вариантов и любителей посидеть, подстраховаться бы надо. Спросил у ребят из мотосервиса по поводу сигналки, они мне сказали тоже самое про целенаправленные кражи и ещё, мол дело конечно твоё, но мы только за последний месяц уже 5 сигналок сняли, по просьбе владельцев (то глючит, то включается, то не выключается и причём от дешёвых до дорогих моделей). Я и сам особо не доверяю электронике в целом, (у меня на машине сигналка не выключалась, движок заблокирован, а через 2 дня заработала!), не хотелось бы, зайдя попить кофе, застрять в 300 километрах от дома из-за банального глюка электроники!
Про сигналку забыл. Цепь тоже не возбуждает. А вот замок с сигнализацией на движение — по мне так самое то! Блокирует колесо, и главное выполняет функцию сигнализации при движении, т.е. благодаря сенсору сигнализация замка реагирует на изменение положения мотоцикла или вибрацию. И даже если полностью сядет батарея, то всего лишь не будет работать звуковой сигнал, и всё! Единственное неудобство, в отличии от сигналки, в том что в последней нужно только кнопочку нажать, а мне надо открыть бардачок и одеть на диск, потом обратные действия (хотя наловчившись это делается довольно быстро). Но мысль что это не электроника, меня успокаивает. Забегая вперёд, скажу что пользую его уже больше месяца, и ОЧЕНЬ доволен!
И так — вот моё приобретение:
Очень удобный в использовании, закрывается без ключа.
Глубина прорези для фиксации на тормозном диске 7 см.
Написано что уровень звука сирены: 110 дБ! Не могу сказать что это круто на улице, но я заметил что когда снимаю замок, он начинает орать, и люди обращают на это внимание! К слову сказать и когда ставлю замок, обращают внимание на сигнал который издаётся в подтверждение активации замка!
Закрывая звуковые отверстия на торце, звук тише не становится, он идёт через всю внутреннюю часть которая находится у диска, так что чтобы заглушить, надо закрывать всё колесо )))
Толщина запирающего болта 3х5 мм.
Устанавливается одной рукой. Где то читал что кому то неудобно, и ещё что то в этом роде, типа в перчаатке… Мне — РЕАЛЬНО удобно, и в перчатке… просто не надо забывать снимать его до того как одел перчатки )))! Замок блокируется при нажатии на тормозном диске автоматически. Т.е. продеваем скобу замка через тормозной диск, и нажимаем на сам замок (упирая в тормозной диск металлическую полусферу, внутри замка) и замок закроется автоматически. Но! Если нажать не до конца — то замок заблокируется без включения сигнализации и будет работать как обычный блокиратор (без световых сигналов)! Чтобы включить сигнализацию, нужно дожать сильнее!
Подтверждением активации сигнализации является звуковой сигнал и зелёный цвет индикатора (горит примерно 3 сек). После этого индикатор будет мигать красным цветом каждые 6 сек.
При любом изменении положения мотоцикла и вибрации, включается сигнализация. Сигнал тревоги включается на 15 секунд, затем опять становится в режим охраны, и при каждом следующем перемещении опять подает звуковой сигнал на 15 секунд, и так будет пока не отключить.
Замок с ключом выглядят добротно. На ключе номер… Может для восстановления пригодится…
Тот же ключ используется для снятия пластины под которой находится батареи, для их замены.
Батарейный отсек защищён силиконовой прокладкой от влаги и пыли.
Скважина замка, защищена от пыли и грязи, пыльником.
Чехол в комплекте. Очень в тему для перевозки. Не знаю только зачем там ремешок на липучке? Куда его цеплять? Ну разве что курьеру на пояс, которому приходится по 100 раз в день пользоваться… Не знаю… Я вожу его в бардачке фиксируя резинкой (предназначенной для фиксации набора инструментов).
Ну и сравнительный размер.
Вес 600 грамм. Не взвешивал, но в руке довольно увесистая штука.
В замке применена трехцветная светодиодная индикация заряда батареи и активации сигнализации.
При низком уровне заряда батареи, индикатор мигает оранжевым цветом 4 сек, издаётся звуковой сигнал и замок активируется.
При критическом уровне заряда, индикатор мигает красным цветом, издаётся 3 звуковых сигнала, но замок всё равно активируется через 6 сек, и будет работать! Но тут уже лучше заменить батареи ))) Батареи которые шли в комплекте (на фото) протянули месяц с копейкой, не очень частого использования.
На видео показана работа индикатора и замка, при разных уровнях заряда батареи.
ИТОГ!
Моё мнение, что для новых мотоциклов может и стоит ставить сигналку, но для моего мотоцикла 2002-го года (а это тоже немаловажно при выборе защиты) — это идеальный вариант!
Всем удачи! )))
Источник: http://bikepost.ru/blog/46276/Zamok-blokirovki-s-signalizatsiej-ABUS-DETECTO-7000-RS1.html#cut |