Почему именно скутер
|
|
BUB | Дата: Четверг, 05.07.2007, 11:36 | Сообщение # 1 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
У скутера есть несколько преимуществ перед автомобилями - это быстрый разгон, высокая маневренность и относительно высокая проходимость. Есть и недостатки - плохое сцепление с дорогой, если она мокрая или с камнями да песком, и более низкая устойчивость. Однако главные причины популярности скутеров - для езды на них не требуются водительские права (пока) и доступность по цене ( японца» в хорошем состоянии можно купить за $700). Два или четыре? Первый вопрос, который возникает при покупке скутера, какой двигатель лучше - 2-тактный или 4-тактный? Продавцы мототехники настойчиво рекомендуют скутеры с 2-тактным двигателем. Вот их аргументы: эти двигатели более просты по конструкции (у них нет распредвалов и клапанов), потому их легче ремонтировать и проще обслуживать. Кроме того, они выдают большую мощность на единицу объема и более высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Современные 2-тактные скутеры устроены так, что владельцу нет необходимости готовить горюче-смазочную смесь (смешивать бензин с маслом), это сделает за них сам скутер, и не нужно менять масло в картере двигателя, что удешевляет обслуживание. Но есть и недостатки: они менее экологичны, т. е. сильнее дымят и громче работают, что накладывает определенные ограничения на производство и использование их в странах ЕЭС. И у них чуть больше расход топлива и, конечно, масла. Номинальная долговечность 4-тактных двигателей выше, чем у 2-тактных. Эти двигатели более экономичные, но на объемах 50 - 100 см3 это не столь заметно. Особенности конструкции этого двигателя таковы, что в отличие от 2-тактного он за два оборота коленвала делает только один рабочий ход (одну вспышку свечи зажигания), а 2-тактный двигатель за те же два оборота делает два рабочих хода. Соответственно, номинальные КПД и мощность 4-тактного (атмосферного) двигателя в два раза ниже, чем у 2-тактного собрата. Японец или китаец? Японские скутеры при скромном дизайне и недорогих отделочных материалах обладают потрясающей надежностью и долговечностью, а также доступностью запчастей и сервисов. Однако при сравнении с китайскими скутерами бывшие в употреблении «японцы» немного проигрывают в дизайне, в удобстве посадки и комфортности передвижения. В основной массе японские скутеры небольшие, одноместные, хотя могут легко перевозить и двоих «седоков», т. к. обладают избыточной мощностью. Но ограничения в японском законодательстве не позволяют передвигаться вдвоем на 50-кубовом скутере. Есть, конечно, и исключение - это легендарный Honda Lead. Китайские скутеры таких ограничений лишены, и почти каждый из них оснащен двухместным сиденьем, даже если габариты, колесная база и мощность двигателя не предназначены для езды вдвоем. К тому же «китайцы» ремонтируются за гораздо большие деньги. Что касается тайваньских SYM и южнокорейских Daelim, то качество сборки их на высоком уровне, они надежны, как и новые японские скутеры (при более привлекательной цене), и при должном уходе и своевременном обслуживании не требуют лишних затрат на ремонт. Основная статья ремонтов таких скутеров - это замена разбитой оптики и пластика. Так что продавцы техники советуют: если вы опытный ездок и обладаете соответствующей суммой денег, то смело покупайте SYM и Daelim.
ВКонтакте
|
|
|
|
кинг | Дата: Четверг, 05.07.2007, 19:14 | Сообщение # 2 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 41 |
Репутация
« 1 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Quote (BUB) К тому же «китайцы» ремонтируются за гораздо большие деньги. НЕ ПРАВДА Quote (BUB) тайваньских SYM и южнокорейских Daelim, то качество сборки их на высоком уровне, они надежны, как и новые японские скутеры ОДНА БЕДА-ГДЕ ИХ НАЙТИ,Я ЗА 3 ГОДА ВИДЕЛ В ДОНЕЦКЕ ТОЛЬКО ОДИН DAELIM,А ХОНДЫ ДОВНО УЖЕ СОБИРАЮТ В ИНДИИ И ВРЯДЛИ КАЧЕСТВО СБОРКИ ОТЛИЧАЕТЬСЯ НА МНОГО ОТ КИТАЙСКОГО МЫ ЕЩЕ ЗАБЫЛИ ПРО KYMCO-СЛАВНЫЕ АППАРАТЫ,ЕДИНСТВЕННОЕ НО-ЗАПЧАСТИ ИЗ ЛИЧНОГО-БЫЛ ПИАДЖО Х9-ПРОСТО СУПЕР,ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПОЛОМКИ ПРОДАЛ ЕГО НАХ ИБО СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ПРОСТО НЕ ВМЕЩАЛАСЬ В БОШКУ А ВСЯ БЕДА КИТАЯ В МЕТАЛЛЕ,ИБО ОН КАКОЙ ТО НЕ ТАКОЙ А СВАРКА ВООБЩЕ ПИПЕЦ Я ВТОРОЙ ГОД ЕЗЖУ НА КИТАЙЦАХ,ПРОБЛЕМ НЕ КАКИХ,КРОМЕ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ,ПРОБЕГ ЗА ГОД БОЛЕЕ 15000
не так страшен русский танк ,как узбек механик -водитель
|
|
|
|
BUB | Дата: Четверг, 05.07.2007, 20:57 | Сообщение # 3 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
текст (с)пизжен копирайта не нашёл.. а так - китайцы - это да, ремонт не выйдет дороже, а вот корявость "лепки".. Даелим приблизительно раз в пару недель вижу в ясиноватой катается ктось
ВКонтакте
|
|
|
|
кинг | Дата: Пятница, 06.07.2007, 21:44 | Сообщение # 4 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 41 |
Репутация
« 1 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
сегодня в yamahe увидел в продаже T-MAX,я его хочю,люди добрые помогите кто чем может ,мадо всего лишь 12000 убитых енотов
не так страшен русский танк ,как узбек механик -водитель
|
|
|
|
BUB | Дата: Пятница, 06.07.2007, 23:00 | Сообщение # 5 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
предложи на слёте скинуться кто чем может - врядли члены клуба тебе откажут
ВКонтакте
|
|
|
|
baklfs | Дата: Суббота, 07.07.2007, 10:31 | Сообщение # 6 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2 |
Репутация
« 0 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
А итальянцы у вас в Донецке встречаються
|
|
|
|
wild | Дата: Суббота, 07.07.2007, 10:56 | Сообщение # 7 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 6 |
Репутация
« 1 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Да, ребята - интересно - преимущественно - на чём катаетесь (япошки, китайци, европейци б\у или новые)?
хуже пива -лучше нету LvivScooterClub
|
|
|
|
SWAT | Дата: Суббота, 07.07.2007, 16:16 | Сообщение # 8 |
|
|
ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 250 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Piaggio ZIP |
Статус: |
|
|
Quote (кинг) сегодня в yamahe увидел в продаже T-MAX,я его хочю,люди добрые помогите кто чем может,мадо всего лишь 12000 убитых енотов Я его первый увидел и Я уже пробил на него всё, Б/У Т-МАХ 2005 года (с док.) ~5600$, Б\У Т-МАХ 2005 года (без док.) ~3700$. Так, что есть над чем подумать Я куплю Т-МАХ, в следующим году 100 ПУДОВ!!!! Quote (baklfs) А итальянцы у вас в Донецке встречаються Quote (wild) Да, ребята - интересно - преимущественно - на чём катаетесь (япошки, китайци, европейци б\у или новые)? У нас часто встречаются Япония, Китай, Германия, Европейци и новое и Б\У есть!!!!
Тишe едешь, меньше платишь!!! На кладбищи, нет опоздавших!!! Проскочишь на красный, можешь попрощаться с белым!!! Не стоит ехать быстрее, чем твой ангел хранитель!!! _________________________
Если что, звоните или пишите : +38-050-00-00-000, ICQ 367936111
|
|
|
|
baklfs | Дата: Суббота, 07.07.2007, 23:35 | Сообщение # 9 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2 |
Репутация
« 0 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
А в большенстве наверное японцы?
|
|
|
|
SWAT | Дата: Суббота, 07.07.2007, 23:41 | Сообщение # 10 |
|
|
ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 250 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Piaggio ZIP |
Статус: |
|
|
Quote (baklfs) А в большенстве наверное японцы? Тяжело сказать...скорее всего, Япония 40%, Китай 30%, Германия 20%, Европа 10%...
Тишe едешь, меньше платишь!!! На кладбищи, нет опоздавших!!! Проскочишь на красный, можешь попрощаться с белым!!! Не стоит ехать быстрее, чем твой ангел хранитель!!! _________________________
Если что, звоните или пишите : +38-050-00-00-000, ICQ 367936111
|
|
|
|
wild | Дата: Суббота, 07.07.2007, 23:43 | Сообщение # 11 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 6 |
Репутация
« 1 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
А из Германии - имеется ввиду немецкие скутера (эсли да - то какие), или скутера из Германии
хуже пива -лучше нету LvivScooterClub
|
|
|
|
кинг | Дата: Воскресенье, 08.07.2007, 21:01 | Сообщение # 12 |
|
|
Участник |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 41 |
Репутация
« 1 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Quote (baklfs) А итальянцы у вас в Донецке встречаються ф как же по городу беегают штуки 3 леонардо,гилера,кстати можно купить и новую априлью спортсити(6000 у е) или априлбю атлантик(7500 у е)Добавлено (08.07.2007, 22:01) ---------------------------------------------
Quote (SWAT) Тяжело сказать...скорее всего, Япония 40%, Китай 30%, Германия 20%, Европа 10%... китая с японией гдето поровну,а вот европейцевнаверное и 2 десятка не набереться
не так страшен русский танк ,как узбек механик -водитель
|
|
|
|
Predator | Дата: Среда, 30.04.2008, 22:24 | Сообщение # 13 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Тут пишем о жизне скутеров и их особеностях
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
Dmitriy_Donskoy | Дата: Среда, 30.04.2008, 23:17 | Сообщение # 14 |
|
|
Пожилой подросток |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 1976 |
Репутация
« 17 » |
|
|
Город: Артемовск |
Техника: Honda VFR-400R |
Статус: |
|
|
Что ты имел ввиду? Приведи пример.
многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
|
|
|
|
Predator | Дата: Среда, 30.04.2008, 23:22 | Сообщение # 15 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Экологическая обстановка в мире, особенно в Европе и Америке заставляет правительства всех стран принимать меры по ужесточению контроля за выхлопами, шумом и иными параметрами техники, производимой или ввозимой в эти страны. По этой причине двухтактные двигатели уходят в прошлое. Только на 4-тактном двигателе возможно соответствие конкурентоспособной цены и соответствия нормам “ЕВРО”. Поэтому производители сокращают выпуск двухтактных двигателей - с ними сложнее получить сертификат соответствия, европейское одобрение, а, значит выйти на рынок развитых стран. Выпуск 2Т двигателей пока еще велик, но скутеры с таким двигателями идут, в основном, в развивающиеся страны. Сейчас есть разработки 2Т двигателей, отвечающих всем нормам экологии, но до их серийного выпуска еще далеко. Дешевыми они тоже не будут. Принцип работы 2Т и 4Т двигателей. Любой двигатель внутреннего сгорания имеет поршень, который через шатун крутит коленчатый вал (и в конечном итоге колеса), движимый энергией сгорания паров топлива в смеси с воздухом (горючей смеси). В 2Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода (когда энергия сгорания с силой движет поршень вниз, вращая коленчатый вал) и выпуска выхлопных газов происходит за два такта. * Первый такт - поршень идет вверх, сжимая топливную смесь, происходит воспламенение горючей смеси. * Второй такт, рабочий ход - расширяющиеся газы толкают поршень вниз, когда он находится внизу, он открывает выпускные и впускные окна в стенках цилиндра, выхлопные газы выходят в глушитель, их место занимает свежая топливная смесь и повторяется первый цикл. Все это происходит за один оборот коленчатого вала.В 4Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода и выпуска выхлопных газов происходит за четыре такта. * Первый такт, впуск - поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает в цилиндр, когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается. * Второй такт, сжатие - поршень идет вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается, когда поршень находится вверху, свеча воспламеняет горючую смесь. * Третий такт, рабочий ход (расширение) - горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты). * Четвертый такт, выпуск - по инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы - щеки коленвала), поршень идет наверх, одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу, в верхнем положении поршня выпускной клапан закрывается. Эти 4 такта происходят за два оборота коленчатого вала. Распределение мощности в 2Т и 4Т двигателях. 2Т двигатель за два оборота коленчатого вала успевает два раза использовать энергию сгорания топлива. Многие считают, что он в два раза мощнее двигателя 4Т. Но обратите внимание, в 2Т двигателе часть цилиндра занимают впускные и выпускные окна, значит количество горючего, которое потом сгорит, меньше в объеме, чем у двигателя 4Т, где цилиндр цельный. В двигателе 2Т из-за простоты конструкции смазка коленчатого вала производится маслом, добавленным в бензин. Масло в рабочей смеси снижает выделяемую энергию (масло горит хуже). Из-за особенностей впуска-выпуска горючей смеси и выхлопных газов в двигателе 2Т больше горючей смеси “улетает в трубу”, не сгорая. В 4Т двигателе этот процесс за счет более сложного механизма впуска-выпуска минимален. В результате - 2Т двигатели, действительно, в какой-то момент мощнее (но не в два раза), а более высокая мощность у них достигается в более узком рабочем диапазоне оборотов коленчатого вала (то есть на старте скутер с 2Т двигателем еле разгоняется, потом наступает так называемый “подхват”, скутер “выстреливает”, но быстро “увядает”) и для динамичной езды все время приходится поддерживать определенные обороты двигателя. Следовательно, чем мощнее 2Т двигатель, тем уже диапазон оборотов, тоньше настройки и двигатель дороже. Насладиться в полной мере преимуществами 2Т двигателя могут лишь спортсмены (где важнее выжать все и сейчас), или обладатели бензопил и газонокосилок (которым чем проще и дешевле, тем лучше). Даже несколько менее мощный 4Т двигатель обладает более благоприятной характеристикой чем 2Т - он “эластичен”. Сразу с начала движения, он обеспечит скутеру хорошую тягу (плавно и уверенно, без “провалов” и “подхватов” наберет скорость) и уверенный набор скорости будет доступен во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Недостаток мощности скажется только в верхнем рабочем диапазоне оборотов двигателя. А 2Т двигатель, как раз близко к этому режиму работы, и выдает максимальную мощность. Но долго ли прослужит техника, эксплуатируемая на пределе возможностей? Если Вам хочется улучшить динамические характеристики Вашего скутера, можно установить комплект для увеличения рабочего объема двигателя до 70 куб.с.м. После переделки Ваш скутер не уступит 2Т модели и удовольствия от езды будет больше. Надежность 2Т и 4Т двигателей. В 2Т двигателе поршень, поршневые кольца и цилиндр фактически являются расходным материалом из-за особенностей конструкции (в цилиндре-то отверстия). Многие владельцы скутеров укатывают поршень 2Т двигателя за сезон, а цилиндр - за два. В 4Т двигателе - 4-5 сезонов на одном поршне 4Т двигателя. Из-за более качественной смазки (масло подается к ответственным частям не в смеси с бензином, а путем разбрызгивания или подачи под давлением), 4Т двигатель рассчитан на больший ресурс. Более сложный клапанный механизм впуска-выпуска газов четче работает, требует несложного и не частого обслуживания. Экономичность 2Т и 4Т двигателей. К примеру 50-кубовая 2Т модель с приличными характеристиками (мощность 4-5 л.с), потребляет 3.5 л бензина на 100 км. + масло, а 4Т двигатель мощностью 3 л.с. “съест” 2.2 л. бензина. Масло практически не расходуется вообще. От расхода топлива зависит не только скорость опустошения Вашего кошелька, но и пробег на одной заправке. Так как баки у скутеров примерно одинаковые, то 6 литрового бака 4Т-скутера Вам хватит, на 100 км больше. Кому нужен скутер ? Скутер подойдет тем, кто будет ездить на дачу, в лес и по полям, на рыбалку, а в городе в час пик - он просто идеален. Скутер даст возможность почувствовать себя свободным. Для подростка скутер - это игрушка, являющаяся первым шагом в освоении мира двухколесных транспортных средств и тех удовольствий, которые это сулит. Начать в любом случае лучше с надежного, экономичного и недорогого скутера, чтобы радость не омрачилась высокой ценой, частыми ремонтами или высокими расходами на бензин.
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
migrat | Дата: Четверг, 10.07.2008, 19:56 | Сообщение # 16 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2 |
Репутация
« 0 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Товарисчи. Уже существует вид скутеров называемый «электроскутер», в котором отсутствуют все недостатки присущи обычным бензиновым скутерам. Абсолютно чист экологически. Электроскутер очень надёжен и долговечен (нечему там ломатся). Стоимость поездки очень низка, в разы дешевле, чем на обычном скутере обходится. Ни масла, ни бензина, а только розетка нужна для заряда аккумуляторов. Он проще и приятнее в управлении, чем обычный скутер. На работу, на дачу, в лес и по полям, на рыбалку, по магазинам и по другим делам, именно делам электроскутер будет самым удобным помощником. Я сам стал счастливым обладателем такого типа агрегата только электровелосипеда. Вот где она, перспектива. Подробнее можно посмотреть тут.
|
|
|
|
Hudson | Дата: Четверг, 10.07.2008, 20:15 | Сообщение # 17 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 297 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Донецк ПАПА!!!! |
Техника: Yamaha Jog с 2003 года |
Статус: |
|
|
бензиновый скутэр лучше!!! а електровелосипед это когда педали сами крутятся?
|
|
|
|
Predator | Дата: Четверг, 10.07.2008, 20:35 | Сообщение # 18 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Quote (migrat) Уже существует вид скутеров называемый «электроскутер», в котором отсутствуют все недостатки присущи обычным бензиновым скутерам. Ага уже так все Акак на Электроскутере - проехать более 80км???? Он еще ненаучился ездить на дальные растояния!!!! Если до 40км поездка то еще куда нешло, но ...
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
Hudson | Дата: Четверг, 10.07.2008, 21:01 | Сообщение # 19 |
|
|
Бывалый |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 297 |
Репутация
« 2 » |
|
|
Город: Донецк ПАПА!!!! |
Техника: Yamaha Jog с 2003 года |
Статус: |
|
|
и сколько ж максималка - 35 км\ч??? а вдвоем это чудо враждебной техники проедет келометраж 20 км ? я видел как то один такой - но он для инвалидов - трёхколёсный...
|
|
|
|
Predator | Дата: Четверг, 10.07.2008, 21:16 | Сообщение # 20 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Quote (Hudson) и сколько ж максималка - 35 км\ч??? А вопше еще ранше эту тему подымали. Ипрспективным оказались ЭЛЕКТРО-кар Настолько перспективно, что нефтяные компании понесли потери в несколько милионов доларов. После чего они потратили столько денег чтоб от ЭЛЕКТРО-кар и следа неосталось. Ався продукцыя которая была выпушена компанией была отправлена на утилизацию!!!! Дело в том что у Электро кар зарядка батарей производилась либо от солнечной батареи либо от сети . И аккамулятора хватало на 100км пути без зарядки (если небольше)
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|